Квестовые предметы, излучающие радиацию, помечены знаком радиации.



Персонажи, не имеющие защиты от радиации, при прикосновении к радиоактивному предмету переходят в состояние тяжелого ранения. Радиоактивные предметы не создают вокруг себя зоны радиации, пока не будут специальным образом установлены в каком-либо месте на игровом полигоне.Такие предметы могут безопасно переноситься в специальных антирадиационных контейнерах - (серые ящики с желтой полосой).

18.5. Установка радиоактивного предмета на местности может быть произведена только в присутствии представителя МГ (одного из мастеров) и отыгрывается не сложным “ритуалом” длительностью не менее 5 минут (имитацией закапывания). После успешной установки радиоактивного предмета мастер обносит территорию, указанных на чипе предмета размеров, вокруг него черно-желтой киперкой. Установкой предмета может заниматься один любой персонаж. В случае, если такой персонаж тяжело ранен или оглушен в процессе установки, отсчет времени установки сбрасывается, а радиоактивный предмет не считается установленным. Радиоактивное место не может быть установлено в узком проходе.

18.6. Для того, чтобы убрать новую зону радиации, появившуюся в результате установки радиоактивного предмета, требуется провести дезактивацию такой зоны. Дезактивация радиоактивного предмета на местности может быть произведена только в присутствии представителя МГ (одного из мастеров) и отыгрывается не сложным ритуалом длительностью не менее 5 минут, который может провести любой персонаж (выкапывание радиоактивного предмета). После успешной дезактивации радиоактивного предмета мастер снимает черно-желтую киперку, и территория больше не считается зоной радиации. В случае, если персонаж, занимающийся дезактивацией, тяжело ранен или оглушен в процессе установки, отсчет времени дезактивации сбрасывается..

18.7. Лечение тяжелого ранения, полученного от радиации, происходит по стандартным правилам по медицине (медицинской операцией по лечению тяжелого ранения или применением Суперстимпака). Кровотечения при таком ранении нет, однако внутри радиационного пятна человек умирает через 10 минут от передозировки радиации.

Правила по рабству

 

19.1.Рабство на игре. Рабство на игре моделируется виртуально. Но если игрок, попавший в рабство, желает продолжить играть в раба, то может не уходить в мертвятник для смены персонажа

19.2. Маскимальное время нахождения в рабстве.Нахождение в рабстве равняется времени плена. Т.е. если полчаса персонажа держали в плену, потом сделали рабом, то рабство длится 1,5 часа. Раб не имеет права сообщать, сколько осталось ему до окончания срока ухода в мертвятник.

19.3. Как попадасть в рабство персонажам:

● Персонаж должен быть пленен (см. правила по боевке). Объявить плененного персонажа “рабом” может только человек с особой отметкой в аусвайсе “работорговец”. Работорговец делает на пленном персонаже “рабе” татуировку на предплечье маркером. Татуировка не смывается до попадания игроком в мертвятник или же до его освобождения

● за долги

● взять себе роль раба при создании персонажа

● добровольно стать рабом

После окончания времени нахождения в рабстве игрок может пойти в мертвятник и взять нового персонажа после отсидки в мертвятнике 2 часа или же продолжить играть раба.

19.4. Добровольное рабство. При добровольном рабстве игрок принимает новые правила:

● он во всём слушается своего хозяина (рабовладельца)

● выстраивает свои новые отношения с хозяином

● не может сбежать сам, но может выкупить себя (цену назначает рабовладелец), быть отпущенным своим хозяином, быть освобожденным другими игроками

● не предаёт хозяина, не сообщает тайные сведения о локации, в которой находится (только под пытками и химическими препаратами), не работает шпионом на других персонажей, кроме своего рабовладельца

● добровольного раба можно смело отпускать - он обязан вернуться к рабовладельцу, если его не выкрали

● добровольный раб вернётся сразу при любой возможности к хозяину из плена, если с него не стёрли татуировку раба (спец.перк)

ВНИМАНИЕ! В добровольном рабстве можно остаться только у персонажа, с перком рабовладелец.

19.5. Виртуальные рабы. Моделируются шариками, к которым привязаны карточки “раба”. Когда человек после окончания 2ух часов уходит в мертвятник, то вместо него остаётся шарик и карточка, на которой написано имя персонажа, локация, пол, возраст. Вернуть своего старого персонажа, если вы ушли в мертвятник нельзя, но родственники и друзья могут попытаться его выкрасть/выкупить.

19.6. Развития персонажа принявшего добровольное рабство. Персонаж, который остаётся добровольно рабом после 2ух положенных часов с момента пленения, получает бонус в виде очков опыта, которые распределяет его хозяин в нужную ему сферу. Таким образом рабовладелец может вместо раба для плантаций создать себе раба-учёного, раба-телохранителя и т.д. Персонаж-раб продолжает получать очки опыта в дальнейшем за выполненные квестов как свои, так и рабовладельца, но распределяет их в последующем сам.

19.7. Работа на шахтах и плантациях моделируется тем, что шарики привязываются возле места своей работы на время, необходимое для работы на шахтах/плантациях (см. правила по экономике). Шарики с карточками раба побираемы, убиваемы и т.д. (считаются “персонажами”). Шарик без карточки за раба не считается, так же как карточка без шарика не считается за раба. Если шарик лопнул - раб умер; шарик улетел - раб сбежал. Персонаж в статусе раба отрабатывает согласно правилам по экономике.

19.8. Виртуальные рабы могут быть неопытные и опытные:

● неопытный раб (шарик зелёного цвета) - только что купленный, занимает 1 слот работника, но приносит 2 чипа;

● опытный раб (шарик красного цвета) - персонаж или шарик, пробывший 1 цикл на производстве (плантация, лесопилка, бордель, арена); занимает 1 слот работника, но приносит 4 чипа. Так же за опытного раба можно выкупить своего товарища из мертвятника без отсидки. Самого себя выкупить нельзя из мертвятника

● персонаж, который находится в добровольном рабстве, может так же получить в аусвайс отметку опытного раба после долгого нахождения у рабовладельца и получить экономические бонусы работы опытного раба в зависимости от своих навыков: химии, крафта, ботаники и т.д. Но персонажа нельзя сдать в мертвятник и получить за него умершего персонажа

Особенности: НКР, Геката и Национальный Парк получают возможность выкупить своего бойца без отсидки в мертвятнике за освобожденного раба.

 19.9. Рабовладелец - особая отметка в паспорте игрока, позволяющая персонажу иметь рабов, которые будут приносить ему экономический доход при условии, что они исправно работают на предприятии/плантации и т.д. И только у рабовладельца могут быть “виртуальные рабы”. У всех остальных персонажей раб погибает тогда, когда игрок уходит в мертвятник, экономической выгоды не приносит и может не подчиняться приказам.

Рабовладельцами могут быть:

● владельцы плантаций (и других добывающих ресурсы производств) и их ближайшие родственники

● члены правящих семей города

● владельцы производящих предприятий

● мэр города

● владельцы борделей, хозяева казино

● некоторые рейдеры

Рабовладелец, когда отпускает своего раба, стирает с него татуировку. На чужих рабов это не распространяется.

Перк даётся мастерами.

19.10.Работорговец - персонаж, имеющий в паспорте отметку “работорговец”. Может перевести персонажа из статуса “пленный” в статус “раб”.

Перк даётся мастерами.

 19.11. Квакер - отметка в паспорте персонажа, позволяющая освобождать беглых и выкраденных рабов от татуировок.

Перк даётся мастерами.

19.12.Раб в отличие от пленного не может нанести вред своему рабовладельцу и близким родственникам, должен выполнять приказы рабовладельца.

Освобождение раба:

● раб может совершить побег до того как сдался в добровольное рабство

● раба можно украсть или выкупить (в том числе и виртуального раба)

● рабовладелец может отпустить своего раба за какие-либо услуги или из-за хорошего настроения.

● персонаж, находящийся в добровольном рабстве, вернётся к хозяину при первой же возможности, если с него не стёрли татуировку раба

Побег не избавляет раба от татуировки, но избавляет от правила подчиняться приказам хозяина. Раба надо снова пленить и назначить хозяина.

Если раб сбежал и его снова поймали, то отсчёт времени до мертвятника снова 2 часа.

ВНИМАНИЕ! После смерти рабовладельца рабы не считаются освобождёнными. Они приравниваются к “сбежавшим”. Могут быть перепроданы другому рабовладельцу.

Где купить или продать раба?

 Есть основные места купли-продажи рабов: невольничий рынок в Рок-Тауне и на Заводе у рейдеров. Караван работорговцев. Игротехнический или игровой караван, который ведет 2 раза в день на невольничий рынок виртуальных рабов.

Отсидку в мертвятнике можно сократить, если согласиться поиграть раба с караваном.

19.15. Бонусы персонажей согласившихся стартовать рабами. Персонаж, заявившийся рабом, получает дополнительное количество очков опыта на старте.

 

Правила по сексу.

 

Для жителей радиоактивной пустоши характерно слабое здоровье, а потому нередки проблемы с эрекцией.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!