Алгоритм исследования артефакта с компьютером.
1. Игрок убеждается, что в программу введен корректно его уровень и имеющиеся карточки артефактов.
2. Игрок выбирает из меню пункт “Артефакт”.
3. Игрок вводит код артефакта.
4. Если у игрока достаточный уровень перка “Наука”, ему отображается схема артефакта и предлагается выбрать, каким буквам какой элемент соответствует из введенных карточек элемента.
5. После выбора всех элементов игрок нажимает на кнопку “Проверить”. Программа указывает, правильный ли набор элементов был использован и все ли элементы на своих местах. Если нет, то указано, сколько элементов выбрано неправильно и сколько элементов не на своих местах.
6. Если вся схема собрана правильно, программа показывает описание артефакта и записывает его последующее дальнейшее отображение.Подсказки
15.8. Подсказки. Игрок может получить подсказки для схем из следующих источников:
1. Разобрать имеющийся предмет и получить информацию соответственно уровню перка “Наука”.
2. Найти на полигоне поврежденные схемы.Навыки
15.9. Перк “Наука” дает по уровням:
Первый уровень.
● Возможность работать с простыми схемами
● при разборке игрок получает:
o 50% информации о составе
o 10% информации о расположении элементов
o 1 карточку элемента
Второй уровень.
● Возможность работать со средними схемами простыми артефактами.
● При разборке игрок получает:
o 75% информации о составе;
o 15% информации о расположении элементов;
|
|
o 2 карточки элемента.
Третий уровень.
● Возможность работать с:
o сложными схемами
o средними артефактами.
● При разборке игрок получает:
o 100% информации о составе
o 20% информации о расположении элементов.
o 4 каточки элемент
Четвёртый уровень.
● Возможность работать с любыми схемами и артефактами.
● Разборка дает игроку:
o 100% информации о составе;
o 40% информации о расположении элементов;
o 8 карточек элементов
Источники элементов
● Некоторое количество элементов будут выдано на старте
● Некоторое количество элементов можно будет найти на полигоне
● В локации можно построить здание Библиотека:
o 1 ур. Создает случайных 3 элемента в экономический цикл;
o 2 ур Создает случайных 6 элементов;
o 3 ур 12 элементов.
ФОРТИФИКАЦИЯ
Стены.
Стены эмулируются нетканкой (спамбонд). Виды стены:
1) Стены неигровых лагерей (жилые лагеря) дополнительно маркируются крестами из красной киперной ленты.
2) Стена бункера или стена с крышей маркируются киперной лентой по верхнему уровню стены. Через данную стену нельзя перелезть, кидать гранаты и стрелять и т.п.
3) Обычная игровая стена дополнительно не маркируется
|
|
4) Межкомнатные стены в каменных зданиях — не требуют дополнительных пометок, непреодолимы, через них нельзя стрелять и метать гранаты.
5) Залезать на крыши и вторые этажи «по жизни» запрещено!
Двери.
Двери делаются из дерева, фанеры, металла и т.п. и должны не пробиваться из приводов. Дверь должна иметь петли или направляющие (или металлические или из веревки). Двери закрываются на замки и засовы. Как проникнуть в закрытую дверь? Все действия по прониканию за закрытую дверь делаются строго при мастере-региональщике, мастере по боевке и т.п.
1. Дверь взламывается закладыванием и инициацией ручной гранаты прямо под ней.
2. Персонаж обладающий повышенной силой может выбить ее (ПА с апгрейдом «В полную силу», персонаж под действием баффаута, персонаж с соответствующей мутацией, супермутант).
3. Взлом замка или засова с навыком «Ловкость рук»
Установка в локации запираемых дверей согласуется с региональным мастером. На старте на дверь выдается чип замок/засов. Уровень такого замка может быть выше, если дверь на которую он вешается и само исполнение замка качественные красивые и антуражные.
Ворота/гермодверь
Минимальные размеры ворот: 3м в ширину, 2м в высоту. Ворота могут быть как двухстворчатые, как и одностворчатые, могут открываться на петлях или сдвигаться в сторону. Ворота не взрываются гранатой. Ворота могут быть оборудованы засовом или замком. Ворота могут быть сломаны только взрывным устройством повышенной мощности «Бомба». Установка ворот в локации согласовывается с региональным мастером. Запор (засов) ворот нельзя взломать.
|
|
16.4. “ЕЖИ”
Ежи - специальное укрепление, моделирующее непреодолимое препятствие. Несколько палок/досок/брусов примерно высотой 70 см. Ежи нельзя перелезть или “просочиться” между ежом и препятствием, можно только обойти. Через ежи можно стрелять и кидать гранаты.
Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 110; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!