Рецепты изъ арабейаго жшуейриптз JOerc’a. 11 страница



Ьыэыванія

Господи Іисусе, Іисусъ Христосъ! я верю, что ночью на вечери, после того, какъ Ты омылъ ноги Своихъ учениковъ, Ты Своими святейшими руками взялъ хлебъ, и благословнлъ, и преломилъ его и далъ Своимъ апостоламъ, говоря: «примите и ядите, ибо это есть тело Мое», равно Ты взялъ кубокъ пъ наичистейшія руки Свои н, отведавъ, передалъ имъ, говоря: «примите и пейте, ибо.здесь кровь Моя Новаго Заветаі изливаемая за миогихъ во-оставленіе греховъ, и всякій разъ, какъ это будете творить, творите въ Мое воспоминаніе». Молю Тебя, Господи Іисусе Христе, дабы чрезъ эти святейшія слова, чрезъ заслуги Твоихъ учениковъ и во-имя Твоего свя- тейшаго подвига исцелена была эта рана, это зло. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь». Надо произносить это вызываніе три дня подрядъ, непременно въ одинъ и тотъ же часъ, после чего усердно молиться во-время обедни, если можно, или прочесть ее самому, или, наконецъ попросить другого прочесть ее въ вашей комнате. (Agrip. — «Oquv. Mag.»).

Вызвать вь свою комнату трехъ мужчинъ (женщине) или трехъ женщииъ (мужчине).

Приготовленія. Надо провести три дня, соблюдая постъ и целомудріе, на четвертый начать чистить и приготовлять свою комнату съ утра. Одевшись и ничего не евши, вычистить и вымести комнату, выдернуть гвозди, чтобы не висело пи занавесокъ, ни платья, ни шляпъ и пр., а на кровати постелить чистое белье. Уходя, тщательно запирать, чтобы никто не вошелъ.

Церемонія. Поужинавъ и войдя въ свою комнату, развести хорошій огоиь, накрыть столъ чистой белой скатертью и поставить около стола три стула, а противъ каждаго стула поставить по стакану чистой свежей воды и положить по пшеничному хлебцу. Затемъ, поставнвъ стулъ около своей кровати, лечь и произнести:

Заклинаніе. «Besticirum, consolatio veni ad me vertu Crion, Сгеогі, Creon, cantor laudem omnipotentis et non commentur. Star superior certa bient laudem omviestra principiem dc montem et inimicos meos о prostanlis vobis et mihi dantes quo passium fieri sus casibilis». — Три появившіяся особы усядутся около огня, будутъ пить и есть, затемъ поблагодарятъ того или ту, кто ихъ угощалъ. (Если церемонію производила женщина, то появятся мужчины, и обратно). Они бросятъ жребій, кому изъ нихъ сесть на стулъ около кровати .и будетъ беседовать до полуночи, после чего уйдетъ вместе съ други-

159

Вьииванія

Ми, безъ отсылки. Въ продолженіе вашего разговора, две дру- гія особы будутъ сидетъ около огня. Можно спрашивать объ искусствахъ, наукахъ или о чемъ пожелаешь, и сейчасъ-же получить самый положительный ответъ. Можно также спросить о скрытыхъ сокровищахъ, и тебе укажутъ местность и время, когда ихъ можно изять, и даже все три особы будуть тамъ, чтобы защитить отъ нападенія злыхъ духовъ, владель- цевъ клада. Уходя, она дастъ тебе кольцо, для счастливой игры. Если-же наденешь это кольцо женщине или девушке, то немедленно будешь обладать ею.

Примечаніе. Во время операціи окно должно быть открыто, чтобы особы, которыхъ ты ждешь могли къ тебе войти. Операцію можно повторять. (Grim раре Honor.).

Вызыванія желаемой особы. (Заговоръ).

«Фаготъ, жги сердце, тело, душу, кровь, духъ, разумъ N огнемъ, небомъ, землею, радугой, Марсомъ, Меркуріемъ. Венерой, Юпитеромъ, Феппе, Феппе, феппе, Элера ц во имя всехъ дьяволовъ. Фаготъ, завладей, жги сердце, тело, душу, кровь, духъ, разумъ N до техъ поръ, пока онъ не явится исполнять все мои жсланія и приказанія. Иди молніей, пепломъ, бурею; Santas, Quisor, Carracos, Arne. Ворочай его чтобы онъ не могъ ни спать, ни на месте стоять, не могъ ничего делать, ни есть, ни речку перейти, ни верхомъ на лошадь сесть, ни съ мужчиной, ни съ женщиной, ни съ девушкой говорить, до техъ поръ пока онъ не явится исполнять все мои желанія и прнка- занія» (id.).

Вызываніе для исполненія желаній.

Въ теченіе 9 дней, начиная съ 5-го дня первой четверти, — надо жечь ладонъ въ чес^ъ силъ, покровительствующихъ странствующимъ душамъ, говоря «Отче нашъ» — за упокой этихъ душъ. — Для той-же цели сжечь свечку, въ честь духовъ, покровительствующихъ этимъ душамъ, за ихъ собственное спокойствие, — для исполиенія имеющегося намеренія.

—     Отъ времени до времени надо делать такія-же куренія въ честь геніевъ — для той-же цели. — Три раза подъ рядъ ночью (исключая пятницы) зажигать огонь и обойти три раза вокругъ, мысленно очерчивая кругъ. Взять ладонъ, бросить его въ огонь, мысленно умоляя Гекату (богиню чаръ); за- темъ, вставъ въ средину круга н призывая взглядомъ поддержку звездъ, сказать мысленно: «О, Геката 1 богиня небесъ, богиня земли, и Прозерпина ада; о, мать тенейі высшая царица арміи мертвецовъ, не посылай протнвъ меня овоихъ легіо- 1G0

Выиграть

новъ. О, Геката! сделай лучше, чтобы они мне служили. О, тройственная Геката! великая богиня вызываний, въ огне, тебе посвященномъ, будетъ гореть въ твою честь фим1амъ.

О,     Геката! Да сиизойдетъ на меня твоя божественность и твоя сила; мой Отець (небеса), не прогневайся на это.

«Имеиемъ Гекаты! О, генiи! властитель ветровъ. Имеиемъ Гекаты! Души страждущихъ мертвецовъ? Имеиемъ Гекаты!

О,     души, волнукнщяся въ иизшихъ слояхъ, будьте моими помощника мн, моей силой, моимъ войскомъ».

Выйдя изъ круга, бросить фнм!амъ въ огонь, предложппъ его гешямъ, и изложить свою просьбу.

Затемъ, сжегши хлебъ .и вино, во имя всехъ страждущихъ душъ, сказать: «Именемъ Гекаты, въ тишине ночной я призыва лъ воздушные лепоиы, великолепное войско ОЬб’овъ. Од- ннмъ я предлагалъ пр1ятное для ннхъ куреше, другимъ хлебъ, котораго они жаждутъ. Такимъ образомъ, пока блс- стятъ могущественный звезды, а призванный мною силы деи- ствуютъ, какъ властелинъ въ пурпурномъ одеянш, твой слуга, о Геката, ляжетъ спать съ довер!емъ».

Выиграть въ карты,

I.       Въ четверть ^ въ новолуше, въ часъ % до восхода солица, напишите на девственномъ пергаменте: «Non licet ропаге in egarbone quia pretium sanguinis». Положите въ средину голову эхидны и сложите надъ ней четыре угла пергамента, а когда пойдете играть, привяжите къ левой руке.

II.     Въ день и часъ % (среда), до восхода солица напишите на девственномъ пергаменте: «-f-Aba-fathai-f-abatroy-f- H-agera+prosha-j-». Кресты надо нарисовать кровью нзъ четырехъ пальцевъ, кроме большого, левой руки. Затемъ пергаментъ надо окурить ладоиомъ и иметь во-время игры».

III.                                                            Напишите на девственномъ пергаменте: « +Lo+rna+na+pa+quoa+ra+sata+na+                 ». Заверните въ него монету и въ воскресенье О до полуночи

снесите и закопайте монету на перекрестке, топните три раза по этому месту левой ногой и произнесите те-же слова, перекрестившись 9 разъ (какъ показано), потомъ возвращайтесь, не оглядываясь. На другой день въ этотъ же часъ выньте монету и возвращайтесь, не оглядываясь. Имея при себе эту монету, вы всегда будете выигрывать.

11—808

161

Вынгрышъ — Выиграть

iV. 24 1юня, до восхода солнца, столките н насыпьте въ гусиное перо семянъ подорожника, прибавнвъ 3 капли освя- щненой воды, и залепите съ обеихъ сторонъ воскомъ освященной свсчи. Носящш этотъ талисманъ, будетъ всеми любимъ и будетъ выигрывать въ карты.

V.                                Накануне Петрова дня (29 Ьоня) найдите траву, называемую «Morsus diaboli                                   .            », начертите передъ собой полукругу кончающшея двумя крестами, и, срывая ее, произнесите: «Agla-f-Adonai-f-Iegova-f-»- Снесите траву въ церковъ н положите на весь день подъ покрывало возле евангелья; затемъ, высушивъ, сотрите въ порошокъ и носите въ виде ладонки. Действие будетъ еще сильнее, если Петровъ деиь придется въ полнолуше.

VI.                                     Въ первый вторннкъ новолушя, до восхода

солнца, въ часъ % найдите трилистникъ съ 4 или 5 лепестками и, пе срывая, произнесите: «Christus factus est obediens usque ad mortem, mortem autem crucis. Propter quod Deus exaltavit Ieschue». Носите иа себс, дотрогиваясь до восхода солнца.

VII.  Три лавровыхъ листа, посвященные вами доброму гешю Balay, носите на себе, наинсавъ на каждомъ имена ангеловъ: «Михаеля, Габр1еля и Рафаёля». Входя въ домъ, где будете играть, произнесите: «Balay dat ludenti victoriam». (Переводъ: Балаи даетъ игроку победу).

VIII. Въ кожу угря, околевшаго отъ жажды, положите желчь быка, заедеинаго собаками, обливъ кровью быка, завяжите оба конца веревкой повешаинаго и положите иа 21 день въ поземъ затемъ, высушите въ печке, истопленной папоротиикомъ, сорваниымъ накануне Иванова дня. Чтобы съ пользой употреблять, сделайте нзъ него браслетъ, написавъ своей кровью: «Н V Т V». Садясь играть, надевайте.

Каковъ бы-ни былъ избранный впмн способъ, не забывайте отдавать десятую часть выигрыша въ пользу бедныхъ; въ протнвномъ случае проиграете. (Chris. — «Magie»).

Выигрышъ въ карты.

Окуривать квартиру листьями, левой рукой, идя въ левую сторону — для удачи.

Для выигрыша — корень папоротника сушать и мелко толкутъ въ полотняной тряпке. Садясь играть въ карты, правой рукой посыпаютъ около себя, сначала у своихъ ногъ на-

1U2

Ведьма — В егер ь

право, потомъ налево и пер.едъ собой. Левой рукой берутъ край стола н слегка тянутъ на себя, не двигая съ места, три раза, говоря: «все мое, все ко мне». (А. И. Вер—кая). См. Угорь.

Выиграть (Заговоръ).

Сорвите клеверъ въ четыре или пять лепестковъ, сделайте на нихъ крестъ и затемь скажите: «клеверъ, клеверъ шн- poiciii, я сорвалъ тебя во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, непорочности св. Девы, непорочности св. 1оанна Крестителя, непорочностн св. 1оанна Евангелиста; да послужишь ты мие вовсевозможныхъ играхъ». Надо произнести пять разъ «Отчо Нашъ», пять разъ «Богородицу», затемъ продолЖатъ: Agios, Ischiros, Athanatos». (Crim. Honor.). См. Угорь.

Ведьма.

Про Ведьмъ говорятъ, что оне имеютъ хвостъ (несколько лншнихъ позвоиковъ), могутъ летать по воздуху, превращаться въ сорокъ, оборачиваться въ свиней и другихъ живот- ныхъ, перекинувшись черезъ двенадцать ножей и сжегши сорокъ совершенно черныхъ кошекъ, во-имя сатаны.

Чтобы напугать ведьму и обезоружить ея действ!я, нужно въ той избе, где она находится, въ крестъ оконной рамы, въ косякъ дверей, служаицй перекладиной, или же въ грядку подъ столомъ воткнуть ножъ, и колдунья будетъ покорна. (Забылинъ).

Защита противъ ведьмъ н колдуновъ.

Для ограждения себя отъ вреднаго вл!ян1я колдуновъ н ведьмъ, зиаклще люди составили заклниашя н заговоры. Въ этихъ заклииашяхъ они просили защиты противъ бабьихъ зазоръ и чернокниж!я, отъ заговорнаго кудесника, отъ слепого знахаря, отъ старухи-ведуньн, отъ ведьмы Киевской и отъ сестры ея — Муромской. Нужно заметить, при этомъ, что прежде верили, будто-бы слепые находятъ лучше всехъ зря- чихъ траву «ие чуй ветеръ», которая очень пригодна для колдуновъ.

Противъ колдуновъ И ведьмъ употребляли траву черно- быльникъ, крапиву и плакунъ-траву, которая н сейчасъ въ Москве, вместе съ адамовой головою н петровымъ крестомъ

у Москворецкнхъ воротъ и на Глаголе продается за хорошую цену.

Верность супружеская — см. Козелъ, Магнитный камень.

Bukinistdrhent.wordpress.com

Гадательная палочка — Гашиыъ

Ветеръ.

(Заговоръ). Обиженный псредаетъ чародею пыль или снстъ (судя по времени года), п тотъ, бросая по напрапленію, где живетъ обндчігкъ, говорить: «Кулла, Кулла! Ослспн такого-то, черныя, вороныя, голубыя, карія, белый, красныя очи. — Раздуй его утробу толще угольной ямы, засуши его тело тоньше луговой травы. Умори его скорее змеи медяницы».

г

Гадательная палочка — см. Палочка.

Гамагей — родъ талисмана, заключающійся въ изображена или надписи, сделанныхъ на камняхъ съ сильно выраженными свойствами, приданными имъ духами. Гаффарель говорить что Альбертъ Великій нмелъ одинъ изъ такихъ камней съ нзображеніемъ змеи. При благопріятныхъ условіяхъ, оиъ привлекадъ змей изъ окрестностей. Онъ прнбавляетъ, что есть камни, вытягивающіе изъ раны ядъ и излечивающие отъ укушеній. Георгій Агрикола сообщаетъ, что Гама- ген имеютъ иногда форму человеческаго тела или частей его, которые чудесно излечиваютъ. (Migne). Qaffarel Db Cu- riosites inonyes sur la Sculpture talismanique des Persans Horoscope des Pa triarches et lectur des Estoilles». Rouen, 1931 г., — говорить: Гамагей или Камеи называютъ камни съ 'различными изображеніями, которымъ прнписываютъ особыя свойства, ставящія ихъ наряду съ натуральными талисманами. Придерживаясь его теоріи, разработанной Кроліусомь (Oswald Croll) въ его «Liwre des signatures», — эти отпечатки, часто чудесные по остроумію и ясности, суть проявле- нія первоначалъныхъ силъ въ трехъ низшихъ царствахъ. Задолго до Гаффареля и Кролліуса, великій Парацельсъ зналъ гамагей, придавая нмъ качества, необходимый въ Оккультной- Медицине. Въ его трудахъ имеется много сведеній, подробностей и пріемовъ, содержащихся главнымъ образомъ во II томе «Opera omnia», изд. въ Женеве въ 1658 г., въ 3-хъ томахъ.

Гашишъ.

Восточные народы означаютъ этимъ нменемъ жирный экстрактъ изъ Индійской конопли (Cannabis indica) Въ результате специальной обработки его получается жирное вещество, вроде мази. Пріемъ гашиша въ чистомъ виде, въ

164

Гвоздь — Геморрой

форме катышка, или въ смеси съ фиииковымъ вареньемъ, — ізызываетъ особаго рода опьяненіе, имеющее характеръ виде- иіи съ того света.

Гашишъ всегда благопріятствуетъ выходу астральна го те.іа, и иногда даже одинъ определяетъ это явленіе, индійскаи конопля есть первоклассное магическое растеніе (Guaita — «Temple de Satan»).

Гвоздь. Колдуны вколачиваютъ съ заклятіями деревянный или металлическін гвоздь въ стену, ближайшую къ жилищу жертвы ихъ колдовства. Это делается съ целью, какъ они говорить, вызвать остановку мочи. По словамъ Wueckerta, отъ этого колдовства иногда умираютъ. Чтобы избавиться, согласно гримуару, — достаточно утромъ, раньше, чемъ надеть свой правый сапогъ, плюиуть въ него, произнеся закли- наніе. См. Порча.

Геліотропъ (Heliotropium)

Q въ ft Посвящается Аполлону. Одно изъ двенадцати растеній Розенкренцеровъ. (Sed.).

Если магнетизировать сомнамбулу стеблемъ этого расте- нія, сорваннымъ въ подходящІй моментъ, то она дастъ на- стоящія откровенія. Bo-сне можно получить указаніе о ворахъ. Если принести его въ церковь, то неверный жены не могутъ будутъ изъ нея выйти. (Альб. Вел.).

Кроме того, Альбертъ Великій прнписываетъ Геліотропу следующія чудесный свойства: собранная въ Августе, когда

солнце находится въ знаке цр эта трава имеетъ чрезвычайно полезный свойства. Такъ, будучи завернута въ лавровый листъ , вместе съ волчьнмъ зубомъ * , и носима

на себе, не допускаетъ вредить и злословить носящаго, но наоборотъ, заставляетъ говрить о немъ и делать для него все лучшее.

Геммороидъ.

Возьмите среднимъ пальцемъ левой рукн слюиы изо рта и помажьте ею гемморонды, говоря: «Broches, уйди вонъ, Богъ тебя проклннаетъ. Во ими Отца, и Сына, и Святого Духа». После чего скажите девять разъ «Отче Нашъ» н «Бо

165

Гнппоманъ — Глухота

городицу». Мажьте геммороиды девять дней; во-второй день произносите молитвы восемь разъ, н такъ далее, уменьшая каждый день по порядку. (Grim Honor.).

Геморрой.

Чтобы избавиться отъ геморроя, надо произнести молитву: «Богъ родился въ Рождественскую ночь, въ полночь; Богъ умеръ; Богъ воскресъ; Богъ повелелъ; чтовы кровь остановилась, чтобы язва закрылась, чтобы боль прошла и чтобы она не обратилась ни въ гной, нн въ запахъ, ни в гніющее тело, какъ и пять язвъ Господа Іисуса Христа. Natus est Christus, mortuus est et resurrexit Christus». (Персводъ Христосъ родился, умеръ и воскресъ). Эти латнпскія слова повторяются три раза, и при каждомъ разе дуютъ па рану крестообразно, произнося нмя больного, и прибаоляють: «Богъ тебя исцели лъ; да будетъ такъ».

Назначается после того чтеиіе молитвы въ теченіе девяти дней, на тощакъ, въ честь пяти язвъ Нашего Господа Іисуса Христа.

Гиппоманъ — наросты. См. Блона.

Глазная болезнь.

1)      Заговоръ: «Исцелите девы, исцелите глазъ» (имя). Перекреститесь н произнесите три раза слова: In nomine Iesu Christi exeat sanguis ab hoc amulo или has famula». (Пере- водъ: во нмя Іисуса Христа; да выйдетъ кровь нзъ этого зрачка). (Encher.)

2)      Усердно помолясь святой Кларе, проводите передъ глазами магиитнымъ камнемъ, съ каждымъ разомъ проводя нмъ все ближе, чтобы онъ вытяиулъ боль въ уголъ глазъ, откуда ее легко изгнать, вызвавъ у больного чиханье нюха- тельиымъ табакомъ (Жильб.).

Отъ сучьяго сучка. (Воспалсніе глазного века).

Лечатъ искрами, высекаемыми изъ огнива прямо въ больной глазъ. Искры высекаетъ на вечерней заре старшій или младшій въ семействе. Больной спрашиваетъ; «что сечешь?». Ему отвечаютъ «огонь огиемъ засекаю, рабъ Божій (имя)» Больной опять говорить: «секи горазне, чтобы въ векъ не было». Это повторяется три раза. (Верещагинъ).

Отъ боли глазъ съ озеву.

Когда кто укорнтъ другого какимъ-лпбо нсдостаткомъ глазъ, съ пожеланіемъ еще худшаго, и если укоренный подумаетъ, какъ-бы и въ самомъ деле не случилось съ нимъ этого, тогда непременно явится боль въ глазахъ. Отъ такой

166

Гневъ — Головная боль

боли моютъ глаза водой, на которую наговариваютъ: «Сама (ъ) себя озевада, сама себя окаркала, сама себе и пособлю». (Ивановскій).

Глухота.

Отрезать вершковъ 6 толстаго речного камыша, прочистить палочкой середину н вложить въ пустоту не туго пату, иа вершокъ отъ того и другого конца, накапать на нее по 5 капель эйкал-иптоваго и сосноваго масла и заткнуть пробочками отверстія. — Открывъ пробочки, втягивать медленно ртомъ ароматъ, а набравши полный ротъ, заткнуть трубку, зажать носъ и ротъ и, надувъ щеки, пропустить воздухъ че- резъ ушн. Трубочку носить съ собой и делать такія вдыханія не более 4—6 разъ одновременно н не чаще 4-хъ разъ въ часъ. Это же вдыханіс хорошо действуетъ при бронхите. (Гол. всеоб. люб.).

Гневъ.

Протнвъ княжескаго или боярскаго

гнева.

Если на кого царь, князь или другая важная особа гневъ держитъ нужно при себе носить подъ левой мышкой правое око орла, завязавъ въ ширинку. Этого орла нужно поймать непременно въ Иваиовъ день о вечерне, понести на распутіе и заколоть острою тростію.

Говорить во-сне заставить. См. Женщина, Сова.

Гога — предметъ, который зарываютъ съ известными заклятіями въ томъ месте, где чатце всего бываетъ или проходить лицо, подлежащее порче. Особенно употребительно при порче скота. Тогда гога делается изъ бумаги, которой придаютъ форму животнаго и на которой делаютъ надпись кровью, — шерсти жнвотныхъ, кусочковъ причастія и прочес.

Подъ воротами илн порогомъ врага закапываютъ съ паго- воромъ жабу. (См. Вольтъ, Завязка, Порча, Гвоздь).

Головная боль.

I.       Посадить вербену въ землю, смешанную съ волосами, и поливать водой съ головы.

II.     Облить голову водой, надъ которой произнесено три раза: «О, Адонам, избавь и излечи своего слугу». (Рар. «Magie»).

III.    Написать на оливковомъ листе слово «Athena» и привязать къ голове (id.).

IV.    Выпивать, при появленіи головной боли желудочиаго происхождеиія, — стаканъ горпчаго чая съ лимономъ такъ, чтобы выступила испарина.

167

Голуби — Гомункулт»

V.     Въ среду на Страстной почерпнуть новой посудой воду въ реке, колодце, бочке; перекрестить, покрыть чистымъ поло- теицемъ. Часа въ два ночи, перекрестить трижды, помочить или облить голову или облиться съ головой, если болитъ и тело, — не вытираясь иадсгь белье и остатки воды вылить на цветы или кусты, до 3-хъ час. ночи.

VI.    Ходить три зари на могилу, класть три поклона, пзить щепоть земли и, потеревъ сю больное место, положить обратно на могилу, говоря:


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 99; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!