Типы репутации и способы её получения.



Репутация делится на четыре основных типа: добрую славу, дурную славу, неоднозначную славу и скрытую славу.

2.1 Добрая слава – отмечена белыми бусинами.

• Даёт: уважение граждан, политический вес, шанс получить лучшую должность, хорошее отношение при совершении сделок.

Положительная репутация, при определенном ее количестве, открывает доступ к большему числу заданий, к уникальным заданиям, которые можно взять, только имея добрую славу, а также к возможности эффективного использования некоторых артефактов.

• Может быть получена: за активность в делах улучшения жизни в Имперском Городе и выполнение направленных на это игровых заданий. Например – участие в восстановлении разрушенных во время Кризиса Обливиона зданий, развитие торговли, оживление культурной жизни города, а также пополнение состава Имперского Легиона (задания на рекрутинг) и его финансирование. Кроме того, добрая слава может быть приобретена и иными способами: на Арене (благородные поступки в поединках), в Храме, за безупречную службу и т. д.

2.2 Дурная Слава – отмечена чёрными бусинами.

• Даёт: настороженность и даже открытую неприязнь граждан, при определенном количестве – закрывает дорогу в официальную политику, но открывает доступ к уникальным заданиям, которые может приобрести только персонаж с дурной славой, а также дает возможность эффективного использования некоторых артефактов.

• Может быть получена за: провал полезных для города заданий, вред его гражданам, нарушение закона, нарочитую праздность во время того, как другие пытаются восстановить столицу, бродяжничество, паникерство.
2.3 Неоднозначная слава является результатом равенства или условного равенства – при малой разнице в числе чёрных и белых бусин, – т. е. результатом сочетания дурной и доброй славы персонажа.

• С такой репутацией сложно получить особые задания (впрочем, такая возможность не закрыта вовсе).

Подобный расклад создаст вам либо образ непредвзятого, беспристрастного персонажа, который может выступить кем-то вроде третейского судьи при необходимости разрешить сложный, неоднозначный конфликт – либо образ неоднозначной персоны, непредсказуемой в своих действиях. Это определятся самими игроками, а не игротехническими соображениями.
2.4 Скрытая слава – это слава внутри тайных сообществ, таких, как Гильдия воров, Тёмное братство, Клинки, а также различные скрытые культы. Реализуется она за счёт отметок в паспорте и может быть продемонстрирована строго только членам своей организации, а также мастерам. Её рост зависит от тех же факторов и имеет то же значение, что описано выше для «открытой» репутации.

 

Отслеживание данного пласта правил, его влияние на глобальный ход игры.

МГ не ставит целью тотально отслеживать судьбу каждой бусины репутации, полученной игроком. Даже в случае, если мастер-региональщик или мастер-координатор заметят однозначное игнорирование игроком отслеживания состояния своего маркера репутации, санкции за это будут переведены в сугубо игровое русло (что само по себе может стать весьма интересным игровым моментом). Однако, МГ рекомендует игрокам сознательно и внимательно играть в этот пласт, ведь, помимо доступа к заданиям, это может создать интересные игровые моменты между самими игроками (к примеру, определяя отношение к собеседнику исходя из видимой репутации), а также поможет двигать конфликтность – что является важным аспектом нашей игры.

 

Правила по боевым взаимодействиям.

 

Игровое боевое и мирное время.

1.1 Боевое время делится на дневное и ночное. Для ночного боевого времени существует ряд важных ограничений (см. пункт 6).

• Дневное боевое время – 10:00–20:00. Разрешены все обусловленные правилами боевые действия.

• Ночное боевое время – 22:00–08:00. Разрешены только те боевые действия, которые обусловлены правилами по ночному боевому взаимодействию (см. пункт 8).

1.2 Мирное время.

• С 8:00 до 10:00 утром и с 20:00 до 22:00 вечером прекращается возможность для снятия хитов оружием, магией и ударами монстров. На территории города в это время действует «Право стража».

• Единственное действие, приводящее к снятию хитов, возможное в мирное время – отравление при приёме пищи или напитков, согласно правилам по алхимии и медицине (см. ст. 40).

1.3 «Право стража»: любой гость дома может быть отправлен в оглушение касанием хозяина этого помещения, однако последствием этого может быть только прекращение нахождения игрока в данном здании (вышвырнули), при этом оглушённый игрок обязан покинуть дом добровольно. Исключением является попытка совершить преступление (кража или отравление): в этом случае хозяин дома после оглушения может позвать стражу.

Допуск оружия и брони.

2.1 К игре допускаются безопасные и эстетично выполненные экземпляры моделей проектированного игрового оружия (ПО), имеющие внешнее сходство с образцами, представленными во вселенной «Древних Свитков», а также их исторические аналоги.

• Клинковое оружие изготавливается из пластикового\текстолитового сердечника, покрытого плотным слоем эластичного пенополимера и окрашенного эластичного покрытия из латекса или силикона.

• Древки оружия изготавливаются из проектированных материалов (пластиковая труба с мягким покрытием под дерево или металл), или из дерева.

• Наконечники древкового оружия могут быть изготовлены из мягкой резины. Наконечник не должен иметь выраженного острия, должен иметь скругление или «пятку» не менее 2 см. При наличие твёрдого держака, гибкая часть наконечника должна составлять не менее 12 сантиметров.

• Верхние границы допуска по плотности оружия и щитов – 40А по Шору. Вес любого оружия не может превышать 1000 грамм. (для тяжёлых образцов древкового оружия до 1400 грамм)

• Не допускается наличие на оружии опасных (травматичных) непроектированных элементов.

• Неформатное оружие. Для боёв на Арене, по договорённости, может применяться оружие с текстолитовой, дюралевой, реактопластовой боевой частью. Всё такое оружие должно быть

заранее согласованно с мастером по боевому взаимодействию.

• Утверждение и допуск нестандартных материалов для проектированного оружия осуществляется только по согласованию с мастером по боевому взаимодействию и\или мастером-координатором. Конечное решение о допуске каждого конкретного экземпляра оружия принимает мастер по боевому взаимодействию и, в случае допуска, сертифицирует его чипами.

2.2 Допускаются эстетично изготовленные и безопасные щиты и баклеры без потенциально травматичных выступов на плоскости и по кромке. Сама кромка щита должна быть дополнительно протектирована мягкой обшивкой.

 


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 100; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!