Рецепты изъ арабейаго жшуейриптз JOerc’a. 16 страница



206

Кольца

вокругъ кольца вырезать слова: «Іисусъ проходнщій -f между нами + ушелъ». (Ев. отъ Луки, гл. 4, стих. 30). Потомъ, по- местивъ это на пластинку изъ твердой ртути, окурить благо- воніемъ Меркурія, завернуть кольцо въ шелковую матерію цвета этой плаиеты; положить въ гнездо удода на 9 дней, после чего окурить н сохранять въ ящичке изъ твердаго Мер- курія. При надеваніи кольца на палець камнемъ вверхъ* оно дслаетъ невидимы мъ.

Порфирій Ямблихъ, Петръ Афоискій и Агриппа указы- ваютъ другой способъ: изъ шерсти съ макушки гіены сплести косички, изъ которыхъ сделать кольцо, положить въ гнездо удода, оставить 9 дней, окурить подъ вліяніемъ Мсркурія и употреблять, снимая, если хочешь, -чтобы видели.

Кольцо, уничтожающее действіе кольца невидимки.

Приготовить изъ чистаго свинца кольцо, по указанному пыше способу, — вложить въ него глазъ молодой ласки, у которой были одинъ разъ детеныши, а на кольце изобразить слова: «Apparet, Dominus Simoni» (появись, св. Си-

монъ). Приготовлять его надо въ Субботу, когда въ о—о съ затемъ трижды окурить благовоніемъ завер

нуть въ кусокъ бывшаго въ употреблении савана и зарыть на 9 дней на церковномъ дворе. Вынувъ, 3 раза окурить и употреблять. Основано на аитипатіи гіены и ласки, и (Guaita).

Кольца, привлекающія благопріятное вліяніе планетъ —

изготовляютъ изъ соответственнаго металла и украшаютъ

камнемъ: — орлиный камень или орл«къ и гіацинтъ,

— изумрудъ — магнитъ и аметистъ, — то-

пазъ и порфиръ, — бериллъ, — корнеаль (рого

вой камень), — халцедонъ и яшма.

Кольцо Сатурна — делается изъ свинца со вставкой

изъ оникса или граната, на которомъ изображаютъ змею, обвившуюся вокругъ чстыреуголыіаго камия.

207

Кольца — Коралл б

Кольцо Юпитера 2; — изъ олова съ топазомъ, сапфи-

ромъ или аметистомъ, иа которомъ нзображенъ орелъ, дер- жащш въ клюве пятиконечную звезду.

Кольцо Марса $ — нзъ железа, со-вставкой рубина,

красной яшмы или кровавика, съ изображенieMb змеи, кусающей рукоять меча.

Кольцо Солнца О — изъ золота, со-вставкой пацинта

или хризолита, съ изображешемъ змеи съ короиой на голове.

Кольцо Венеры 9 — изъ меди, со-встпвкой изумруда,

съ изображешемъ индшекаго лингама — эмблемой соединены двухъ половъ.

Кольцо Меркур1*я $ — изъ олова, свинца и твердой

ртути, съ сердоликомъ или ходелитомъ (алекторннъ — камень, находимый въ печени стараго холотценаго петуха), съ изображешемъ кадуцея.

Кольцо Луны — изь серебра, со-вставкой горнаго

кристалла или селентина, съ изображешемъ шара, разделен- наго двумя полумесяцами. (Christ. — «Magie»).

Кольца зод1акальнаго вл1яшя, см. Папюсъ — «Практ. Мапя», часть II, стр. 185.

Кольцо супружества.

Колдуны советуютъ мужьямъ, при обмене кольцами вовремя венчашя, надевать жене кольцо до самаго корня пальца, такъ какъ въ протнвиомъ случае жена возьметъ верхъ надъ мужемъ.

Кольцо отъ эпилепеш.

Сделайте перстень изъ чистаго серебра, въ гнездо кото- раго вложите кусочекъ отъ копыта лося, потомъ, выберите весной Понедельникъ, когда Луна будетъ въ хорошемъ аспекте или въ соединены съ Юпитеромъ илн Веиерой, и въ благопр1ятный часъ по созвезд!ямъ, — напишите внутри кольца: + Dabi-{-Habi-f-Haber-(-Habi. Будьте уверены, что, нося этотъ перстень постоянно на средиемъ пальце, вы будете гарантированы отъ падучей. (Petit-AIbert.).

Колюка девясилъ — (J п u I а Н е I е n i и т).

Сбирается въ Петровки, во-время вечерней росы, засушивается и хранится въ пузыряхъ.

Корова — Крапива

Когда дымомъ сен травы окуришь ружье, то Никакой коЛ- дунъ заговорить его не можетъ. (Абевега рус. суей.)4

Конвульсии — смотри Судороги.

Кораллъ 5 — съ изображешемъ человека съ мечомъ —

останавливаетъ кровотечеше. (Chris). Носящш бываетъ ра- зуменъ въ денств1яхъ. (Альб. Вел.).

Предохрапяетъ отъ опасности утонуть, отъ эпидемж; растертый въ порошокъ и насыпанный у плодовыхъ деревьевъ

—     предохрапяетъ отъ грозы.

Корову испортить.

«Ведьма можетъ доить коровъ, не смотря ни на какое разстояше: стоитъ ей только очертить кругъ на земле съ заговоромъ и въ центръ его воткнуть ножъ. Молоко задуманной ею коровы потечетъ изъ него само собою». (Забылинъ).

Для него, собравъ въ ночь на 24 1юня вербены, волкозуба, лебеды, вереска, съ положенными обрядами, высушить ихъ и затемъ, въ подходящее для операщн время (во втор- никъ, въ часъ Марса, при убывающей Луне), набросать черезъ левое плечо ихъ такъ, чтобы составился кругъ; въ середину его надо воткнуть ножъ съ привязанной къ ручке веревкой, держа которую надо выйти нзъ круга и произнести: «доись, во имя сатаны», представляя себе въ это время, какъ можно яснее, ту корову, которую хочешь испортить. Изъ подъ ножа брызнетъ молоко, а корова перестанетъ донться.

Коршунъ — j

Если голову этой птицы носить на животе, то все будутъ любить, и въ особенности женщины. Привязать къ шее курицы, будетъ все бегать. Помазать кровью гребень петуха — перестанетъ петь. (Альб. Вел.).

Кость невидимка.

Должно отыскать черную кошку, у которой не было-бы ни единаго волоса другого цвета, и, сваривъ оную, выбрать все кости, а потомъ, положа ихъ все передъ зеркало, сесть самому и класть каждую кость себе въ ротъ, смотря въ зеркало. Когда же та кость попадетъ, то самъ себя въ зеркале не увидишь, и съ сею-то костью можешь уже ходить, куда хочешь, «и делать, что изволишь, будучи ни кемъ не видимъ. (Абевега русск. суев.).

Крапива — *

14—2288

209

Кровотеч«н1е — Кровь

Собирать, когда # на востоке въ при (!Р и При

иошеши иа себе, даетъ храбрость. Если положить растеше въ свежую мочу пащента на 24 часа, и оно останется зеленымъ, то больной выздоровеетъ. Сокъ, въ смеси съ сокомъ Кир- казоиа змеииаго (Aristolochia serpentarla), обладаетъ слс- дующимъ свойствомъ: если натереть имъ рук'И и вылить остатки въ реку, то можно наловить много рыбы прямо руками. (Sed.).

Крапива большая.

Тотъ, кто держитъ въ руке стебли Крапивы и Полевой Ярутки (Thlaspi arvensis), собранные, когда 0 въ П,

(19 1юля по 23 Августа), будетъ недостунснъ страху. (Christ.

—     «Magie»).

Кровотечеи!е.

Изъ носа. I. ЛеБой рукой сорвать какой-бы ни было травы, не смотря, и сказать при этомъ: «трава, которую ие садили и не сеяли, исполни Бож1е велеше». Траву нужно приложить къ ноздрямъ, и кровь перестанетъ течь. Для силь- нейшаго действ!я, траву надо рвать при свете Луны (Sed.).

II.     Сделать маленыай крестикъ изъ травы или веточки приложить его на шею сзади съ пластинкой свинца, произнося: «Angelus Domini anuntiat Mariae et concepit de Spiritu Sancto: ave Mariae etc. Ancilla Domini fiat mihi secundum verbum tuum. Ave Maria etc. Et verbaum саго factum est et habita vit in nobis; Ave Maria etc». (Agr. — Oeuv. Mag»).

III.    Подставить маленькую щепочку, чтобы накапало крови, и закопать въ землю. IV Сложить въ четверо кусочекъ (Р/г верш.) газетной бумаги и положить подъ языкъ. Поднять левую руку кверху.

Маточное — сварить въ воде кожу отъ семи апельсинъ, пока останется одна треть воды. Положить сахару и дать пить по 12 ложекъ три или четыре раза въ день. См. Матка. Медный купорось.

Изъ раны — тряпку, пропитанную кровью, опустить въ растворъ меднаго купороса, а рану перевязать чистой тряпкой и обмывать почаще.

Женщине — положить на руку траву «Пастушья сумка».

—     Мужчине — носить на шее настоящую восточную бирюзу. См. Заговоры.

Кровь — $

210

Кровь

Козья кровь, подогретая и съеденная — излечиваетъ дизентерпо и водянку. (Chris. — «Magie»). Кровь — голубя, употребляется для составлешя фильтровъ. См. сл. Фильтръ.

Кровь имеетъ творческую и расширяющую силу, делающую ее пригодной для операцш колдовства. Но если древше Маги пользовались ею для вызывашй, то въ настоящее время только колдуны решаются совершать эти ужасныя возл1яшя. Пролитая кровь производить изобильное количество ларвовъ и служитъ для ихъ проявлешя.

«Кровь — великш симпатическш агентъ жизни; это двигатель воображешя; это живое основаше магнетическаго или астральнаго света, сосредоточеннаго въ живущихъ суще- ствахъ; это первое воплощеше Mipoeoro флюида; это ма- тер1ализованный жизненный светъ. Она представляетъ образь и подоб1е безконечности; это отрицательное вещество, въ которомъ плавають и вращаются миллиарды живыхъ и магнетизированныхъ шариковъ, переполиеиныхъ жизнью и вследсте того алыя этой неуловимой полнотой. Видешя — это воспаленность крови. Никто не въ состоянии придумать чудовищъ, произведенныхъ этимъ чрезмернымъ возбужде- шемъ; это поэтъ мечташй, это великШ 1ерофантъ бреда». (Эл. Леви — «La Science des esprits»). См. слово Трупъ — положительное мнение Порфир1я. См. вызываше Улисомъ Тсрез!я. (Guaita).

Если какой-либо человекъ посечетъ что-нибудь у себя, то заговаривать кровь или щипоту. «Стану я, рабъ Бож1Й (имя рекъ), благословясь, пойду, перекрестясь, изъ избы дверьми, изъ двора воротами, въ чистое поле за ворота. Въ чистомъ поле стоить святъ ок'шнъ-камеиь, иа святомъ оюаиъ-камне сидитъ красная девица съ шелковой ниткой, рану зашиваетъ, щипь уиимаетъ и кровь заговариваетъ у раба Бож5я (имя рекъ), и чтобы не было ии щипоты, ни ломоты, ни опухоли, темъ моимъ добрымъ словамъ ключъ и замокъ отныне до веку. Амииь. (Этногр. свед.).

Чтобы ие шла кровь изъ раиы.

При порубе, или при другихъ случаяхъ, когда крово- течеше считается опаснымъ, три раза иаговариваютъ шепо- томъ слейующ!я слова и после каждаго раза на рану спле- вывають:

«Лягу благословясь, стану перекрестясь, выйду изъ дверей въ двери, изъ воротъ въ ворота; погляжу въ чистое поле — едетъ из чистаго поля богатырь, везетъ вострую саблю иа

L4*

211

Кровь

плече, сечетъ и рубить по мертвому телу, не течетъ ни кровь, ни руда изъ этого мертваго тела. (Шишииииъ).

—     «Два брата камень секутъ, две сестры въ окошко гли- дятъ, две свекрови въ воротахъ стоять. Ты, свекоръ, воротись, а ты, кровь, утолись; ты, сестра, отворотись, а ты, кровь, уймись; ты, брать, смирись, а ты, кровь, запрись. Брать бе- житъ, сестра кричитъ, свекоръ ворчитъ. А будь мое слово крепко на утихаше крови у раба N по сей часъ, по Ыю минуту». (Сахар. — «Сказ. рус. нар».).

Тоже. «На море на океане, иа острове на Буяне лежитъ белъ-горючь камень Алатырь, иа томъ камне Алатыре сидитъ красная девица, швея мастерица, держитъ иглу булатную, вдеваетъ нитку шелковую, рудожелтую; зашиваетъ раны кровавыя. Заговариваю я раба N отъ пореза. Булатъ прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань (el.).

Тоже. «Черезъ кровь Адама родилась смерть, черезъ кровь Христа произошла жизнь; о, кровь, остановись, затемъ перевязать раиу. (Encher).

Тоже. Взявъ рукой за больное место, прочитать молитву Господию и сказать: «Помоги мне. Господи, заговорить кровь рабу Бож1ю N (а животному, такъ назвать по масти). У Спасителя было 5 раиъ, а шестую я заговариваю» — Ехала княгиня на серой кобыле, та кобыла стала, и кровь перестала». (Гол. всеоб. люб.).

Тоже. Положа руку на голову раненнаго, прочитать «Отче нашъ» и затемъ сказать: «Ехалъ человекъ старъ, коиь подъ иимъ карь, по ристаньямъ, по дорогамъ, по притон- нымъ местамъ. Ты, мать-руда жильная, жильная, телесная остановись, иазадъ воротись. Старъ человекъ тебя запи- раетъ — иа покой согреваетъ. Какъ коню его воды ие стало, такъ-бы тебя, руда-мать, не бывало. Пухъ земля, одна семья, будь по моему! Слово мое крепко». (А. К. Толстой — «Кн. Сереб.»).

Тоже. «На море иа Оюяие лежитъ камень Алатырь; иа томъ камие Алатыре есть два орла орловича, два брата родные — оии рубятся, секутся вострыми саблями; промежду ихъ ии руды, ни крови, ни щипохы, ни ломоты. Такъ бы у раба Бож1Я (имя) не было ии руды, ии крови, ии щи- поты, ни ломоты». (Три раза). (Тихонравовъ).

Тоже. Знахарь крепко сжимаетъ указательиымъ и боль* шимъ пальцемъ раиу и произносить до трехъ разъ, отплевываясь после каждаго раза въ правую сторону: «Дериъ дерись, земля крепись, а ты, кровь, у раба (имя рекъ) 212

Кротъ — Курсн1я

уймись»; или-же говорить такъ: «На море Океане, на острове иа Буяне, девица красиымъ шелкомъ шила; шить ие стала, руда (кровь) перестала». Эти слова тоже говорятся три раза, ие переводя духу, а иначе кровотечеше можетъ усилиться. (Ф. Немоиовъ).

Тоже. «Шла черная корова черезъ ровъ, шла да стала, кровь идти перестала». (Ромаиовъ).

Тоже. «Летитъ ворона черезъ черное море, несетъ нитку шелковинку; ты, нитка, оборвись, а ты, кровь, уймись». (Забылинъ).

Кротъ — i

Чтобы поймать, надо положить въ свежую иору но штуке лука, порею и несколько головокъ чесноку; черезъ некоторое время оиъ вылезетъ Завернуть ногу крота въ лавровый листъ и положить въ ротъ лошади — бросится отъ страха бежать. Чтобы удалить кротовъ — надо пустить одного изъ нихъ въ нору, съ зажженной серой. Положить крота въ гнездо—птицы не вындутъ. Положить въ горшокъ съ зажженой серой — на его крнкъ соберутся друпе. (Альб. Велик.).

Кровь крота входить въ очень большое число фильтръ и лекарствеиныхъ кашекъ (эликсировъ). Во-время пярушки положить незаметно четыре лапы крота подъ скатерть: все присутствующие пересорятся (Chris. — «Magie»).

Крушина — &

Послужила для сплетешя терноваго веица Христа. Сим- волизнруетъ девственность, грехъ, чорта, смиреше. Будучи подвешена на двери и на окна’, разрушаетъ козни колдуновъ и демоиовъ. (Sed.).

Куза— 0

Священная трава индусовъ; па ней сидятъ »о-всохъ важ- пыхъ случаяхъ релипозной или аскетической жизни. Обла- даетъ сильными магическими свойствами. Это универсальное растворяющее вещество и хорошш проводникъ.

Кукушкины слезки — 9

Корень подобеиъ двумъ соединеинымъ рукамъ: мужской и женской. Употребляется колдунами для привлечешя любви.

При помощи волосъ, его носятъ на себе для возбуждешя чьей-нибудъ симпатж и при супружескихъ иесоглаЫяхъ. (Касп.). См. Плакуиъ-трава и Самирюиъ.

213

Курен1я

Курешя.

Если покурить семенемъ Льна, Псел1я, корнемъ Ф|алки или Горной Петрушки во время гадашя, то узнаешь все будущее. Куреше изъ: Каменной мяты, Дшскорита, Квасной Мяты, Шона, и Клещевины обыкновенной, — пригодно, чтобы отогнать злыхъ духовъ и привиденш.

Дымъ отъ костей глотки Оленя — привлскастъ окрсст- ныхъ змей.

Дымъ отъ рога Оленя — обращаетъ въ бегство змеи.

Дымъ отъ копыта правой ноги Лошади или Мула, зажжс- иаго въ доме, изгоняетъ мышей, а левой иоги — мухъ.

Если сделать куреше изъ желчи •? Каракатицы (сети)

i Розы      и дерева Алоэ О и брызнуть въ него

водой или кровью, то покажется, что домъ наполнился водой или кровью, а если бросить земли — сделается какъ-бы землетрясеше. (Migne — «Diet, des Scien. Occul.»).

Чтобы зажечь куренье, надо высечь огонь изъ кремня огиивомъ (и то, и другое купить новое, не торгуясь, во- Вториикъ).

Воскресенье (солице — О ).

Шафранъ, бальзамовое дерево, лавровыя зерна, гвоздика, мирта — по X U унца; ладоиъ, мускусъ, амбра — но грану. Измельчить въ порошокъ, смешать, развести въ розовой воде траганскую камедь и сделать изъ всего этого шарики.

Когда они высохиутъ, можно ими курить, бросая по три шарика на горяице уголья.

Взамеиъ розовой воды, употребляется мозгъ орла или кровь белаго петуха. Ладаиъ.

Понедельиикъ (Луиа £ ).

Зерна белаго мака. Зрачекъ изъ глаза белаго быка, мужской ладанъ, камфора и кровь отъ регулъ этого дня сжигается въ черепе лягушки. Белый сандалъ, огуречные семена.

Обратить въ порошокъ, смешать съ кровью молодого гуся или горлицы и, сделавъ шарики, высушить. (Курить, какъ сказано).

Вториикъ (Марсъ — ^ ).

214


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 104; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!