Текстурирование объекта Окно эркерное2.



Объект Окно эркерное 2 выделим. Перейдем на уровень редактирования полигонов Polygon . Выделим полигоны стекол. Пять полигонов на наружних сторонах окон, пять полигонов на внутренних сторонах окон.

Важно! Выделить полигоны как наружных, так и внутренних стекол .

Важно! Снимите выделения с ненужных , случайно выделенных полигонов.

 В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 1. Нажмите кнопку Ok.

 

 

 

 

В меню в разделе Edit, выберем Select Invert. Выделятся другие полигоны.

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 2. Нажмите кнопку Ok.

 

 

 

Создание оконного проема 3 в эркерной стене (вид справа) .

Выделим объект Внешние стены. Перейдем на уровень редактирования ребер(Edge).

Выделим четыре ребра на внешней стене, четыре ребра на внутренней стене, как на рисунке ниже. ( С помощью клавиши Ctrl на клавиатуре и мыши. )

 

 

 В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне Connect Edges установим количество ребер 1. Нажмем Ok.

Вызовем диалоговое окно трансформации. На панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси Z установим значение 1250мм.

 

 

 

Выделим четыре ребра на внешней стене, четыре ребра на внутренней стене, как на рисунке ниже. ( С помощью клавиши Ctrl на клавиатуре и мыши. )

 

 

В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне Connect

Edges в верхний счетчик( количество ребер) установим значение 1. Нажмем Ok.

Вызовем диалоговое окно трансформации. На панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси Z установим значение (-500)мм. Нажмем Enter на клавиатуре.

 

 

 

Перейдем на уровень редактирования полигонов(Polygon). Выделим полигоны оконного проема снаружи и внутри помещения. В разделе Edit Polygon активируем команду Bridge.

 

 

 

Создание объекта Окно эркерное3.

Выделим объект Внешние стены. Перейдем на уровень редактирования ребер(Edge).

Выделим четыре ребра, внизу оконного проема, как на рисунке ниже.

В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне Connect

Edges в верхний счетчик (количество ребер) установим значение 1. В нижний счетчик (смещение ребер) установим значение -70. Нажмем Ok.

 

В разделе Edit Edge активируем команду Create Shape from Selection. Щелкнем по кнопке команды. В появившемся диалоговом окне Create Shape выберем галочкой выберем позицию Line. Присвоим имя Окно эркерное3.

 

 

Выделим объект Окно эркерное3.

 

 

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Spline. Перейдем на уровень редактирования сплайнов (Spline).

В разделе Geometry активируем команду Outline, предварительно установив в счетчик значение(-70).

 

Перейдем на уровень редактирования вершин(Vertex).

В окне Perspective . Выделим по очереди вершины расположенные на ребре. Щелкнем ПКМ, в появившемся квадменю выберем тип вершин Corner.

Активируем 3D привязку к вершинам (Vertex) и ребрам(Edge/Segment).

Активируем инструмент трансформации (Select and Move). Перетащим вершины , их две, на место.

 

 

Выйдем из редактирования Editable Spline. Выберем модификатор Extrude. В разделе Parameters в счетчике Amount установим значение 2000мм.

 

 

 

 

Объект Окно эркерное3 выделен .

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Poly. Перейдем на уровень редактирования ребер (Edge).

Выделим все вертикальные ребра, как на рисунке ниже.

В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне ConnectEdges в верхний счетчик( количество ребер) установим значение 1. В нижний счетчик (смещение ребер) установим значение 50. Нажмем Ok.

 

 

Перейдем на уровень редактирования полигонов (Polygon).

Выделим полигоны внешней и внутренней стороны. Полигоны боковых сторон не выделяем. В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

 

 

 

 

 В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем Group. В нижнем счетчике установим значение 50 мм. Нажмем Оk.

 

 

 

В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем By Polygon. В нижнем счетчике установим значение 40 мм. Нажмем Оk.

 

В разделе Edit Polygon активируем команду Bevel.

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем By Polygon. Во втором счетчике установим значение (-10) мм. В нижнем счетчике установим значение (-20) мм. Нажмем Оk.

 

 

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 118; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!