Девятнадцатый век: Прелюдия к современности 4 страница



Большие изменения в искусстве всегда имели этот эффект, конечно. Внедрение точки зрения на ренессансных живописцев пятнадцатого века, как мы уже указывали, помогли сделать человека в центре мира, с Божьей обволакивающее и всевидящего видения удалены от него. Развитие более красок разрешается станковые картины, чтобы вытеснить фрески. Итак, искусство переехал из церковных стен в еще довольно скромные дома. Другие технические достижения в девятнадцатом веке разрешается художников рисовать с натуры на открытом воздухе. Это тоже был источником революционных изменений, которые привели импрессионизм. Но изменения в наше восприятие мира, обусловленная фотографии могут быть более радикальными, чем любой из них.

Там нет сомнений то, что, что камера может лгать. Миллион фотографии рекламы доказать, что это так. Тем не менее, изобретение фотографии сделало его более трудно поддерживать сентиментальную взгляд на мир. Хороший фотограф всегда удается прорезать даже наших самых заветных иллюзий, что бедные рады, несмотря на их бедность, например, или, что страдание всегда благородно. Таким образом фотографии выявил

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

нам холодно, мрачно ужасов войны, в результате чего, хотя мы по-прежнему готовы принять войну, мы теперь сделать это со значительно меньшим энтузиазмом.

Камера ловит нас в акте человеческого бытия. Такого рода истины и знания, как бы ни шокирует или неприятно, всегда ценны, хотя это не всегда ценится.

Конец рабства

Мэтью Брэди родился в штате Нью-Йорк около 1823 и узнали, как принять дагерротипов от изобретателя Сэмюэл Морзе. Брэди открыл свой первый фотостудия в Нью-Йорке в 1844 году. С началом гражданской войны, в 1861 году, он решил попытаться сделать полный фотографический отчет о войне. Он нанял персонал и направил его во всей зоне военных действий. Он сам сфотографировал такие сражений как Antietam и Геттисберге. Его фотографии мертвого положении лежа на склоне Геттисберге, где известный заряд Пикетта в последнее время прошло являются одними из самых запоминающихся образов той войны.

Их ужас не остановить боевые действия. В самом деле, в то время, у них было мало или вообще не влияет. Это было почти как если бы люди еще не научились просматривать фотографии. Или, возможно, сам бой казался таким подавляющим в ужасе и необходимости, что изображения не может коснуться его ужасную ярость.

На ярмарке Санитарно комиссии в 1864 году президент Авраам Линкольн (1809-1865) писал в чьем-то альбоме этот краткий суждение о причинах войны. "Я никогда не знал человека, который хотел сам быть рабом. Рассмотрим, если вы знаете какой-либо хорошее дело, что ни один человек не желает для себя ".

В счетом другие заявления, длинных и коротких, Линкольн подтвердил свою позицию о том, что гражданская война не была о рабстве, но является ли союз выживет. Как он писал в письме к редактору газеты Хорас Грили в 1862 году, "Мой первостепенное значение цель в этой борьбе, чтобы спасти Союз, и это не сохранить или уничтожить рабство. Если бы я мог сохранить Союз, не освободив ни одного раба, я бы сделал это; и если бы я мог сохранить его, освободив всех рабов, я бы сделал это; и если бы я мог сохранить его, освободив одних и других оставив, я хотел бы также сделать это ".

В конце концов Линкольн принял третий из политики он упомянул. Прокламация об освобождении 1863 практически не освободили ни одного рабами, ибо это относится только к людям, живущим в тылу врага. Но мы не должны забывать последнее предложение в этом знаменитом письме к Грили. "Я здесь заявил свое предназначение в соответствии с моей точки зрения служебных обязанностей", писал он;», И я не намерен никаких модификаций в моем часто выражается личному желанию, что все люди во всем мире может быть свободным." Рабство было отменено в США по Con

 

История знаний

конгресс, когда она приняла Тринадцатая поправка к Конституции в 1865 году, после смерти Линкольна и окончания войны.

Токвиль был прав, считая, что распространение равенства по земному шару было остановить исторический тенденция. Но французская революция и другие политические революции сотни семнадцати были не только участвует равенства. Крик революционеров во Франции был "Свобода, Равенство, Братство". Первый из тех великих слов было свободы. И он стоял за то, что вызвало страстные ответы в каждом человеческом груди в течение девятнадцатого века.

Самые ранние протест против рабства в американских колониях датируется 1688, когда меннонитов встреча в Germantown, штат Пенсильвания, написал меморандум о том, свою глубокую оппозицию рабства негров. Эти простые либертарианцы провозгласил: "Хотя они черные, мы не можем представить себе есть больше свободы, чтобы иметь их рабами, как это должно иметь другие белые."

Рабство, обоих белыми и черными, была, конечно, с незапамятных времен старый, когда эти слова были написаны. По-видимому, не всегда существовали, но рано или поздно каждый высокоорганизованной человеческое общество приняла его, потому что казалось, что не было никакого другого способа, чтобы получить трудно, неприятно работу, что такие общества необходимо. После знаменитого оправдания Аристотеля о рабстве и его учения о «естественных» рабов, было легче признать, что необходимость и так рабство процветало почти всюду на земле.

На протяжении веков несколько были найдены возражать против института рабства. Но создание в течение пятнадцатого и шестнадцатого веков плантации рабства негров в европейских колониях Нового Света вскоре привели к пылким протесты, сначала в Европе, а затем в Америке. Такое рабство было бесчеловечно жестоким. Ничего подобного не наблюдалось, пока нацистских концентрационных лагерях Второй мировой войны.

В 1688 было только горстка негров-рабов в американских колониях. К началу гражданской войны в 1861 году насчитывалось около четырех миллионов рабов, все они сосредоточены в южных штатах. Работорговля была отменена в 1808 году, и рабство были закончилась в британских колониях в Вест-Индии в 1833 году. Однако на американском Юге старый аргумент от необходимости по-прежнему выразил, с небольшим оппозиции там. И этот аргумент был объединен с верой, что чернокожие были, естественно, уступает и таким образом предназначены природой для рабства.

Но Декларация независимости, написанная рабовладельца, заявил, что все люди созданы равными. Как это противоречие необходимо решить?

В конце концов, это не может быть решен мирным путем. Гражданская война пришла и, как и многие войн, длился дольше и был страшнее, чем кто-либо ожидал. Наконец, после почти ровно четыре года, Южная,

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

исчерпаны, сдался и рабства подошел к концу в своей последней крупной место на земле.

Человеческая раса не закончил с рабством. Это возродили при Гитлере в Великой Отечественной войне, и небольшие очаги рабства или псевдо-рабства выжить в нескольких странах третьего мира. Наследственная долг сервитут, например, является одним из видов де-факто рабство, что оказалось сложно искоренить во многих странах.

Но есть реальный смысл, в котором рабство было действительно закончена жертвах, которые так много, предлагаемых во время Гражданской войны в США. Ни одна нация, которая принимает рабство не может войти в Организацию Объединенных Наций. Мир в целом отказывается принять институт рабства как юридическое. После что-то вроде пяти тысяч лет, один из самых чудовищных оскорблений к правосудию была ликвидирована от человеческого мышления, даже если есть еще де-факто рабы.

Я думаю, что правовая отмена рабства была величайшим достижением девятнадцатого века. И это подобало чудовищность учреждения, его разрушение было быть достигнуто путем самой грубой и кровавой войны никогда не воевал в Северной Америке. Рабство было экономический факт. Война была другой. Конфликт был поэтому справедливым; это было божественно просто, как сказал Линкольн в своей второй инаугурационной речи.

Если мы будем считать, что американская рабство является одним из тех преступлений, которые, по провидению Бога, надобно прийти, но, продолжив через Его назначенное время, он сейчас хочет, чтобы удалить, и что Он дает Севера и Юга этом страшная война, как горе в связи с тем, через которого соблазн пришел, мы будем различать в нем любые отклонения от этих божественных атрибутов, которые верующие в Бога живого всегда приписывают ему? Наивно мы надеемся-горячо мы молимся-что это могучих Бедствия войны может быстро исчезают. Тем не менее, если Бог хочет, чтобы она по-прежнему, пока все богатство свалили по рабом в двухсот пятидесяти лет безответной труда не может быть потоплен, и пока каждая капля крови обращается с плеткой не выплачивается другим обращается с мечом, как Говорили, три тысячи лет назад, так до сих пор надо сказать, "Суды Господни истина, все праведны».

Адрес был доставлен 15 марта 1865 года. 9 апреля генерал Роберт Э. Ли сдался генералу Улисс Грант в Суде Appomattox, Вирджиния, практически остановил войну. 14 апреля Авраам Линкольн был застрелен актером Джон Уилкс Бут, посещая выступления на театре Форда в Вашингтоне. Президент умер на следующее утро.

Линкольн не сказал, хотя он знал, что, что рабство является заболеванием, которое

 

История знаний

влияет мастеров, а также рабов. Дело было красноречиво выступил психолог К. Г. Юнга (1875-1961) в статье, опубликованной в 1928 году.

Каждый Роман был окружен рабов. Раб и его психология наводнили древнюю Италию, и каждый Роман стал внутренне, и, конечно, невольно, раба. Потому что жить постоянно в атмосфере рабов, он заразился через бессознательное с их психологии. Никто не может оградить себя от такого влияния.

Все мы, таким образом, не только рабы и их потомки, многим обязаны храбрых мужчин, которые боролись за отмену рабства с 1861 по 1865 года.

Шокирующая буржуазии

Карл Маркс был не одинок в желании эпатировать буржуазию девятнадцатого века. Оценка других авторов издевались и поносили буржуа и его цивилизация, нет, однако, так, чтобы издеваться над ним в бешеной реакции, как разбудить его от напыщенного самодовольства. Такая самоуспокоенность, сопровождается как это часто было на комфортабельном дохода, ездили несколько из этих писателей до исступления своих собственных. Чувствуя себя замуровал в моральном тюрьме, требуется для успеха в жизни, чтобы верить, что они не хотят верить, что они вычеркнул в пылающий поэтические и прозаические образы, только чтобы быть проигнорированы объектов атаки.

В Америке, поэт Уолт Уитмен (1819-1892) и писатель Герман Мелвилл (1819-1891) боролся с небольшим успехом достичь рода признания, что они хотели. Оба удалось продать книги, но ни восхищались людей, которых они хотели двигаться и меняться. Только как старик, а затем по неправильным причинам, так Уитмен начинают находить свою аудиторию и быть принятым в качестве великого американского писателя.

Лучшая книга Мелвилла, Моби Дик (1851), считалось, что лишь триллер о морской жизни. Мелвилл умер забытый человек, только чтобы быть вновь поколение после его смерти. Попытка как мужчин, так, чтобы открыть глаза своим читателям в новый мир потерпели полный крах.

Шарль Бодлер (1821-1867), во Франции, был не только не читал, он был также официально цензуре. Его книги были признаны непристойными, а сам он был смотрят с презрением, как жалкой психопата. Возможно, он был, но он также стал самым острым критиком своего возраста во Франции, способны воспринимать пугающую новую жизнь, которые начали выходить из буржуазной шкафу в лихорадочном свете конце девятнадцатого века.

Гюстав Флобер (1821-1880), в Мадам Бовари (1857), показал, в мучительные детали маленькие слабости буржуазной жизни и описаны

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

обреченные усилия женщины, оказавшихся в обновленной версии Гретхен узкой комнате, чтобы избежать более широкому миру.

И Эмиль Золя (1840-1902), в полдюжины болезненно реалистичные романы, попытался разбудить совесть конца века, только чтобы найти сам отказался и вынуждены сталкиваться в одиночку страшную инерцию и скуку французского существования среднего класса.

Фридрих Ницше, последний из трех великих немецких философов своего века - только Гегель и Маркс мог сравниться с ним-был сыном безумной отца и сошел с ума сам, когда ему было пятьдесят пять лет. Различные причины его болезни были выявлены, но один из них очевиден: Ницше был доведен до безумия мягкой, нечестной самодовольство его современников, которые проигнорировали его почитая писателей, которые, кажется, как комических фигур книги сегодня. Чем больше Ницше был проигнорирован, тем больше он замахал руками и пронзительно против христианства и его пустых нравственных претензий. Совершенно в покое в течение десяти лет, когда он написал все его лучших книг (1879-1889), он умер в 1900 году после долгих лет горьких разочарований, только получать лести следующих двух поколений в Германии, родине, а во Франции.

Английская буржуазия не избежал натиск. Джордж Элиот (1819-1880), чей роман Middlemarch (1871-1872) был назван первым полностью взрослых художественное произведение, не только писал, но и жил в оппозиции к нравам своего времени. Респектабельные классы отвез ее и ее товарища GH Lewes из Англии на некоторое время, потому что они не были женаты, но она достигла своей мести с серией книг, из которых Middlemarch является наиболее безжалостная, что сорвал завесу викторианской жизни и показал свой ​​горький небольшой взглядов для тех, кто, ​​чтобы видеть.

Не то, чтобы многие из них видеть. Буржуазия, в Англии и в других странах, проявил удивительную способность не обращать внимание на то, что было ясно перед их глазами. Они купили романы Джорджа Элиота, и читать их с удовольствием, но без понимания.

Томас Харди (1840-1928) был доведен до чувством мрачной обреченности на провал читателей таких романов, как Тэсс из д'Эбервиллей (1891) и Джуд Незаметный (1895), чтобы проснуться к тоскливой мошенничества своих убеждений, и он посвятил вторую половину своей долгой жизни, чтобы писать стихи, которые выразили свою привидениями видение. И Оскар Уайльд (1856-1900), бунтарь из любого вида, в конечном итоге играет роль насмешливой дурак. Он отчаялся его соотечественников никогда просыпается, но они сделали, потому что они пришел в ярость его насмешки и заключен в тюрьму его, разрушая свою жизнь.

Эти писатели, и еще с десяток, были очень отличаются друг от друга, но все они имели одну общую черту. Они видели, что Маркс видел, когда он описал, в Манифесте Коммунистической партии, новой моральной и интеллектуальной мира, в котором все быстро-замороженные отношения были лишены смысла, и все, что было твердое вдруг, без предупреждения,

 

История знаний

растворились в воздухе. Эти писатели знали буржуазия не в состоянии осмыслить эту ситуацию, и все же, чтобы спасти себя и свою цивилизацию, они должны были понять это или лицом смывания. Эти мужчины и женщины взяли на себя миссию спасения буржуазию от себя. Их критика были основаны больше на любви, чем на ненависти. Они были похожи на мятежных детей отца, который сбился с пути. И, как и многие дети они совершили немного исключением разочаровывать своих родителей, который любил их так же, как они любили его, но который никогда не мог связаться с ними через миазмы разделительных лет.

Дарвин и Фрейд

Все эти мятежные авторы сделали, они сделали для свободы, и часто в его названии. Два других писателей, которые никогда не предполагалось себя частью этой мятежной компании, воевал тот же бой. Ученые обоих, они, казалось, не желают не более раскрыть простой, фактическую правду своих современников. Но они тоже в шоке буржуазию, больше, чем кто-либо, кроме Маркса. Может быть, даже больше, чем Маркс. Для их простая истина ели как кислота на притязаний викторианской эпохи, которые откликнулись на него с горьким яростью, что не намного утихали и по сей день.

Чарльз Дарвин родился в Англии в 1809 году, внук из

эксцентричный эволюционист Эразм Дарвин. Он был только средний ученый, и его отец, который был разочарован в своем сыне, уговорили, чтобы позволить ему принять назначение в качестве натуралиста на HMS Beagle для обследования дикой природы Южной Америки. Отец надеялся, что что-то может прийти путешествия, но он, вероятно, действительно не ожидал его.

Во время его пять лет на Beagle Дарвина начали развивать идеи

об эволюции и происхождения видов, что он будет публиковать в 1859 году, к ужасу тех же респектабельных классов, которые в изгнании Джордж Элиот. Если Дарвин придерживался ракушки и земляных червей, которые были среди его самых ранних увлечений, его идеи не были бы спорным. Но он упорствовал, упрямо, в объявлении, что все виды были достигнуты благодаря эволюции на основе естественного отбора. Даже человек. Это было трудно глотать.

В некотором смысле, эволюция очевидна. Кроме того, везде очевидна. Развиваться Наций, как они реагируют на вызовы из других стран и от природы. Корпорации развиваться как они реагируют на условиях на рынке. Дружба развиваться, идеи развиваться. Это даже очевидно, что конкретные виды животных развивались. Таким образом, мы теперь имеем множество пород собак, где когда-то был только один или два.

Тем не менее, предложение Дарвина, что эволюция был принцип, что

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

легли в основу развития всех видов и что человек, животное, произошли от нечеловеческих животных предков потрясло современников. Были несколько причин.

Идея, что виды эволюционировали на огромной периода времени вместо того, созданы все в одно мгновение несколько тысяч лет назад был один из тех проблем, как Галилея, что религиозный истеблишмент счел невозможным иметь дело. Дарвинизм, казалось, противоречат Библии. Но это было не Дарвин, кто делал противопоставление. Он лишь озвучил, подобно Галилею, Открой глаза и смотри! Как вы можете видеть, это совершенно очевидно.

Спокойная, нежная манера, в которой Дарвин заявил эти вещи не помогло. Это только в бешенство своих противников тем более.

Даже если это может быть принято, что дождевые черви эволюционировали, было немыслимо, что человек должен был tface его происхождение от скотов, и особенно от высших обезьян, с их грязными привычек, что они не пытаются скрыть, когда вы посетили их в зоопарках. Это было бесполезно для Дарвин повторять, что эволюция современного человека от некоторых отдаленных предка человека, так и существующая большая обезьяны-недостающее звено-было достигнуто на протяжении многих миллионов лет. Его противники настаивали на том, что он был обвиняя их в том, имел обезьяну для деда. Они, видимо, хотел, чтобы его оскорбляли и не слушать, когда он попытался объяснить.

Тщеславие, что считает невозможным признать-действительно, превозносить-наше тесное отношение к другим животным грустно и тоскливо. Работа и жизнь Чарльза Дарвина (ум. 1874), напротив, был веселый и бесплатно.

Он освободил человечество от узкой временной тюрьмы. Он также сообщил, одним из основных механизмов биологического разнообразия. Некоторые из его идей были допрошены. Но его фундаментальный эволюционный гипотеза стоит, как Гибралтар.

Зигмунд Фрейд родился в Моравии в 1856 году. Он изучал медицину в Вене, специализирующаяся на неврологии и психиатрии. В течение 1890-х годов он разработал свой метод лечения истерических больных, поощряя их свободно объединяться, и он совершил несколько замечательных лечения, или по крайней мере затихания симптомов. В эти годы он также обнаружил бессознательного.

Какой необычный открытие, что было! Как странно и вызывает недоумение вещь является бессознательным. В первую очередь, все, кто готов смотреть на себя в зеркало, не закрывая глаза, знает, что у него есть бессознательное, и, вероятно, всегда знал. Но сознательно он всегда отрицал это. Он до сих пор.

Какую вещь этот ум наш, который, кажется, действовать самостоятельно, вне нашего контроля? Кто, в самом деле, может контролировать свой ум? Кто может думать об одной вещи непрерывно в течение более нескольких секунд без

 

История знаний

того, другие, нежелательные мысли навязывать? Кто может заставить свой ум, чтобы не думать о сексе, например, или месть, или личный слава? Пусть эти вещи когда-то вторгаться, и это почти невозможно заставить их уйти.

А потом они вдруг выйдите нам и заменяются чем-то другим, столь же неожиданным и, часто, не менее нежелательной.

Все это универсальный опыт человечества. Величие Фрейда в том, что он продолжал упорно и систематически думать об этом явлении, пока он не начал понимать его.

Фрейд был еще более противоречивой фигурой, чем Дарвин. Его настойчивость, что сексуальные желания и страхи лежат просто под поверхностью уме был еще более шокирующим для Виктории, чем претензии Дарвина, что мы в конечном счете являются потомками от обезьяноподобной предка.

В этом случае это не было тщеславие, что обиделся. Каждый тайно признал, что многое из того, сказал Фрейд правда о самого себя. Что нормальный человек не знает, что сексуальные мысли лежат прямо под поверхностью сознания, всегда готовы выскочить на самых странных и, возможно, самые неподходящие моменты?

К сожалению, собственные Виктория считал, что другие люди не были похожи на себя. Мужья предполагается их жены никогда не было мысль о сексе. Жены предполагается то же самое о своих детях. Все думали, что вид чистого невиновности о своих родителей, несмотря на очевидный факт.

Что, говорят, одержимость Фрейда с сексом не было единственной проблемой. Он был также блестящим критиком, как литературы и общества в целом. Он упорствовал в том, как в холодном свете реальности, а не в розовом сиянии, что его время считаются правильными.

Когда Первая мировая война разразилась, все были в шоке от ужаса и жестокости, по жестокости, которые все это время лежал прямо под поверхностью социальной вежливости. Фрейд был потрясен, как и все. Но он не был удивлен. Он знал, что это там, ожидая.

Он также был не удивлен, когда нацисты начали убивать евреев и пытался его убить. Он бежал из Вены с дочерью Анной, после уплаты выкупа в двадцать процентов своих активов, и отправился в Лондон. Он был стар и болен, и он умер в следующем году.

Фрейд был врачом и ученым, и этот факт, на котором он всегда настаивал. Высшим ирония его жизни и деятельности, что, хотя он работал в поле, психологии, который берет свое название от греческого слова для души, он не верил в вечную человеческой души.

Он был механик и детерминистом. Он искал объяснение работы ума в теле, считая, что здоровье или болезнь ума зависит от баланса или дисбаланса, физических сил. Он всегда был мыслитель девятнадцатого века, хотя он жил до 1939 года. В результате, он продолжает считать, что человек является более

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

все остальное машина. Или, если не машина, то, конечно, животное как и другие животные.

Он также был в высшей степени мужественный, ибо он был готов рисковать, где никто до него никогда не ушел, в бездну наших собственных умах, которые мы скрываем в течение дня и только выявить, наполовину охотно, в ночное время.

Дарвин и Фрейд. Они были пара открывателей, которые заставляли нас видеть нашу человеческую природу, хотя мы не хотим. Конечно, мы лучше для этого нового знания, хотя многие из нас никогда не остановится ненавидеть их за то, его нам.

 

Мир в 1914

B

Y 1914 Европа подготовила цивилизацию, которая стала высокая
точка мировой истории. Сияющий, как маяк надежды, Европы

цивилизация подражали почти всюду на земле и во власти
мировой коммерции, финансов, знаний и культуры в целом.

Но самые умные, культурные, и чувствительные европейцы были крайне не удовлетворены достижениями их хваленой цивилизации. Они знали, что что-то было ужасно неправильно. Они были правы.

Великая война пришла, погружаясь Европу и весь мир в конфликт, который продолжался с перерывами мира, в течение почти треть века. В течение всего лишь четырех лет европейская цивилизация растворяется в руинах, и Запад счел необходимым начать все сначала. Цивилизация, которая была разрушена строил, по крайней мере 1300, более шести веков. Таким образом, не удивительно, что мы по-прежнему участвует в огромной задачи заменить его, задача, которая еще не завершена.

Что было не так с европейской цивилизации в 1914 году? Почему это встать на самой разрушительной войны в истории, войну, которая в конечном итоге участвует почти каждый народ на земле, и стоить сотни миллионов жизней, а также неисчислимые страдания сотен миллионов больше?

Экономические подразделения

Мир в 1914 году можно было бы разделить на четыре экономических зон. В первый, промышленный рабочей силы превысило количество людей, занятых в сельском хозяйстве. Великобритания достигла эту позицию к 1820; Германия и Соединенные Штаты достигли его к 1880; Бельгия, Япония и очень немногие другие страны по первой декаде нынешнего века. Франция не достигли этого уровня к 1914 году и не будет делать так, пока после 1945 года. Остальной мир остался далеко позади.

Во второй экономической зоны, сельское население продолжало

 

Мир в 1914

быть примерно вдвое больше в качестве промышленного силы. Швеция, Италия, и Австрия были в этой группе. Тем не менее, по отношению к остальной части мира они стали экономические державы.

Третья зона включает в себя ряд стран, которые начали индустриализацию, но были все еще в первую очередь доиндустриального. Россия была основным примером. Он обладал некоторые современные заводы, которые были равны любого в Великобритании или Германии. Но подавляющее большинство ее народа все еще жил в крестьянской общества.

Четвертый экономическая зона включала такие балканские народы, как Греция и Болгария, колониальных стран и территорий Азии и Африки, а также большинство стран Латинской Америки, в группу стран, которые будут называемого третьего мира. С несколькими исключениями, они по-прежнему зависела почти исключительно на внутренних ремесел, кустарного работы и неквалифицированной рабочей силы.

При любом определении национальной власти, страны в первой группе, и несколько в секунду, были самым мощным на Земле. Начнем с того, что они владеют большей частью мирового капитала, либо задуман как свободных средств, доступных для инвестирования, или как орудий производства, таких как крупнейших и самых дорогих машин, станков, и на заводах.

Их политическое господство над большей частью населения планеты, казалось дробления. Этот контроль оказывалось либо через администрацию колонии или путем угрозы военной силы, которую они никогда не были неохотно используют, чтобы сделать другие страны, например, Китай-выполнять их волю.

Культурно, они навязали свои языки, свои обычаи, их чувство стиля и дизайна, а также их культурные и художественные изделия на всех, с кем они пришли в соприкосновение-и это было почти все на земле. Вряд ли родная культура удалось выжить нетронутыми, хотя некоторые сопротивлялись набеги, отчасти потому, что они были в свою очередь подражали западной культуры носителей.

Наконец, страны в первой и второй групп принадлежит большинство мировых оружия, и все основные оружия, и они командовал и развернуты все из эффективных армий и флотов. Никогда раньше такой небольшой процент от общей численности населения земного шара обладал такой властью и оказывали такой контроль над всеми другими живыми людьми на нем.

Следствием этой ситуации заключалась в следующем: Если небольшое число стран, которые контролировали весь земной шар, большинство из них европейский, желанный мир, то мир был бы в состоянии мира. Если они выбрали войну, то мир будет страдать войну, прочие народы, не имеющие реальное мнение в этом вопросе.

Изучение войны

Время от времени мы отмечали тесную связь между войной и прогресса знаний. В последней главе мы обсуждали

 

История знаний

Изобретение пулемета и его выравнивания армий, и мы говорили о том, что отмена рабства были ждать разрушительной войны. Но это еще не сказать о браке войны и знаний.

В течение тысяч лет, мужчины изучали войну и рассмотрели война будет, пожалуй, самым интересным из всех субъектов по расследованию. Человечество всегда боялась войны и отпрянул от ее ужасов, в то же время он был очарован волнения войны и приключений и побежал обнимать его. Для многих тысячелетий мужчин, так и женщин восхищались, и часто поклонялись, успешные солдат.

Не удивительно, так как успешные военные лидеры либо сохранить нас от врагов наших или принести нам вещи большой ценности: земля, деньги и другие виды добычи. Как мы можем достаточно выразить нашу признательность за таких подарков?

Тогда тоже успешные солдаты заставляют нас думать о идеальный способ oflife. На основе дисциплины, добродетели, особенно мужества, который многие nonsoldiers считают, что они не имеют, и преданность причины, таким образом oflife кажется весьма желательно. Хотя большинство из нас может чувствовать, что мы не можем жить до высокого идеала бравого солдата, идеал все же возвышает нас, даже вдохновляет нас.

Наконец, война устанавливает горшок прогресса aboil. Война ускоряет воображение и награды изобретательность, который включается в решение основных проблем. Насильственные смешивание генофонда обычно сопровождает войны. Марс и Венера собрались вместе, и будет ли с изнасилованием или менее жестоких мер, солдаты из отдаленных районов пропитать женщин, которые рожают детей, которые могут быть вызваны ублюдки, но кто, тем не менее генетически энергичным.


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!