Рациональные решения, как быть всегда эффективным



Что значит быть биороботом?

Я часто использовал понятие биоробота, но так и не дал ему концептуального определения.
Суть биоробота раскрывается как третий путь между идеями личной и коллективной ответственности. С одной стороны я не могу называть себя личностью, так как осознаю, что все мои действия были обусловлены комплексным воздействием на меня различных условий внешней и внутренней (органы, ткани, клетки, молекулы) среды. Отвечать за свои поступки может только тот, у кого есть свободная воля, но если она у кого-то и есть в этом мире, то только у самого мира в целом. Личности не существует; твоего мнения не существует.
С другой стороны с точки зрения биологической физики я противопоставлен остальным особям ввиду ограниченности ресурсов, поэтому нести коллективную ответственность не могу.
Поэтому я биоробот; тот, кто не является ни личностью, ни частью общественноrо организма. Я буду экспроприировать чужие ресурсы не потому, что считаю, будто бы имеют на них больше прав, а потому что могу. я не буду следовать общественными нормам не потому, что противопоставляю себя обществу как личность, а потому что я биоробот и общественные нормы не соответствуют моим интересам. Большего обоснования не требуется. Нет, это не значит, что мои интересы выше общества; я проста не буду ставить самого вопроса:"что важнее: мои интересы или общественные и какое для этого есть обоснование?". Я буду следовать своим интересам вопреки обществу потому что у меня нет выбора и нет смысла отвечать на вопрос, почему мои интересы важнее. Ответ уже дан задолго до меня. Вот что значит "быть биороботом": не личность, но и не часть общества.

Коrда общество заставляет тебя признать концеnцию личности (соответственно, заставляя признать личность в себе), оно лишь прививает тебе чувство ущербности, связывая случайные ошибки в жизни с якобы твоим трансцендентным началом. Концепция личности вредна для низших слоёв и нижней части·среднего класса, потому что ошибки в их жизни по большей части обусловлены отсутствием опоры на социальную практику предыдущих поколений и отсутствие ресурсов для реализации себя. Для этих категорий ошибки неизбежны,
поэтому признавая в себе личность, они неизбежно проецируют эти ошибки на якобы свою природу, что в итоге сковывает их действия и вместо рационального мышления, анализа действий и выявления ошибок, они признают, будто проблема в них самих. Это проще: признать, что ты ни на что не способен и смириться; утопая в самокопании и рефлексии, чемрационально мыслить.
Помни, что не важно, какая идея верна: никакой истины для человека не существует; ты всего лишь биологическая машина, возникшая случайно, и всё твоё знание имеет только описательный характер и
никак не связано с сущностью реального мира. важно то, какая идея эффективна, а эффективность относительна. Для высшего класса идея личности эффективна, потому что не сковывает их, а наоборот провозглашает и утверждает их могущество.
Когда же общество провозглашает идею коллективной ответственности, то идёт против физической биологии: да, мы не являемся уникальными (по крайней мере эта уникальность не имеет той ценности, которую в ней видят индивидуалисты), но мы противопоставлены просто тем фактом, что у нас разные тела.
То, что для одного человека удовольствие — для другого - боль. Поэтому пытаясь навязать идею коллективной ответственности, общество принимает дегенеративную форму, базирующуюся на самообмане, который обречён на скорое падение. Безусловно, есть формы межчеловеческого взаимодействия, при котором оба получают удовольствие, но это лишь показывает нам, что идея коллективной ответственности если и имеет ··применение, то крайне ограниченное. Большей частью наши интересы противопоставлены.

Kaк идея личности, так и идея коллективной ответственности - это формы обмана, навязанные обществом для сдерживания тебя. Будь биороботом - будь ни на чьей стороне!


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 177; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!