Требования безопасности электроустановок и сетей электропитания



ОРГГРУППА ХДМ

Правила игры

«В августе 2020»

28.08.2020-30.08.2020


Оглавление

1.   Общие правила. 4

2.   Антураж и дресскод группировок. 4

3.   Техника безопасности. 5

3.1. Общие правила ТБ.. 5

3.2. Огнестрельное оружие. 6

3.3. Ножи и прочее оружие. 7

3.4. Пиротехника. 8

3.5. Требования безопасности электроустановок и сетей электропитания. 8

4.   Правила по боевым взаимодействиям (для игроков на которых не надет СИБЗ). 9

5.   Правила по СИБЗ. 10

6.   Правила по игровому взаимодействию.. 11

6.1. Мертвяк. 11

6.2. Дезинформация. 12

6.3. Плен и обыск. 12

6.4. Оглушения. 13

6.5. Секс. 13

6.6. Допросы и Пытки. 13

6.7. Правила по взаимодействию с устройствами и механизмами. 13

6.8. Правила по игровому имуществу. 14

7.   Правила по Базам и сейф зонам, другим особым зонам (например у костра), жилому лагерю 17

7.1. Жилой лагерь. 17

7.2. Сэйф-зоны.. 17

7.3. Поляна Водяного. 19

7.4. Костры.. 20

7.5. Аномалии. 21

7.6. Зоны Ареала. 21

7.7. Прочие особые зоны.. 21

7.8. Базы группировок. 22

8.   Правила по Медицине (лечение, зависимость, болезни и т.д.) 23

9.   Правила по навыкам и развитию персонажа. 25

10. Правила по экономике (циклы, деньги и прочие ресурсы) 25

11. Правила по крафту и добыче ресурсов (лаборатория, нефтяные вышки и нефть, торговля, контактная пара) 26

12. Правила по мутантам.. 27

13. Выброс. 28

14. Правила по пиротехнике и дымам.. 29

14.1.  Пиротехника. 29

14.2.  Дымы и противогазы.. 29

15. Правила по метаморфитам и осколкам.. 31

16. Правила по радиостанциям.. 31

17. Хардкор. 32

Приложений №1 Описание медикаментов и прочих препоратов. 33

Приложение№2 Описание мутантов. 34

Приложение№3 Описание метаморфитов. 37

Простые меты.. 37

Ценные меты.. 38

Приложение №4 Описание аномалий. 38

 


Общие правила

1.1. Правила обязательны для применения во время игры на всей её территории и всеми Участниками игры и за их несоблюдение мастерская группа оставляет за собой право удаления игроков с полигона. Игрок, который принимает участие в проекте “Ареал сектор 13” автоматически добровольно соглашается со всеми пунктами данных правил.

1.2. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление по жизни ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона.

1.3. Организаторы игры не несут ответственности за действия Участников, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу других лиц, произошедшие при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству РФ, передаются в руки сотрудников полиции.

1.4. В случае несоблюдения Участником настоящих Правил, вследствие чего другому Участнику будет причинен какой-либо ущерб (материальный, физический, любой формы тяжести), вся ответственность за нанесения такого ущерба ложится полностью на Участника, его причинившего. Участник, причинивший ущерб, несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом (ГК РФ), Кодексом об административных правонарушениях (КоАП РФ), Уголовным кодексом (УК РФ), Лесным кодексом (ЛК РФ), федеральными законами (ФЗ) и подзаконными актами, актами органов местного самоуправления, инструкциями, рекомендациями, положениями, приказами и так далее.

1.5. Запрещается присутствие на полигоне вне палатки в состоянии алкогольного или иного опьянения. При нарушении этого пункта правил организаторы оставляют за собой право удаления нарушителя с полигона.

1.6. На территории полигона протекает река, купание в которой запрещено.

1.7. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать на Мастерку.

1.8. В период проведения ПРИ (Полигонная Ролевая Игра) любое движение ТС на полигоне запрещено, за исключением машин экстренных служб, полигонной команды и экстренных случаев с обязательно включенной аварийной сигнализацией.

1.9. Участие в игре разрешено только лицам достигшим 18 лет.

Антураж и дресскод группировок

2.1. Мир Ареала похож на наш и мирные жители могут быть одеты в обычную повседневную одежду. Группировки же придерживаются определенного дресскода и должны быть узнаваемы с расстояния. Например, спортивные треники могут носить только Городские, а плащ палатки только Перекупы. Игрокам вне группировок можно использовать любые элементы одежды и расцветки камуфляжа, но только в том случае, если эти элементы не принадлежат какой-либо группировке. Игроки, играющие за группировку должны одеваться в соответствии с дресскодом этой группировки.

Все исключения из этого правила только по согласованию с мастерами.

2.2. Ограничений на тип оружия в Ареале нет, все группировки используют, то что могут. Всё оружие должно иметь аналоги среди реальных линеек вооружения.

2.3. ВАЖНО: мир Ареала отличен от мира S.T.A.L.K.E.R., хоть и очень похож. В связи с чем, запрещены любые шевроны или нашивки, напрямую ассоциирующиеся с миром Сталкера. В остальном, допустимо использовать антураж и костюмы из игры Сталкер, но только без узнаваемых шевронов.

2.4. Возможен не допуск на игру, из-за неподходящего дресс-кода, рекомендуем согласовать заранее, а не удивляться на полигоне.

2.5. Описание дресскода основных группировок представлено в отдельной теме: https://vk.com/topic-178404239_39613067

Техника безопасности

Общие правила ТБ

3.1.1. На игре обязательно ношение защитных очков, выдерживающих в упор выстрел из страйкбольного (airsoft) оружия при скорости шара 150 м/с и массе шара 0,2 г; Игрок, находящийся без защитных очков на игровой территории будет удален с полигона!

3.1.2. На игре запрещено использование приемов рукопашного боя. Также запрещено в бою хватать противника за оружие или пытаться его выбить.

3.1.3. Запрещено брать в руки инициированную гранату после броска и использовать в качестве гранат срезанные растяжки.

3.1.4. Красно-белой киперкой на игре будут огорожены травмоопасные зоны, проход на которые запрещен в течение всего вашего пребывания на полигоне. Как в процессе игры, так и до/после нее.

3.1.5. Особенно внимательным нужно быть у обрыва реки, и особенно ночью. Обрыв крутой и высокий, внизу есть коряги и обломки, не бегайте ночью в лесу и у реки.

3.1.6. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено стрелять по стѐклам и бить их или вызывать огонь на себя из-за стекол.

3.1.7. Полигон достаточно травмоопасен, рекомендуем всегда смотреть под ноги, особенно в зданиях. В ночное время суток рекомендовано пользоваться фонариком.

3.1.8. Игрок обязан всегда иметь при себе красную тряпку размером не менее 250Х250мм и фонарь с красным светофильтром.

3.1.9. Участнику рекомендуется иметь полис ОМС, а также минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний.

3.1.10. При получении травмы или обострении хронического заболевания следует незамедлительно обратиться к полигонному врачу. На полигоне оказывается только первичная медицинская помощь. При необходимости будет произведена эвакуация в ближайшую больницу.

3.1.11. ВАЖНО: запрещено разводить костры в лесу и в зданиях! Костры можно жечь только на площадках и ТОЛЬКО в специально подготовленных бочках! Полигон пожароопасен, во всех деревянных зданиях курить можно только при наличии пепельницы, за брошенный окурок в деревянном здании можно уйти преждевременно в мертвяк! На всех основных локациях будут стоять металлические бочки для костров, несколько будет стоять на полигоне в разных точках, в случае если вы решили развести где-то костѐр в зонах, подойдите к мастерам, вам выдадут бочку в которой это можно будет реализовать.

3.1.12. На игре запрещено использовать фонари яркостью более 300 люмен.

3.1.13. На игре запрещено использовать стробоскоп.

3.1.14. На всей территории полигона можно разжигать костры только в специальных бочках. Оставлять горящие костры без присмотра запрещено.

3.1.15. На игре запрещено использование ЛЦУ (лазерных целевых указателей).

Огнестрельное оружие

3.2.1. Огнестрельное оружие моделируется страйбольным оружием.

3.2.2. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными, однородными, с содержанием пластиковой смеси и отсутствием ярко выраженного содержания металла шариками ВВ калибра 6 мм и весом от 0,12 до 0,40 грамма включительно Для снайперских винтовок, конструктивно не имеющих возможности ведения автоматического огня допустим вес 0,43.

3.2.3. До старта и после окончания игры на всем страйкбольном оружии магазины должны быть отстегнуты.

3.2.4. Всё стрелковое оружие (за исключением моделей реально существующих снайперских винтовок, конструктивно не имеющих возможности ведения автоматического огня) должно иметь дульную энергию выстрела не более 1,69 Дж (при замере шаром массы 0,2 г скорость на выходе из ствола не более 130 м/с).

3.2.5. Модели реально существующих снайперских винтовок, конструктивно не имеющие возможности ведения автоматического огня: должны иметь дульную энергию выстрела не более 3 Дж (при замере шаром массы 0,2 г скорость на выходе из ствола не более 173 м/с)

3.2.6. Во время регистрации на игре, игрок обязан пройти хронометраж всего стрелкового оружия, с которым планирует играть. При замерах скорости используются 0,20 шары. При успешных замерах ваше стрелковое оружие чипуется специальными чипами. Игра с оружием без чипа строго запрещена.

3.2.7. Для оружия допускаются магазины только механического типа, за исключением случаев, когда не существует таковых (необходимо обязательное доигровое согласование во избежание отказа в допуске оружия непосредственно перед игрой).

3.2.8. На пулеметах возможно использование любых типов магазинов. Пулемёт должен быть копией реально существующих пулеметов, G36 c «яйцами», калаш с «бубном» - не пулеметы.

3.2.9. В общем случае, из любой снайперской винтовки запрещено стрелять в зданиях (стрельба по цели в том же здании что и стрелок) и с близкого расстояния до 20 метров.

3.2.10. ВВД системы разрешены на наших играх, но будут проходить строгий контроль при хронировании.

3.2.11. Стрельба без линии видимости категорически запрещена! Нельзя высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую!

3.2.12. На нашей игре присутствует правило листа А4: использование в качестве бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером меньше листа А4 запрещено!

3.2.13. Разрешены полновесные щиты, но обязательно согласовывайте их заранее, допуск возможен далеко не всем группировкам. Щит защищает только от попаданий шаров.

Ножи и прочее оружие

3.3.1. В ближнем бою разрешается использовать тренировочные ножи фирмы Cold Steel и другие покупные сертифицированные ножи аналогичной плотности материала. Не покупные и несертифицированные ножи должны пройти обязательный допуск. Правило “Никаких острых углов, кончиков и твердых материалов!” действует для всех ножей.

3.3.2. Общая длина ножа вместе с ручкой должна вписываться в рамки: от 20см до 40см. Слишком короткий или длинный нож запрещено использовать.

3.3.3. Попадание ножом засчитывается только в случае удара в корпус. Удары в голову, пах и шею запрещены и приводят к самовыносу. Попадание в руки и ноги не считаются. Запрещено использовать два ножа одновременно. Запрещены быстрые тычки! Это значит, что вы не можете ранить 5 персонажей за 5 секунд. Противника надо красиво "зарезать", а на это уходит примерно 5 секунд на одного. Запрещены любые приемы рукопашного боя!

3.3.4. Запрещено любое метательное оружие, в т.ч. луки и арбалеты.

3.3.5. Запрещено любое длинномерное холодное оружие. Никаких мечей, мачете, топоров, лопаток, штык-ножей на приводе и прочих девайсов! Только ножи, которые игроки держат рукой.

3.3.6. Персонал баров может использовать ларповые дубинки и другое схожее оружие, избиение в барах - ролевой момент и ранение не наносит.

Пиротехника

3.4.1. Игрокам разрешено привозить только сертифицированные ручные и подствольные гранаты. К игре не допускаются гранаты с мощностью заряда выше шестого корсара.

3.4.2. Игрокам запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва!

3.4.3. Игрокам можно привозить только сертифицированные дымовые шашки с белым дымом! Использовать такие дымовые шашки в помещениях категорически запрещено! Также на игре будут присутствовать мастерские цветные дымы которые можно использовать в помещении.

3.4.4. На игре возможна установка мин/растяжек в соответствии с “правилами по пиротехнике и дымам”.

3.4.5. Прочие пиротехнические устройства покупные или привезенные запрещены, в том числе запрещены меловые и контактные таги.

Требования безопасности электроустановок и сетей электропитания

3.5.1. На полигоне присутствуют как стационарные электрощиты и сети промышленного электропитания, так и мобильные генераторы. Ограничительные таблички и знаки, расположенные рядом с опасными частями подобных электроустановок, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к выполнению. Также следует руководствоваться правилом «не знаешь – не лезь».

3.5.2. Токоведущие части электроустановок (генераторов и электрощитов промышленного электропитания) не должны быть доступны для случайного прикосновения, а доступные прикосновению открытые и сторонние проводящие части не должны находиться под напряжением, представляющим опасность поражения электрическим током (50 В переменного и 120 В постоянного тока) как в нормальном режиме работы электроустановки, так и при повреждении изоляции.

3.5.3. Электроустановки, представляющие опасность поражения электрическим током, отмечаются черно-желтой киперной лентой и знаком об опасности поражения электрическим током. В случае отсутствия дополнительных вводных около знака опасности, взаимодействие (кроме отключения вилки из розетки) с такими электроустановками ЗАПРЕЩЕНО.

3.5.4. Трассировка проводов и кабелей электропитания должна выполняться, исключая возможность их повреждения или создания препятствия для движения игроков.

3.5.5. При взаимодействии с электроустановками, в том числе проводами и кабелями, ЗАПРЕЩАЕТСЯ повреждение изоляции, кроме случаев слаботочных систем, для которых это четко указано в вводных к ним.

3.5.6. За соблюдение настоящих требований безопасности на базах группировки отвечает командир группировки.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 26; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!