Чары, которые нельзя наложить на предметы.



Однако любые чары можно вложить в свиток!

Пометка, Возврат, Успокоить, Приказ гуманоиду, Приказ существу.

 

Преступный мир. Воровство.

Преступный мир Сиродила, всегда представлял из себя серьёзную проблему: разбой, убийства, контрабанда, незаконные сделки и прочий вред, который после недавних ужасных событий только окреп.… И конечно настоящими королями преступного мира являются - гильдия воров! Как не сложно догадаться промышляющая похищениями, кражами и сбытом краденого. Эти правила посвящены деятельности именно воров, хотя взломать замок или установить ловушку можно и на легальных основаниях, правда придётся получить разрешение…

Похищение:

Широкий пласт действий от похищения игровых предметов до похищения персонажей.

• Похищение людей возможно по правилам пленения.

1.1 Похищать дозволено почти любые игровые вещи, неразумно оставленные хозяевами, в соответствии с правилами:

• Все предметы, отмеченные желтым мастерским маркером – можно похитить.

• Предметы, отмеченные иной маркировкой – украсть нельзя!

• Оружие и доспехи игроков – забирать нельзя. Однако, чип-брелок «оружие в игре», может быть срезан\украден с оружия, если хозяин этого оружия бросил его без присмотра. Так же вор может незаметно срезать чип с оружия, даже если оно на поясе владельца, при условии, что владелец не держится за рукоять.

• Неотчуждаемо и запрещено для «кражи»: оружие и доспехи; личные (неигровые) вещи, не отмеченные чипом игрового предмета; алхимические принадлежности (кроме рецептов); посуда из таверн и от костра в лагере. Категорически запрещено рыться в чужих палатках, или сумках, стоящих рядом. (Не путайте игровую механику и реальное преступление.)

Карманная кража:

• При регистрации и получении игрового паспорта, каждому игроку будет выдан мастерский кошелек желтого цвета для хранения игровых денег и предметов.

Примечание: Не используя мастерский кошелек вы лишаете себя интересного пласта игры. Со стороны МГ мы не можем физически проконтролировать на честность всех игроков, посему, как и при подсчёте хитов, полагаемся только на вашу честность! Однако, если мастерами будет замечен факт игнорирования мастерского кошелька, он будет пресечен потерей/утратой у вас случайных игровых предметов или денег.

• Кража осуществляется незаметным отвязыванием или аккуратным срезанием кошелька с пояса владельца или любым иным (безопасным) методом хищения. Если процесс кражи будет зафиксирован владельцем, готовьтесь к соответствующим последствиям.

3. Взлом замков и сейфов: (требует наличие навыка «взлом». см. раздел: ролевая система.)

Вор или любой другой обладающий навыком взлома – может столкнуться с тремя типами замков: обычные, сейфовые и сложные (двемерские) замки.

• Для вскрытия обычных замков предусмотрены «обычные отмычки», которые могут сломаться в процессе взлома – такие отмычки можно приобрести в ходе игры у некоторых торговцев.

• Для вскрытия сейфовых замков предусмотрены «мощные отмычки», которые не подходят для вскрытия обычных замков, такие отмычки сложно сломать.

• Для вскрытия сложных замков понадобится тайное знание, которое имеется (изначально) только у членов гильдии воров (подробности в закрытых правилах для гильдии). Такие замки редкость.

3.1 Вор может столкнуться с защищённым магическим замком, при наличии 3-его уровня в навыке взлома вор может, применив особые средства, обойти магическое ограничение и вскрыть замок, как вышеописанные. Для этого потребуется специальный приобретаемый чип и в отдельных случаях дополнительный предмет.

Примечание: Помните, приобретение отмычек и их открытая демонстрация привлекает внимание служителей закона и законопослушных граждан.

Сбыт краденого:

• Вор может продать украденные вещи в обычный магазин, надеясь, что особо приметные товары не узнают или сбыть их скупщику краденого, однако это редкий гость в городе так что придётся ждать или рисковать.

• Вернуть хозяину за вознаграждение.

• Оставить в своём пользовании.

• В случае гибели вора все имеющиеся при нём похищенные вещи могут быть забраны при обыске.

5. Ловушки: (требует наличие навыка «мастер ловушек». см. раздел: ролевая система.)

Конечно, ловушка это не только опасная западня, но и элемент безопасности. Представители преступного мира чаще прочих используют ловушки или противодействуют им.

• Для создания ловушки потребуется собрать работающую конструкцию, состоящую из: 1- 6 «компонента ловушек», из которых 1 главный и остальные дополнительные, от которых зависит мощность и тип воздействия ловушки. Эти элементы можно приобрести только в процессе игры, так же часть таких элементов может быть выдана игрокам, имеющим навык «мастер ловушек». Помимо того потребуются стандартные компоненты – леска и колокольчик (рекомендованный МГ).

• Ловушки могут быть установлены в любом месте, где они эффективно сработают. А так же закреплены на контейнерах и замках. Всё зависит от фантазии "мастера ловушек". Однако, ловушка не должна представлять реальной угрозы здоровью (даже с учётом таких простых вышеописанных компонентов).

• Ловушка может быть обезврежена или изъята только «мастером ловушек» второй категории при этом потребуется оставить на месте

ловушки специальный чип. Так же от ловушки можно увернутся имея навык «акробатика», для чего необходимо оставить на месте сработавшей ловушки соответствующий чип. Для всех остальных потребуется преодолевать ловушку с осторожностью и риском или обходить её.

• Ловушка вскрытая не по правилам (в том числе без оставленного на её месте чипа) считается сработавшей эффективно и игрок в неё попавший, после расследования МГ, получит соответствующие игротехнические санкции.


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 71; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!