Создание лестниц.(Лестница2) Команда Shape Merge.



 

Строится аналогично Лестнице1.

Включим слой План. C помощью команды Line, обведем внешний контур лестницы по плану, как на рисунке ниже.

Для этого выберем на командной панели вкладку Сreate, из списка категорий объектов выберем Shapes, из списка типов объекта выберем Splines, в разделе Object Type активируем команду Line.

В окне Top, с помощью включенной привязки 2D к вершинам создадим внешний контур объекта.

Внимание! Для того чтобы следующие создаваемые объекты относились к предыдущему уже созданному объекту, и имели общие свойства с ним, нужно сделать следующее. Перед тем как продолжить создавать новые объекты(внутренние линии лестницы), в разделе Object Type отключим позицию Start New Shape(создать независимый объект), позиция AutoGrid оставьте по умолчанию.

Достройте линии , как на рисунке ниже.

 

 

Присвоим объекту имя Лестница2форма.

Включим слой План. В окне Top, с помощью включенной привязки 2D к вершинам ,с помощью команды Line, создадим внешний контур лестницы, как на рисунке ниже.

 

Для этого выберем на командной панели вкладку Сreate, из списка категорий объектов выберем Shapes, из списка типов объекта выберем Splines, в разделе Object Type активируем команду Line. Обведем внешний контур лестницы.

 

 

Присвоим имя объекту Лестница2.

Получилось два замкнутых объекта Лестница2 , Лестница2форма. 

Теперь нужно отобразить на объекте Лестница2 , содержимое объекта Лестница2форма.

Для этого применим команду Shape Merge. Shape Merge- команда,которая добавляет на созданном объекте любую линию или форму.

В окне Perspective, выделим объекта Лестница2 форма. По оси Z перетащим объект немного вверх.

Для этого вызовем диалоговое окно трансформации. На панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси Z установим значение, например, 600мм.

 

 

В окне Perspective выделим объекта Лестница2.

На командной панели выберем кнопку с инструментом Create для создания объектов, на панели категории объектов , выберем тип категории Geometry, из раскрывающегося списка объектов выберем Compound Objects. Из раздела Object Type выберем команду Shape Merge(составные объекты).

 

 

В разделе Pick Operand щелкнем по кнопке Pick Shape. Нажмем на клавиатуре клавишу H, в появившемся диалоговом окне Pick Object выберем объект Лестница2 форма. Нажмем кнопку Pick.

 

 

 

 

Выйдем из команды Shape Merge.

Внимание! Убедитесь , что команда Shape Merge не активна.

В окне Scene Explorer отключим видимость объекта Лестница2форма.

Выделим объект Лестница2.

В окне Perspective щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Poly. Перейдем на уровень редактирования полигона Polygon.

 

 

 

Выделим полигон самой высокой ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 800мм.

 

 

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 700мм.

 

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 600мм.

 

 

 

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 500мм.

 

 

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 400мм.

 

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 300мм.

 

 

 

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 200мм.

 

Выделим полигон следующей ступеньки. Вызовем команду Extrude. Для этого в разделе Edit Polygons щелкнем по кнопке с командой Extrude. Выдавим полигон на 100мм.

 

 

 

 

Присоединим к объекту Цоколь объекты Лестница1, Лестница2.

Для этого выделим объект Цоколь. Объект находится а уровне редактирования Editable Poly. В разделе Edit Geometry нажмем на кнопку с командой Attach. Нажмем клавишу H на клавиатуре. В появившемся диалоговом окне Attach list выберем объекты Лестница1, Лестница2. Нажмите кнопку Attach.

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 138; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!