Текстурирование объекта Окно 1600мм.



Выделим объект Окно 1600. Перейдем на уровень редактирования полигонов Polygon . Выделим полигоны стекол. Два полигона с наружней стены, два полигона с внутренней стены.

Важно! Выделить полигоны как наружных, так и внутренних стекол .

Важно! Снимите выделения с ненужных , случайно выделенных полигонов.

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 1. Нажмите кнопку Ok. (Рис.1)

     
 

 

 

Рис.1

 

В меню в разделе Edit, выберем Select Invert. Выделятся другие полигоны.

 

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 2. Нажмите кнопку OK. (Рис.2)

 

(Рис.2)

 

Добавление объектов Окно1600 . Команда Array.

Включим слой Внешние стены. Выделим Окно1600 .

В окне Perspective.В меню рабочего окна выберем вкладку Tools>Array.

В появившемся диалоговом окне Array в разделе Type of Object установим флажок в позиции Copy. В разделе Array Dimensions ,в счетчик Count позиции 1D установим значение 2. Установим флажок в позиции 2D ,в счетчик Count установим значение2.

В разделе Incremental Row Offset по оси Y, установим значение 12990 мм. В разделе Incremental, в верхней части диалогового окна, по оси X установим значение 9060мм. Нажмем кнопку Preview. Затем кнопку Ok. (Рис.1, Рис.1а)

 

 

 

Рис.1

 

Рис.1а

Присоединим объекты Окно1601, 1602 ,1603 к объекту Окно1600. 

Для этого выделим объект Окно1600. Объект находится на уровне редактирования Editable Poly. В разделе Edit Geometry нажмем на кнопку с командой Attach. Нажмем клавишу H на клавиатуре. В появившемся диалоговом окне Attach list выберем объекты Окно1601, 1602 ,1603 . Нажмите кнопку Attach.

 

Создание оконных проемов шириной 500мм.

Активируем объект Внешние стены. В окне Perspective перейдем на каркасное изображение объекта (Wireframe).

Щелкнем ПКМ выберем Convert to> Convert to Editable Poly.

Перейдем на уровень редактирования ребер Edge.

Создадим поперечные ребра для оконных проемов окна шириной 500мм. Всего 3 оконных проема данного размера. (Два оконных проема зеркально отраженных, расположенных на одной стене на фасаде и одно с правой стороны здания.)Для этого выделим вертикальные ребра оконных проемов данного размера. Всего четыре вертикальных ребра у каждого оконного проема (два на наружней стороне стен, и два на внутренней стороне стен.)

Важно! При выборе используйте клавишу CTRL для добавления выделения и клавишу ALT для снятия выделения случайных ребер (Рис.1).

Важно! Убедитесь что выбраны нужные ребра.


Рис.1

 

На вкладке Edit Edge выберем кнопку с инструментом Connect. В появившемся диалоговом окне Connect Edges установим значение 2. Нажмем кнопку Оk. (Рис.2)


 

Рис.2

 

Отключим кнопку с командой Connect.

Мы создали для каждого окна два поперечных, горизонтальных ребра (два на наружней стороне стен, и два на внутренней стороне стен.)

Разместим горизонтальные ребра на необходимой высоте.

Для этого выделим все верхние горизонтальные ребра оконных проемов.

Важно! Убедитесь что выбраны нужные ребра.

Вызовем диалоговое окно трансформации Select and Move. Для этого на панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации Select and Move. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси Z установим значение 666.664мм. Нажмем Enter на клавиатуре.

Отключим инструмент Select and Move.(Рис.3)

 

     
 

Рис.3

Разместим нижние горизонтальные ребра на необходимой высоте.

Для этого выделим все нижние горизонтальные ребра оконных проемов .

Важно! Убедитесь что выбраны нужные ребра.

Вызовем диалоговое окно трансформации Select and Move. Для этого на панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси Z установимзначение (-166. 667) Нажмем Enter на клавиатуре. Отключим инструмент Select and Move.(Рис.4)

 


Рис.4

 

Перейдем на уровень редактирования полигонов (Polygon).

Выделим все наружние и внутренние полигоны окон (500мм). (Рис.6)

Важно! Убедитесь что выбраны нужные полигоны.

В разделе Edit Polygon активируем команду Bridge.(Рис.5)

         
 
   

Рис.5

Отключим команду Bridge.

 

Создание объекта Окно500мм.

Выделим объект Внешние стены. В окне Perspective.

Перейдем на уровень редактирования ребер(Edge). Работаем оконным проемом ан фасаде , расположенного слева от главного входа.(Рис.1)

     
 

 

Рис.1

 

В разделе Edit Edge активируем команду Create Shape from Selection. Щелкнем по кнопке команды. В появившемся диалоговом окне Create Shape выберем галочкой выберем позицию Line. Присвоим имя Окно 500.(Рис.2)

Рис.2

Выключим слой Внешние стены. Выделим объект Окно 500.

В окне Perspective.Вызовем диалоговое окно трансформации Select and Move. Для этого на панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси Y установим значение 70мм. Нажмем клавишу Enter на клавиатуре. Отключим инструмент Select and Move. (Рис.3)

     
 

 

Рис.3

 

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Spline. Перейдем на уровень редактирования сплайнов ( Spline).

В разделе Geometry активируем команду Outline, предварительно установив в счетчик значение (-70). (Рис.4)

 

     
 

Рис.4

 

Отключим кнопку с командой Outline.

Выйдем из редактирования Editable Spline. Выберем модификатор Extrude. Вразделе Parameters в счетчике Amount установим значение 2000мм. (Рис.5)

 


Рис.5

 

Объект Окно500 выделен. В окне Perspective.

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Poly. Перейдем на уровень редактирования ребер (Edge).

Выделим все вертикальные ребра, как на рисунке ниже.

В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне Connect Edges в верхний счетчик (количество ребер) установим значение 3.Нажмем Ok. Рис.6


 

Рис.6

 

Отключим кнопку с командой Connect.

Перейдем на уровень редактирования полигонов (Polygon).

Выделим полигоны внешней и внутренней стороны. Четыре полигона с наружней стороны стены, четыре полигона с внутренней стены. Полигоны боковых сторон не выделяем.

В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

             
     

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем Group. В нижнем счетчике установим значение 50 мм. Нажмем Оk. (Рис.7)

 

Рис.7

 

В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем By Polygon. В нижнем счетчике установим значение 40 мм. Нажмем Оk. (Рис.8)

 

     
 

Рис.8

 

В разделе Edit Polygon активируем команду Bevel.

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем By Polygon. Во втором счетчике установим значение (-10) мм. В нижнем счетчике установим значение (-20) мм. Нажмем Оk. (Рис.9)

 

Рис.9

 

Отключим кнопку с командой Bevel.

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 126; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!