Создание лестниц.(Лестница1) Команда Shape Merge.



 

Нужно создать много полигональную плоскость, поднять каждый полигон на определенную высоту ступеньки. Всего 6 полигонов- это 6 ступенек. Работаем по следующей схеме. Создадим два замкнутых объекта лестницы, как описано ниже. С помощью команды Shape Merge отобразим одну форму геометрии на другой. Применим модификатор Extrude к каждому полигону отдельно.

Включить видимость объекта План .C помощью команды Line, обведем внешний контур лестницы по плану, как на рисунке ниже.

Для этого выберем на командной панели вкладку Сreate, из списка категорий объектов выберем Shapes, из списка типов объекта выберем Splines, в разделе Object Type активируем команду Line.

В окне Top, с помощью включенной привязки 2D к вершинам создадим внешний контур объекта.

Внимание! Для того чтобы следующие создаваемые объекты относились к предыдущему уже созданному объекту, и имели общие свойства с ним, нужно сделать следующее. Перед тем как продолжить создавать новые объекты(внутренние линии лестницы), в разделе Object Type отключим позицию Start New Shape(создать независимый объект), позицию AutoGrid оставьте по умолчанию.

Достроим линии , как на рисунке ниже.

 

 

 

Присвоим объекту имя Лестница1форма.

Включить видимость объекта План. В окне Top, с помощью включенной привязки 2D к вершинам ,с помощью команды Line, создадим внешний контур лестницы, как на рисунке ниже. 

Для этого выберем на командной панели вкладку Сreate, из списка категорий объектов выберем Shapes, из списка типов объекта выберем Splines, в разделе Object Type активируем команду Line.

 

Присвоим имя объекту Лестница1.

Получились два замкнутых объекта Лестница1 , Лестница1форма. 

Теперь нужно отобразить на объекте Лестница1 , содержимое объекта Лестница1форма.

Для этого применим команду Shape Merge. Shape Merge- команда,которая добавляет на созданном объекте любую линию или форму.

В окне Perspective, выделим объекта Лестница1форма. По оси Z перетащим объект немного вверх.

Для этого вызовем диалоговое окно трансформации. На панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси Z установим значение, например, 600мм.

 

В окне Perspective выделим объекта Лестница1.

На командной панели выберем кнопку c вкладкой Create , на панели категории объектов , выберем тип категории Geometry, из раскрывающегося списка объектов выберемCompound Objects. Из раздела Object Type выберем команду Shape Merge(составные объекты).

В разделе Pick Operand щелкнем по кнопке Pick Shape. Нажмем на клавиатуре клавишу H, в появившемся диалоговом окне Pick Object выберем объект Лестница1форма. Нажмем кнопку Pick.

 

 

 

 

 

 

Выйдем из команды Shape Merge.

Внимание! Убедитесь , что команда Shape Merge не активна.

В окне Scene Explorer отключим видимость объекта Лестница1 форма.

Выделим объект Лестница1.

В окне Perspective щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Poly. Перейдем на уровень редактирования полигона Polygon.

 

 

 

Выделим полигон самой высокой ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 1000мм.

 

 

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 800мм.

 

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 600мм.

 

 

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 400мм.

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 200мм.

 

 

 

 

Текстурирование объекта.

Выделите полигоны всего объекта Лестница.

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 1. Нажмите кнопку Ok.

 

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 146; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!