Правила по экономике (циклы, деньги и прочие ресурсы)



10.1. Всё необходимое в Ареале, доставляется с большой земли за доллары, которые и являются основной валютой. Внутри Ареала производятся только товары из местных ресурсов, таких как Нефть тип-Х.

10.2. В игре будет использована модель с экономическими циклами. Дневной цикл с 10:00 до 17:00, вечерний с 17:00 до 00:00, ночной цикл с 00:00 до 10:00. Всего будет шесть циклов.

10.3. В Зонах идет активная добыча ресурсов востребованных на большой земле, официальные поставки идут через РАО Ареал. Но так же работают нелегальные каналы вывоза.

10.4. Каждый из каналов поставок контролируется одной или несколькими группировками. Канал поставки сам по себе приносит доход, который можно увеличить если отправить на большую землю дополнительные ресурсы. Доход можно получить как в долларах, так и заказать необходимые товары в рамках получившейся суммы.

10.5. Для перехвата канала поставок, недостаточно просто вынести базу группировки контролирующую канал, необходимо выполнить ряд непростых задач.

10.6. В течение каждого цикла игроки контролирующие канал поставки смогут сделать заказ у специальных персонажей и получить доставку с большой земли в ближайшее время.

Правила по крафту и добыче ресурсов (лаборатория, нефтяные вышки и нефть, торговля, контактная пара)

11.1. На игре возможно создание различных медикаментов, некоторых типов оружия, а также строительство и прочий крафт.

11.2. Производство товаров внутри Ареала, происходит из различных ресурсов, точные соотношения будут известны персонажам, обладающим соответствующими навыками, или будет необходимо узнать их квестовым способом.

11.3. На игре присутствует больше колличество различных ресурсов. Как правило это какие-то специфические предметы (не путать с метами, по ним отдельные правила). Такие предметы можно переносить свободно если на них нет специальных вводных. В целом вы можете попытаться продать все что угодно. Ценность каждого предмета индивидуальна, поэтому о ценности найденных ресурсов вы сможете узнать игровым путем.

11.4. Для осуществления крафта как правило необходимо три компонента:

- Установка (контактная пара/лаборатория/нефтяная вышка). Для строительства установка на требуется

- Ингредиенты (например какие-то метаморфиты, медицинские ингредиенты и пр.)

- Исполнитель - персонаж обладающий соответствующим навыком. Для работы с контактной парой требуется персонаж, имеющий ген Кугельштайна, для работы с лабораторией требуется стать ученым, работать с вышками нефти тип Х может только нефтянник, строить (в том числе убежища, стены, нефтяные вышки и пр.) может только инженер-строитель.

Внимание! Ученый и Медик это разные профессии. Медик не может работать в лаборатории, если он не обучился на Ученого.

11.5. К оборудованию (“Контактная пара”, “Лаборатория” и “Нефтяная вышка”) прилагается ящик с ресурсами, в процессе крафта, в него складываются ресурсы и из него забираются готовые товары, с обязательным протоколированием. Ящик не изымаем и неподбираем, то что внутри - брать категорически запрещено всем кроме тех кто имеет навык работы с оборудованием к которому прилагается ящик.

11.6. В зонах много нефтяных луж, собирать в них Нефть тип-Х может любой персонаж. Представляют собой пластиковые бутылки от 0,5л до 2л. Для сбора и переноса нет никаких ограничений.

11.7. Бутылки и бочки от 5л и выше, добываются только нефтяниками на Нефтевышках, и только по особым условиям, не выполнив которые брать большие ёмкости нефти запрещено. По ним есть отдельные правила, знать которые игроку не планирующему заниматься нефтедобычей не обязательно.

Правила по мутантам

12.1. Стрельба по мутантам категорически запрещена, за исключением стрельбы из специальных монстробоев. Слепить монстру фонарями запрещено!

12.2. Пользоваться монстробоем может только персонаж имеющий навык “охотник”.

12.3. Монстробой - это особый тип оружия моделирующийся усовершенствованным приводом. Требования к усовершенствованию опубликованы в группе игры.

12.4. Все монстробои являются не изымаемым игровым имуществом, воровать их также запрещено.

12.5. Игроки в праве самостоятельно усовершенствовать привода до состояния монстробоев (в соответствии с техническими требованиями представленными в группе игры) и привозить их на игру. 

12.6. Каждый такой монстробой обязан перед каждой игрой пройти аттестацию у мастера. Не аттестованные монстробои до игры не допускаются. Перед игрой свои монстробои нужно сдать на бар для того чтобы впоследствии их выкупить.

12.7. Также на игре будет несколько мастерских монстробоев, которые можно будет купить по ходу игры.

12.8. После смерти игрока с монстробоем (мастерским или личным), игрок обязан принести монстробой в мертвяк.

Мастерский монстробой в мертвяке изымается, личный получает условное повреждение. После отсидки в мертвяке игрок входит в игру с поломанным личным монстробоем, его нужно починить, сделать это можно в любом игровом баре.

12.9. Любой удар мутанта лапой/рукой считается попаданием и как следствие ранение, второй удар - сразу смерть.

12.10. Атаки с последующим "сжиранием" в большинстве случаев смертельны. Если мутант схватил вас и начал антуражно поедать, крайне желательно ему подыграть пару минут и только потом уходить в мертвяк. На усмотрение мутанта, он может вас не съесть, а только ранит и заразит, в этом случае, он должен выдать конверт с негативной вводной.

12.11. Все мутанты обладают «Невероятной силой» - их нельзя пленить, связать или ещё как то удерживать и мешать передвижению.

12.12. Запрещено закидывать мутантов гранатами в зданиях, но на открытой местности можете попробовать.

12.13. Игротехник, играющий монстра, всегда прав, он досконально знает правила поведения своего монстра. В любой спорной ситуации игрок не споря должен принимать решения игротехника.

12.14. Список мутантов с описанием представлен в приложении №2 к настоящим правилам.

12.15. На игре могут быть мутанты не описанные в приложении №2. Информацию о них необходимо узнавать игровым путем.

Выброс  

13.1. Выброс - это волна энергии неизвестной природы, которая прокатывается по всем Зонам и превращает в зомбированных всех кто не успел укрыться в подземных убежищах. Выброс идёт 15 минут, в течение этого времени, покидать убежища запрещено.

13.2. О приближении выброса, узнать заранее почти невозможно, только за 3-4 минуты до самого выброса, будет оповещение по всем игровым каналам.

13.3. Начало самого выброса - запуск нескольких залпов салюта. Если к этому моменту вы не успели укрыться в подземном убежище, то становитесь зомбированным.

13.4. Будьте внимательны и не путайте сигнальные ракеты с салютами! Запускать свои салюты и прочие пиротехнические изделия на несколько залпов запрещено.

13.5. Убежище – это единственный способ пережить выброс. Каждое убежище имеет ограниченное количество мест. На старте, оборудованные убежища есть всего на нескольких локациях, например в барах, на некоторых базах и на Черном рынке (такие убежища на входе помечены специальной вводной с мастерской печатью и лимитом по количеству игроков которые могут в нем укрыться). Любая база или локация может построить или расширить убежище по игре. Убежище на локации работает только в одной заранее подготовленной комнате.

13.6. Также убежищем считаются все подземные бункеры и полноценные подвалы на полигоне. На них может быть спец вводная, однако если ее нет, то лимита по количеству персонажей которые могут пережить в ней выброс, нет. Складки местности убежищами не считаются.

13.7. С момента объявления о выбросе, территория убежища работает по правилам Сэйф-зон. Перестаёт работать с концом выброса, когда уже можно из него выходить.

13.8. Жилой лагерь не спасает от выброса. Если вы находились в жилке на момент выброса, то после выхода из жилки обязаны отыграть зомбированным. Если вы спали и не уверены был ли выброс, вы обязаны первым делом узнать об этом у других игроков или запросить по рации у организаторов.

13.9. Отыгрыш за зомбированных происходит в течение 1 часа, после чего, в мертвяке вам сразу выдадут жетон жизни.

13.10. Механика работы Сейф зон после выброса описана в п. 7.2.11

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 42; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!