ТРАНСПОРТИРОВКА ОГЛУШЕННЫХ, ТЯЖЕЛОРАНЕНЫХ, ПОЛУЧИВШИХ ТРАВМУ НОГИ ИЛИ НОГ ПЕРСОНАЖЕЙ



Переноска персонажа, который не может двигаться сам, оглушенного, тяжелораненого, получившего травмы ноги или ног, осуществляется двумя игроками. Игроки подхватывают пострадавшего под руки с двух сторон и волокут его. Пострадавший может переставлять ноги, чтобы упростить перемещение себя. Персонажи с увеличенной силой (супермутанты, игроки в ПА с модулем силы, обладатели соответствующего перка) могут переносить раненого в одиночку.

 

8.9. БОЕВКА В ЗОНАХ БЕЗОПАСНОСТИ

В зонах безопасности (бары, рестораны, бордели, помеченные как S-зоны):

― запрещено использование пиротехники (в бар нельзя закинуть гранату);

― запрещена стрельба из страйкбольного оружия;

― разрешено применять имитации холодного оружия;

--- разрешено пользоваться энергооружием

Пометка S-зона ― несколько листов бумаги А-4 с буквой «S» белого цвета, расклеенные при входе в заведении и на видных местах внутри заведения.

Большая часть баров и ресторанов пометки "S-зона" не имеет.

 

ОГЛУШЕНИЕ

Оглушение с помощью предмета производится путем нанесения со спины несильного удара в область между лопаток оппонента. Удар наносится любым простым оружием и сопровождается командой: "Оглушён!". Перк "Похититель" в навыке «Холодное оружие» позволяет оглушать любым подходящим для этого предметом: рукоятью пистолета, прикладом штурмовой винтовки и т.п. В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит и не видит происходящего вокруг нее. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут. Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы. Из состояния оглушения можно вывести досрочно навыком медицины 1-го уровня. Состояние оглушения можно продлевать неограниченное количество раз в рамках правил по нахождению в плену (не более 1 часа). Общее время нахождения в состоянии оглушения ограничивается правилами нахождения в плену.

 

ПЛЕНЕНИЕ

Персонаж может попасть в плен следующим образом:

- Добровольно сдаться в плен.

- Находясь в состоянии "оглушен".

- Находясь в состоянии тяжелого ранения и будучи вылечен.

- Пленный персонаж может быть обыскан и связан. См. ниже.

- Пленный персонаж может быть помещен в закрытое снаружи помещение. Открыть изнутри такое помещение невозможно.

- По истечении двух часов с момента попадания персонажа в плен, тот может объявить себя "умершим от тоски". Такой игрок идет в мертвяк и дальше действует в соответствии с правилами мертвяка. По собственному желанию персонаж может находится в плену сверх указанного времени.

- Монстры могут быть пленены после того, как они попадают в тяжелое ранение с помощью навыка Охотник 4го уровня. Лечить их не требуется.

 

ОБЫСК

Обыск производится в виде опроса, например: «Покажи, что у тебя в переднем правом кармане брюк». Услышав такой вопрос, обыскиваемый должен выложить все предметы из упомянутого кармана. Фраза «Покажи мне все свои вещи» - не работает, так как обыск должен быть проведен предметно и внимательно. Обыск может проводиться по-жизни если оба игрока согласны на это. По желанию обыскиваемого, обыск может быть произведен в режиме “по-жизни”.

 

СВЯЗЫВАНИЕ

Связывание производится только по игре, при наличии веревки, цепи и т.п. длинной не менее 1 метра. Для связывания необходимо наложить несколько не тугих витков веревки на те конечности жертвы, которые вы хотите обездвижить. Связанный персонаж может развязать себя только при помощи другого игрока. Кляп имитируется чистой широкой полосой ткани, завязанной вокруг головы жертвы и закрывающей рот. Кричать с кляпом во рту или самостоятельно избавиться от него, пока у вас связаны руки – нельзя. Второй уровень навыка "Ловкость рук" под названием "Копперфильд" позволяет связанному персонажу избавиться от пут. Отыгрывается путем скидывания веревки со "связанных" конечностей. Второй уровень навыка "Допрос" под названием "наручники" позволяет связать жертву так, чтобы она не смогла использовать навык "Копперфильд" при его наличии (нужно предупредить жертву).

 

ДОПРОС И ПЫТКИ

Грамотный результативный допрос возможен только при наличии у дознавателя соответствующего навыка "Допрос". Подробное описание процесса смотрите в описании навыка.

МЕДИЦИНА

9.1. ТИПЫ СОСТОЯНИЙ ПЕРСОНАЖА:

- Легкое ранение: Игрок сообщает о попадании в конечность. Негативных эффектов нет.

- Травма конечности: Конечность выходит из строя. Если это рука, игрок не может пользоваться рукой и двуручным оружием.

- Тяжелое ранение: Игрок падает, лежит, стонет, зовет врача.

- Кровотечение: Открывается после любого ранения. При легком ранении после 10 минут кровотечения персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, после десяти минут кровотечения в состоянии тяжелого ранения персонаж умирает.

- Оглушен: В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске) и не видит происходящее вокруг нее. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут. Из оглушения может вывести любой персонаж с первым уровнем медицины, имитируя похлопывание по щекам.

- Поражение радиацией: Персонаж, вошедший в зону радиации, переходит в состояние тяжелого ранения, если по каким либо причинам он не имеет защиты от воздействия радиации. Лечение тяжелого ранения, полученного от радиации, происходит по стандартным правилам по медицине (медицинской операцией по лечению тяжелого ранения или применением Суперстимпака). Кровотечения при таком ранении нет, однако внутри радиационного пятна человек умирает через 10 минут от передозировки радиации.

- Наркотическая зависимость: Наркотическая зависимость - потребность персонажа к употреблению наркотика. Раз в три часа такой персонаж должен употребить любой наркотик, в противном случае у него начинается ломка (в ночное время возможен перерыв на сон игрока). Утром у наркозависимого персонажа начинается ломка. Ломка длится не более часа. Персонаж должен отыгрывать наличие наркотической ломки - резкие движения, рваная речь и т.п. По истечении часа, проведенного в состоянии ломки, персонаж переходит в состояние "тяжелого ранения", а еще через 10 минут без оказания врачебной или медикаментозной помощи умирает. Для утоления ломки наркозависимый персонаж может принять медикамент любого типа, в описании которого есть пометка "вызывает наркозависимость". Чаще всего для утоления ломки используется дешевый и простой в производстве наркотик "лунная пыль".

- Смерть: Состояние наступает, если персонажа добили, ритуально казнили или персонаж умрет от кровотечения. Умерший персонаж не менее одной минуты (или медленно считая до 100) лежит в виде тела. В это время его могут обыскать и забрать вещи. Пока несете тело (живой игрок касается рукой мертвого) — человек не уходит в мертвяк. Как только положили — персонаж волен уйти.

После окончания ожидания игрок надевает красную повязку (или включает красный фонарь ночью) и получает статус «вне игры». С этого момента с ним невозможно ничего сделать — нельзя забрать вещи, нельзя разговаривать и т.п.

9.2. ВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ:

Для оказания любой врачебной помощи требуется наличие у персонажа, оказывающего врачебную помощь навыка "доктор". Врачебная помощь не может быть оказана самому себе. Исключением является оказание первой медицинской помощи. Оказание врачебной помощи делится на полевое и стационарное.

9.2.1.Госпиталь:

Стационарное лечение означает лечение в госпитале или больнице. Оборудованный госпиталь позволяет менее квалифицированному медику проводить более сложные операции, например, лечение тяжелого ранения. Так же госпиталь оборудован под диагностику и лечение болезней, что нельзя сделать в полевых условиях. Важная особенность госпиталя 0 он снабжает врачей ресурсами и расходными материалами для оказания врачебной помощи, подробно см. (правила по локациям).


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 91; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!