Фрагменты допроса эксперта, доктора Эндрю С. Айви обвинением



………………………………………..

 

Харди: Итак, профессор, перед отложением вы начали обсуждать медицинскую этику в Соединённых Штатах.

 

………………………………………..

 

Также существуют принципы и правила изложенные американской медицинской ассоциацией, которым должны следовать?

Айви: Да.

Харди: Какой является основа, согласно которой американская медицинская ассоциация приняла эти правила?

Айви: Я представил ей отчёт о некоторых экспериментах, которые проводились на людях вместе со своими выводами о том какие этические принципы применимы при использовании людей в качестве подопытных в медицинских экспериментах. Я попросил ассоциацию выразить мнение о принципах медицинской этики и о том, что американская медицинская ассоциация скажет об использовании людей в качестве подопытных в медицинских экспериментах.

Харди: Будьте любезны передать мне эти руководящие принципы американской медицинской ассоциации? Это видимо не то, на что я ссылаюсь, доктор. У вас есть публикация, которая была опубликована американской медицинской ассоциацией под названием «принципы медицинской этики при экспериментировании на людях»?

Айви: Нет её нет.

Харди: А теперь, прежде всего, есть основное требование для экспериментов на людях «(1) должно быть получено добровольное согласие отдельного лица на котором должен быть проведён эксперимент»

Айви: Да.

Харди: «(2) Опасность каждого эксперимента должна ранее исследоваться экспериментами на животных» и (3) эксперимент должен проводиться при надлежащей медицинской защите и управлении».

Итак, разве это не подтверждает принципы которыми все врачи и учёные руководствуются перед проведением медицинских экспериментов в Соединенных Штатах?

Айви: Да. Это представляет основные принципы, одобренные американской медицинской ассоциацией в медицинских экспериментах.

Себринг: Как принципы которые вы только, что обозначили согласуются с принципами медицинской профессии в целом цивилизованного мира?

Айви: По моей информации они являются идентичными. Идея заключается в том, что я процитировал принципы, которые упоминались в циркулярном письме министра внутренних дел Рейха датированном 28 февраля 1931 указывая на этические принципы при использовании людей в качестве подопытных медицинских экспериментов в Германии, в 1931 они были схожими с теми, что были одобрены съездом делегатов американской медицинской ассоциации.

Харди: Возможно, что в некой сфере научно-исследовательской работы эксперименты на животных будут неадекватными?

Айви: Вы повторите вопрос? Я его не понял.

Харди: Возможно, что в некоторых сферах медицинских исследований такое экспериментирование или исследование на животных будет неадекватным?

Айви: Да. Эксперимент с окопной лихорадкой это очень хороший пример.

Харди: Как вы исследуете опасность эксперимента до того как используете людей?

Айви: Опасность должна быть установлена внимательным изучением естественного хода заболевания.

Харди: Малярия также попадает в эту категорию?

Айви: Мы можем использовать животных в некоторой степени при изучении малярии, канареек и уток, например для развития малярии; и в исследованиях предназначенных для открытия лучшего лекарства для лечения малярии мы можем использовать птичью малярию в качестве своего рода метода по обнаружению компонентов, которые могут быть использованы с некоторой гарантией и могут быть эффективными при малярии человека. Таким образом мы снижаем случайность и излишнее экспериментирование на человеке.

Харди: По вашим сведениям какие-либо эксперименты в Соединенных Штатах не отвечали требованиям которые вы изложили?

Айви: По моим сведениям нет.

Харди: Ваша честь, у меня больше нет вопросов о медицинской этике для доктора Айви; однако, у меня есть один вопрос об экспериментах с большой высотой, в котором я вернусь к выводу об этом комплексе, при большой высоте, и я завершу свой допрос.

Председательствующий: У трибунала нет вопросов к свидетелю. Как я понял вы завершили свой допрос свидетеля?

Харди: Нет. Нет; у меня есть ещё один вопрос для него, но я собираюсь оставить тему медицинской этики.

Председательствующий: У нас нет вопросов по данному предмету; продолжайте.

Харди: Доктор Айви, в медицинской науке и исследованиях использование людей является необходимым?

Айви: Да, в ряде случаев.

Харди: Часто есть необходимость и она представляет большую пользу для человечества.

Айви: Да. Верно.

Харди: У вас есть мнение о том, что в таком государстве, как например, Соединённых Штатах Америки, можно принимать ответственность врача за его пациента или подопытного, или эта ответственность является исключительно моральной ответственностью врача или учёного?

Айви: Мне не кажется, что государство может принимать моральную ответственность за врача или подопытного.

Зейдль: Я возражаю данному вопросу тем, что это чисто юридический вопрос на который должен ответить суд.

Заутер: Если я не ошибаюсь, документ зачитывался этим утром, который говорил, что государство принимает ответственность. Мне кажется, что я не ошибся в этом. Я также хочу отметить кое-что ещё, господа, для того, чтобы дополнить сказанное доктором Зейдлем.

Вопрос заданный здесь всегда заключается во мнении о медицинской профессии в Америке. Для нас в данном процессе, при оценке немецких подсудимых, это не является решающим. По моему мнению решающим вопросом является например, в 1942, когда проводились высотные эксперименты в Дахау, каким было отношение германской медицинской профессии. С моей точки зрения как защитника я не возражаю если обвинение спрашивает профессора Айви об отношении или мнении о медицинской профессии в Германии в 1942. Если он может ответить на данный вопрос, хорошо, пусть он ответит, но мы не заинтересованы в выводах о медицинской профессии в Соединённых Штатах. По моему мнению, немецкий врач, который в Германии проводил эксперименты на немцах не может осуждаться исключительно в соответствии с американским медицинским мнением, которое более того датируется 1945 годом и было кодифицировано в 1945 и 1946 годах для дальнейшего использования; оно также не может иметь обратной силы.

Председательствующий: Первое возражение заявленное доктором Зейдлем может быть уместным, если затрагивается юридическая ответственность, это было бы вопросом суда. Вопрос моральной ответственности является надлежащим предметом для свидетеля.

Что касается возражения доктора Заутера, мнение свидетеля о медицинском мнении в Америке может быть получено. Возражение защитника относится к его весомости нежели допустимости. Свидетеля можно спросить, если он осведомлён о мнении в Америке в 1942 о том отличалось ли оно от нынешнего дня или не отличалось. Свидетеля также можно спросить о том осведомлён ли он о мнении о медицинской этики в других странах или во всём мире. Но оба возражения отклоняются.

Харди: Тогда, по вашему мнению, государство не может принимать моральную ответственность врача за пациента или подопытного?

Айви: Это моё мнение.

Харди: На чём вы основываете своё мнение? Какой была причина такого мнения?

Айви: Я основываю своё мнение на принципах этики и морали содержащихся в клятве Гиппократа. Я думаю очевидно о том, что государство не может следить за врачом ежедневно в его повседневной работе, для того, что соблюдалась моральная ответственность. Эта моральная ответственность которая контролирует или должна контролировать поведение врача должна внедряться в умы врачей также как и моральная ответственность другого рода, и эти принципы ясно изображены или провозглашены в клятве Гиппократа с которой должен быть знаком каждый врач.

Харди: По вашим сведениям клятва Гиппократа является золотым правилом в Соединённых Штатах и во всём мире?

Айви: По моим сведениям она представляет золотое правило медицинской профессии. Она говорит о том, как доктору лечить другого доктора в случае если он заболеет. И то как доктор должен лечить своего пациента или подопытного. Он должен лечить их при том, что они являются предметом.

Харди: Несколько подсудимых отмечали в данном деле, что клятва Гиппократа устарела сегодня. Вы согласны с таким мнением?

Айви: Не согласен. Моральный императив клятвы Гиппократа, мне кажется необходимым для выживания научной и технической философии медицины.

 

………………………………………..

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 132; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!