Влияние уровня химика на изготовление препаратов и химические эксперименты.



Химик 1го уровня может готовить только простые рецепты, которые знает, и не может экспериментировать.

Химик 2го уровня может готовить простые рецепты и открывать новые простые рецепты.

Химик 3ьего уровня может готовить простые, средние рецепты и открывать простые и средние рецепты.

Химик 4го уровня может готовить простые, средние и сложные рецепты и открывать простые, средние и сложные рецепты.

Так же новые рецепты открывают при помощи науки путем подбора схем. Если схемы сложились удачно, то научник получает рецепт, название и свойства получившегося лекарства или препарата. Ресурсы тратятся на последнем этапе, когда нужно провести эксперимент на персонаже.

14.15. Химические средства делятся на 3 типа: лёгкие, средние, сложные, а так же делятся на открытые и закрытые.

Открытые - список свойств химических средств, известный для всех.

Закрытые - список свойств, которые можно узнать только создав и испытав препарат.

Лёгкие, средние, сложные - препараты, которые делаются из нескольких видов цветного песка (компонентов) от 3 до 12 и которые способны создавать химики разного уровня.

Лёгкие занимают 1 слот, средние - 2 слота, сложные - 3 слота.

Лекарства существуют только для болезней. При создании занимают 3 слота.

Нельзя изобрести новые, непрописанные мастерами заранее, препараты в процессе игры.

14.16. Химическая лаборатория — отдельное или смежное с другими игровыми постройками помещение, оборудованное столом для проведения реакций и местом для хранения химической посуды и реагентов. Является стационарной постройкой. Антураж подбирается игроками на их усмотрение. Химическая посуда и прочие антуражные вещи не являются предметами в игре – непобираемы и неуничтожаемы. Так же нужны тара для готовых изделий (колбы с водой), ручка, бумага для написания медикамента, наркотика или субстанциии, прозрачный скотч. Химическая лаборатория чипуется мастером по химии или региональным мастером.В зависимости от антуража лаборатории ей может быть повышен стартовый уровень, а химику может быть выдан дополнительный рецепт. Химическую лабораторию можно улучшать, увеличивая ее уровень.

Ингредиенты для химии:

1. Цветок тыквы (жёлтый песок) - оранжевый песок

2. Кровоцвет (ярко-розовый цветок) - розовый песок

3. Мутоморковь (морковь) - красный песок

4. Мутолимон (лимон) - жёлтый песок

5. Папоротник (золотой лист папоротника) - тёмно-зеленый песок

6. сера - чёрный песок

7. чистая вода (незаражённая радиацией) - голубой песок

8. скорлупа яица животного - светло-коричневый песок

9. клык когтя смерти - фиолетовый песок

10. труха костей гуля - белый песок

11. чешуя геккона - ярко-зелёный песок

12. когти болотника - синий песок

13. волчий жир - бирюзовый песок

 

14.18. Список открытых препаратов. Химические препараты могут быть куплены на Торговом посте или изготовлены с помощью навыка «химик». Использование химических препаратов не требует навыка, ими может воспользоваться любой.

14.18.1.Стимпак – одноразовый шприц серого цвета с манометром. Содержит жидкость красного цвета. Применить, значит выдавить жидкость. Лечит легкие ранения и травмы. Останавливает кровотечение. Не вызывает наркозависимости.

14.18.2. Суперстимпак – одноразовый шприц серого цвета с манометром. Содержит жидкость синего цвета. Применить, значит выдавить жидкость. Лечит тяжелые ранения. Останавливает кровотечение. Не вызывает наркозависимости.

14.18.3. Лунная пыль – простой наркотик в виде серого порошка. Прием данного препарата вызывает ощущения эйфории и утоляет ломку наркозависимого. Вызывает наркозависимость.
На принявшего препарат не действует допрос и пытки. Время действия препарата 30 минут.

14.18.4. Баффаут – Разработан корпорацией “Мед-Тек” в довоенных США в качестве препарата, который мог использоваться в качестве стероидов и повышать физическую силу и выносливость. Выглядит как таблетка в небольшой баночке. В комплект входит оранжевая лента и инструкция. При принятии препарата синяя лента повязывается на плечо. По окончании действия препарата лента срывается.

Общее действие препарата 30 минут. Но! Позволяет бойцам в ПА бегать. Спринт в ПА может длиться не более 1 минуты. Далее действие препарата закончиться.
 Во время действия этого препарата один человек может транспортировать на себе другого.
Во время действия препарата персонаж может выбить закрытую дверь. На этом действие наркотика закончиться. Во время действия препарата холодное оружие 2 ур или выше пробивает легкий доспех. Действие препарата в случае такого применения заканчивается после окончания боестолкновения, где был применен этот эффект.

14.18.5. Ментаты – лекарство стимулирующее мозговую активность, внимание. Выглядит как большая таблетка в упаковке. Применяется при региональном мастере в момент увеличения навыков персонажа. После употребления этого лекарства на прокачку навыка персонажа тратиться на 20% меньше очков опыта. Прием препарата сразу приводит к появлению у персонажа наркозависимости. На принявшего препарат не действует допрос и пытки 30 мин.

14.18.6. Рад-Х - препарат временно защищающий от радиации. Представляет собой таблетку синего цвета. При употреблении препарата персонаж на 5 минут получает полный иммунитет к радиации. В комплекте с таблеткой идет инструкция и лента голубого цвета, которую персонаж повязывает себе на плечо или на руку на время действия препарата.

14.18.7. Джет - «Винт» — послевоенный наркотик, разработанный для коммерческой продажи.. В течение нескольких минут после приёма дозы (с помощью ингалятора), индивидуум находится в состоянии эйфории, чувствует себя полным сил и энергии. Персонаж принявший препарат в состоянии эйфории не замечает ран и не чувствует боли. Когда персонаж должен упасть в состоянии тяжелого ранения, он не делает этого, а продолжает действовать без ограничений. Получение травмы конечности не мешают персонажу под “Джетом” продолжать действовать ей. Следующее попадание приведет к смерти этого персонажа. Выглядит как таблетка в баночке. В комплекте идут инструкция и розовая лента на руку. После приема препарата лента надевается на руку. Срывается и выбрасывается после попадания которое должно выбить персонажа в тяжран. Время действия препарата - до такого попадания.

14.18.8. Закрытые препараты. На игре есть скрытые рецепты химических препаратов и лекарств, которые вы сможете найти или разработать по указанным методам (см. правила по Науке).


15.Правила по науке

15.1. Наука - возможность разрабатывать новые рецепты и исследовать артефакты.

Общие концепции

Карточка элемента - лист бумаги, на котором отмечен элемент для сборки схемы. Его невозможно скрафтить, только где-то найти. На карточке указан элемент, номер элемента и код элемента. Карточка - игровой предмет, может быть продана, куплена, украдена и т.д.

Бланк схемы - лист с клетками 9 на 9. Бланк выдают мастера напрямую или с помощью научного компьютера “ScinceBoy5000”. Игрок должен заявить, какой результат он может получить из фиксированного списка. Схемы бывают простые, средние и сложные. Игрок должен обладать соответствующим уровнем прокачки перка “Наука”, чтобы получить бланк. Бланк является игровым предметом.

Схема - заполненный бланк для передачи мастерам.

Схема артефакта - лист с клетками 9 на 9. Заполняется по правилам Бланка схемы, но вместо элементов указаны буквы латинского алфавита. Так же бывают простые, средние и сложные.

Поврежденная схема - схема с частично заполненными элементами, может быть найдена на полигоне. Является игровым предметом.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 107; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!