I. Еврейское судопроизводство 24 страница
Наконец, могучим препятствием для развития абсолютизма царской власти в Моисеевом государстве служил принцип тсократизма. По смыслу этого принципа, царь израильского народа в собственном смысле есть Иегова[580] [581], поэтому все власти народа, а следовательно, и цари, суть только органы Иеговы, наместники Его. На основании этого принципа цари нс могли произвольно ни вводить новых законов, ни изменять старых. Таким образом, правление народа, несмотря на внешнюю монархическую форму, в сущности оставалось по отношению к народу — демократическим, а по отношению к Иегове теократическим.
СУД НАД ИИСУСОМ ХРИСТОМ,
Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 128; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!