Правила по боевым взаимодействиям (для игроков на которых не надет СИБЗ).



4.1.1. Любое попадание в здорового игрока (из любого типа оружия переводит его в состояние Раненого.

- попадание из огнестрельного оружия - одна очередь в несколько шаров (облако шаров), приравнивается к одному попаданию;

- попадание ножом в корпус - ранение;

- если граната взорвалась рядом с вами (в радиусе 3 метров) и вы не находились за полноценным укреплением (дот, бруствер, окоп, стена здания), а так же если вас задело поражающим элементом (шаром/горохом), вы считаетесь Раненым. Граната поражает всех в небольшом помещении.

4.1.2. После попадания игрок становится Раненым и обязан незамедлительно упасть на землю, отыгрывая Ранение антуражным образом. При получении любого Ранения открывается Кровотечение. В таком состоянии игрок не может самостоятельно передвигаться на ногах и вести какие-либо боевые действия. Игрок может отползти в укрытие и оказать себе первую помощь для остановки Кровотечения или лечения.

4.1.3. Если за 60 секунд не было остановлено Кровотечение или произошло повторное попадание, то игрок переходит в состояние “Агонии”, ещё через 60 секунд наступает смерть.

4.1.4. После остановки Кровотечения (игрок все еще остается раненым!), игрок может продолжать действовать без ограничений, но повторное попадание сразу приводит к Агонии и через 60 секунд наступает смерть.

4.1.5. Когда игрок находится в Агонии, единственное что он может это антуражно стонать и звать на помощь. Нельзя использовать самостоятельно медикаменты или рацию, так же нельзя двигаться, ползать и т.д., можно только конвульсивно дёргатся на месте.

4.1.6. Любого игрока можно добить если он находится в процессе лечения или в Агонии. Добивание, это смерть сразу. Для Добивания необходимо, стоя рядом с жертвой, произвести выстрел рядом с жертвой или полоснуть ножом, чётко произнеся “добиваю” или “убит”.

4.1.7. СХП (стрельба холостыми патронами) используется только для создания антуража либо показательных казней плененного игрока. После таких казней, жертва сразу идет в мертвяк.

4.1.8. Также можно умереть сразу в случае убийства “по тихому”. Если вам нужно тихо “снять” кого-то не привлекая лишнего внимания, вы можете подойти к нему сзади так чтобы он вас не заметил и провести ножом по ключицам от плеча до плеча. В случае такого убийства жертва должна тихонько упасть не привлекая лишнего внимания и остаться лежать до окончания боевых действий (не ломайте игру другим!).

4.1.9. Самоубийства запрещены! Игровая жизнь ценна, и игрок всячески должен пытаться её продлить. Нельзя просто так взять и умереть раньше чем через 60 секунд после попадания, если вас не добили. Исключение - нахождение в плену свыше двух часов.

4.1.10. Запрещено притворяться раненным: нельзя упасть крича что вас подстрелили если этого не случилось. Данное правило требует адекватности от игроков: оно не запрещает залегать, прятаться, укрываться и т.д., однако нельзя своим видом и звуком показывать что вы ранены и умираете, а когда к вам подойдут продолжить отыгрыш нераненого игрока.

Правила по СИБЗ

5.1. СИБЗ - Средство Индивидуальной БронеЗащиты. Игровым СИБЗ считается полновесная реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты носителя от поражающих элементов, конструктивно имеющий возможность штатного размещения бронеплит. Для выполнения своих функций СИБЗ должно быть снабжено бронеплитами (или их массогабаритные заменители).

5.2. Бронешлемы являются необязательной частью СИБЗа, но дают СИБЗу дополнительные бонусы. Бронешлем надетый без СИБЗ сам по себе бонусов не дает (за исключением случая когда надет бронешлем и респиратор, см. правила по респираторам).

5.3. К игре допускаются только реальные образцы бронешлемов, их боевые и полновесные реплики, а также толстостенные пластиковые реплики, предназначенные для защиты носителя от поражающих элементов.

5.4. Перед игрой СИБЗ должны быть осмотрены и согласованы мастерами. На допущенные к игре СИБЗ будут выдаваться чипы, которые являются индикаторами исправности СИБЗ. При поломке СИБЗ с него срывается чип означающий исправность и далее СИБЗ требует ремонта. После успешного ремонта будут выдаваться новые чипы.

5.5. Первое попадание из огнестрельного оружия в защищаемую СИБЗом или бронешлемом (когда он надет вместе с СИБЗом) часть игрока игнорируется. Далее СИБЗ считается сломанным и требует ремонта. Последующие боевые взаимодействия проходят в соответствии с правилами “по боевым взаимодействиям для игроков на которых не надет СИБЗ”.

5.6. Подрыв гранаты в небольшом помещении, где находится игрок в СИБЗ с бронешлемом или радиусе 3 м. от него если помещение более этого радиуса игнорируется. Далее СИБЗ считается сломанным и требует ремонта. Последующие боевые взаимодействия проходят в соответствии с правилами “по боевым взаимодействиям для игроков на которых не надет СИБЗ”.

5.7. Подрыв гранаты в небольшом помещении, где находится игрок в СИБЗ без бронешлема или радиусе 3 м. от него если помещение более этого радиуса ломает СИБЗ (долее он требует ремонта), однако не дает привилегий игроку, т.е. работает в соответствии с правилами поражения гранатой игрока без СИБЗ.

5.8. О способах ремонта СИБЗ узнавайте игровым путем.

5.9. Убийство ножом игрока в не сломанном СИБЗ (в шлеме или без) возможно только с помощью “убийства по тихому” (см. правила по боевым взаимодействиям). Воздействие ножом на игрока в не сломанном СИБЗ (в шлеме или без) обычным способом игнорируется (без ограничений по количеству таких воздействий). Воздействие ножом на игрока в сломанном СИБЗ (в шлеме или без) обычным способом действует обычным образом как на игрока без СИБЗ.

5.10. Транквилизаторы (дистанционные и контактные) действуют на носителя СИБЗ только при поражении ими незащищенной части тела. Применение транквилизатора на части тела защищенном СИБЗ игнорируется, СИБЗ при этом не ломается.

5.11. Запрещено отыгрывать ранение после поломки СИБЗ, не приводящей к ранению (это правило не запрещает залегать, прятаться, укрываться и т.д., однако нельзя своим видом и звуком показывать, что вы ранены и умираете, а когда к вам подойдут продолжить отыгрыш нераненого игрока).

5.12. .


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 48; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!