Увлекательные факты о мутациях.



- Мутации не лечатся обычными способами и лекарствами!

- Гули не болеют и не мутируют!

- Супермутанты и Когти Смерти не болеют, не подчиняются общей системе мутаций (они и так сильные, бронированные и зелёные), но они имеют мутогены, у них есть браслеты, но нет карт мутаций (и так всё видно).

СМЕРТЬ И МЕРТВЯК

Если персонаж погиб, то он должен оставаться на месте 10 минут, чтоб его могли обыскать, забрать вещи, сделать анализы и т.п. Если другие игроки решают переместить труп или кладут его в специальный морг, то время увеличивается до 30 минут. Если игроки хоронят труп или обирают, то персонаж может сразу идти в мертвяк.

После смерти персонажа, игроки обязаны немедленно прибыть в мертвяк для отсидки штрафного времени и получения нового персонажа. В момент прихода в мертвяк игрок обязан сдать игровой паспорт и все игровые предметы (деньги, чипы оружия/брони, стрелы, шары, ссыпать патроны из оружия).

Мертвяк является специально огороженной неигровой зоной. В мертвяке не обязательно ношение защитных очков. Перед входом в мертвяк игрок, имеющий страйкбольное оружие, обязан отстегнуть магазин, сделать отстрел шара в стволе в землю и поставить игровое оружие на предохранитель. Если есть заряженные ТАГи, то разрядить их или убрать в подсумок.

Время отсидки в мертвяке после сдачи ДК и всех ценностей составляет минимум 3 часа (это время можно провести как в мертвятнике, так и в жилом лагере). Время отсидки в мертвяке может быть изменено по усмотрению мастера Мертвяка за:

1. Помощь орггруппе (выйти в игру монстрой, дежурить в донжоне и т.п.).

2. ЗА похороненного по-игре персонажа и за его красивую историю жизни и смерти персонажа.

3. Игрок, два часа игравший рабом.

4. Игрок, замеченный за использованием предмета без чипа «в игре», отправляется в мертвяк и отбывает там на 2 часа дольше, чем погибший игрок.

Игроки выходят из мертвяка в новой роли, новым персонажем. Игрок получает новый ДК и идет в выбранную локацию “вне игры”, где оживает и входит в игру.

Возможен выход из мертвяка без отсидки, если ваши товарищи сдали живого улучшенного раба (красный шарик с сертификатом) на мастерку. Игрок на жизнь которого обменяли жизнь раба выходит из мертвяка мгновенно, но новым персонажем.

ПРАВИЛА ПО ЭКОНОМИКЕ

Экономические циклы.

В игре предусмотрены шесть экономических циклов по шесть часов каждый, два цикла в день:

1 цикл - 9 июня с 10.00 до 16,

2 цикл - 9 июня с 16.00 до 22.00,

3 цикл - 10 июня с 10.00 до 16,

4 цикл - 10 июня с с 16.00 до 22.00,

5 цикл - 11 июня с 10.00 до 16,

6 цикл - 11 июня с с 16.00 до 22.00.

Деньги.

Деньгами на игре являются только крышки от "Nuka Cola" (красные – достоинством 1 и синие достоинством 10). Деньги изготавливаются орггруппой, категорически запрещается подделка игровых денег. Игроки, уличенные в подделке игровых денег, будут удалены с игры без возврата взноса.

Как получить деньги

11.2.1. Стартовый капитал игроков и локаций. Все игроки на старте игры получают на регистрации стартовый капитал, зависящий от их локации. Игроки, погибшие во время игры и вышедшие новой ролью, получают стартовые 3 крышки. Оружие, броню, шары-патроны и прочие чипы игроки получат на старте в зависимости от роли. Также у локаций будут стартовые наборы чипов и денег. Так же лидер локации получает стартовый капитал на локацию в размере сумму прихода денег с локации в цикл, зависит от уровня локации (см. правила по локациям). Если локация на начало игры достраивается и не играет, стартового капитала она не получает.

11.2.2. Доходы от локаций. В конце каждого экономического цикла локация получает от регионального мастера количество денег, которое зависит от уровня локации (см. правила по локациям). Если в течение какого-то экономического цикла локация закрыта для взаимодействия с другими игроками, достраивается и т.п., локация не получает денег за цикл, так же в ней не работают никакие постройки. У локаций, имеющих бизнес, возможно удвоение количества получаемых за цикл денег в случае выполнения экономических квестов связанных с конкретным бизнесом локации (см.ниже).

11.2.3. Сокровища, схроны. В игре будут иметь хождение карты схронов. В них могут попадаться деньги, ресурсы, чипы, артефакты. Привозите на игру магнитный компас, добудьте карту и ищите свои сокровища!

11.2.4. Взаимодействие с другими игроками. Мы не регламентируем денежные отношения между игроками. Игроки вольны продавать друг другу игровые и неигровые предметы, оказывать друг другу услуги и брать за это ту цену (в крышечках), которую посчитают нужным. Все правила ниже относятся только к случаю «игроки получают крышечки от орггруппы».

Как потратить денег.

* Поесть и попить в кабаках (цены см. ниже).

* Покупка товаров и сувениров на Торговом посте (цены смотри в разделе «Торговый пост»)

* Покупка вещей и услуг у других игроков.

* Апгрейд построек в локации.

11.4. Товары, игровые вещи. Откуда взять игровые вещи? Получить на старте, изготовить с помощью крафта или химии, приобрести на Торговом посте, найти в схронах и данжах, получить от других игроков.

11.4.1. Вещи доступные на старте игры. Часть вещей недоступна на начало игры. Их можно будет изобрести изготовить в ходе игры. Вот список вещей доступных на начало игры.
Упаковка патронов (по 20 штук.), колбы для химии, пистолет (чип), ружье (чип), замок механический (чип), отмычки +1 к взлому, граната (чип), гранатометный выстрел (чип), автомат (чип), легкая броня (чип), выстрел энергооружия, турель(чип), гранатомет (чип), боевая броня (чип), уникальное оружие (чип), бомба (чип), энергооружие(чип), силовая броня (чип). Медикаменты: Стимпак, Суперстимпак, Джет, Баффаут, Ментат, Рад-Х, Лунная пыль.
11.4.2. Кто сколько получает на старте игры.
Чипы легкой и боевой брони на старте получают игроки подготовившие броню на игру. Выдаются мастером по антуражу в точке чиповки. Чипы силовой брони получают игроки, подготовившие такую броню на игру по согласованию с рег. мастером их локации. Выдаются только регами! Чипы оружия выдаются также мастером по антуражу в точке чиповки на любое допущенное оружие, если у персонажа хватает на него уровня навыка (приходите на чиповку с заполненной ДК). Запасов оружия ни у одной локации на старте нет. Патроны выдаются там же на чиповке из расчета 1 упаковка шаров на пистолет, 2 на ружье, 3 на автомат, два заряда на единицу энергооружия. Чипы турели и боеприпасы к ней выдаются региональным мастером локации, если турель допущена. Игрок с уровнем навыка, позволяющим использовать гранаты на старте получает 1 чип гранаты, имеющий нужный уровень навыка и гранатомет – 2 гранатометных заряда. Локации, сделавшие двери и имитации замков, получают чипы на механические замки до 3 уровня, в зависимости от антуражности двери и замка (выдается и наклеивается региональным мастером).

Препараты выдаются на старте на точке чиповки из расчета уровень навыка химика = количество слотов выдаваемых препаратов. (Химик 3 уровня на старте получает 3 лунных пыли или 1 баффаут). Медикаменты на старте выдаются песонажам с навыком медицина по следующему принципу: 2 бинта на уровень и 1 шовный материал на уровень. Персонажам с первым уровнем медицины шовный материал на старте не полагается.

11.4.3.Изготовить вещи с помощью химии или крафта.(см.правила по крафту и химии).
11.4.4 Приобрести вещи на торговом посте (очень дорого!)
(см. п. Торговый пост)

Ресурсы.

11.5.1. Ресурсы для апгрейда локация: еда и дерево. Еда и дерево нужны для апгрейда локаций (см. правила по локациям). Оптом добывают эти ресурсы соответствующие локации Фермы и Лесопилка (см. правила по локациям). Так же оптом ресурсы можно приобрести на Торговом посте. Оптом ресурсы выглядят как коробка с надписью «Еда» или «Дерево» маркированные мастерской печатью. Одна коробка ресурсов = 10 одиночным ресурсам еды или дерева.

Одиночный ресурс «Еда» выглядит как предмет с наклейкой «еда». Одиночный ресурс «Дерево» выгляди как чурбачок маркированный желтым скотчем и имеющий соответствующий чип.

Единичные ресурсы возможно добыть в нац. парке, отыгрывая рубку деревьев, или охоту на диких зверей. Так же единичный ресурс «Еда» возможно добывать в некоторых локациях при определенных условиях.

11.5.2. Ресурсы для химии и крафта. Ресурсы для химии и крафта используются для изготовления вещей, препаратов, лекарств. Единственный ресурс для крафта – хлам. Его можно найти на Свалке, в данжах или в виде лута сломанных вещей (см. правила по крафту). Ресурсов для химии много, характерная их особенность: к любому такому ресурсу привязан мешочек с цветным порошком. Ресурсы можно найти в условных шахтах (шахта серы, чистая вода), слутать с монстры (части монстров), вырастить в оранжерее (растения) и т.п.

11.5.3. Ресурсы для науки и медицины. Медицинские ресурсы –медикаменты производит локационная постройка «Госпиталь». Два ресурса: бинты для остановки кровотечения и шовный материал (выглядит как переводные картинки шрамы). Излишки вполне могут быть проданы другим игрокам. Ресурсы для науки – научные элементы производит высокоуровневая локационная постройка «Библиотека». В остальных случаях научные элементы вы сможете найти в данжах, схронах. Некоторое количество научных элементов получат на старте игры игроки в виде научных документов.

 

Торговый пост.

Особое место, отдаленное от большинства локаций. Символизирует поставщиков товаров из других штатов. На торговом посте возможно приобрести большинство товаров (кроме высокоуровневых и тех, рецепты которых закрыты на начало игры), а также ресурсы для апгрейда локаций в коробках (оптом). Торговый пост является S-зоной, любые взаимодействия внутри периметра запрещены.

Торговый пост работает с 10.00 до 22.00.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 101; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!