Правила по Медицине (лечение, зависимость, болезни и т.д.)



8.1. После любого попадания (а так же удара ножом и взрыва рядом с вами гранаты) у Вас появляется ранение и открывается кровотечение. В таком случае, у вас есть 60 секунд, чтобы начать лечение, любым доступным способом, если не начали лечиться то по истечение этого срока начинается Агония и ещё через 60 секунд - смерть.

8.2. Применять любые медикаменты можно как к себе, так и к другим персонажам.

8.3. На игре будут персонажи с профессией Доктора, которым можно стать на старте, согласовав квенту с мастерами, либо обучаться по игре.

8.4. Операции и другое лечение в Медсанчасти могут проводить только Доктора. Лечением различных отравлений, побочек и болезней занимаются также только Доктора.

8.5. Персонажи с профессией Доктора могут проводить операции в “поле”, но это занимает куда больше времени и требует больше ресурсов в отличие от операции в Медсанчасти.

8.6. Итак, если в у вас открылось ранение и началось кровотечение вы можете или остановить кровотечение, а позже вылечить ранение, или сразу лечить ранение с остановкой кровотечения.

8.7. Остановить Кровотечение (ранение при этом у вас останется), можно:

- применив бинт

- применив аптечку

- Х-Обезболивающие

8.8. Замедлить кровотечение можно метом Медсестра При активации он увеличивает время для перевязки с 60 секунд до 15 минут. При использовании Медсестры, персонаж не теряет подвижность и может продолжать бой, но при повторном попадании или потере мета - смерть сразу.

8.9. После остановки Кровотечения, игрок может продолжать действовать без ограничений, но повторное попадание сразу приводит к Агонии и через 60 секунд наступает смерть.

8.10. Снять обычное ранение можно:

- Операцией в Медсанчасти

- Операцией в полевых условиях

- метом Пиявка

- медухой тип А

- медухой тип Б

Всё что лечит Ранение, в процессе лечения останавливает Кровотечение если оно было.

8.11. Агония наступает перед смертью и длится 60 секунд. Вытащить с “того света” можно только двумя способами:

- Медуха тип Б

- Доктор стабилизирует состояние, а затем транспортирует персонажа в Медсанчасть, для транспортировки нужно минимум два человека (один из которых обязательно Доктор!), время транспортировки - не более 15 минут, не успели, персонаж умер окончательно. В Медсанчасти после проведённой операции, персонаж проходит курс реабилитации в течение 15 минут и выходит здоровым.

ВАЖНО: Стабилизировать и доставить в Санчасть может только Доктор! Если в процессе транспортировки, Доктор отошел от пациента в Агонии, то тот сразу умирает.

8.12. На игре возможны иные воздействия, например болезни, побочные эффекты или наркозависимость. В каждом таком случае, прикладывается согласованная по общим правилам вводная с подробным описанием воздействия. Исполнение вводной обязательно! Если к вам подошли, угостили пивом и сказали что у вас зависимость, при этом не дали вводную, то можете игнорировать слова.

8.13. Типы медикаментов и прочих препаратов, а также и краткая схема их применения доступны в приложении 1 к настоящим правилам.

Правила по навыкам и развитию персонажа

9.1. На игре существуют уникальные навыки, некоторым из которых можно научиться по ходу игры. Место и способ обучения узнается игровым путем.

9.2. Каждый персонаж, обладающий навыком, обязан носить на себе (на видном месте одежды/снаряжения) соответствующую нашивку (выдается при обучении). Нашивки неизымаемое имущество. Если нашивки нет (снял/забыл/проебал), навык не работает. Исключением является ген Кугельштайна. Данный навык не требует нашивки.

9.3. На игре присутствуют следующие профессии и уникальные навыки:

9.3.1. Охотник - персонаж умеющий пользоваться монстробоем.

9.3.2. Ученый - персонаж умеющий работать в лаборатории.

9.3.3. Хакер - персонаж получающий бонус при расшифровке электронной информации а также способный взламывать базы данных противника и электронные счета.

9.3.4. Взломщик - может взламывать все типы замков;

9.3.5. Подрывник - может взрывать базы целиком или двери. Для этого ему требуется взрывчатка.

9.3.6. Медик - персонаж умеющий осуществлять полевые и стационарные операции, а также лечить болезни и осуществлять различную медицинскую деятельность.

9.3.7. Инженер-строитель - персонаж имеющий навыки конструирования, строительства и разрушения нефтевышек и убежищ.

9.3.8. Обладатель гена Кугельштайна - персонаж умеющий работать с контактной парой. Единственный навык которому невозможно научиться. Ген либо есть либо нет.

9.3.9. Группировка нефтяники обладают особым навыком - только они могут заниматься нефтедобычей с помощю нефтяных вышек.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 49; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!