Правила по взаимодействию с устройствами и механизмами



6.7.1. На игре присутствуют различные электронные (системы управления доступом, электромеханические и электромагнитные замки и запоры, датчики и системы сигнализации, системы видеонаблюдения, устройства инициализации и подрыва) и механические (замки) устройства и системы. Взаимодействие с ними допускается только при условии соблюдения нижеприведенных ограничений.

6.7.2. При взаимодействии с подобными системами и устройствами повреждение изоляции (в том числе изоляционной ленты КРАСНОГО цвета), корпусов, блоков, пломб и ограничивающих наклеек не допускается.

6.7.3. Открывать (откручивать фиксирующие корпус винты) устройства можно, при условии, что корпуса устройств и индикаторы вскрытия (наклейки, пломбы, красная изоляционная лента) не получат повреждения.

6.7.4. Отключение соединителей от электронных устройств и, если они не имею ограничительных пломб или намотанной красной изоляционной ленты около соединителя, разрешено.

6.7.5. В квестовых комнатах (данжах) возможно наличие кнопок «паники» (кнопка экстренной разблокировки дверей и выхода). Кнопки имеют пломбы для контроля нажатия и отдельную вводную с описанием ее работы. Задействовать кнопки допускается ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ разблокировки дверей и выхода из комнаты в случае НЕИГРОВОЙ ситуации. Например если вам стало плохо / вы не хотите далее проходить данж по неигровым причинам и т.д. Задействование кнопки означает признание всех игроков, находящихся в комнате убитыми (все игроки уходят в мертвяк, дополнительно необходимо сообщить по организаторскому каналу о неигровой ситуации).

6.7.6. При взаимодействии с компьютерами и ноутбуками не допускаются действия, которые могут привести к их повреждению. Подстыковка и расстыковка внешних и периферийных устройств, кроме устройств хранения данных, не допускается, если об обратном четко не указано в вводной.

6.7.7. Взаимодействие с замками должно исключать их механическое повреждение, кроме четко оговоренных в вводной, случаев.

6.7.8. Взлом механических замков при помощи отмычек и иных подручных средств не должен наносить повреждения наружным и внешним частям замка. Такой взлом могут осуществлять только персонажи с навыком «взломщик» и делать это они должны в рамках специальных правил, которые будут выдаваться взломщикам при обучении. Использовать можно только предоставленные мастерами отмычки.

Правила по игровому имуществу

6.8.1. Вода, еда, алкоголь, сигареты - побираемое и изымаемое имущество и ценный ресурс в Ареале. Поэтому, употребление привезенных с собой еды, воды (в т.ч. других безалкогольных напитков) и алкоголя со старта игры и до ее окончания запрещено (исключение составляет фляга 0,5 воды на персонажа которая может быть со старта но пополняется уже игровым путем и сигареты - они изымаемые но можете доставать их из сумки сколько захотите, а так же вы можете сдать перед игрой в бар свой пакет с едой/алкоголем/ напитками и по ходу игры выкупать это в баре, но будьте готовы что цены на что-то крутое могут вас неприятно удивить). Вы можете взять с собой что-то “на всякий случай” и конечно для употребления до старта и после окончания игры. Если вам невмоготу - хочу не могу, конечно вас никто не заставит голодать. Но для этого вы должны скинуть все свое игровое имущество и отправиться без него в жилой лагерь, где употребить привезенное с собой , после чего вы считаетесь мгновенно убитым и отправляетесь в мертвяк. Однако не стоит идти на крайности. Если вы дойдете до бара и честно скажете бармену что вам совсем худо, возможно авансам за какую-то работу вас все таки покормят и напоят. Но на полигоне будет достаточно еды и воды для того чтобы прожить игровые дни по всем правилам.

6.8.2. Электричество на базах и игровых локациях обеспечивается работой генераторов или идет от централизованной электрической линии. Так как все эти локации находятся по игре в “желтой зоне”, все эти источники игротехнически будут являться исчерпаемыми. Запас непрерывной работы генератора до следующей заправки регламентирован реальным опустошением канистры с бензином. Запас электричества на локациях с централизованным электричеством будет оговариваться в индивидуальном порядке с мастерами. После окончания этого запаса, требуется “дозаправка”. Она будет осуществляться игровым путем - хозяева локации должны раздобыть себе игровой предмет “канистра с бензином” (реально - канистра с водой) и принести его на локацию, после чего генераторы можно заправлять из новой канистры с реальным бензином, а централизованным электричеством снова можно пользоваться. Важно! Заправкой генераторов могут заниматься только хозяева локации или мастера.

6.8.3. Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил в процессе игры. В случае игровой смерти игрок должен незамедлительно выложить все игровое имущество (если игровая смерть наступила в лесу и там с большой долей вероятности лут никто не найдет, выложите его на ближайшей дороге или на другом видном месте), если нет обратной вводной или отметки в правилах, что данный предмет неизымаем. Еда,вода,алкоголь и сигареты хоть изымаемы, но после смерти не сбрасываются. Можете использовать их в мертвяке или после выхода.

6.8.4. После завершения игры ВСЕ игровые предметы, кроме жетона жизни, игрок обязан сдать организаторам!

6.8.5. Жетон жизни – важный игровой предмет. Он подтверждает, что вы живы. Свой первый жетон вы получите на регистрации. Играть без жетона жизни категорически запрещено. Никто не может забрать у вас жетон жизни, если вы живы.

6.8.6. Строго запрещено: прятать (делать схроны) любые игровые предметы, в том числе еду, воду, сигареты и алкоголь. Все должно быть только на руках или на базе группировки.

Прятать ваше личное имущество не запрещено, однако запрещено его забывать и не увозить после игры.

6.8.7. Если вы получили письменную вводную или устную вводную от ролевого персонажа, вы обязаны её отыграть! Если на полученном конверте есть указания, их необходимо выполнить, в случае если не указано время вскрытия - конверт необходимо вскрыть немедленно. Все вводные являются неизымаемым игровым имуществом!

6.8.8. На игровых предметах или игровых локациях вы можете увидеть специальные вводные (на таких вводных обязательно должно быть указано имя мастера написавшего или согласовавшего эту вводную и, при наличии, имя игрока написавшего квест), которые не указаны в правилах. Их необходимо отыгрывать в соответствии с описанием. Такие вводные запрещено срывать, все должно оставаться на своих местах, чтобы любой игрок после вас мог понять, что это за место или предмет!

6.8.9. Если вы нашли предмет с отметкой «Только для ***» и вы не являетесь этим ***, или “только по квесту ###” и у вас нет квеста “###”, то вы НЕ можете подбирать или совершать какие-либо действия с этим предметом. Как только такой предмет поднят нужным игроком, он обязан снять с него эту отметку, и предмет становится полностью игровым и изымаемым. Использовать пленного игрока для поднятия не своих предметов запрещено! Ни в коем случае не снимайте отметки с названием предмета, они должны оставаться нетронутыми до конца игры!

6.8.10. Некоторые места на полигоне будут отмечены черно-желтой киперкой. Это особые игровые локации, вход в которые возможен по особым условиям, написанным на вводных возле этих локаций (смотри правила “Прочие особые зоны”). 

6.8.11. Крайне желательно иметь на игре часы, в ряде правил используются отсечки времени в 5 минут, 15 минут и т.д., их необходимо засекать самому игроку. Если нет часов, и вы физически не можете засечь время, то и все действия, связанные с отсчетом времени более 1 минуты, вы совершать не можете, а негативные воздействия происходят моментально.

6.8.12. Если вы решили написать собственную вводную или квест, его надо согласовать с организаторами, а внизу текста вводной указать автора (желательно способ связи с ним н.р. частота) и с кем квест согласован. Без этой информации вводная или квест считаются недействительными!

6.8.13. На игре запрещено использовать собственные УФ фонарики. Можно использовать только мастерские!


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 27; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!