Приложений №1 Описание медикаментов и прочих препоратов



Бинт. Простой и доступный перевязочный материал. Для остановки Кровотечения после полученного Ранения, необходимо полностью намотать на себя весь бинт целиком. Желательно наматывать бинт на руку или на ногу, даже если вам попали в корпус. Бинт должен быть намотан добротно, в случае если бинт размотался или скрутился в жгут - рана открылась, и вы умерли, следите за качеством перевязки. Снять можно только вылечив Ранение, например, в медблоке во время операции.

Для остановки кровотечения можно использовать только игровые бинты, полученные в ходе игры. Запрещено повторно использовать бинты, лечат только новые. Привезенные с собой бинты использовать запрещено!

Аптечка (оранжевая аптечка, с браслетом лечения внутри. Без браслета это просто коробочка). Применяется для остановки Кровотечения. Браслет лечения крепите за лямку рюкзака или разгрузки. Снять можно самостоятельно, применив Медуху-А или Медуху-B (тогда ранение считается вылеченным), или вылечив Ранение во время операции. Пустые коробочки сдавайте медикам.

Х-Обезболивающие - препарат, созданный путем расслоения Нефти тип-Х, можно применять в бою, как Бинт и Аптечка останавливает Кровотечение, вызывая быструю регенерацию тканей. В шприц-тюбике будет браслет, который необходимо повесить на себя. Снять можно самостоятельно, применив Медуху-А или Медуху-B (тогда ранение считается вылеченным), или вылечив Ранение во время операции. Пустые коробочки сдавайте медикам.

Медуха тип А - препарат, созданный путем расслоения Нефти тип-Х, полностью излечивает полученное Ранение, альтернатива операции. Применять можно в поле, но после применения, персонаж не может совершать активных действий в течение 5-ти минут. Для применения необходимо выдавить всю жидкость из шприца.

Медуха тип В - препарат, созданный путем расслоения Нефти тип-Х, полностью излечивает полученное Ранение, а также может вывести персонажа из предсмертной Агонии. После применения действует сразу. Для применения необходимо выдавить всю жидкость из шприца.

Х-Антидот препарат, созданный путем расслоения Нефти тип-Х, лечит отравления и побочки сразу после использования (не лечит болезни и наркозависимость). Для применения необходимо выдавить всю жидкость из шприца.

 

Шовный материал - специализированный медикамент которым может пользоваться только доктор, соответственно правила, по которому будут выданы докторам.

 

Морфий - специализированный медикамент которым может пользоваться только доктор, соответственно правила, по которому будут выданы докторам.

Адреналин специализированный медикамент, которым может пользоваться только доктор, соответственно правила, по которому будут выданы докторам.

Яд. Персонажа можно отравить, использовав “Яд” - пакетик соли с мастерской отметкой. Если вы что-то съели или выпили чрезмерно соленое, наступает отравление. Через 5 минут наступает смерть.

Дистанционный транквилизатор применяется путем попадания из специального бластера, которыйотыгрывается заантураженным игрушечным оружием (Nerf). Игрокам запрещено привозить свои Нерфы, на игре допускается использование только мастерских нерфов. При попадании дистанционного транквилизатора, жертва должна упасть, закрыть глаза и в течение 5 минут не может двигаться. При этом жертва слышит (но не видит) все что происходит вокруг. Попадание транквилизатором в СИБЗ игнорируется, однако попадание транквилизатором в незащищенное СИБЗом место работает в полном объеме.

Важно! Если вы встретите порождение ареало которое будет стрелять в вас из игрушечного оружия (Nerf), вы должны отыграть последствие в соответствии с правилами поражения дистанционным транквилизатором.

Контактный транквилизатор в отличие от дистанционного, отыгрывается подписанным шприцом. Для применения необходимо выдавить всю жидкость из шприца. Действует контактный транквилизатор так же как и дистанционный.

 

Приложение№2 Описание мутантов

Профессор

До Дезинфекции появлялись только в Желтой Зоне, если Выброс заставал человека внутри здания. После Дезинфекции стали появляться и в Зеленой Зоне. Особенно много их в ГНИЦ. Носят белые медицинские халаты. Тихо покашливают, словно собираются делать доклад. Живут внутри зданий, где очень агрессивны. Не любят выходить наружу, но могут выйти из здания, чтобы поймать добычу. Любят осколки метеорита и метаморфиты, относятся к ним очень бережно, любят складывать их в коробочки или контейнеры. А если имеется исследовательский стол, то могут положить на него и стоят, разглядывают, словно изучая.

Способ убийства не известен. Три выстрела подряд из монстобоя наносит “серьезное ранение”, в результате чего они сразу же бегут в Красную зону залечивать раны, после чего могут вернуться обратно в логово. Известны случаи возвращения Профессоров уже через 5 минут.

Сторож

Очень сильный и живучий, при нападении громко и визгливо орёт, словно циркулярная пила. Практически нечувствителен к боли. Способен продолжать атаку даже будучи без головы. Любит разглядывать метаморфиты и осколки метеорита. Разглядывая оскололок или метаморфит, он обычно смеётся с подвыванием, словно дебиловатый пациент психиатрической лечебницы. Живут в Желтой зоне, где очень агрессивны. Могут прогуливаются по территории, которую считают своей, но могут и сторожить внутри здания, обычно долго и упорно преследуют добычу.

Убить можно четырьмя выстрелами подряд из монстробоя.

Фронтовик

Пожилой ветеран Великой Отечественной по имени Макар Петрович из деревни Кедва. Он первым нашел осколок метеорита - странный полупрозрачный каплевидный камень размером с мешок картошки, под которым не таял снег. Фронтовик не является мутантом как таковым, он аномален для него самого - может без вреда для себя ходить через аномалии и спокойно передвигаться во время Выбросов. Живет, предположительно, в Эпицентре. До Дезинфекции обычно появлялся в том случае, если в Ареал входила большая группа людей.

Нападает как на людей, так и на зомбированных. Может победить любого мутанта.

Фронтовик ходит в основном неторопливо, словно на прогулке. Носит форму красноармейца времен Великой Отечественной войны. Вооружен ППШ из которого стреляет точно и на большие расстояния.

Неубиваем. По Фронтовику бесполезно стрелять и применять гранаты или другие способы поражения, в том числе и в ответ на его выстрелы. В случае открытия огня по Фронтовику он может перейти на бег для убийства агрессора, может убивать голосом. На поселения людей сам не нападает, но если по нему был открыт огонь с базы, может напасть и зачистить всех без разбору.

Иные порождения Ареала

В правилах указаны не все мутанты и порождения Ареала. Сюжет игры может привести к появлению иных причудливых персонажей, которые всяко не являются простыми людьми. Это могут быть новые мутанты или прочие странные создания. Отличить их от обычного игрока не составит труда, всё очевидно. При встрече с такими созданиями не надо зажимать гашетку привода и стрелять в них пока гирбокс не задымится. Они приравниваются к мутантам, вы можете стрелять в них только из специальных монстробоев, а там уж будет видно, сработало или нет. Удары таких созданий приравниваются к ударам мутантов, если не получено иной вводной.

Зомбированные

Зомбированные, люди попавшие под влияние Красной Зоны и того что в ней. Крайне агрессивны, не ведут переговоров ни с кем. Зомбированным можно стать разными способами:

- Попасть под Выброс;

- Войти в Красную зону;

- Подойти к большой воде ближе чем на 5 метров;

- По согласованию с мастером мертвяка, выйти играть за Зомбированных в течение часа, вместо двух часов отсидки.

Поведение. Основное отличие от обычных людей - они могут негромко разговаривать и общаться ТОЛЬКО между собой. Тоесть если вы кого-то окликнули и не услышали ответ, возможно это зомбированный.

Зомбированные, это не классические голливудские зомби, которые жаждут мозгов, в Ареале они сохранили все свои навыки, которыми обладали до этого, они полноценные бойцы. Могут действовать тактикульно, но не в перебор. Не могут изображать обычных людей, например не приветствуют взмахом руки. Могут пользоваться рациями.

Зомбированные не устраивают засад нигде, кроме Красной зоны. Могут стрелять из Красной в Желтую зону. Выйдя из Красной зоны, они находятся в постоянном движении, засидки и медленное продвижение, это не их метод. Зомбированные, это быстрый и внезапный удар с наскока, а не скрытное медленное занятие позиций вокруг цели.

Отдыхать могут только в Красной зоне.

Атакуя врага, часто идут в атаку с криком “УРА!”.

Если у них нет конкретной цели, только завидев чужака, сразу атакуют, крича Ура! Но если у них есть чётко поставленная задача, могут и не атаковать идя к цели.

Зомбированные не считаются мутантами и, как и все, подвергаются их атакам.

Зомбированный сначала поражается также как и обычный игрок, при поражении падает на 60 секунд. Но в отличии от обычного персонажа, он не получает ранение и кровотечение, если не был добит, встаёт через 60 секунд полностью здоровым.

Добить можно только ножом, имитируя глубокий порез в корпус.

Запрещено живым игрокам имитировать поведение Зомбированных.

Если вам не повезло и вы стали Зомбированным, то первым делом нужно выйти на канал мертвяка и уточнить у мастера, куда вам направляться. Если нет рации или если это выброс, то идите сразу в Красную зону.

Примеры поведения: Вы видите идущих сталкеров, которые что-то обсуждают и вас не видят, вы им кричите приветствие, а они прекращают говорить, поворачиваются к вам и с криком Ура, начинают стрелять - нарвались на Зомбированных.

Или например: Вы Зомбированный, получили задачу от мастера - в таком-то корпусе разлили водку, необходимо зачистить всех внутри и вокруг. Идёте по дороге, встречается сталкер и окликает вас маша рукой. Вы просто молча и без лишних движений продолжаете идти в указанную точку, и если сталкер понял кто перед ним и ломанулся в лес подальше от дороги, то его можно и не атаковать, выполнение задачи важнее. Хотя если он просто присел за ближайшем кустиком, его вполне можно подстрелить проходя мимо.

Унк.

Если вы услышали детский плач и всхлипывания, то значит рядом притаился Унк. Само хныканье никакого воздействия не причиняет, но вот если подойти слишком близко, то раздастся громкий крик/визг, все в радиусе 10 метров или в пределах комнаты с Унком считаются убитыми. Пока никакой защиты ученые не придумали, радует только то, что Унков в Зонах не много.

Если вы не слышали плачь, но вдруг раздался визг, вам не повезло, попался умный унк и вы погибли.

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 39; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!