Создание объекта окно эркерное1(вид слева).



Эркерная стена 1 имеет два симметричных окна. Создадим одно из них.(Рис.1)


Рис.1

 

Выделим объект Внешние стены. Перейдем на уровень редактирования ребер(Edge).Выделим 2 ребра, в оконном проеме, как на рисунке ниже.

В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне ConnectEdges в верхний счетчик (количество ребер) установим значение 1.

 

В нижний счетчик (смещение ребер) установим значение -70. Нажмем Ok.(Рис.2)

 

 

Рис.2

 

В разделе Edit Edge активируем команду Greate Shape from Selection. Щелкнем по кнопке команды. В появившемся диалоговом окне Greate Shape выберем галочкой выберем позицию Line. Присвоим имя Окно эркерное1.(Рис.3)


Рис.3

 


Выделим объект Окно эркерное1.(Рис.4)

 

Рис.4

 

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Spline. Перейдем на уровень редактирования сплайнов ( Spline).

В разделе Geometry активируем команду Outline, предварительно установив в счетчик значение(-70). Нажмем кнопку команды.(Рис.5)


Рис.5

 

Перейдем на уровень редактирования вершин(Vertex).

 

В окне Perspective . Выделим по очереди вершины расположенные на ребре. Щелкнем ПКМ, в появившемся квадменю выберем тип вершин Corner. Активируем 3D привязку к вершинам (Vertex) и ребрам(Edge/Segment). Активируем инструмент трансформации (Select and Move). Перетащим вершины , их две, на место(Рис.6).

     
 

Рис.6

 

     
 

Выйдем из редактирования Editable Spline. Выберем модификатор Extrude. В разделе Parameters в счетчике Amount установим значение 2000мм.(Рис.7)

 

 

Рис.7

Объект Окно эркерное1 выделен .

Перейдем на уровень редактирования полигонов (Polygon).

Выделим полигоны внешней и внутренней стороны. Полигоны боковых сторон не выделяем.


В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.(Рис.8)

 

Рис.8

     
 

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем Group. В нижнем счетчике установим значение 50 мм. Нажмем Оk.(Рис.9)

 

Рис.9

В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

     
 

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем By Polygon. В нижнем счетчике установим значение 40 мм. Нажмем Оk.(Рис.10)

 

Рис.10

В разделе Edit Polygon активируем команду Bevel.


В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем By Polygon. Во втором счетчике установим значение (-10) мм. В нижнем счетчике установим значение (-20) мм. Нажмем Оk.(Рис.11)

 

Рис.11

 

Текстурирование объекта Окно эркерное1.

Выделим объект Окно эркерное1 .

Перейдем на уровень редактирования полигонов Polygon . Выделим полигоны стекол. Пять полигонов с наружной стороны, пять полигонов внутренней стороны.

Внимание! Выделить полигоны как наружных, так и внутренних стекол .

Внимание! Снимите выделения с ненужных , случайно выделенных полигонов.

     
 

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 1. Нажмите кнопку Ok.(Рис.1)

 

Рис.1

 

В меню в разделе Edit, выберем Select Invert. Выделятся другие полигоны.


В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 2. Нажмите кнопку Ok(Рис.2).

 

 

Рис.2

 

Объект Окно Эркерное1 выделен .

В окне Perspective.


На панели инструментов выберем инструмент Mirror. В появившемся диалоговом окне Mirror в разделе Mirror Axis установим галочку в позиции Y. В разделе Clone Selection установим галочку в позиции Copy. Нажмем Ok. Мы создали объект Окно Эркерное2. (Рис.3)

 

Рис.3

 

Создадим вспомогательное ребро в другом проеме. Вспомогательное ребро понадобится для точной установки объекта Окно эркерное 2.

Выделим 2 ребра, в другом оконном проеме, как на рисунке ниже.

В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне Connect.Edges в верхний счетчик( количество ребер) установим значение 1. В нижний счетчик (смещение ребер) установим значение (-70). Нажмем
Ok.(Рис.4)

 

Рис.4

В окне Perspective.

 

С помощью инструментов трансформации и привязки 3D к вершинам , перетащим объект Окно Эркерное2 на место.(Рис.5)

 

Рис.5


Присоединим объект Окно Эркерное2 к объекту Окно Эркерное1.Для этого выделим объект Окно Эркерное1. Объект находится на уровне редактирования Editable Poly. В разделе Edit Geometry нажмем на кнопку с командой Attach. Нажмем клавишу H на клавиатуре. В появившемся диалоговом окне Attach list выберем объект Окно Эркерное 2 . Нажмите кнопку Attach.(Рис.6)

 

Рис.6


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 134; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!