Техническое обслуживание и ремонт ПА. Изготовление ПА.



Силовая броня раз в цикл требует технического обслуживания. Если это не сделать, в следующем цикле она будет считаться сломаной и до проведения ремонта не может быть надета и использована. Для технического обслуживания и создания силовой брони нужна постройка “Мастерская” и доп. постройка “Стапель”, которая является дополнением к мастерской. Техническое обслуживание ПА может проводить персонаж с 3 уровнем крафта и перком “Ремонтник”. Техобсуживание ПА отыгрывается единичной сборкой костюма и поднятием его на стапели (имитацию подъемника в автосервисе) и потребялет 2 единицы ресурса “Хлам”.
Для крафта ПА требуется постройка “Мастерская” 4 уровня, доп. постройка “Стапель”, инженер 3 уровня или крафтер 4го. В остальном, изготовление ПА происходит по правилам крафта.

Техобслуживание ПА возможно производить и в мастерской без стапеля. Отыгрывается этот процесс раскладыванием на верстаке мастерской элементов ПА. Для этого требуется “Мастерская” и крафтер 4 уровня, процесс потребляет 8 единиц ресурса “Хлам” и занимает 8 слотов крафта в мастерской.

 


14.Химия

 

14.1. Химия — навык, который позволяет создавать игровые лекарства и препараты из игровых компонентов.

14.2. Игровые лекарства и препараты — предмет в игре, представляющий собой небольшую пробирку с жидкостью или игровой предмет (баффаут, стимпак и т.д.), сопровождаемую сертификатом, воздействующий на состояние персонажей.

14.3. Химическая лаборатория — антуражное помещение, предназначенное для создания лекарств и препаратов и прочих действий, связанных с умением “химия”.

14.4. Компоненты — игровые ресурсы, затрачиваемые на создание лекарств и препаратов. Все компоненты представлены в виде зип-пакетика с песком определенного цвета.

14.5. Приготовление лекарств и препаратов — создание предмета в игре, включающее в себя, по желанию, проведение реальной химической реакции (мастера не регламентируют химическую реакцию), дающие дополнительные слоты в зависимости от сложности реакции, игровую химическую реакцию (смешивание песка в пробирке разноцветными слоями в порядке соответствующем рецепту), заполнение необходимых сертификатов и прикрепление их к соответствующей таре или получение готовых игровых предметов.

Лекарство: колба с песком меняется на колбу с водой и приклеивается заполненный и заверенный мастерской печатью сертификат.

Препарат: колба с песком меняется на “конфетку” в зип-пакете с сертификатом или же на игровой предмет из открытого списка химических препаратов.

После приготовления препарата потраченные чипы ресурсов сдаются мастеру.

Приготовление происходит _только_ в зачипованной химической лаборатории.

14.6. Проведение _игровой_ химической реакции — выкладывание необходимых компонентов в пробирку или другую прозрачную тару в правильном порядке по цветам.

14.7. Эффект лекарства или препарата — изменение состояния персонажа и требования к отыгрышу, вызванные приёмом медикамента или препарата.

14.8. Приём лекарства или препарата — открытие пробирки/зип-пакета или другой упаковки и чтение сертификата.

Персонажа можно насильно заставить принять препарат или же хитростью. Хитростью - жидкость пробирки выливается в некую тару, к ней приклеивается чип; употреблением считается принятие вещества. Так же переклеивать чипы можно с зип-пакетов с конфетами. Нельзя переклеивать чипы с препаратов из открытого списка.

После этого к игроку подходит мастер или игрок, переклеивший чип, и говорит, что происходит с персонажем.

Оглушенному персонажу можно скормить препарат насильно.

Если вещество имеет временные рамки действия (психо, рад-икс, например), то нужно поставить время употребления. Игротех или мастер в любой момент могут проверить.

Прием двух препаратов одного типа не даст удвоенного эффекта. Эффект разных препаратов может действовать на персонажа одновременно.

- Все эффекты медикаментов и препаратов одноразовые, игрок обязан разорвать сертификат после окончания действия, что делает его более недействительным.

- Одна порция медикамента или препарата действует только на одного персонажа.

14.9. Тара для химических препаратов — для распространения готовых препаратов/лекарств разрешается использовать только пластиковые пробирки, если не предусмотрена иная упаковка для наркотиков (баффаут, ментаты и т.д.). Является игровой ценностью, когда на ней чип “предмет в игре” или чип препарата. Продается у торговцев за игровую валюту. Рекомендуется самостоятельный завоз пробирок, может использоваться многократно. Использование стеклянной тары для препаратов и лекарств запрещается.

14.10. Игровые компоненты можно разделить на 3 типа: растительные, животные и химические элементы.

Растительные компоненты — представлены в виде чипов с названием химического компонента и прикрепленного к ним пакетика с цветным песком. Существует 5 растительных компонентов. Получаются в качестве урожая в оранжереях или в дикой природе, в данжонах.

Животные компоненты — добываются в данжонах, падают с убитых монстров.

Химический элемент сера - находится в специальных местах и данжонах.

Химический элемент чистая вода - вода незараженная радиацией.

14.11. Книга записей химика. Есть у каждого химика. В неё записываются правильные последовательности цветов песка для препарата, известных химику, его свойства, описание растений, эксперименты - то множество мелочей, которые сложно удержать в памяти. Книга химика непобираема, в неё нельзя “подсмотреть и скопировать”, т.к. она моделирует личные знания персонажа о данном виде науки.

14.12.Рецепт. Каждое лекарство или препарат готовится согласно рецепту, записанному в книгу химика. Рецепт может быть найден в данжоне, приобретен или куплен у торговца, другого химика или персонажа с навыком “наука”. Химик имеет право переписывать рецепты из своей книги в том числе и неверно, тем самым смущая умы других персонажей и заставляя идти по ложному следу. Химик имеет право кому-нибудь рассказать “неверный рецепт”. Так же, копируя информацию из записки в Книгу, химик не обязан заверять его у мастера. Рукописные записи могут содержать ошибки и неточности, что приводит к провалу приготовления.Все рецепты, которые химик умеет делать, отмечены печатью мастера. Рецепт состоит из описания правильной последовательности цветов песка (толщина полоски одного цвета может быть любой).

14.13. Химический эксперимент. Рецепты, которые химик узнал и записал к себе в книгу, будут отмечены печатью только после того, как будет проведен первый успешный эксперимент: успешно сварить и проверить получившееся на себе или другом персонаже. Если всё верно, мастер ставит печать на листе с рецептом.

После проверки эксперимента мастер может давать подсказки. Например, правильное ли кол-во ингредиентов было использовано; те ли элементы использованы, в правильной ли они последовательности стоят. Т.е. игрок задает 1 вопрос и получает ответ. Может потратить очки опыта и задать ещё один вопрос. Вопрос не может быть прямым, т.е.: “Мастер, какие ингредиенты надо использовать? Какое количество элементов должно быть”. Но мастер сам может решить, например, сказать “1 элемент у вас лишний” вместо “У вас неправильное кол-во ингредиентов”.

Подсказка:

● ингредиентов меньше, чем нужно: эффекта нет

● ингредиентов больше, чем нужно: подопытному сильно плохо

● количество верное, но есть не тот/те элементы: эффект есть, но с сильными побочными воздействиями

● ингредиенты не в той последовательности: эффект сходный, но побочные эффекты небольшие и без бафов.

Открыть неизвестный рецепт химик может экспериментальным путём с тратой ресурсов. При помощи найденных обрывочных подсказок или же смешать наобум песок при мастере. Свойства и название получившегося химик получает только после удачного эксперимента.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!