Тридцать два знака Будды.



1. Хорошо сформированные голова и лоб.

2. Иссиня-чёрные блестящие волосы; каждая прядь вьётся слева направо.

3. Широкий и прямой лоб.

4. Белоснежный волосок между бровями, повёрнутый направо.

5. Ресницы, похожие на ресницы новорождённого телёнка.

6. Блестящие тёмно-синие глаза.

7. Сорок зубов одинаковой формы.

8. Зубы тесно примыкают друг, к другу.

9. Зубы чисто белого цвета.

10. Голос, подобный голосу Махабрахмы.

11. Утончённый вкус.

12. Мягкий и длинный язык.

13. Челюсти, напоминающие челюсти льва.

14. Плечи и руки красивой формы.

15. Семь главных частей тела полны и округлы.

16. Пространство между лопатками хорошо заполнено.

17. Кожа золотистого цвета.

18. Длинные руки, благодаря которым можно, не сгибаясь, достать кистями колени.

19. Верхняя часть тела похожа на львиную.

20. Тело выпрямлено, Подобно телу Махабрахмы.

21. Из каждого волосяного мешочка растёт лишь один волос,

22. Эти волосы на верхушке наклонены вправо.

23. Половые органы скрыты природой.

24. Полные и округлые икры.

25. Ноги, похожие на ноги оленя.

26. Пальцы рук и ног тонкие, одинаковой длины.

27. Удлинённые пятки.

28. Высокий подъём стопы.

29. Тонкие и длинные ступни и кисти рук.

30. Пальцы рук и ног покрыты эпидермой.

31. Ровные ступни и твёрдая стойка.

32. На подошве видны два сияющих колеса с тысячью спиц.

Какие выводы с точки зрения эндокринологических


теорий можно сделать, изучив тридцать два знака Будды? И можно ли вообще сделать из этого какой-то вывод? Я полагаю, что это задача для специалистов. Несомненно только одно: если принять тридцать два знака за реальное опи­сание живого человека, нам придётся признать, что такого человека не существует. В Будде сочетаются противоре­чивые черты; одни из них свидетельствуют о «женствен­ности», другие указывают на «инфантилизм», а рядом с ними имеются такие, которые говорят о сильно развитом муж­ском типе. В общем, вторичные половые признаки у Будды смешаны и в таких сочетаниях не встречаются в жизни. Будда представляет собой необычный и новый тип человека. Поскольку можно считать доказанным, что все внешние черты и признаки зависят от той или иной формы развития внутренней секреции, картина развития внутренней секреции Будды являет собой нечто невероятное и новое. Кроме того, внутренняя секреция его половых желез представляется не ослабленной, как должно было бы быть, судя по некоторым признакам, а резко усиленной.

Если это и есть трансмутация, если это и есть высший пол, то нет ли здесь указаний на то направление, которое должна принять наша мысль в своих попытках пос­тичь загадку эволюции человека? И не означает ли это, что в процессе эволюции половая энергия как бы направляется внутрь организма и создаёт в нём новую жизнь, способную к постоянному обновлению, к вечному возрождению?

Если таков путь преображения (эволюции) человека, это значит, что такой человек являет собой небывалый биоло­гический тип, период жизни которого; связанный с полом, с периодом размножения, принадлежит к низшей или сред­ней фазе преображения. Если представить себе бабочку, фун­кции размножения которой принадлежат не ей, а гусенице, тогда бабочка по отношению к гусенице окажется «высшим полом». Это значит, что функция размножения и, следова­тельно, половая функция у бабочки станет ненужной и ис­чезнет. Такой была бы и биологическая схема фаз эволюции человека. Возможно ли это? Вероятно ли? На основании доступного ныне материала ответить на эти вопросы не­возможно.

Но психологическая картина приближения человека к выс­шему полу становится немного яснее. В жизни существу­ют непонятные эмоции и ощущения, которые не объяснить с обычной точки зрения; в любви и половых ощущениях есть странная меланхолия, загадочная печаль. Чем больше человек чувствует, тем сильнее, он испытывает это ощущение прощания, разлуки.


Чувство разлуки возникает вследствие того факта, что у мужчины или женщины с сильными чувствами половые ощу­щения пробуждают новое состояние сознания, новые эмоции. Эти новые эмоции изменяют половые эмоции, вызывают их увядание и исчезновение.

Здесь и заключён секрет глубокой меланхолии наиболее живых половых ощущений. В них скрывается какой-то при­вкус осени, чего-то исчезающего, того, что должно умереть, уступив место другому.

Это «что-то другое» и есть новое сознание, для опреде­ления и описания которого у нас не хватает слов. Из всего известного нам к нему приближаются только половые ощу­щения.

Доступные человеку мистические состояния обнаруживают удивительную связь между мистическими переживаниями и переживаниями пола.

Мистические переживания несомненно и неоспоримо име­ют привкус пола. Точнее, из всех обычных человеческих пере­живаний только половые приближаются к тем, которые можно назвать «мистическими». Из всего, что мы знаем в жизни, только в любви есть аромат мистики, отблеск экстаза. Ничто другое в нашей жизни не приводит нас ближе к пре­делу человеческих возможностей. Бесспорно, в этом таится главная причина страшной власти пола над душами людей.


Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!