Abdu Rahman » Пт 29 май 2009, 17:38 6 страница



 

 

A'mash» Сб 11 июл 2009, 00:21
О Ринате Абу Мухаммаде

Твои слова:Почему же брат?! Это слова людей с мировым именем, и в отличии от брата Рината - они ученые и у них аудитория больше! Почему эти люди кстати только лишь по вашему мнению ошиблись, мягко говоря, а Ринат или кто-либо иной не согласный с теми или иными военными движениями в той или иной стране - кафир, мунафик, предатель, слуга тагута и т.д.?!
Oтвет: Все очень просто, самое большее что делает шейх АбдуЛлазиз это – тахазуль.
Ринат же… Послушай одну из его (речей):
Начало второй кассеты лекций на тему “манхадж победоносной группы”, расположенные на сайте toislam.com. Он говорит о достоинствах таухида, и о том, что одно из его достоинств – безопасность. Конечно он сделал свой тафсир этому слову, то есть отсутствие войны, как это очевидно из того примера, который он привел, а это то, что Талибан в Афганистане, на них напали американцы. Он говорит:
«Афганистан, выгнали советский союз, ширк как продолжали делать в Афганистане, вот пожалуйста америка, ну и что ты сделал? Что вы сделали? Всех салафитов перерезали в Афганистане, ширк оставили, пошли раздолбили этих идолов 500 метровых, а потом пошли шукр (благодарность) делать идолам-могилам, что они Альхамдулиллях, помогли вот эти аулия разрушить вот этих больших идолов. Мы не говорим оправдывая, то что у них там идолы... надо было разбить, но перед этими идолами им надо было разбить тех идолов, которым они поклоняются в мазар шариф и т.д., мазар шариф как он переводится? почетное место, в которое делается зиярат».
Кассета Манхаж Таифатуль Мансура 1-Б (20 мин) toislam.com
Удивительно, что в этой же кассете он говорит: «И как мы уже говорили, со времени Муауии, до сегодняшнего дня, власть была взята силой, если этот мусульманин взял власть над государством важиб (обязательно) подчинится этому амиру, кроме грехов и это манхадж салаф, а тот кто с этим не согласен этот человек хавариж и поэтому Пророк, мир АЛЛАХА ему и милость, сказал: «Даже если раб эфиопский». Даже если он над вами власть возьмет, то подчинение и слушание. И поэтому хаварижи это те, кто выступают с войной, оружием, те кто обсуждает своих правителей мусульман, тот кто плохо про правителя мусульманина говорит, это человек хавариж, этот человек вышел из пути верующих».
манхаж Таифатуль мансура 1-Б начала кассеты. toislam.com
В кассете он не назвал слово «Талибан», однако это всем понятно, так как братья из Талибан разбили идолы и всем это известно.

В чем тут проблема? Что именно не так сказано братом Ринатом?
Конечно он сделал свой тафсир этому слову, то есть отсутствие войны, как это очевидно из того примера

Так он говорил все-таки о понятии «безопасность», как – отсутствие войны, или не говорил?
Всевышний Аллах сказал: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность» (ан-Нур 24: 55).
Сподвижник пророка (мир ему и благословение Аллаха) – Убай ибн Ка’б рассказывал: “Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники прибыли в Медину и к ним примкнули ансары, на них двинулись все арабы одним войском. После этого они встречали ночь и день только с оружием. Тогда они сказали: «Как вы думаете, мы будем когда-нибудь спать, будучи в безопасности и не боясь никого, кроме Аллаха?!» После этого был ниспослан аят: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность»”. аль-Хаким 2/401, аль-Байхакъи в “Даляиль ан-нубууа” 3/67. Имам аль-Хаким и хафиз аз-Захаби назвали иснад достоверным, а хафиз аль-Хайсами сказал, что все передатчики этого сообщения надежные. См. также “Сахих аль-муснад мин асбаб ан-нузуль” 372.
Также и Абуль-‘Алия рассказывал: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники пробыли около 20 лет, испытывая страх и взывая к Аллаху тайно и явно. И им не было велено сражаться до тех пор, пока они не сделали хиджру в Медину. И после переселения им было велено сражаться, а они опасались и заставали ночь и день, находясь при оружии. Когда они пробыли в таком положении столько, сколько пожелал Аллах, один человек из числа сподвижников сказал: «Неужели не придет день, когда мы будем чувствовать себя в безопасности и сложим оружие?!» Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не пройдет и много времени, как человек сможет сесть на возвышенности, не имея при себе оружия!» После этого был ниспослан аят: «Аллах обещал тем из вас» до слов: «Те же, которые после этого впадут в неверие, являются нечестивцами» Т.е. проявит куфр за эту милость, а не куфр по отношению к Аллаху. И вот Аллах поставил над Аравийским полуостровом Своего пророка (мир ему и благословение Аллаха) и обезопасил их, и они сложили оружия. Затем Аллах забрал Своего пророка (мир ему и благословение Аллаха), но люди продолжали пребывать в безопасности и во время правления Абу Бакра, Умара и Усмана, пока не произошло то, что произошло. И они проявили неверие за благодарность эту и Аллах опустил на них страх, который снял с них!” аль-Къасим сказал: “И это произошло после убийства ‘Усмана ибн Аффана, да будет доволен им Аллах”. ат-Табари 17/348, Ибн Аби Хатим 8/2629.
Муджахид в отношении слов: «и сменит их страх на безопасность» сказал: “Т.е. не будут бояться никого, кроме Аллаха!” аль-Фирьяби, Ибн аль-Мунзир, ‘Абд ибн Хумайд. См. “Тафсир ад-Дурруль-мансури” 5/56.
Есть война или нету главное брат безопасность, о которой тут обещано в этом аяте.
Разве Талибан не правители мусульман? Назарбаев что ли у которого несколько наград крестов разных, и всю жизнь в коммунистической партии прослужил?
Брат Амаш ты как думаешь, какой то человек, если поверит этой наглой лжи и клевете, так как Талибан как раз и закрыли мазар шариф и другие подобны места, который они взяли до 2 лет до входа америанцев, также в общем очищали Афганистан от могил которым поклонялись, и это город был оплотом северного альясна который как раз и состоял из разных шиитов и мушриков, как думаешь у этого человека возникнет хотя бы мысль о том чтобы помочь братьям из Талибан?

Для начала при чем тут талибан! Во-вторых, талибан правители каких мусульман, всего мира что ли?! А куда ты дел северный альянс, который так же имеет серьезное влияние в Афгане. Вспомни, как Ибн ‘Умар никому не давал присягу, пока шла тяжба за власть между Ибн аз-Зубайром и Абдуль-Маликом! Ну даже если и правители, то явно только для своей территории, но не для всего Афгана и тем более исламского мира. А что если они правители, то никто не имеет право их ересь обсуждать и заблуждения упоминать?! Когда других правителей порочат и приписывают им все что попало за их грехи – это нормально, а когда в талибане есть открытый ширк, это нужно умалчивать, так что ли?!
И на счет положения в Афгане, скажи пожалуйста, откуда у тебя инфа о том, что там происходит?! Кто тебя просвещает о событиях там?! Уа-Ллахи твои слова и наши знания об этом сильно расходятся. Лично я слышал иную историю о талибане со слов брата, который был ТАМ лично и который вернувшись погиб на Кавказе, рахимаху-Ллах. Он рассказывал, что многие братья иностранцы тоже считали что талибан – это супер Сунна, примерно как ты тут нам преподносишь. А когда говорит увидели все их бид’аты и куфр, они в шоке были и если там кто-то из ребят Суннитов выражал порицание, его могли убить сказав: «Ты че фитну сеешь!»
Плюс спросите еще и у брата Джалиля о талибане, что у них за Сунна там, поскольку его родной брат тоже там был не так давно и вероятно многое рассказал ему об этом.
Да что говорить о нас, и ученые тебе скажут о том, что там происходит на самом деле. Например, Рината в его словах о талибане опередил шейх Салих аль-Фаузан, сказавший когда его спросили о действиях талибана в разрушении тех статуй: “Разрушение идолов и статуй – дело требуемое и необходимое, и так поступал пророк Ибрахим и так поступил пророк Мухаммад (мир им и благословение Аллаха), когда завоевал Мекку. Однако перед этим следует уничтожить места поклонений на могилах! То, что они сделали со статуями – дело прекрасное, однако уничтожить статуи и оставить поклонение на могилах, то это совершение одного благого деяния и оставление того, что намного хуже!”
У меня есть эта запись слов Фаузана и если ты желаешь, я могу тебе ее выслать без проблем.
Поэтому брат, впредь удостоверяйся в своих заявлениях, на основании которых ты язвишь и умничаешь, а только потом обвиняй мусульман!
Или ты хочешь сказать что им не надо помогать так как у саудийского джамаата с ними проблемы?

Я не знаю, о чем ты говоришь и что за выделение «Саудийский джамаат», но мусульманам помогать необходимо по мере возможности, и я думаю что саудийский джамаат это знает и понимает не хуже тебя. Однако отправлять туда в Афган молодежь, которая вернувшись толкает такфиристские идеи, и совершает подрывы с двух Святынях – это не есть хорошо!
Надо брат шире размышлять, а не на эмоциях, которые у каждого достаточны.
Тут выставляли еще давно запись шейха Ибн Усаймина о джихаде в Кашмире, послушай брат, может пользу извлечешь:
www.salafi.ws/faris/othaimen-kashmer.mp3
Обрати внимание тут на его слова на вопрос: «Каково знамя джихада в Кашмире и следует ли туда ехать?!» Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Братья мои! Во-первых, джихад нуждается в знамени от халифа или имама, чего нет сейчас!”
Обрати внимание на его слова о том, что в этих сражениях принимают участие те, кто искажает ‘акъиду других, подсовывая другим яд.
Его ответ на слова: «Но ведь от вас были фетвы о дозволенности ехать в некоторые из таких мест?!»
Как он говорит: “Однако положение изменилось из-за результатов! Когда только началась война в Афгане, мы признали это и говорили: «Езжайте!» Однако результат был противоположным тому, что мы ожидали! Положение тех, кто вернулся оттуда известно, кроме тех, кого помиловал Аллах. А что касается тех, кто там остался, то вы знаете о той войне, что происходит между ними!”
Его спрашивают: «До нас дошло, что между муджахидами в Кашмире распространена ваша фетва о том, что джихад и знамя там правильные!»
Шейх Ибн Усаймин ответил: “Это не правда!” Сл. кассета «Баб аль-мафтух» № 207.
Также в кассете где он комментирует слова Ибн Каима из Зади маад (я не знаю есть до сих пор эта кассета или нет) он говорит о том, что кто сейчас призывает к джихаду то ему надо сказать как АбдуЛах ибн Убей ибн Салюль: Ну ка спускайся с минбара, мы тебя уже знаем!!!
В этой самой кассете много всего, я здесь просто ставлю пальцы на основные моменты.
Что касается того что он говорит в своей кассете (победа) о том что братья скачут по горам в то время как не могут сделать омовение. В то время как он призывает отправляться к правителям с призывом,хоть и грешным, но все же людям, которые плачут у каабы когда хадж делают!!!
Что касается последнего его видео, то даже не надо комментировать.
Также мне лично приходилось иметь дело с теми кто слушая его речи (я не посвятил себя полностью прослушать его) искренне удивлялись когда им говорили что братья в горах Чечни это не шайтаны,и не собаки из огня.
Так что брат, это не просто отдельная ошибка, это манхаж, понимаешь?

Брат, не нужно цепляться к каждым словам, так как с таким походом можно докопаться даже до ученых, ты ведь это прекрасно понимаешь.
Сказал так или сяк и т.п. не в этом же суть в нашем с тобой случае, так как ты ведь решил обосновать наши заблуждения, а не оскорбления. А вопрос оскорблений лучше не поднимать, поскольку с оскорблениями я тебе уже привел момент, что у твоих сторонников оно хуже, противнее и подлее, поскольку ни одно оскорбление и издевательство не может сравниться с такфиром мусульманина, которое является куфром, так как человек именует Ислам куфром, и также это приравнивается к греху убийства мусульманина!
Что касается твоих слов о лекции Рината:
(я не посвятил себя полностью прослушать его)

То с трудом конечно верится в это брат. Может конечно ты не все прослушал, но что ты прослушал весьма многое чтобы поковырять его ошибки и не так высказанные слова – это факт!
Вам брат Абу Самира как-то писал, что если заняться тем же что и вы, и прослушать или же прочитать все что вы говорили и написали, то не только издевки можно будет найти, но и серьезные ошибки брат!!!
искренне удивлялись когда им говорили что братья в горах Чечни это не шайтаны,и не собаки из огня.

Уа-Ллахи лично я и тех кого я знаю хорошо, никогда так не говорили! Да, говорили что они излишествуют в вопросах такфира и обвинения в лицемерии, что не учитывают пользу и вред и не советуются с учеными, но никогда мы не говорили что они все хауариджи, шайтаны и т.д.
Более того, уа-Ллахи я даже запись некоторым братьям, которые впадали в крайность и говорили что все воюющие сейчас во всем мире хауариджи, я им возражал и давал слова шейха Насыра аль-‘Акъля где он говорил, что так нельзя говорить и что среди воюющих есть искренние и хорошие мусульмане, а что проблема и беда там в их лидерах. И кстати он упомянул о джамаате «джихад и хиджра» что в Афгане и сказал, что они распространяют идеи такфира особенно среди Саудийской молодежи, что едет туда.
Поэтому чтобы вы знали и не приписывали нам таких слов, я сразу же скажу, что не именуем всех подряд хауариджами, даже если обобщенно и говорили о некоторых группах, что у них идеи хауарижей.
На счет призывающего к джихаду и слова Рината, то несмотря на то, что форма высказанная братом нашим грубоватая или же неуместная, сама основа правильная. Так и есть, не имеют право призывать к джихаду все малыши подряд тем более в просторах инета! Призывом к джихаду должны заниматься обладающие знанием и влиянием в народе люди. И я инша-Аллах обосную это в заключении, а пока можешь послушать слова шейха Салиха аль-Люхайдана, который порицает молодежь, призывающую к джихаду без мудрости:
Вопрос: «Каково ваше наставление тому, кто призывает людей к джихаду, вызывая у них подъем духа и горячности, разговорами о нынешнем плохом положении, рассказами об исламских сражениях, а затем, эмоционально ошеломляя всех, заявляет, что джихад приостановился, что нам его запрещают и т.д.?»
Шейх аль-Люхайдан ответил: “Если есть причины для ведения джихада, то для мусульман совершение джихада становится обязательным, и в соответствии с мазхабом ахлю-Сунна уаль-джама’а, если сражение ведется против неверных, его нужно вести как с праведными предводителем, так и с нечестивым. А что касается побуждения людей и молодежи без ясных знаний и мудрости, то это одна из причин различных бед и несчастий, которые постигают исламские государства от их врагов. И раз человек взялся руководить джихадом, то с начало он должен приложить свои усилия для достижения необходимых средств для ведения войны, как знание и вера. Мусульмане же сейчас в таком положении, которым поэт описал тех, кто убил победоносного полководца, Къутайбу ибн Муслима, когда случилось разногласие во времена Сулеймана ибн ‘Абдуль-Малика:
Вы стали сожалеть об убийстве Благородного сына Муслима
А при встрече с Аллахом вы будете сожалеть еще больше
И в (интриге) завоевательной войны вы оказались лишь добычей.
Сегодня существует опасность, что мусульмане станут добычей для больших кафирских стран, беззаконников. Человек не должен подвергать себя унижению, а также подвергать унижению свою общину и страну!”
www.sohari.com/nawader_v/fatawe/... -jehad.ram
Поэтому брат, пусть Ринат спросит себя почему его стали называть лицемером, фсбешником и т.д.
Брат, лично для меня эта тема закрыта. Может он в сути дела не такой, может изменился или в самом деле он что то не догоняет что мы сейчас все в положении войны, и это требует от нас определеного поведения, и если он этого не понимает, то это не моя проблема. Однако для нас его действия и слова от которых он до сих пор не отказался.

Разве ты не знаешь, почему его стали так называть и кто именно так его называет?!
А ты ответь нам, почему шейхуль-Ислама называют турецкие суфии кафиром?! Почему шейха Абдуль-Уаххаба называют английским шпионом?! Почему практически всех ученых наших дней называют защитниками тагутов, правительственными прихвостнями и умаля, а не уляма?! Я не ставлю Рината на один уровень с упомянутыми учеными, а привел просто пример.
Если ты найдешь ответ на эти вопросы, то поймешь наверное сам ответ на свой вопрос.
А на счет ненависти Рината к сражающимся, то я как человек знающий его неплохо скажу, что ты перегнул и излишествуешь в этом. Изначально вся злоба и ненависть в отношении него пошла от братьев по причине кассеты «Победа и сила», в которой никто не упоминался поименно или же по странам. Это был обобщенный урок для того, чтобы мусульмане призадумались. После этого братья на Кавказе стали распространять про Рината ложь, что появился некий мухаккыкъ и прослушав все лекции Рината понял что он искажает слова ученых. Затем стали запрещать и предостерегать от его кассет в грубой форме, так как клеветы в его адрес было не достаточно. Более того, скажу тебе что в некоторых республиках с братьев брали клятвы в том, что они не будут слушать его кассеты. Ну и больше дальше, все стало обостряться, так как эти люди не останавливались в своей вражде, ну и естественно Ринат мог сказать что-то в их адрес, так как я уже упоминал, что он человек и не пророк и не защищен от ошибок. Поэтому не нужно тут размышлять односторонне. Нужно быть справедливее братья!

О том, кто является муджтахидом

Ответ:Дорогой брат Амаш, мы же договорились не приводить много слов на известные темы.
Что касается любви к людях хадиса и Ахль Сунна, что одно и тоже со времен Посланника Аллаха и до наших дней, то я приближаюсь к Аллаху любовью к ним. И если насчет старых имамов все ясно, то в отношении современых. Например шейх АльБани, я прошу Аллаха дать ему то что он желал в этой жизни, встречи с Посланником Аллаха, к сунне которого он призывал всю свою жизнь. Я считаю его одним из обновителем религии в наше времям, и признаю его некоторые ошибки, которые если бы не некоторые люди воспользовшись его именем, ушли бы вместе с ним, и никто бы их не вспоминал.
Также что касается шейха Усеймина, это мужтахид этого времени, в его книгах есть такие пользы которые не встретишь у многих.
Хотя в то же время, я не согласен с ним в ряде вопросов, но у меня нет сомнения в том, что он делал ижтихад и как и все мог ошибится.
Тем более после его смерти многое изменилось, даже в отношении Афганистана и самой саудии.
Что касается шейха Инб База, то с его трудами я мало знаком, но слово в нем такое же. Это был человек желающий добра мусульманам ин ша Аллах, как отец.
A его разногласие с Усамой, то оба они мужтахиды (не надо брат здесь по этому поводу ничего говорить-приводить, хорошо? Надеюсь что ты не хочешь сказать что хорошее общее отношение к Усаме есть признаком отсутсвия салафизма человека? Если да, то оставь это мнение при себе, оно мне не интересно), пусть Аллах соберет их вместе в раю. А его отдельные действия могут быть подвергнуты критике, как и всех остальных.
И я приводил уже слова Ибн Таймии, о том,что один уалии может быть уверен в неврии другого, и это не нарушает уиляю одного из них.
И если Умар - да будет доволен им Аллах - поразился Худейбийскому соглашению, то ни Усама лучше Умара- да будет доволен им Аллах -, ни Ибн Баз пророк – мир Аллаха ему и милость.
Тем более в связи с последними дебютами короля, многие споры в саудийском вопросе потеряли всякий смысл.
Что касается того чтобы мерить правильность человека по кому то другому, то в основе истинность мерится по Корану, Сунне, ижма.
Очевидно что во время имама Ахмада и др, было ижма Ахль Сунна, на то положение о котором ты говоришь. Если так то это возвращается к аргументации ижма Ахль Сунна.

Как раз таки хочешь ты того или нет я остановлюсь на словах твоих:
A его разногласие с Усамой, то оба они мужтахиды

Как это «оба муджтахиды»?!
У вас что, какой-то новый вид определение понятия «иджтихад» что ли?!
Каким образом ты можешь ставить всепризнанного алима в один ряд с человеком, который не имеет никакого отношения к знаниям?! Или цитирование пару аятов по памяти и знание арабского языка от рождения делает человека знающим?!
Ты хоть задумывался над всем, что ты писал, когда писал?!
И почему ты говоришь только о «разногласиях» шейха Ибн База с Бин Ладеном?!
Что только Ибн Баз называл его человеком, сеющим нечестие на земле?!
Наверное нет ни одного алима в мире из числа ахлю-Сунна, кто не порицал бы Бин Ладена, а ты выставляешь всех их идиотами, а себя самым умным и понимающим все, говоря о неком ошибочном иджтихаде?!
Да возьми ученых всех стран различных и далеких друг от друга, возьми Мукъбиля с Йемена, который говорил, что непричастен к деяниям Усамы и что они скверные. Слова Фаузана, что его поступки – это поступки хауариджей, слова Абдуль-Азиза Али Шейха, что он порождение врагов Ислама. Слова шейха Ахмада ан-Наджми, что он шайтан из числа хауариджей, и что только хауариджи его хвалят такие же как и он сам. Слова Абдуль-Мухсин аль-Аббада, что его джихад – это джихад на пути шайтана, а не Аллаха. Слова шейха Салиха Сухайми о том огромном вреде для исламской уммы, которую принес этот человек под именем джихада и красивых идей, слова шейха Абдуллаха ат-Тауиля с Кувейта, слова Салих Али Шейха, что у людей, хвалящих Усаму не все в порядке с понимание религии. И еще десяток слов ученых о нем. Да даже и у того шейха Ибн Джибрина, кто высказался о нем в 2003 хорошо, есть слова в отношении него за 2006 год:
«Если правда что он обвинил Саудию в куфре, то тогда я не причастен к нему и не считаю его поступки правильными!»
Это фатауа было на сайте Джибрина под номером 13437, однако почему-то его убрали.
ibn-jebreen.com/ftawa.php?view=s... rent=13437
Я писал им как-то по этому поводу, но ответа еще не было.
Но даже если ты и не примешь эти слова шейха Ибн Джибрина о нем, то у нас ведь есть десятки слов других ученых, плюс дела и слова самого Усамы, не так ли?! Но твои упомянутые слова брат послужили тому, что некие джахили стали писать о том, что только люди с больными сердцами называют Усаму хауариджем.
И если ты считаешь что он из числа муджтахидов, то что тебе тогда помешает сказать, что и хауариджи были муджтахидами, когда сделали такфир сахабам и убивали их?! Ты хочешь сказать, что Абдуррахман ибн Мульджам убивший Али, был меньше муджтахид, чем Бин Ладен?! Или ты хочешь сказать, что они делали это ради бытовухи и корыстных целей, а не ради религии и Аллаха?!
А может вы братья никогда не читали книги по усуль аль-фикъх и не встречали слов имамов в элементарном определении термина «муджтахид» и «иджтихад»?!
Или может ты не осознаешь, что не каждый мусульманин имеет право на иджтихад?!
Скажи мне, чем были хуже Усамы хауариджи времен сахабов, которых пророк (мир ему и благословение Аллаха) не оправдал за их иджтихад и назвал их собаками Огня?! Ты хочешь сказать, что у них было меньше знания, чем у Усамы?!
Разве ты не думал никогда о том, что большинство нововведений было внесено в религию именно по причине так называемого иджтихада, следствием которого является ошибочный тауиль?! Имам Ибн Абиль-‘Изз говорил: “Разве появился выход хариджитов, откол му’тазилитов, отвергание рафидитов и раскол в этой умме, кроме как по причине порочного тауиля?!” См. “Шарх ат-Тахауия” 189.
Чему вы открываете двери братья?!
Я коротко напомню об условиях муджтахида, о которых упоминали многие факъихи, в частности аш-Шатыби, аль-Хатыб и др., чтобы мусульмане это знали и их не вводили в заблуждение высказывания подобного рода. Вот эти условия:
1. Чтобы он был знающим Коран и Сунну.
2. Чтобы он знал об иджма’ах и фатауах сахабов.
3. Чтобы знал арабский язык, чтобы знал хорошо значение слов Корана и Сунны.
4. Чтобы знал основу фикъха и его правила.
5. Чтобы знал насих и мансух.
6. Чтобы была у него ‘адаля, т.е. чтобы был справедливым и беспристрастным.
А теперь после всего этого сможешь еще раз не стесняясь ни Аллаха, ни людей заявить что Усама Бин ладен муджтахид?! Я не говорю о том, чтобы он содержал в себе все эти требования, хоть два содержит в себе?!
Субхана-Ллах, если такого имама как Ибн Маджах, который всю жизнь был связан с хадисами, шейхуль-Ислам не считал муджтахидом, то что говорить об Усаме?!
Но если ты скажешь, что под муджтахидом имел ввиду не определение в усуль аль-фикх, а просто своеобразный муджтахид, то еще раз повторю вопрос: В чем разница тогда между его иджтихадом и иджтихадом хауариджей?!
Ты понимаешь брат серьезность всего сказанного тобой?
Тут есть книга «Манхадж пророков», которую хвалили многие признанные ученые. Вы ее забраковали на основании сущей глупости, и выставили автора и хваливших эту книгу ученых глупцами, пойдя тем самым против ученых.
С другой стороны тут есть человек, относительно заблуждений которого и от которого предостерегали десятки признанных ученых, но вы заявили что все это туфта и этот человек муджтахид.
Свят Аллах, к чему вы призываете и чего желаете ребята?! Вы хотите произвола в умме и того, чтобы каждый болтал что желал, основываясь на так называемом иджтихаде?!
Давай возьмем довод на то, о чем идет речь, известный хадис: «Если судья, проявивший усердие, вынес решение и оказался прав, то он получит двойное вознаграждение, а если он проявил усердие и ошибся, то одно». аль-Бухари 7352, Муслим 1716.
И посмотрим на то, что говорили ученые о нем и кто такой муджтахид:
Къады ‘Ийяд сказал: “Обладающие знанием говорили: «Нет разногласия и сомнения в том, что этот хадис относится к судье – ученому, чей иджтихад является дозволенным. А что касается джахиля, то он совершает грех за свой иджтихад в любом случае!»” См. “Икмаль аль-му’лим” 5/572.
Имам Абуль-‘Аббас аль-Къуртуби сказал: “Величайшей пользой, извлекаемой из этого хадиса, является то, чтобы судья обязательно был из числа тех, кто может проявлять иджтихад! И если он такой (т.е. из числа муджтахидов) и вынесет решение, то обязательно получит награду. Либо двойную за правильное решение, либо одну награду за ошибку. Однако если это джахиль или не полноценный муджтахид, то он ослушник и грешник во всем, в чем выносит решение! Что касается джахиля, то он такой за решение того, на что не имеет полномочия. А что касается неполноценного (муджтахида), то за отсутствия у него условий (для иджтихада). Оба таких человека судят не на основании того, что ниспослал Аллах! Более того, судят на основании лжи!” См. “аль-Муфхим” 5/168.
Имам ан-Науауи сказал: “Ученые говорили: «Мусульмане единогласны в том, что в этом хадисе речь идет о судье-ученом, который может проявлять иджтихад. Что же касается того, кто не имеет отношения к ним, то его решение не дозволено, а если он вынесет какое-либо решение, то нет ему награды, и мало того он является грешником, чье решение не принимается, несмотря на то, совпало его решение с истиной или же нет!»” См. “Шарх Сахих Муслим” 12/378.
И если сказать иначе, то это открывает двери к самым страшным последствиям в Исламе, так как в основном все заблуждения и ересь были внесены в Ислам различными течениями по причине иджтихада! И если Бин Ладен муджтахид, который имеет право на иджтихад, то тогда и хауариджи времен сподвижников являлись муджтахидами, имеющими право на иджтихад. А если они муджтахиды, то тогда муджтахиду их ошибка прощается, а следовательно, свидетельство о них Адом не реально! Но это чистой воды ересь и сущий бред, так как если бы эти люди были бы из ахль аль-иджтихад, которые заслуживали оправдание за свои ошибки, то никогда бы пророк (мир ему и благословение Аллаха) не засвидетельствовал о них Адом!

О шейхе Раби' аль-Мадхали

Что касается Рабии, то я ненавижу его, и приближаюсь к Аллаху ненавистью к нему, и считаю что он принес очень много вреда именно Ахль Сунна, больше чем другим.
Брат, я не буду здесь приводить слова современных ученых о фитне (тажрих) в наши дни, если тебе надо я отдельно вышлю, но думаю что ты сам прекрасно об этом знаешь
Затем неужели ты хочешь сказать что есть ижма Ахль Сунна в наше время на то что Рабии мерило салафизма человека? Я читал и слышал от некоторых такие слова, но я точно знаю что в этом нет никакого ижма.
Насчет разных прозвищ типа (бультеръер) и т.д., то брат ты ошибся, это не оскорбления, это описания его действий, уподобление в осязаемой форме, это же известно в арабском красноречии.
Ты почитай книгу Бакр Абу Зейд
Он там тоже разные яркие уподобления приводит. Или хочешь сказать что он не про Рабии пишет? Сам Рабии так не считает. Почитай его ответ шейху Бакру.
Если не нравится могу на что то другое заменить. кровопийца например.
Кстати если не ошибаюсь в " общем "это уже кем то сказано…..
Если надо ин ша Аллах поищу и дам ссылку, но думаю то что здесь будет достаточным.
Проблем нет в отдельном слове, главное чтобы смысл передавало.
Твои слова:И тем более причина вашей ненависти к нему - это его 'акъида и манхадж!

Ни одного ясного довода на причину своей ненависти к этому ученому ты не привел! Все это, я еще раз повторюсь, лишь твои суждения и слова, которые ты пытаешься выдать за истину! Никто из тех ученых, кто говорил о фитне таджриха не упоминал и слова о Мадхали, но говоря обощенно о впавших в крайность людях в этой науке, что действительно истина. И тот же шейх Бакр Абу Зайд. Если ты считаешь, что в этих слова у некоторых ученых были намеки на шейха Мадхали, то почему бы и тебе тоже не остановится там, где остановились они?! На каком основании ты обогнал их и заявляешь тут о «вреде» который он принес умме?! О том, что он бультерьер, и т.п. если никто из ученых этого не сделал до тебя?! И самое удивительное, что причина на которую он указал в примере с пророком Мусой, не содержит в себе никакой страшной ошибки, за что можно было или нужно было его ненавидеть!
И если ты берешь слова шейха Бакра Абу Зайда в отношении его упрека шейху Мадхали, то почему бы тебе не взять слова шейха Мукъбиля и его упрек Бакру?! Или слова шейха Бакра в «Даруль-фитна» о том, что не считающий оставление намаза по лени большим куфром, имеет отношение к ирджа. Это нормально?!
Если в так называемом золотом письме Бакр упрекает Мадхали и говорит, что он излишествует в отношении ошибок Сайд Кутба, то шейха Мадхали хвалили за его опровержения и выявление заблуждений Кутба те, кто был знающей чем Бакр:
Шейх Ибн Усаймин ответил, когда его спросили: «Правда ли что Сайд Кутб говорил про уахдатуль-уджуд в своем тафсире?» Шейх Усаймин ответил: "Мое знакомство с книгами Сайд Кутба малое, я не знаю про положение этого человека. Однако уляма написали о его книгах, как к «В тени Корана» что написал шейх Абдуллах ад-Дууайш, да смилуется над ним Аллах, а также книги брата нашего шейха Раби’а Мадхали о книгах Сайд Кутба. И кто желает пусть возвращается к их трудам". См. «Бабуль-мафтух» 24/2/1421г.
И шейх аль-Альбани сказал: "Все, на что он (Мадхали) сделал опровержение Сайд Кутбу – истина и правильно! И из этого становится ясным для каждого читателя осведомленного об исламе, что Сайд Кутб не являлся человеком, который знает об основах и ответвлениях Ислама! Да воздаст тебе Аллах наилучшим воздаянием о брат (Раби’) за то, что ты выполнил уаджиб в разъяснении невежества Кутба и его искажения Ислама!" См. «Бараату ‘уляма мин тазкия ахль аль-бида’» 29.
Или слова Бакра, как красноречие и тому подобное, которым не обладает шейх Мадхали, словно опровержение следует делать с помощью красноречия, а не доводов Корана и Сунны.
И про эту фитну между шейхом Мадхали и шейхом Бакр Абу Зайдом, которую также раскрутили любители хлеба и зрелишь как говорится, написал книгу шейх Са'д аль-Хусайн, которую он назвал: «Сайд Кутб между двух мнений» (Сайд Кутб байна раейн).
Однако все это не мешает мне признавать ту огромную пользу шейха Бакр Абу Зайда, да смилуется над ним Аллах, а тем более не дает мне права считать его заблудшим и ненавидеть его. Так как эти ошибки утонули инша-Аллах в сравнении с его достоинствами и знанием. И клянусь Аллахом, я порицал и инша-Аллах буду порицать тех, кто говорит плохо о шейхе Бакре или предостерегает от него!
Это лишь небольшая часть, а так все что сказал Абу Исмаил в отношении Рабии в своей работе, я с этим согласен, может за исключением может некоторых фраз, а в общем да. Если хочешь читай.
Если ты спрашиваешь меня про эту акиду Рабии в которой он смешал салафиз с секуляризмом, то я за нее его и ненавижу.
А твои слова:Если ты скажешь, что ненавидишь этого человека, это твои проблемы, но ты должен обосновать, но не своими догадками, а опираясь на слова кого-либо из других ученых таких же признанных.
Ответ:Между нами его слова и слова Аллаха, что еще надо?
Если кто этого не заметил, разве я в этом виноват? Если сможешь и хочешь, то смотри сам.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 21; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!