Производства. Ферма, лесопилка.



Производственные постройки выглядят соответственно своему названию и назначению. Ферма - прямоугольное поле не менее чем 6 на 4 метров с грядками и пасущимися браминами (антуражированные чурбачки и т.п.). Лесопилка –сложенные бревна/доски, пилы и другие инструменты. Производственные постройки приносят раз в цикл ресурсы. Фермы – еду, лесопилка – дерево, шахта серы, соответственно, серу. Количество произведенных ресурсов зависит от количества работающих на производстве людей. Количество доступных рабочих мест, слотов под работников, зависит от уровня постройки.

1 уровень - 2 слот работника

2 уровень - 3 слота работника

3 уровень - 4 слота работников

4 уровень – 8 слотов работников

5 уровень - 12 слотов работников

6 уровень – 15 слотов работников

7 уровень – 20 слотов работников

Есть артефакты, улучшающие производительность локации.

1 работник = 1 ресурс выработки.

Сильные персонажи типа роботов или супермутантов вырабатывают в цикл 2 ресурса, занимая один слот работника.

Неопытный раб (см. правила по рабству) вырабатывает 2 ресурса, занимая 1 слот.

Стоиомсть раба у работорговцев игротехов 5 крышек.

Опытный раб (см. правила по рабству (отработавший цикл на рабовладельца) вырабатывает в цикл 4 ресурса, занимая 1 слот работника.
На производствах могут работать как рабы (см. правила по рабству) так и свободные люди
Свободные люди считаются отработавшими на производстве в цикл, если выполняют определенный объем работы. На ферме это вскопать грядку 3 на 0,5 метра, на лесопилке это перепилить пополам толстое бревно.
Центральная комната локации, имеющей производство, улучшается по отдельным правилам. Для улучшения в таком случае нужны не еда и древесина, а крышки.

Таблица апгрейда производственных локаций.

1 ур локации – 5 крышек в цикл
2 ур. локации – 10 крышек в цикл

Цена апгрейда 50 крышек.
3 ур локации – 20 крышек в цикл

Цена апгрейда 100 крышек.
4 ур. локации – 40 крышек в цикл

Цена апгрейда 150 крышек
5 ур локации – 60 крышек в цикл

Цена апгрейда 200 крышек
6 ур локации – 80 крышек в цикл

Цена апгрейда 250 крышек
7 ур локации - 100 крышек в цикл

Цена апгрейда 300 крышек

12.2.12.Захват, повреждение или разрушение локаций. Захват локации невозможен! Однако, возможно присвоить плоды ее экономической деятельности за цикл. В конце цикла мастер приносит на локацию крышки причитающиеся ей за экономической цикл, а так же, плоды деятельности ее построек (вещи получившиеся в ходе крафта и хим. деятельности, мед. ресурсы и т.п.). Мастер передает эти вещи и крышки тому кто находиться в центральной комнате локации, рядом с сертификатом локации. Однако мастер не приходит в точное время. Лаг времени его прихода может быть и два часа. Тут вопрос насколько повезете захватившим локацию.
2.12.1 Повреждение локации. Возможно только в присутствии представителей МГ (одного из мастеров). Отыгрывется ритуалом длительностью не менее 5 минут. Смысл ритуала в осквернении локации. Ритуал проводиться в центральной комнате локации. При этом портить антураж локации, разрушать мебель, вещи в локации категорически запрещено. Успешное повреждение локации приводит к снижению уровня локации на 1.

Повреждение локации возможно не чаще 1 раза в цикл.
12.2.12.2. Разрушение локации. Для разрушения локации требуется предмет “бомба”.
Бомба устанавливается в центральной комнате локации. Через 10 минут срабатывает. Если в это время в центральной комнате локации находиться кто-то из персонажей он считается убитым. Если бомба в течение этого времени снята и вынесена на улицу - локация спасена! Разрушение локации понижает ее уровень до первого. Разрушение локации происходит только при представителе МГ (каком-либо мастере), он же ведет отсчет времени.

Захват или разрушение построек.

Захватить постройку отдельно от локации невозможно. Захватите локацию и постройка будет работать на вас! Повредить или разрушить постройку нельзя, однако в случае если локация повреждена или разрушена и стала ниже уровнем чем постройки, они не работают в следующем цикле, пока уровень локации снова не сравняется с уровнем построек.

КРАФТ.

13.1. Крафт – создание игрового оружия, брони, боеприпасов, а так же других вещей связанный с механикой и электроникой.
13.2. Что требуется чтобы скрафтить вещь. Для крафта требуется персонаж с навыком «крафт» соотвествующего уровня, постройка «Мастерская» прокачанная до нужного уровня, чертеж изготавливаемой вещи и количество ресурса «Хлам» равное удвоенному уровню вещи.

13.3. Хлам – главный ресурс для крафта. Хлам выглядит как пластиковая бутылка с чипом «хлам». Хлам можно либо найти на полигоне, либо получить после разбора игровых вещей. При разбирании вещей на хлам, вы получаете количество хлама равное уровню вещи. Лут (сорванные с оружия чипы) приравнивается к количеству хлама, которое равно уровню вещи указанной в пункте 1.5.8 данных правил. Для крафта вещи требуется количество хлама равное уровню вещи (см.п. 15.8.) умноженному на 2.

13.4. Что такое «чертеж». Чертеж вещи – это листок с условной схемой вещи. Чертеж – вещь многоразовая и просто должна быть показана мастеру при выдаче результатам крафта, чтобы тот удостоверился в наличии чертежа и правильности его начертания.
Чертежи известных вещей, апгрейдов и новых вещей и механизмов (из закрытого списка) создают персонажи с навыком «наука». Подробно см. правила по науке.
Чертежи простых вещей выборочно выдаются крафтерам на старте, бонусный чертеж может быть получен за хороший антураж мастерской. В игре чертежи можно найти в схронах на полигоне, и данжах, приобрести у торговцев, или перерисовать во время обмена опытом у других крафтеров. При выдаче результатов крафта мастер проверяет правильность рисунка чертежа. Если рисунок выполнен с ошибкой, крафт данной вещи считается неуспешным, хлам, который планировалось потратить на изготовление вещи остается у карфтера, но время и слоты крафта бесполезно потрачены.

13.5. Процесс крафта. Отыгрыш крафта – реальная работа руками, создание макета вещи из подручных предметов, привезенных заранее с собой на игру или найденных на месте (скотч, клей, пластиковые бутылки, деревяшки, железки, пленка, и…. все что угодно) При первом взгляде на макет должно быть сразу понятно, какую вещь вы крафтите.

13.6. Слоты крафта или сколько вещей можно скрафтить в цикл. В цикл вы можете подать заявку на крафт одной или нескольких вещей. Определяется сколько и чего вы можете скрафтить по количеству слотов крафта. К примеру, вы хотите изготовить три вещи первого уровня и одну вещь второго уровня. 3 умножить на 1 +2 =5, то есть вам нужно 5 слотов крафта. Чтобы посчитать доступные слоты крафта нужно сложить уровень вашей мастерской и уровень крафтера или крафтеров (если уровень мастерской позволяет работать в ней нескольким людям). Уровень мастерской к примеру 3 + уровень крафтера 3 = мастерская в цикл может произвести вещей на 6 слотов крафта.

13.7. Заявка на крафт и получение результатов крафта. В начале цикла вы формируете заявку на крафт, то есть то что вы планируете произвести за цикл, заполнив бумажную анкету и передав ее региональному мастеру или скинув ее мастеру в Telegram. Это нужно, чтобы мастер имел возможность подготовить результаты крафта (боеприпасы, чипы вещей и т.п.). к выдаче. В конце цикла мастер приходит в мастерскую, проверят, что соблюдены все условия крафта и выдает результаты. Если в этот момент оказывается, что в мастерской есть больше заготовок чем было запланировано в заявке, то разница переноситься на следующий цикл, даже если количество слотов крафта позволяет это. Если вы заявили больше вещей чем сделали, то ваша заявка в следующем цикле не может быть на большее количество слотов чем вы реально сделали в этом.

13.8. Работа нескольких крафтеров в одной мастерской. 4ый уровнь мастерской позволяет работать в ней одновременно двум крафтерам. Оба крафтера так же делают макеты, имеют схемы вещей и готовят заявку на крафт. Слоты крафта считаются как сложение уровня двух крафтеров и уровня мастерской.
13.9. Список игровых вещей крафт которых доступен и их уровень.
Уровень вещей влияет на требуемый уровень постройки “Мастерская”, а так же уровень крафтера изготавливающего вещь (вещи 4, 5,6 и т.д. уровня достуны для изготовления крафтеру 4 уровня).Так же уровень вещи указывает на количество хлама требуемое для того чтобы ее скрафтить по формуле: уровень вещи умножить на 2.
1 уровень

Упаковка патронов 20 шт.

Колбы для химии 1 шт.

2 уровень
Пистолет.
Ружье.
Замок механический.

Отмычки +1

3 уровень
Граната
Грантометный выстрел
Автомат

Легкая броня

4 уровень
Выстрел энергооружия 1 шт.
Турель
Гранатомет

Боевая броня

Уровень

Уникальное оружие

Бомба

6 уровень
Энергооружие.
8 уровень (доступно на 7 уровне мастерской).
Силовая броня (ПА)


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 126; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!