Школа Мистицизма – цвет белый:



 

Пометка – Позволяет отметить одну точку на полигоне, куда маг сможет переместиться при помощи заклинания возврат. Может быть отмечена только одна точка. После использования точка исчезает и должна быть обновлена.
Реализуется оставлением на точке заклинания закреплённой белой печати со знаком пометки.
Пометка может быть развеяна/разрушена только самим магом с помощью использования заклинания "Развеять", убрать пометку иным образом нельзя, так как она считается незримой и нематериальной.

Возврат – Позволяет вернуться на точку пометки, из любой части полигона.

Реализуется заклинанием на себя. Надевается белая широкая повязка (не путать с повязкой мёртвых) с оранжевой печатью телепорта.

Маг должен двигаться быстро и не останавливаясь, так же он не может ни с кем говорить, до тех пор, пока не доберётся до точки пометки.

Никто его не имеет права остановить (кроме мастеров).

 

Заключение – заклинание позволяющее поглотить душу монстра или животного в камень душ (строго требующийся для срабатывания заклинания).

Реализуется маркером белого цвета. При попадании действует 1 минуту. Если цель не убита в течении этого времени, заклинание спадает и душа не будет приобретена. Если всё прошло удачно, маг получает от монстра душу, и помещает её в камень душ. 

∙ Душа реализуется в виде наклейки-чипа помещаемой на поверхность камня душ.

Развеять – Позволяет отменить действие абсолютно любого заклинания (кроме безмолвия, если оно наложено на вас)
∙ Реализуется заклинанием на себя или касанием белым маркером цели.

∙ Стоимость заклинания - 2 ед. маны.

Школа Восстановления – цвет синий:

 

Восстановить здоровье – Восстанавливает 2 хита.

∙ Реализуется маркером синего цвета.

Излечить обычную болезнь - Снимает все эффекты обычной болезни.

∙ Реализуется маркером синего цвета.

Излечить паралич - Снимает все эффекты паралича, как магической, так и алхимической природы.

∙ Реализуется маркером синего цвета.

Противоядие - Снимает все эффекты отравления, как магической, так и алхимической природы.

 ∙ Реализуется маркером синего цвета.

Снять проклятие - Снимает все эффекты обычных проклятий.

∙ Реализуется маркером синего цвета.

 

Магические свитки.

• Свитки слабее заклинаний, менее точны и менее продолжительны в действии – но доступны всем. Они могут спасти вам жизнь или уровнять шансы с опасным противником, или даже лишить его всех преимуществ.
• Магический свиток это зачарованный (см. раздел зачарование) пергамент с содержащимся в нём заклинанием. Для использования такого свитка не требуется тратить ману. Свиток одноразовый. Реализация магического свитка происходит так же, как и соответствующее заклинание. То есть, если в заклинании используется маркер, то надо смять свиток, превратив его тем самым в маркер, если это эффект с лентой, то к свитку будет прикреплена лента. Чтоб свиток начал действовать, надо выполнить все действия, прописанные в свитке (в каждом свитке это будет продублировано).Свитки эффекта на себя – действуют ровно 1 минуту, отсчитывать которую надо в слух, или до конца битвы.

Ремесло и Кузнечное дело.

Ремеслом может заняться каждый, кому боги дали умелые руки, позволяя создавать практичные и надёжные вещи, а быть может и предметы искусства. Но среди всех мастеров Кузнецы выделяются особо! – Они куют и перековывают не только инструмент и подковы – но так создают и улучшают отличное оружие и крепкую броню.

Общие положения.

1.1 Создание простых предметов быта и роскоши и почти всех предметов связанных с заданиями доступно каждому игроку и не требует специального навыка, эта возможность стоит особняком и не связана с навыком «кузнечного дела»

1.2 Кузнечное дело – это один из навыков, который можно получить на старте игры, или выучить в ее процессе.

• Кузнечное дело позволяет получить доступ к возможностям улучшения своего снаряжения или созданию нового при помощи необходимых инструментов и ресурсов.

• Кузнечное дело имеет три уровня развития.

- Первый уровень навыка: даёт возможность создавать простое оружие (чипы оружия).

- Второй уровень навыка: даёт возможность улучшать броню добавляя 1 хит. А так же перековывать оружие и броню наделяя её свойствами более высокого класса (сталь, двемерит, стекло, эльфийская сталь.)

 -Третий уровень навыка: даёт возможность улучшить броню добавив 2 хита. А так же перековывать оружие и броню наделяя её свойствами более высокого класса такого как Эбонит. А при выполнении весьма непростых и опасных условий даже Даэдрики.

 

Реализация.

2.1 Для изготовления предметов ремесла и кузнечного искусства потребуются рецепты, в которых указано число необходимых ресурсов – материалов\деталей. Такие рецепты можно узнать в Ремесленных и Кузнечных книгах, приобретя таковые или переписав в собственные записи.

• Набор материалов представляет из себя, нумерованные согласно списку рецептов «детали», число которых зависит от сложности и ценности предмета. Приобрести детали можно в лавках или найти в ходе приключений. Самые простые и недорогие предметы могут состоять из 2-х деталей, а самые сложные могут включать в себя десятки элементов, а их сборка потребует настоящего таланта. Собрав детали воедино (соединив), ремесленник самостоятельно получает готовый продукт, который он может продать или применить для выполнение отдельных задач.

• Для изготовления каждого предмета понадобится ремесленная и кузнечная основы, которые отличаются по цвету, размеру и форме. Так же для кузнецов потребуется дополнительные крепежи, особо задействованные в изготовлении оружия и улучшения брони. Если ремесленные основы можно найти или свободно приобрести в лавках для каждого игрока , то кузнечные основы можно купить только тем, кто имеет навык «Кузнец». А основы для более сложных предметов – только имея соответствующий уровень в навыке «Кузнеца».

• Отыгрыш работы над предметом всячески приветствуется, для кузнецов необходима работа молотом по «наковальне» (даже импровизированной) требование по времени такой работы указаны в рецепте. Это может занять от 1 до 10 минут.

• Непродуманный и не умелый подход может привести к тому, что предмет будет бракованным, некрасивым. Его всё равно можно будет сбыть но цена не сравнится с той за которую можно продать идеально изготовленную вещь. Так же испорченный предмет может не подойти под условия задания.


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 69; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!