Ресурсы и расходные материалы для оказания врачебной помощи.



- Перевязочный материал – врачебный ресурс, предоставляемый организаторами. Требуется для остановки кровотечения. Данный ресурс представляет из себя медицинский бинт с наклеенным чипом “предмет в игре”. Получается игроками на старте, производиться строением “Госпиталь” или приобретается на Торговом посте или у других игроков.

- Шовный материал – врачебный ресурс, предоставляемый организаторами. Требуется для лечения легких и тяжелых ранений. Игрушечная татуировка в виде переводной картинки в виде шрама с наклеенным чипом “предмет в игре”.. Получается игроками на старте, производиться строением “Госпиталь” или приобретается на Торговом посте или у других игроков.

9.2.3. Полевая врачебная помощь:

Полевое оказание врачебной помощи требует более высокого уровня навыка "доктор" у персонажа, а также наличия саквояжа доктора. Исключением является остановка кровотечения, которая требует лишь наличия первого уровня навыка "доктор" и не требует наличия саквояжа доктора.

9.2.4. Саквояж доктора и его содержимое. Саквояж доктора выглядит как небольшой чемодан, саквояж, портфель, с нанесенным знаком медицины из Фоллаута или красным крестом. В обязательном порядке саквояж доктора должен содержать:

- пластырь рулонный

- Хлоргексидин, спирт медицинский или вода для обработки кожи в месте операции.

- Иголка и прочная нить.

- Ножницы медицинские или обычные канцелярские (отрезать бинт, отрезать нить).

Медицинские ресурсы не обязательное содержимое саквояжа доктора, однако они понадобятся вам для оказания пациентам первой помощи и лечения ранений различного типа:

- бинт для перевязки (медицинский ресурс)

- шовный материал (переводные наклейки) (медицинский ресурс)

9.2.5. Остановка кровотечения:

Для остановки кровотечения требуется персонаж с навыком "доктор" первого уровня и бинт. Саквояж доктора не требуется. Можно останавливать кровотечение у самого себя. Каждая рана тщательно бинтуется при помощи перевязочного материала – медицинского бинта или самостоятельно нарезанного тканевого полотна. Бинтование производится в три слоя поверх одежды и даже поверх доспеха, чтобы наличие ранения было четко видно со стороны. Эффект от перевязки: раненый спасен от угрозы истечь кровью, при этом хиты не восстанавливаются, состояние персонажа не изменяется, но стабилизируется (больше не ухудшается). Снять бинт возможно только после лечения ранения. Лечение полученного ранения =снятие бинта.Снятие бинта без лечения является серьезным нарушением правил игры.

9.2.6. Лечение легкого ранения:

Сеанс лечения легкого ранения восстанавливает пострадавшему все хиты. Для лечения требуется персонаж с навыком доктор 2 уровня для лечения легких ранений в стационаре и с 3 уровнем для лечения в поле, а также, ресурс «шовный материал». Процесс лечения происходит следующим образом. Общий смысл отыгрыша лечения легкого ранения снятие с пострадавшего бинтов и наложение переводной картинки в виде шрама на незакрытую одеждой или доспехом часть кожного покрова пациента. Берется искусственная переводная наклейка в виде шрама (предоставляется медикам организаторами), смачивается водой, отделяется от бумаги и наноситься на кожу пациента. Далее пациент должен находиться в спокойном состоянии до высыхания татуировки. Доктор убеждается, что татуировка крепко держится на коже, после чего процесс лечения считается законченным, а пациент восстанавливает все хиты и переходит в состояние «здоров».

9.2.7. Лечение тяжелого ранения:

Сеанс лечения тяжелого ранения восстанавливает пострадавшему все хиты и переводит персонажа из состояния «тяжелого ранения» в состояние «здоров». Для лечения требуется персонаж с навыком доктор 3 уровня для лечения тяжелых ранений в стационаре и с 4 уровнем для лечения в поле, а также ресурс «шовный материал». Общий смысл отыгрыша лечения тяжелого ранения - снятие с пострадавшего бинтов, наклеивание двух кусков рулонного пластыря параллельно внахлест на открытый участок кожи и сшивание условной раны (двух кусков пластыря) с дальнейшим наложением шовного материала на незакрытую одеждой или доспехом часть кожного покрова пациента. После того как разрез зашит куски пластыря снимаются, а на это место клеиться шовный материал. Сначала на место куда планируется наклеить шрам наноситься антисептик. Берется искусственная переводная наклейка в виде шрама (предоставляется медикам организаторами), смачивается водой, отделяется от бумаги и наноситься на кожу пациента. Далее пациент должен находиться в спокойном состоянии до высыхания татуировки. Доктор убеждается, что татуировка крепко держится на коже, после чего процесс лечения считается законченным, а пациент восстанавливает все хиты и переходит в состояние «здоров».

 

9.2.8. Переноска тяжелораненого или оглушенного персонажа. Для переноски персонажа в состоянии тяжелого ранения или в состоянии оглушения требуются два других персонажа. Раненый кладет руки на плечи сопровождающим, опираясь на них. Вся группа может передвигаться медленным шагом. Сопровождающие персонажи не могут производить никаких действий кроме движения и транспортировки раненого. Если один из сопровождающих ранен или обрывает контакт (отходит в сторону) раненый падает на землю. Персонаж в силовой броне с улучшением “сила”, супремутант или персонаж с положительной мутацией “сила” может транспортировать раненого в одиночку. Раненого персонажа в силовой броне или раненого супермутанта должны транспортировать четыре человека или двое в силовой броне.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 84; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!