Текстурирование объекта Дверь2.



Выделим объект Дверь2 . Перейдем на уровень редактирования полигонов Polygon . Выделим полигоны стекол. Выделим одно верхнее ребро со внешней стороны.

Внимание! Выделить полигоны как наружных, так и внутренних стекол .

Внимание! Снимите выделения с ненужных , случайно выделенных полигонов.

     
 

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 1. Нажмите кнопку Ok.(Рис.1)

 

Рис.1

 

В меню рабочего окна в разделе Edit, выберем Select Invert. Выделятся другие полигоны.

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 2. Нажмите кнопку Ok.(Рис.2)

 

     
 

Рис.2

 

Создание оконного проема 2 в эркерной стене (вид сзади).

Выделим объект Внешние стены. Перейдем на уровень редактирования ребер (Edge).

     
 

Выделим шесть ребер с внешней стороны, шесть ребер с внутренней стороны как на рисунке ниже. (Используйте Ctrl+КМ для добавления к выделенному, ALT+КМ для снятия выделения с объекта.)(Рис.3)

 

Рис.3

 

В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне Connect.

Edges установим количество ребер 1. Нажмем Ok.

Вызовем диалоговое окно трансформации Select and Move. На панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси Z установим значение 1250мм. Нажмем Enter на клавиатуре. Отключим инструмент Select and Move.

 

 

Выделим шесть ребер с внешней стороны, шесть ребер с внутренней стороны как на рисунке ниже.( С помощью клавиши Ctrl на клавиатуре и мыши. )

 

В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне Connect

Edges в верхний счетчик( количество ребер) установим значение 1. Нажмем Ok.

 

 

 

Вызовем диалоговое окно трансформации. На панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси Z установим значение (-1400)мм. Нажмем Enter на клавиатуре.

 

 

 

Перейдем на уровень редактирования полигонов(Polygon). Выделим полигоны оконного проема снаружи и внутри помещения. В разделе Edit Polygon активируем команду Bridge.

 

Создание объекта Окно эркерное2.

 

Выделим объект Внешние стены. Перейдем на уровень редактирования ребер(Edge).

Выделим четыре ребра, внизу оконного проема, как на рисунке ниже.

В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне Connect

Edges в верхний счетчик (количество ребер) установим значение 1. В нижний счетчик (смещение ребер) установим значение -70. Нажмем Ok.

 

 

В разделе Edit Edge активируем команду Сreate Shape from Selection. Щелкнем по кнопке команды. В появившемся диалоговом окне Create Shape выберем галочкой выберем позицию Line. Присвоим имя Окно эркерное2.

 

 

 

Выделим объект Окно эркерное2.

 

 

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Spline. Перейдем на уровень редактирования сплайнов ( Spline).

В разделе Geometry активируем команду Outline, предварительно установив в счетчик значение(-70).

 

 

Перейдем на уровень редактирования вершин(Vertex).

В окне Perspective . Выделим по очереди вершины расположенные на ребре. Щелкнем ПКМ, в появившемся квадменю выберем тип вершин Corner.

Активируем 3D привязку к вершинам (Vertex) и ребрам(Edge/Segment).

Активируем инструмент трансформации (Select and Move). Перетащим вершины , их две, на место.

 

 

Выйдем из редактирования Editable Spline. Выберем модификатор Extrude. В разделе Parameters в счетчике Amount установим значение 2900мм.

 

 

 

Объект Окно эркерное2 выделен .

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Polygon

Перейдем на уровень редактирования полигонов (Polygon).

Выделим полигоны внешней и внутренней стороны. Пять полигонов наружних стен, пять полигонов внутренних стен. Полигоны боковых сторон не выделяем.

 В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

 

 

 

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем Group. В нижнем счетчике установим значение 50 мм. Нажмем Оk.

 

 

 

В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем By Polygon. В нижнем счетчике установим значение 40 мм. Нажмем Оk.

 

 

В разделе Edit Polygon активируем команду Bevel.

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем By Polygon. Во втором счетчике установим значение (-10) мм. В нижнем счетчике установим значение (-20) мм. Нажмем Оk.

 

 

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 113; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!