Материалы и оборудование для педагога



- конспект урока

- презентация по теме «Натюрморт»

Материалы и оборудование для учащихся

- карандаш

- ластик

- бумага

- акварель

- баночка с водой

- кисти

 

План урока:

  1. Организационный момент__________________________________1мин.
  2. Мотивация_______________________________________________2мин.
  3. Объяснение нового материала_____________________________11 мин.
  4. Практическая работа ____________________________________27 мин.
  5. Подведение итогов________________________________________4мин.
  6.  

                                                                    45 мин.

 

Этапы урока Содержание Наглядные пособия
  1.Организационный момент (1 мин)   Приветствие класса: «Здравствуйте, ребята!» Проверка готовности к уроку: наличие бумаги, красок, карандаша и ластика.  
  2. Мотивация (2 мин.)     Вы уже знакомы с различными жанрами живописи. Одним из них является натюрморт. Что вы понимаете под этим жанром? (Натюрморт — жанр изобразительного искусства, в котором отображаются различные вещи, окружающие человека — бытовые предметы, цветы, плоды и т.п).    
4. Объяснение нового материала (11 мин) Становление жанра натюрморта произошло на рубеже XVI — XVII вв. в Голландии и Фландрии). В русском искусстве в жанре натюрморта работали многие художники, такие как П. Кончаловский, И. Машков, Р. Фальк, К. Петров-Водкин, М. Сарьян, Ю. Пименов и другие. На своих полотнах они отображали не только эстетическое содержание постановки, но и внутренний мир человека, его мысли и чувства. При этом каждый художник отличался тем, что для реализации этого не простого замысла использовал свои уникальные изобразительные методы.   Различают следующие виды натюрмортов: — учебный; — сюжетно-тематический; — декоративный; — творческий. В учебном натюрморте (академическом) ставится конкретная учебная задача: необходимо гармонизировать размер, тон, цвет и фактуру предметов, раскрыть их конструктивные особенности, изучить пропорции и выявить закономерности пластики различных форм. Цель - обучить основам изобразительной грамоты. Натюрморт сюжетно-тематического вида предполагает наличие темы или сюжета, в которые объединены предметы. Творческие натюрморты позволяют художнику рассказать об определённом времени, событии, настроении, человеке и т. д. В них прослеживается идея, в соответствии с которой подбираются предметы. В декоративном натюрморте главная задача — выявление декоративных качеств натуры, создание общего наглядного впечатления. Натюрморты выделяют: — по цвету (сближенные, контрастные); — по колориту (теплый, холодный); — по характеру освещения (прямое освещение, боковое освещение, против света); — по месту расположения (натюрморт в интерьере, на пленэре); — по времени исполнения (краткосрочный (этюд) и долговременный — многочасовые постановки); — по постановке учебной задачи (реалистичный, декоративный и т.д.). Творческий натюрморт – это не случайный набор предметов, это активное авторское отношение к натуре, к поиску в ней красоты, гармонии и смысла. В зависимости от авторского подхода создаётся художественный образ натюрморта. Как правило, для своих жанровых постановок художники выбирают любимые и близкие по духу предметы. Поиск композиционного решения Обычно выбирается главный предмет, вокруг которого организуется весь натюрморт. Часто им является самый крупный предмет, который располагают недалеко от центра картины. Остальные предметы помогают раскрыть содержание композиции, организовать пространство вокруг главного предмета, но не отвлекают внимание от главного, от композиционного центра. Все предметы натюрморта располагаются в определённой последовательности, создавая красивую линию или форму (треугольника, многоугольника, овала и т. д.), пластику движения, разнообразный ритм. Ритм проявляется в размере и форме предметов, разнообразии их материальности, группировке предметов между собой и в глубину пространства, в положении основных линий натюрморта, распределении пятен цвета и пр. На первом плане обычно располагаются небольшие по размеру предметы, на последующих планах — предметы покрупнее. Некоторые предметы располагаются группами, некоторые поврозь. Цветовая гамма натюрмортов может строиться на родственных или контрастных цветах. Это зависит от творческого замысла художника. Главное, чтобы она соответствовала содержанию натюрморта, настроению, которое в нём заложено. Как компоновать предметы? Композиционных решений может быть бесконечное множество. Предположим, предстоит составить натюрморт из вазы, веток рябины и яблока. Если в вазе ветки наклонены и влево и вправо, уравновешивая друг друга, а ваза поставлена в центре, то яблоко, положенное рядом с ней, нарушит равновесие (рис. 20, А). Правая половина будет более загружена деталями и «перевесит» левую. Это впечатление усиливается тенями, направляющимися тоже вправо. Если вазу немного подвинуть влево, а яблоко вместить вправо и продвинуть его к переднему плану, — группа представляется более уравновешенной; появляются разные планы пространства, глубина (рис. 20, Б). Если букет асимметричен, и ветки свешиваются в левую сторону, вазу можно значительно сдвинуть вправо; тогда яблоко, положенное с другой стороны, уравновесит композицию (рис. 20, В). Направление веток влево поможет пространственной связи с букетом, равномерному заполнению листа. Центральное положение вазы с таким букетом должно уравновешиваться яблоком, положенным с другой стороны от веток (рис. 20, Г). Но в данном случае, благодаря направлению веток, весь натюрморт смотрится нескомпонованным, а элементы его — разобщенными.        
4.Практическаяработа (27 мин) Этапы: 1-й этап. Составьте из подходящих предметов натюрморт или придумайте композицию натюрморта по представлению. Композиционный поиск – один из важных элементов усвоения гармонически обусловленной расстановки предметов натюрморта на плоскости. Через натюрморт вы можете о многом рассказать зрителю. Ищите интересное композиционное решение натюрморта, творчески подходите к выбору точки зрения. 2- й этап. Выберите формат (вертикальный, горизонтальный, квадрат). В течение 3—5 минут выполните эскизы к творческому натюрморту. Продумайте композиционное решение, цветовую палитру и колорит. 3- й этап. Закомпонуйте натюрморт в листе. Лёгкими линиями наметьте предметы с учётом их пространственного положения и загораживания. Определите их размер.  4- й этап. Выполняйте линейно-конструктивное построение предметов. 5- й этап. Проводите работу в цвете. Намечайте общие цветовые отношения.  Детально проработав все предметы натюрморта, проверьте правильность общих цвето-тоновых отношений между предметами, сравнивая изображение с натурой, и внесите по необходимости коррективы (обобщите натюрморт). 6- й этап. Переходите к деталям. 7- й этап. Проследите, чтобы композиционный центр был выделен.          
  5.Подведение итогов/ рефлексия (4 мин) Выставка работ. Рефлексия: Какие виды натюрмортов бывают? Что такое творческий натюрморт? Как вы считаете, какой из представленных натюрмортов наиболее выигрышный в композиционном плане? Почему?  

 


 

 

Технологическая карта

Тема, класс Иллюстрации
Выполнение творческого натюрморта, 8 класс Цель: Изучить средства художественной выразительности в творческом натюрморте. Дать знания о видах натюрмортов. Выполнить творческий натюрморт. Задачи: 1. Образовательные: - изучить виды натюрмортов; - научить особенностям композиционного построения творческого натюрморта; - формировать навыки последовательного ведения живописной работы. 2. Развивающие: - развивать творческое мышление и воображение; - развивать наблюдательность, эстетическое восприятие реальной действительности; - развивать умение изображать объекты предметного мира, пространство. 3. Воспитательные: - воспитать интерес к изобразительному искусству - воспитать творческий подход к работе - воспитывать художественный вкус и творческую позицию при выполнении натюрморта.     Литература: Ломов С. П., Игнатьев С. Е., Кармазина М. В. Изобразительное искусство. Учебник 8 класс в 2-х частях. – Дрофа, 2019. Ход работы:
  1. Организационный момент__________________________________1мин.
  2. Мотивация_______________________________________________2мин.
  3. Объяснение нового материала_____________________________11 мин.
  4. Практическая работа ____________________________________27 мин.
  5. Подведение итогов_______________________________________4 мин.
____________________________________________________________                                                                                                          45 мин.  
Итоговые работы учащихся    

«Утверждаю»:

руководитель-методист

или учитель школы

подпись ______________

дата_________________

Конспект урока

Школа: ГБОУ ЦО №109

Класс: 8

Дата: 13.05.2019

Студент-практикант: Мирова Елисавета Максимовна

Тема урока: «Выполнение этюда пейзажа акварелью»

 

 

План-конспект урока изобразительного искусства

Дата: 13.05.2019

Класс: 8

Тема урока: «Выполнение этюда пейзажа акварелью»

Вид урока: рисование с натуры

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Научить рисовать многоплановый пейзаж акварелью с натуры.

Задачи урока:

1. Образовательные:

- закрепить виды пейзажа;

- научить этапам работы по выполнению многопланового акварельного пейзажа;

- закрепить правила линейной и воздушной перспективы;

 2. Развивающие:

-развивать умение отображать «плановость» в работе;

- развивать творческие способности, расширять диапазон чувств, воображения, фантазии;

- развивать художественный вкус.

 3. Воспитательные:

- воспитать интерес к изобразительному искусству

- воспитать чувство прекрасного, любовь к окружающему миру.

Материалы и оборудование для педагога:

- мультимедиа

Материалы и оборудование для учащихся:

- бумага А3

- карандаш

- ластик

- краски

- баночка с водой

- кисточки

План урока:

Организационный момент _______________________________________ 1 мин.

Мотивация_____________________________________________________2 мин.

Объяснение материала__________________________________________10 мин.

Практическая работа___________________________________________ 27 мин.

Подведение итогов/рефлексия____________________________________5 мин.

 


                                                                                                                   45 мин.

 

 

Этапы урока Содержание Наглядные пособия
  1.Организационный момент (1к мин)   Здравствуйте, ребята! - Давайте проверим, все ли сегодня готовы к уроку? У вас на партах должно лежать: краски, палитра, кисти, карандаш, резинка, альбом, стаканчик для воды.  
  2. Мотивация (2 мин)   Ребята, посещали ли выставки художников-пейзажистов? Какие художники-пейзажисты ваши любимые и почему? (- И. Шишкин. У него много красивых лесных пейзажей. Шишкин детально прорисовывает кроны деревьев, траву и т.д. -В Третьяковской галерее совсем немного картин Федора Васильева – моего любимого художника. Но особенно запомнилась картина "Мокрый луг". - Недавно проходила выставка А. Куинджи. Его картины показались мне очень мистичными.)    
3. Объяснение материала. «Ребята, дайте определение жанру пейзажа?»  - Пейзаж - это жанр, посвященный изображению природы.  В европейском искусстве в качестве самостоятельного жанра пейзаж выделился в XVII в. Какие виды пейзажа вам известны? (Сельский, городской, парковый, морской, пейзаж настроения, исторический). Одной из самых важных задач при написании пейзажа для художника является передача пространства. - Скажите, пожалуйста, что помогает художнику изобразить пространство пейзажа в картине? (Знание перспективных законов). Верно. Перспектива имеет точные законы, указывающие, как разместить на плоскости (картинная плоскость) очертания предметов с тем, чтобы, отражаясь на сетчатке глаза, эти очертания совпадали с очертаниями самих предметов, видимых в натуре Посмотрите, как художники рисуют городской пейзаж. Очень точно организованная перспектива представляет, нам возможность, проникнуть в пространство города, полюбоваться архитектурными строениями, красотой городской среды.    
Практическая работа (27 мин) На уроке вам предстоит выполнить работу над живописным изображением городского пейзажа.   Первый этап: Выбор сюжета и построение композиции, с использованием правил линейной перспективы (это система изображения предметного мира на плоскости в соответствии с восприятием человека). При построении прямой линейной перспективы действуют два основных правила: 1. При удалении от точки зрения предметы уменьшаются в размере. Из этого правила следует, что объект, который располагается на переднем плане рисунка, будет значительно больше, чем такой же объект, изображенный на дальнем плане. 2. Параллельные линии, удаляющиеся от глаз наблюдателя вдаль, соединяются в «точке пересечения», которая расположена на линии горизонта. Выполнить рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям. Второй этап: Прокладка основных цветов неба, воды, земли, крон деревьев. Передача верных тональных и цветовых отношений. Рисунок выполняется кистью красками теплых или холодных цветов в зависимости от колорита. Здесь важно использовать особенности воздушной перспективы, изменение цвета в зависимости от планов картины. По мере увеличения расстояния уменьшается прежде всего насыщенность цвета. Цвет деревьев вдали выглядит более нейтральным, чем вблизи. В зависимости от расстояния изменяется и цветовой оттенок и светлота. Многие дальние предметы кажутся в условиях пленэра голубоватыми. Светлые предметы при удалении темнеют, а темные светлеют. Пространственным качествам изображения способствует также характер нанесения штриховки или мазка. Штриховка предметов переднего плана более определенная, жесткая и плотная, а мазок красок более пастозный, рельефный, дробный. Дальние планы передаются более мягким штрихом, тонким лессировочным нанесением красочного слоя. В изображении передних планов важную роль играют собственные цвета предметов, в дальних – обусловленные. Обусловленные воздушной средой цвета удаляют предметы, и наоборот, собственный предметный цвет как бы выдвигает их на передний план. Если в процессе работы возникает необходимость что-то "приблизить" на передний план, цвету следует придать более локальное (предметное) значение. Когда же надо "углубить" какую-то часть этюда, то надо учесть обусловленные расстоянием цвета.  Выбор цветовой палитры зависит и от замысла автора, и от его настроения, и от задач, которые художник ставит перед собой, изображая пейзаж.   Третий этап: Прорисовывание деталей, обобщение и завершение работы. Достижение колористического единства пейзажа. Появляются тени под крышами, окна, стульчики в кафе, фонари, балкончики, черепица на крыше. В завершении добавляются детали на передний план, прорисовываются линии между плитами тротуара. Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие. В работе особое внимание необходимо уделить таким понятиям как: линия горизонта; точка схода; воздушная перспектива. Ученики пишут пейзажи. Учитель показывает приемы работы на листе бумаги, а также делает целевые обходы: - оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения; - контроль объема и качества выполняемой работы.          
  Подведение итогов/рефлексия (5 мин)   Выставка работ. Оценивание. Учитель показывает лучшие работы, предлагает ответить на вопросы и оценить рисунки. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Задает вопросы: - Как соблюдена линейная и воздушная перспектива? -Удалось ли передать многоплановость в работе? Учитель предлагает проанализировать собственные работы.    


 

 

Технологическая карта

Тема, класс Иллюстрации
Выполнение этюда пейзажа акварелью, 8 класс Цель: Научить рисовать многоплановый пейзаж акварелью с натуры. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить виды пейзажа; - научить этапам работы по выполнению многопланового акварельного пейзажа; - закрепить правила линейной и воздушной перспективы;  2. Развивающие: -развивать умение отображать «плановость» в работе; - развивать творческие способности, расширять диапазон чувств, воображения, фантазии; - развивать художественный вкус.  3. Воспитательные: - воспитать интерес к изобразительному искусству - воспитать чувство прекрасного, любовь к окружающему миру.   Литература: Ломов С. П., Игнатьев С. Е., Кармазина М. В. Изобразительное искусство. Учебник 8 класс в 2-х частях. – Дрофа, 2019. Ход урока: Организационный момент ___________________________ 1 мин. Мотивация_________________________________________2 мин. Объяснение материала______________________________10 мин. Практическая работа________________________________ 27 мин. Подведение итогов__________________________________ 5 мин.   Итоговые работы учащихся    

 

 

«Утверждаю»:

руководитель-методист

или учитель школы

подпись ______________

дата_________________

Конспект урока

Школа: ГБОУ ЦО №109

Класс: 6

Дата: 13.05.2019

Студент-практикант: Мирова Елисавета Максимовна

Тема урока: «Выполнение этюда пейзажа акварелью»

 

 

План-конспект урока изобразительного искусства

Дата: 13.05.2019

Класс: 6

Тема урока: «Выполнение этюда пейзажа акварелью»

Вид урока: рисование с натуры

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Научить рисовать городской пейзаж акварелью с натуры.

Задачи урока:

1. Образовательные:

- закрепить виды пейзажа;

- научить этапам работы над городским акварельным пейзажем;

- научить законам линейной и воздушной перспективы;

 2. Развивающие:

-развивать умение отображать «плановость» в работе;

- развивать творческие способности, расширять диапазон чувств, воображения, фантазии;

- развивать художественный вкус.

 3. Воспитательные:

- воспитать интерес к изобразительному искусству

- воспитать чувство прекрасного, любовь к окружающему миру.

Материалы и оборудование для педагога:

- мультимедиа

Материалы и оборудование для учащихся:

- бумага А3

- карандаш

- ластик

- краски

- баночка с водой

- кисточки

План урока:

Организационный момент _______________________________________ 1 мин.

Мотивация_____________________________________________________2 мин.

Объяснение материала__________________________________________10 мин.

Практическая работа___________________________________________ 27 мин.

Подведение итогов/рефлексия____________________________________5 мин.

 


                                                                                                                   45 мин.

 

 

Этапы урока Содержание Наглядные пособия
  1.Организационный момент (1 мин)   Здравствуйте, ребята! - Давайте проверим, все ли сегодня готовы к уроку? У вас на партах должно лежать: акварель, палитра, кисти, карандаш, ластик, альбом, стаканчик для воды.  
  2. Мотивация (2 мин)   Что такое перспектива? В каких сферах жизни применяется перспектива? Где в жизни мы можем встретиться с перспективой? Ответы детей: вид железной дороги, тени от предметов, линия горизонта, пейзаж. Верно. В жизни мы постоянно сталкиваемся с перспективными явлениями. В искусстве законы перспективы находят яркое выражение в жанре пейзажа.        
3. Объяснение материала. — Природа – это книга мудрости. Прочитать эту книгу, овладеть драгоценным богатством, заложенным в ней, помогает пейзаж. Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажного жанра. Рассмотрим некоторые из них. 1. Сельский пейзаж. В сельском пейзаже художника привлекает поэзия деревенского быта, его естественная связь с окружающей природой. 2. Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные. 3. Морской пейзаж. Картины с изображением морского пейзажа ещё называют маринами. 4. Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Но в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой. 5. В индустриальном пейзаже художник стремится показать роль и значение человека – создателя, строителя заводов и фабрик, плотин и электростанций. 6. Героический пейзаж. Пейзаж, в котором природа представляется величественной и недоступной для человека, называется героическим. 7. Декоративный пейзаж. Пейзаж-картина, предназначенный для украшения здания, обычно выполняется так, чтобы дополнить архитектуру, сделать ее выразительнее. 8. Исторический пейзаж. В пейзажном жанре находят свое косвенное воплощение исторические события, о которых напоминают изображенные архитектурные и скульптурные памятники, связанные с этими событиями. Такой пейзаж называют историческим. 9. Эпический пейзаж. Для этого вида пейзажа характерны величавые картины природы, полные внутренней силы, особой значимости и бесстрастного спокойствия. 10. Романтический пейзаж. В пейзаже порой запечатлевается бунтарское начало, несогласие с существующим порядком вещей, стремление подняться над обыденным, изменить его. Грозовые тучи, клубящиеся облака, мрачные закаты, буйство ветра — всё это и есть мотивы романтического пейзажа. 11. Лирический пейзаж. Такой пейзаж обычно небольшой по размеру. Он отражает определенные чувства человека — восхищение, удовольствие, спокойствие, наслаждение красотой природы. — Художники-пейзажисты использовали различные материалы для написания своих картин — масло, темперу, тушь и т.д. Одним из распространенных художественных материалов являются акварельные краски. — Акварель — живописная техника, использующая специальные акварельные краски. Акварель совмещает особенности живописи и графики. — Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во 2 веке нашей эры. В 18-19 веках акварель получила большое распространение в Англии, благодаря творчеству Джозефа Тёрнера. Английская традиция акварели оказала сильное влияние на русских художников. Среди русских художников, рисующих пейзажи акварелью, можно назвать мариниста Льва Феликсовича Лагорио, Александра Николаевича Бенуа, Анну Петровну Остроумову-Лебедеву и других.          
Практическая работа (27 мин) На уроке вам предстоит выполнить работу над живописным изображением городского пейзажа.   Первый этап: Выбор сюжета и построение композиции, с использованием правил линейной перспективы (это система изображения предметного мира на плоскости в соответствии с восприятием человека). При удалении предметы кажутся нам меньше, а параллельные края дороги или реки – сходящимися друг к другу при приближении к линии горизонта. Второй этап: Прокладка основных цветов неба, земли, крон деревьев, зданий. В большинстве случаев при написании городского этюда акварелью можно руководствоваться двумя правилами:
  • От светлого к темному. Т. е. изначально прописываются самые светлые участки любого объекта.
  • От общего к частному. Сначала делаются крупные заливки больших участков, затем, после их высыхания, детали.
  Важно использовать особенности воздушной перспективы, изменение цвета в зависимости от планов картины. Необходимо также помнить правильное соотношение планов картины. Дальний план прописывается неяркими голубоватыми оттенками, ближний план работы – самый выразительный, яркий, проработанный. Выбор цветовой палитры зависит и от замысла автора, и от его настроения, и от задач, которые художник ставит перед собой, изображая пейзаж. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними. Далее заливается пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства. Третий этап: Прорисовывание деталей, обобщение и завершение работы. Появляются тени под крышами, окна, стульчики в кафе. Достижение колористического единства пейзажа. В работе особое внимание необходимо уделить таким понятиям как: линия горизонта; точка схода; воздушная перспектива. Ученики пишут пейзажи. Учитель показывает приемы работы на листе бумаги, а также делает целевые обходы: - оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения; - контроль объема и качества выполняемой работы.
       
  Подведение итогов/рефлексия (5 мин)   Выставка работ. Оценивание. Учитель показывает лучшие работы, предлагает ответить на вопросы и оценить рисунки. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Задает вопросы: - Что мы видим на первом плане? - Что видим вдалеке? - Как соблюдена воздушная перспектива? Учитель предлагает проанализировать собственные работы. Посмотрите на выставленные здесь рисунки. Каждый из вас подобрал свои оттенки, свой колорит. Видно, что в рисунки вы вложили свои чувства и выразили свою любовь к родному краю. “В природе есть свое волшебство, своя чарующая прелесть, которая лечит душу. Природа в картинах талантливых художников, поэтов, композиторов открывает нам новый мир, волнует своей неповторимостью, своим напоминанием – не губите красоту вокруг себя”. К.Г. Паустовский.  

 

Технологическая карта

Тема, класс Иллюстрации
Выполнение этюда пейзажа акварелью, 6 класс Цель: Научить рисовать городской пейзаж акварелью с натуры. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить виды пейзажа; - научить этапам работы над городским акварельным пейзажем; - научить законам линейной и воздушной перспективы;  2. Развивающие: -развивать умение отображать «плановость» в работе; - развивать творческие способности, расширять диапазон чувств, воображения, фантазии; - развивать художественный вкус.  3. Воспитательные: - воспитать интерес к изобразительному искусству - воспитать чувство прекрасного, любовь к окружающему миру.   Литература: Ломов С. П., Игнатьев С. Е., Кармазина М. В. Изобразительное искусство. Учебник 5 класс в 2-х частях. – Дрофа, 2018.   Ход урока:   1.Организационный момент ____________________________________1 мин. 2.Мотивация_________________________________________________2 мин. 3.Объяснение материала______________________________________10 мин. 4.Практическая работа________________________________________27 мин. 5.Подведение итогов__________________________________________5 мин.                                                                                                                   45 мин.       Итоговые работы учащихся      


 

«Утверждаю»:

руководитель-методист

или учитель школы

подпись ______________

дата_________________

Конспект урока

Школа: ГБОУ ЦО №109

Класс: 5

Дата: 17.05.2019

Студентка-практикантка: Мирова Елисавета Максимовна

Тема урока: «Итоговый урок по теме “Цветоведение”»

 

 

План-конспект урока изобразительного искусства

Дата: 17.05.2019

Класс: 5

Тема урока: «Итоговый урок по теме “Цветоведение”»

Вид урока: комбинированный

Тип урока: урок закрепления изученного

Цели урока:

Закрепить знания учащихся по теме цветоведения.

 

Задачи урока:

1. Образовательные:

- закрепить знания об основах цветоведения;

- научить гармоничным сочетаниям цветов;

- изучить цветовую согласованность;

2. Развивающие:

- развивать творческий и художественный вкус, наблюдательность;                             

- развивать умения находить гармонические цветовые сочетания;                 

- развивать умение выражать творческий замысел;

 

3. Воспитательные:

- воспитать интерес к изобразительному искусству

- воспитать художественный вкус


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 141; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!