Правила по игровому взаимодействию



Мертвяк

6.1.1. Когда вы погибаете, будь то смерть в аномалии, смерть в бою или любая другая причина, которая описана в данных правилах, вы обязаны сделать следующее: - Антуражно отыграть смерть или хотя бы громко и чѐтко сказать «УБИТ». Одеть на голову красную повязку или включить красный фонарь расположенный на видном месте (в тѐмное время суток). - Сбросить жетон жизни! - Сбросить всѐ игровое имущество, если нет обратных вводных. - И только после этого покинуть место гибели, не мешая игре остальных. Бывают ситуации, что вас «сняли» по-тихому. Например, вы стояли на посту возле базы, и вас тихо устранили. Если ваш отход в мертвяк могут заметить, полежите лишние пару минут, пока идѐт движуха, не ломайте игру остальным. - Как только вы покинули место гибели, пройдите в мертвяк, который находится возле Красной зоны. Помните, что у живых игра продолжается, поэтому мѐртвым запрещено разговаривать в голос по пути в мертвяк и светить фонарѐм во все стороны в тѐмное время суток, только себе под ноги!

6.1.2. По прибытию в мертвяк надо отметиться у мастера мертвяка. После отсидки подойдите к мастеру мертвяка, он выдаст вам новый жетон жизни.

6.1.3. Время мертвяка составляет 2 часа с момента прибытия. В ночное время с 00:00 до 06:00 мертвяк составляет 1 час. Существуют возможности отработки мертвяка, в результате чего вы сокращаете время отсидки или получаете на выходе немного игровых денег.

6.1.4. Одно из самых главных правил в ролевой игре – никакой мести! После игровой смерти вы забываете все, что с вами произошло, кто вас убил и при каких обстоятельствах. После мертвяка вы можете продолжать все ваши движухи, если на то нет обратной вводной. Просто вырежьте из памяти все подробности вашей смерти.

6.1.5. За нарушение данных правил любой мастер или игротех, может отправить игрока в мертвяк, в случае серьѐзных залѐтов мертвяк увеличивается вдвое.

Дезинформация

6.2.1. На игре разрешено врать как угодно, но в рамках правил! Это значит, что вы не имеете права давать ложную информацию, которая нарушает игровые правила или вводные.

Пример: Запрещается утверждать, что какой-либо предмет может убивать любого мутанта\ игнорировать аномалии\ итд, если он действительно не может этого! На таких предметах всегда написаны или приложены специальные вводные, где указано его название и свойства. Придумывать свойства, затрагивающие правила запрещено.

6.2.2. Игрокам запрещено привозить на игру предметы визуально схожие с метаморфитами используемыми на игре.

Плен и обыск

6.3.1. Пленить можно множеством разных способов. Взять в плен пока противник ранен или лечится, а можно заставить игрока сложить оружие лишь силой своего голоса. В общем, выбор за вами.

6.3.2. Связывание отыгрывается только изолентой! Никаких веревок, наручников, и условных «связан»! Если руки не связаны изолентой, значит, вы свободны!

6.3.3. По технике безопасности человеку можно связывать руки только перед собой в пару оборотов. Изолентой можно заклеить рот(кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя.

6.3.4. Оружие и игровые предметы надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать.

6.3.5. Изъятое оружие остается на игроке без права использования.

6.3.6. Срок пленения составляет не более 2-х часов с момента захвата. Крайне дурным тоном считается держать пленного без всякой на то необходимости и потом убивать по истечение срока плена.

6.3.7. Пленный может попытаться сбежать. Если вам это удалось, не спешите срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Чтобы вернуть свое снаряжение\оружие и использовать его снова, вам надо добраться до баров или дружественной группировки.

6.3.8. По-игровому изолента не может быть просто так разорвана плененным игроком. Но если у вас остался игровой нож, который не изъяли, вы можете снять с себя изоленту, после имитации разрезания верёвок. Это значит, что игровой нож должен оказаться у вас в руках, когда вы связаны.

Оглушения

6.4.1. На игре возможны оглушения. Оглушить игрока можно несколькими способами:

- Первый: для того чтобы оглушить игрока, вы должны подойти к игроку так чтобы он вас не заметил и коснутся его плеча (не головы, шеи или пятки!) подходящим для оглушения в реальной жизни предметом (например рукой оглушить нельзя, прикладом можно и т.д.), параллельно с этим сказав вслух “оглушен”.

- Второй: плененного игрока можно оглушить даже когда он вас видит. Все тем же способом, но уже не обязательно со спины.

6.4.2. Оглушенный игрок должен отыграть потерю сознания в течении 5 минут. В это время он ничего не видит и не слышит, сам передвигаться не может.

6.4.3. Шлем защищает от оглушения.

Секс

Добровольный секс на игре отыгрывается сексом.

Изнасилование отыгрывается прижиманием жертвы к земле и отжиманием над ней. Причем пока вы отжимаетесь, процесс идет. Когда вы устали или по другой причине прекратили, и сексуальный акт также завершен. Можно делать несколько подходов. Если жертва не оглушена или просто связана будьте готовы что она может сопротивляться.

Допросы и Пытки

6.6.1. Допросы и Пытки - это хардкорная театральная постановка допроса. Нужно быть готовым к издевательствам и моральным надругательствам.

6.6.2. В процессе допроса пленный обязан честно ответить на три указанных вопроса: ДА\НЕТ\НЕ ЗНАЮ. После этого он может врать, может говорить правду, главное выжить! После третьего вопроса пленный получает ранение.

6.6.3. «Отрезать» части тела у пленных запрещено!

6.6.4. На игре будут присутствовать персонажи со специальностью “контрразведчик”. У такого игрока будет специальное удостоверение с мастерской печатью. Контрразведчик имеет право при допросе задать 4 вопроса вместо 3 (допрашиваемый получает ранение после четвертого вопроса). В случае, если допрашивают контрразведчика, то он честно отвечает на два вопроса из возможных трех на свое усмотрение.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 37; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!