Изобретение научного метода 2 страница



Но если планеты не двигались в однородных круги вокруг Земли, как тогда они движутся? Был ли другой вид простого движения, что бы объяснить выступлений и можно было бы назвать "естественным"? Там, казалось, не будет такое движение. По крайней мере, никто не мог себе представить.

Шло время, было много других проблем, которые не были решены. Например, почему небесные тела движутся в первую очередь, будь то в единых кругов или каким-то другим способом? Ответ, который когда-то был универсально приемлемыми-что Бог пожелал им двигаться, и поэтому, они переместили-начал быть хлопотно самых авантюрных умов. Предположение о Квинтэссенции также трудно согласиться.

 

Изобретение научного метода

Это было особенно верно в отношении самой квинтэссенцией движения. Многие мыслители начали быть неудобно с типом движения, что никогда не наблюдается на земле, где никогда ничего не движется, естественно, в едином кругу. (На земле, если что-то движется по кругу это потому, что в настоящее время вынуждены двигаться в этом пути.) Если ангелы или разумы не двигался солнце и планеты и неподвижные звезды, если они переехали сами по себе-то, что было причиной этого движения?

Кроме того, существует проблема из кристаллических сфер, на которых небесные тела были сказаны двигаться. Они не могли двигаться в пустом пространстве, потому что пустое пространство, по нескольким причинам, например, что природа не терпит пустоты-было немыслимо. (Аристотель поссорился с Демокрита по этому вопросу.) Эти великие сферы, которые сделали Небесный, хотя слышно, музыка, когда они свернули, были невидимы. Это было все в порядке. Мы, конечно, не видеть их. Но эпициклы ', некоторые на вершине других, были также кристаллические сферы, и это, казалось, как будто некоторые из сфер пришлось пересекать другие сферы. Но это было невозможно, потому что квинтэссенцией материя, из которой они были сделаны предполагалась быть непроницаемым, неизменным, нерушимой, и так далее.

Наконец, была особая проблема о неподвижных звезд. Они должны были двигаться по кристаллической сфере вне сферы Сатурна. (За неподвижных звезд был неземной, обитель Бога.) Наблюдения, сделанные со времени Птолемея по звездной параллакса показал, что эта сфера, и все звезды на нем, должно быть, очень далеко. Но если бы они были так далеко, то скорость, с которой их сфера повернулся земли каждые двадцать четыре часа должны быть невообразимо большой. В некотором смысле, это не было проблемой, так как Бог мог бы меры, чтобы он повернуть так быстро, как ему заблагорассудится. Там не было никаких ограничений на божественной силы. Тем не менее, теория казалась трудно. И многие люди в нескольких землях искать более простое решение этой проблемы.

Коперник

Николай Коперник родился в 1473 году и прожил большую часть своей жизни в Польше. Он получил прекрасное образование в университетах Восточной Европы и на 1500 уже было сказано, освоили все научные знания своего времени: медицины и права, а также математику и астрономию. Он мог бы выбрать любую узнал профессию, но он выбрал астрономию.

Чем больше он изучал и думал о царящей Птолемеев-аристотелевской теории небес, тем больше она его смутили его. Теория казалось сложным. Было ли это излишне, так? Например, если земля вращается, что бы объяснить, почему неподвижные звезды вращались вокруг Земли каждый день, и проблема их быстрого движения была бы решена. Они не должны были бы двигаться. И если земля вращается вокруг Солнца,

 

История знаний

вместо Солнца вокруг Земли, что бы упростить задачу объяснения орбиты планет.

Коперник учился все старые греческие астрономические тексты мог найти. Он обнаружил, что вращающийся земля и гелиоцентрическая система была предложена более одного древнегреческого астронома. Можно ли было сделать небольшое изменение в предположениях, и получить значительное улучшение? Коперник начал так думать.

Он был робким, однако, и он не опубликовал книгу он писал, Об обращении небесных Шары. Он задерживается и задерживается. На самом деле, он разрешается только книгу, чтобы пойти на принтер, когда он был на смертном одре. Копия его большая работа была доведена до него в тот день, он умер в 1543 году.

Он боялся религиозного спора и о том, что православные Аристотеля могу сказать о его идей. На самом деле, они сказали, на удивление мало, отчасти потому, что введение в своей книге, написанной другу, подчеркнул, что теория была только гипотеза, разработана с целью упрощения определенные математические трудности. Коперник не был фактически заявив, что земля действительно вращается один раз в день и ничего вращаются вокруг Солнца один раз в год, введение утверждал, хотя осторожные читатели книги понял, что Коперник фактически был сказать, что. И так новая теория не дали интеллектуальная революция, что Коперник, возможно, даже желали, хотя он боялся, чтобы привести его о при его жизни.

Возможно, главная причина Коперник не проводили так называемую Коперника революцию в том, что он был осторожным, чтобы сохранить две важные особенности аристотелевской системе. Один привлеченный равномерное круговое движение. Другой был квинтэссенцией дело, для которого такое движение, как говорили, естественно. Теологи, поэтому, а также некоторые астрономы, мог поверить, что ничего на самом деле важно не изменилось.

Тихо Браге

Этот великий датский астроном знал многое изменилось. Родился в 1546 году, Тихо был похищен его бездетной, богатого дяди в раннем возрасте; после первоначального семья шок был преодолен, дядя поднял мальчика, увидел, что он получил прекрасное образование, и сделал его своим наследником. Тихо разочарованы своего благодетеля в одном отношении. Несмотря желанию своего дяди, что он стал адвокатом, он вместо этого настаивал на карьере в астрономии. Наследование имения как его отец и дядя, прежде чем ему было двадцать пять лет, он стал самостоятельно богатых и способны делать то, что он хотел с его жизнью.

При содействии дальнейшей финансовой помощи от короля Дании, Тихо основал свою собственную обсерваторию на острове недалеко от Копенгагена, где он создал делать то, что он считал делом своей жизни, а именно, чтобы исправить все существующие астрономических записей, которые он грубо знал были неточными.

 

Изобретение научного метода

Пожалуй, самым драматическим событием его жизни было его открытие, в 1572, новой звезды в созвездии Кассиопеи. Он наблюдал яркий новую звезду в течение месяцев, а в 1573 опубликовал монографию на нем, что заставило его мгновенно известным и мгновенно спорным.

Новые звезды не должны были появиться на свет в Аристотеля и христианской вселенной. Мир под луной была хаотичной, несовершенной, и непредсказуемо изменчива. Это было приемлемо, хотя и не очень желательно ситуация. В основном, это была ошибка дьявола, который нарушается изначально совершенный мир Божий, искушая Еву и Адама в грех. Над луной, однако, небеса не изменилась. Они продолжали отражать Божью неизменную любовь к миру и человечеству. Богословы, поэтому, после должным образом расследование монографию Тихо, пришли к выводу, что бумага и ее автор были ошибочными. Новая звезда не была действительно новая. Он просто не наблюдалось раньше.

Тихо не был удивлен, он не был ужасно разочарован. Он был лично богатых, и Дания была лютеранская страна. Его король был убежденным протестантские и мало заботились больше, чем сделал Тихо для критики католических богословов. В любом случае, Тихо продолжал желать больше всего на свете, чтобы оставить потомкам коллекцию астрономических наблюдений достаточно точное, чтобы будущие поколения могли бы зависеть от них.

После 1588 новый король условии Тихо меньшую финансовую поддержку, и он, наконец, пришлось отказаться от своего любимого обсерваторию и поселиться в Праге, где в очень уменьшенном обстоятельства он смог завершить свою работу при содействии молодого студента, Иоганн Кеплер, чтобы которых, по его смерти в 1601 году, он оставил все свои астрономических данных. Что Кеплер сделал с ними мы будем учиться в один момент.

Гилберт

Уильям Гильберт, англичанин, добавил решающую часть информации на растущий объем знаний, что в конечном итоге свергнуть фиксированный и неизменный аристотелевской картины мира и заменить его другим. Как и его современник Уильям Гарвей (1578-1657), первооткрыватель пути сердце работает, чтобы качать кровь по артериям и венам тела, Гилберт (1544-1603) прошел подготовку в качестве врача и занимался медицинской практикой с большим успехом. Но это был его научным хобби, которое сделало его знаменитым. Он был очарован магнита, минеральная теперь называется магнетит, что обладает естественной магнетизм и встречается во многих местах по всему миру.

Гилберт изучал lodestones всех видов, форм и степеней магнетизма. Его самым важным открытием было то, что сама земля является магнитом, который он вывел, когда он заметил, что стрелка компаса провалы вниз

 

История знаний

отделение, когда он находит на северный магнитный полюс (в северном полушарии). Гилберт также подозревал, что гравитация Земли и ее магнетизм были связаны в некотором роде, но он так и не понял, как.

Англия, как Дания, был протестантом, и Гилберт была поддержана другой протестантской монарха, королевы Елизаветы I. Он поэтому смог заявить миру, его удивительно современные идеи. Он утверждал, насильно для гелиоцентрической картины Коперника Солнечной системы и пришли к выводу, что не все из неподвижных звезд были на том же расстоянии. Но его самая провокационная идея, предложенная что планеты должны быть проведены по своим орбитам каким-то магнетизмом. Никто не понял последствия этого предложения в то время; ни, по сути, сделал сам Гилберт очень хорошо, что он предлагал понимать.

Кеплер

Иоганн Кеплер родился в Wiirttemberg в 1571 и умер в 1630 году. Несмотря на то, сын бедных (хотя благородных) родителей, он получил прекрасное и широкое образование в лютеранских школ и в университете Тюбингена. Он надеялся следовать карьеру в церкви, но он написал статью о астрономической предмет, который попал в поле зрения Тихо Браге, теперь в Праге, и Тихо пригласил молодого человека присоединиться к нему в качестве его помощника. После долгих душевных терзаний, Кеплер принято, и, когда Тихо умер на следующий год, в 1601 году, Кеплер был назначен императорский математик на его место и унаследовал большое тело Тихо точных астрономических наблюдений.

Кеплер, видимо, чувствовал, что он унаследовал не только данных. Он также начал смотреть более позитивно неортодоксальные взгляды Тихо, некоторые из которых Кеплер теперь признанные впервые. Тихо опубликовал документы о несогласии теорию кристаллических сфер, на которых планеты должны были двигаться. Кеплер последовать его аргумент, что планеты свободно перемещается в пространстве и включил ее в своих произведениях. Как Тихо, Кеплер пришел, чтобы посмотреть гелиоцентрическую теорию Коперника как больше, чем просто гипотеза, и он опубликовал документы, утверждая, что нет описания мира с землей вместо солнца в центре не может быть принято. Но его наибольший вклад был набор из трех законов движения планет, что решил проблему эпициклов и эксцентрических орбитах раз и навсегда. Три законы остаются в силе и называются его именем.

Первый из новых законов сделал существенное изменение в аристотелевской системе, утверждая, что движение планет не является равномерно круговой. Планеты не путешествовать в эксцентричных круги вокруг солнца, но в эллипсов, с солнцем на одном из двух фокусов эллипса. Эллипсы Кеплера были очень близки к кругам, которые объяснили, почему предыдущий предположение о круговых орбитах было адекватно объяснить явления, пока наблюдений

 

Изобретение научного метода

оставался относительно неточными. Новый предположение было правильным в пределах точности наблюдений того времени и не требует никаких дополнительных настроек, ни оригинальности, ни эпициклы, ни трюки любого рода.

Второй закон Кеплера движения планет утверждал, что радиус-вектор, соединяющий планету к Солнцу описывает равные площади за равные промежутки времени. Что это означает, что в определенное время, планета будет путешествовать быстрее по своей орбите, когда она ближе к Солнцу, чем когда она находится дальше от него. Это гениальной прозорливостью, главным источником вдохновения для Ньютона, относится ко всем тел, движущихся в силовых полях, а не только планет. Она пояснила, большинство расхождений между астрономической теорией и наблюдениями. К сожалению, идея осталась интуицию в виду Кеплера. Он знал, что это правильно, и это, но он действительно не понимаю, почему.

Третий закон утверждал математическое соотношение между периодами обращения планет и их расстояния от Солнца. Открывая этот закон был замечательным достижением, учитывая примитивные инструменты Кеплер имел в своем распоряжении.

Кеплер провел много лет не только продвижения своих идей об этих законах и подготовки таблиц Тихо наблюдений для публикации, но и обдумывал то, что он признан великим оставшейся нерешенной проблемы движения планет: мотивации которой планеты вращаются вокруг Солнца. Что держит планеты на их орбитах, и что ими движет только вперед?

Он понял, что спекуляции Гилберт о земле как магнит должен что-то делать с ответом на вопрос, но он так и не понял, что это было. Он отказался почти все аристотелевской небесной багажа, в том числе идеи интеллекта, которым руководствовались планеты в их вечных раундов. Он также смог принять идею силы, действующей на расстоянии от планет, без физического лица между Солнцем и планетами, что она контролируется. Но он не мог отказаться один ключевой Аристотеля предположение, что инерционного отдыха. Он пришел так очень близко к открывать секрет, что сделал Ньютон главным ученым, но он пропустил его, потому что он думал, что планеты будут прекратить движение, если что-то не толкал их, и он ничего не мог делать себе представить, что кроме магнитной силы Гилберта. Он не был очень немного неправильно в обоих случаях, и так его помнят как важный предшественник Ньютона, но не более.

Галилео

Галилео Галилей родился в Пизе в 1564 году и умер в Acetri, недалеко от Флоренции, в 1646 году. Он был католиком, и он жил в католической стране. Это было одно существенное отличие между ним и Тихо, Гилберт, и Кеплера.

 

История знаний

Учился в Пизе и преподавал математику в Падуе. Он был ведущим математик и физик из его возраста, а не только потому, что он был очень хорош в геометрии. Он был также первым современный человек, чтобы понять, что математика может по-настоящему описать физический мир. "Книга природы", как он сказал, "написано в математике".

Как молодой человек Галилей провел изящные опыты, показывающие, неадекватность теории Аристотеля о резких движениях. Он принял теорию импульс буриданова и доказал, что снаряды, снятые из пушек следовать параболические пути, как они падают на землю. Учился маятник и показал, что он, подобно планетам, описывает равные площади за равные промежутки времени. Все это было теоретическая работа, и это не получить его в беде. Его неприятности начались в Венеции весной 1609 года, когда он узнал о недавнем изобретения телескопа. По возвращении в Падуе он сделал телескоп самостоятельно и быстро улучшили его до точки, где это было лучше, чем любой существующий инструмент. В течение лета и осени 1609 и зимы 1610, он провел серию наблюдений.

Первое, что Галилей посмотрел на его телескоп был луна. К его великому удивления он обнаружил, что поверхность Луны не была гладкой. Были горы и долины, соответствующие функции, которые всегда были замечены но никогда прежде поняты. Это не было настолько шокирующим, как это было всегда предполагается, что луна не было сделано полностью из квинтэссенцией вопросу. Он посмотрел на Юпитера, и обнаружил его луны. Юпитер, то, было немного Солнечная система, которая, в свою очередь вращается вокруг большей тела. Наконец, он направил свой телескоп на солнце и обнаружил любопытные пятна на поверхности Солнца. Эти темные участки не были постоянными. Он видел, как они изменить форму и положение от ночи к ночи, от месяца к месяцу.

Небеса, следовательно, не были неизменными и не поддается разрушению. Горы и долины была сформирована на Луне процессами, Галилей пришел к выводу, должны быть аналогичны тем, которые работают на земле. Юпитер был miniplanetary система, и там может быть еще много таких систем, которые он не мог видеть, как все же с его примитивной инструмента. И солнце было живое существо, что подлежит изменению и сделал это перед его глазами.

В 1611 Галилей отправился в Рим, чтобы описать то, что он видел в папском суде. Он взял свой телескоп с ним. Многие были впечатлены его выводы, смысл которого они не сделали на первый осмыслить. Но он потребовал, чтобы они открывают глаза на эти последствия. Среди прочего, он сказал, что может оказаться математически, что земля пошла вокруг Солнца, а не солнце вокруг земли, что Птолемей был неправ, и Коперник прав. И, настаивал он, его телескопические наблюдения доказали, что небеса не были принципиально отличается от подлунном мире. Там не было такого понятия, как квинтэссенция. Весь материал, везде, должен быть таким же, или по крайней мере очень похожи.

 

Изобретение научного метода

Вы не можете доказать ничего подобного со своими математики, сказал кардинал Роберт Беллармин (1542-1621), главный богослов Римской Церкви. Он напомнил, Galileo из освященной веками убеждение, что математические гипотезы не было ничего общего с физической реальностью. (Именно эта вера, которая состоялась в Церкви на протяжении веков, которые работу Коперника защищен от забвения.) Физическая реальность, сказал кардинал, объясняется не математики, но по Писанию и Отцов Церкви.

Посмотреть мое телескопа и убедитесь в этом сами, сказал Галилей. Беллармин смотрел, но он не видел.

Почему кардинал Беллармин и проповедники Доминиканская которых помощь он завербовался в кампании против Галилея не в состоянии увидеть, что Галилей увидел, и то, что мы хотели бы видеть, если мы смотрели через эту телескоп? Их глаза были физически такой же, как у нас, но они не видели, как наша будет.

Они глубоко верил в системе Птолемея и Аристотеля мирового порядка. Но не потому, что они были физиками, которые думали, что эти теории лучше объяснить явления. Они знали ничего или почти ничего о явлениях. Они верили в старых теорий, потому что теории поддерживается еще глубже убеждения. И на вопрос те глубочайшие убеждения в том, чтобы принести их мир рухнул вокруг головы. Они не могли столкнуться такую ​​возможность.

Санкт-Августин, более тысячи лет назад, было описано в Городе Бога различие между двумя городами, небесный и земной, которые, можно сказать, определяют жизнь человека и паломничества его духа. Различие Августина, конечно же, был аллегорический только, то есть, он не думал, что можно было бы реально увидеть, кроме как с мысленным взором, либо город парня или Город Бога.

Но на протяжении веков эти великие образы взял от вида реальности, которая оказалась более мощным, чем то, что можно увидеть до своих глазах. Город парня был здесь, под луной. Это было землистый, материал, прочный-дегустация и сильно пахнущие. Это был обычный жизнь человека. Но на небесах, в ночное время, Град Божий стал видеть тех, кто имел глаза, чтобы видеть его. Она сияла там, неизменна, нерушимой, всегда красиво. Это было обещание Бога для верующих, ковчег христианина, не еврейская, пакт.

Это было самое прекрасное, самое желанное вещь во вселенной. Чтобы позвонить ему в вопросе, чтобы уничтожить его, чтобы привести его в руины, было немыслимо. Любой, кто угрожает сделать это должен был быть остановлен, а при необходимости сожгли на костре. Даже если он должен быть величайшим ученым в мире.

Галилей не имели практически никакого интереса к Града Божьего Святого Августина. Он был хорошим христианином, но его вера была так просто, как его математика была тонким и сложным. Он ходил в церковь, он причастился, и во время проповеди он сделал расчеты в голове. Он смотрел, подвесные фонари собора размахивая лениво на ветру и выработали

 

История знаний

теории о маятника. Для него тоже небеса обладал необычайной пышностью, но это было очень отличается от великолепия божественного города кардинала Беллармин в. Небеса провел обещание для него тоже, но обещание было по-другому. Они могут быть изучены, понял, даже каким-то образом контролировать. Так Галилей мечтал.

Беллармин было гораздо виноват в не пытаясь понять Galileo, за непризнание вид нового человека он был, который никогда не будет охотно вред Церкви, хороший католик, который не позволит себе быть ухаживал протестантами, как Беллармин боялись. Другой проверенный временем доктрина поддерживается Galileo, а именно, когда Писание противоречили научной истины, Писание должно было быть истолковано аллегорически, чтобы избежать "страшную ущерб для души, если люди оказались убежден доказательства то, что оно было сделано, то грех верить. "Этот сложный аргумент, вероятно, было предложено Галилея одним из его богословских друзей. Он бы не думал об этом сам. Но Беллармин игнорируется аргумент, хотя это дало бы ему хорошую позицию резервный. Он шел вперед, не обращая внимания на политических последствиях судебного преследования и осуждения Галилея, возможно, даже до смерти.

Галилей был также намного виноват в не пытаясь понять Беллармин и тех, кто думал, как он. Спор был не просто научная, и это было, конечно, не о конкретном научной истины, например, идет ли солнце вокруг земли или земли вокруг солнца.

Речь шла о самой науке, о роли, которую она должна играть в жизни человека, и в частности о том, ученые должны иметь возможность спекулировать абсолютной свободы о реальности. Даже более того, речь шла о граде Божием, который никогда не мог снова рассматриваться так же, если Галилей был прав.

Вернее, если он разрешили сказать, что он был прав в том, как он хотел это сказать. Все знали, что он был прав в пути; его гипотезы были гораздо более удовлетворительным, чем кто-либо другой. Но Галилей хотел пойти за рамки простых гипотез. Он настаивал на том, что то, что он может оказаться математически и с помощью своих наблюдений было правдой, и что она не может быть поставлена ​​под сомнение никем, кроме лучшего математика или лучшего наблюдателя.

Церковь не имеет полномочий, он говорил, чтобы описать физическую реальность. Но тогда что власть будет оставаться в Церкви? Если Церковь уже не могла сказать, в каждой сфере и не только, что от духа, что является и что не является, не Церковь быть сведена к простой советник душ? И если это произойдет, опасность существовала, что миллионы душ перестанет обратиться за советом Церкви. И будет не большинство из них, то, по всей вероятности, идут в ад?

Так кардинал Беллармин спорили. Его понимание выбора, который стоял перед человечеством было ясно. Галилей был осужден молчать, и по большей части он был. Беллармин стал святым. Он был канонизирован в 1930 году.

 

Изобретение научного метода

Но в долгосрочной перспективе, конечно, Галилей выиграл. Церковь была снижена до советника душ, в западном мире, по крайней мере, и наука был повышен на должность верховной власти.

Беллармин не удалась, поскольку он не был достаточно хорош, богослов. Он должен был прочитать Августина лучше и видели, что два города являются только аллегорическое. Они не являются реальными в так же, как то, что человек видит в телескоп. Санкт-Августин, и многие, кто понимает его лучше, всегда был в состоянии жонглировать два вида реальности, которые, можно сказать, соответствуют двум городах. Пусть Галилей быть власть в городе парня. Церковь могла оставаться авторитетом в Город Бога. Потому что Церковь хотела оба вида власти, он закончил тем, ни с.

Теперь, когда мы смотрим на звезды в ясный, темной ночью, мы видим великолепный видение, но это не видение, что человечество однажды видел там. Мы оба приобрел и потерял из-за этого.

Декарт

Рене Декарт родился в Ла Хэй, Франция (теперь под названием Ла Хэй-Декарт) в 1596 году и умер в Швеции в 1650 году от сильной простуды, вызванного требованием, чтобы он проводить уроки философии в пять часов утра во время северная зимы. Он всегда предпочитал лежать в постели, и, кроме того, он ненавидел холод, но его покровитель, королева Кристина, настоял на том, философии в пять, и он не мог сказать ей: Нет. Такие ирония делают историю науки забавный предмет исследования.

Другие ирония освещают биографию Рене Декарта. Он обладал глубокой католическую веру, но его произведения сделал больше, чтобы подорвать авторитет церкви, чем слова любого другого лица. Он создал научную методику, которая бы революционизировать не только науку, но и то, как человечество живет в мире. Но его собственные взгляды вещей часто не так, и в некоторых случаях так катастрофически задуман, что они препятствуют французский научный прогресс в течение двух столетий, так как французские мыслители, как правило, считают, что они должны следовать Декарт, понял ли они его или нет. Аналогично, английский настойчивость, что терминология Ньютона для исчисления было лучше, чем Leibnitz's-который был нонсенс, несмотря на то, что Ньютон, безусловно, был первым изобрел исчисление-в стороне английского математика для более века. Самые иронично всего, поиск Декарта определенности была основана на том принципе, что все должно быть сомневался. Это была странная идея, но на самом деле он работал.

Декарт получил лучшие образование иезуитов, которые могли бы быть получены в Европе своего времени, образование, которая включала исчерпывающее исследование аристотелевской логики и физики. Но когда он закончил, в возрасте двадцати лет, он был в отчаянии, потому что он чувствовал, что он ничего не знал с

 

История знаний

определенность, с которой он хотел знать все. Или, скорее, он ничего не знал с той уверенностью, кроме некоторых математических истин.

В математике, он чувствовал, что это было возможно узнать вещи, потому что вы начали с аксиом, которые обладали характер несомненного уверенностью, и построенных оттуда, маленькими шагами, структуру, которая обладала такой же характер. Такая уверенность придерживался ничего, подумал он, не в любой другой науке, не истории, а не к философии, даже не к теологии, несмотря на требование последнего к высшей уверенностью, доступной для человеческого ума.

По 1639 году, после широких путешествий, большого чтения, и обширную переписку с самых прогрессивных мыслителей Европы, Декарт был готов написать своего рода Summa его философии, которая бы организовать все знания в одну большую структуру, основанную на универсальный метод, который привело к определенности. Но в этом году он узнал, осуждения Галилея, и он решил, что лучше не писать, что книгу. Вместо этого он написал The Рассуждение о методе, которая была сосредоточена только на методе, и оставить другим работу применяя его для себя спорные новые истины.Тем не менее, даже дискурс получил Декарта в серьезные неприятности.

Это совершенно удивительное книга. В нем, по-французски, что на примере ясность и отчетливость мысли автора, он рассказал историю своей интеллектуального развития, как он начал сомневаться, что его учили, было ли верно, и по-прежнему сомневаются, пока он не прибыл в простой вывод чтобы все могли сомневаться, кроме одного, а именно, что он, сомневающийся, существовала, потому что. он сомневался (. Dubito Ergo Sum "Я сомневаюсь, следовательно, я существую".) Затем он перешел к для себя метод достижения аналогичной определенность в другом сферы, основанные на восстановлении всех проблем в математической форме и решения. Вслед за этим он доказал существование Бога математически и в то же время показал, как Бог создал мир, который будет баллотироваться навсегда без его помощи, как огромный, сложный и богато часы. И ему удалось сделать все это в двадцать пять страниц. Потрясающую производительность.

Сам метод был главное. Чтобы понять некоторые явления или набор явлений, в первую избавить свой разум от всех предубеждений. Это не легко, и Декарт не всегда успешно это делать. Во-вторых, свести задачу к математической форме, а затем использовать минимальное количество аксиом, или самоочевидные положения, формировать его. Затем, используя аналитическую геометрию, которая Декарт изобрел для этой цели, еще больше снизить описание явлений к набору номера. Наконец, применяя правила алгебры, решать уравнения, которые приводят, и вы будете иметь определенные знания, что вы ищете.

Галилей сказал, что книга природы написана на математических символов. Декарт показал, что эти математические символы просто цифры, за каждой реальной точки может быть прилагается набор

 

Изобретение научного метода

Декартовы координаты, как Leibinitz было назвать их, и к каждой строке, будь изогнутую или прямую, и всем теле, простым или сложным, соответствует математическое уравнение.

Люди не являются математические уравнения, признался Декарта, но достаточно для многих целей, чтобы описать их как таковые. В случае машин, которые мы называем животных-они машины, по его словам, поскольку они не имеют души-уравнения достаточны для любого и каждого цели. Для всех других машин, в том числе, что величайший из машин, вселенной, уравнения, безусловно, адекватный. Остается только решить их. Это может быть очень трудно, но по определению, это возможно.


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!