Культы, отличные от Культа Девяти



Поскольку в фокусе нашей игры находится Имперский Город, правила по религии описывают игру, главным образом, Имперского культа (Культа Девяти). Конечно, в рамках нашей игры возможны персонажи, поклоняющиеся не аэдра, а каким-то другим высшим силам (дейдра, Ситису, Хист и т. д.). Однако мы бы не хотели сколько-то серьезного влияния высших сил на смертных в данном конкретном сюжете: это игра именно про смертных и их возможность (или невозможность) брать свою жизнь в свои же руки, а не про «призвать кого-то, кто по «щелчку пальца» что-то для меня сделает». К тому же, аэдра – божества, прямо не вмешивающиеся в текущие дела Нирна (кроме особых, экстраординарных случаев), а вот дейдра – как раз напротив, активно хотели бы в них вмешаться. В силу этого, игра в дейдрапоклонничество и тайные культы у нас хотя и возможна, но решения по ней (тот или иной ритуал, характер ответа принца дейдра своим поклонникам и т. д.) будут приниматься мастерами отдельно в каждом конкретном случае. А итогом «игры с дейдра», в полном соответствии с их характерами, может быть как полных успех, так и не менее полное фиаско. Будьте бдительны в выборе покровителей.

 

Экономика

 

1. Используеые в рамках игры денежные единицы и их эквиваленты:

• Основная денежная единица – имперская монета «Септим» с номиналом в 1, 10 и 100.

• Ценные бумаги содержащие номиналы: 100, 200, 500 и 1000 септимов. Ценные бумаги вкачают в себя: облигации долга казны на предъявителя, именные векселя и купчие. Ценные бумаги доступны, на начало игры доступны только знатным персонажам, купцам, дворянам. Ценный бумаги могут быть похищены или подарены владельцем добровольно, но применение таковых теми, кто ими по статусу владеть не может, приведёт к подозрениям и возможным проблемам с законом.

 

2.Общие положения:

2.1 На старте игры каждый персонаж получает определённую фиксированную сумму денег. Эта сумма определяется в первую очередь его социальным положением.

• Надбавки к начальной сумме возможны в строго в определённых и подтверждённых мастерами случаях. Имперцы, получают гарантированную надбавку к начальной сумме денег.

2.2 Дворяне и некоторые простых граждан в соответствии с предварительной и подтверждённой договорённостью может начать игру как землевладельцы, получив соответствующие ценные бумаги: купчие. Таковые имеют начальную объявленную ценность и приносят фиксированный доход их владельцам в виде ресурсов и\или септимов. (см. пункт 6)

2.3 В товарно-денежных отношениях между игроками возможен лишь как обмен игровых предметов и услуг на игровые деньги или иные формы бартера игровых предметов и услуг.

• Торговля за реальные денежные средства в ходе игры между игроками - запрещена

• Торговля за реальные деньги возможна только в рамках ярмарки с прилавка в торговом квартале.

Можно как открыть свою лавку так и воспользоваться услугами открывшего лавку торговца или услугами мастерской лавки, по предварительной договорённости..

2.4 Игровой цикл: равен 2 часам. Таким образом каждые 2 часа происходит обновление экономических событий на игре, это касается: оборота внешней торговли, добычи ресурсов и налогов.

2.5 Лицензии:

• Для осуществления любого типа коммерческой или производственной деятельности, требуется – лицензия., которая после подписания меняет статус игрока: приобрётший лицензию торговца – считается торговцем.

• Лицензия может быть приобретена или выдана за услуги Имперской Торговой Палате.

• Лицензия должна подтверждаться один раз за каждый игровой день. (если нет нарушений, то это бесплатно)

• Лицензия может быть признана не действительной, если торговец нарушает правила торговли или законы империи. Действе без лицензии, является нарушением закона и требует уплаты штрафа.

• Подделка лицензий считается серьёзным преступлением степень ответственности, за которое будет определять местный судья.  

3. Получение денежных средств:

3.1 В процессе выполнения заданий игрок может обнаружить клад, либо найти сокровища. Клад и сокровища представляют собой: ресурсы, септимы, игровые ценности или исторические ценности. Примечание: к историческим ценностям относятся монеты прошлой эпохи, не принимаемые к игровому обороту. Однако их можно обменять у казначея либо в лавках принадлежащих казне, по определенному курсу на действующие септимы.

• Каждый найденный предмет может быть продан за определённую суму или обменян в соответствии с необходимостью игрока-владельца.

3.2 Социальные задания.

• Игрока ожидает много социальных заданий, по выполнении фиксированную оплату производит персонаж (от МГ) подавший задание. Такие задания могут выдаваться путём устных объявлений или на доске объявлений расположенной у основных зданий каждого района.

• Задания могут быть получены и от других игроков, в этом случае они сами самостоятельно регулируют сумму награды.

• Работа на торговую компанию. В течение срока деятельности торговой компании, возникает потребность в различных услугах. Игроки могут оказывать такого рода услуги компании.

• Услуги (кузнеца, зачарователя, алхимика, мага и т.д.) которые может предоставлять как игрок, так и мастерский персонаж по увеличению возможностей игрока, имеют высокую но фиксированную цену: прейскурант таковых, вместе с ценами на другие товары и услуги, а так же на уровень наград, будет предложен в специальном приложении правил.

 


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 65; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!