Построение объекта Окно1(Окно над дверью)



Работаем c дверным проемом главного входа, фасадный вид.

Выделим объект Внешние стены. В окне Perspective.

Перейдем на уровень редактирования ребер (Edge). Выделим одно верхнее ребро с внешней стороны.(Рис.1)


 

Рис.1

 

     
 

В разделе Edit Edge активируем команду Create Shape from Selection. Щелкнем по кнопке команды. В появившемся диалоговом окне Create Shape выберем галочкой выберем позицию Line. Присвоим имя Окно1.(Рис.2)

 

Рис.2

 

Выключим слой Внешние стены. Выделим объект Окно1 .

В окне Perspective.

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Spline. Перейдем на уровень редактирования сплайнов ( Spline).

В разделе Geometry активируем команду Outline, предварительно установив в счетчик значение 500.(Рис.2)

 

     
 

Рис.2

 

Выйдем из редактирования Editable Spline. Выберем модификатор Extrude. В разделе Parameters в счетчике Amount установим значение (-500мм).(Рис.3)

     
 

Рис.3

 

Объект Окно1 выделен . В окне Perspective.

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Poly.

Перейдем на уровень редактирования полигонов (Polygon).

Выделим полигоны внешней и внутренней стороны. Один полигон с наружней стены, один полигон с внутренней стены. Полигоны боковых сторон не выделяем.(Рис.4)


 

Рис.4

 

В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем Group. В нижнем счетчике установим значение 90мм. Нажмем Оk.(Рис.5)

 

         
   

Рис.5

В разделе Edit Polygon активируем команду Bevel.

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем By Polygon. Во втором счетчике установим значение (-10) мм. В нижнем счетчике установим значение (-20) мм. Нажмем Оk.(Рис.6)

 

     
 

Рис.6

 

Текстурирование объекта Окно 1.

Выделим объект Окно 1. Перейдем на уровень редактирования полигонов Polygon . Выделим полигоны стекол. Выделим одно верхнее ребро со внешней стороны.

Важно! Выделить полигоны как наружных, так и внутренних стекол .

Важно! Снимите выделения с ненужных , случайно выделенных полигонов.

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 1. Нажмите кнопку Ok(Рис.1).

 

     
 

Рис.1

 

В меню рабочего окна в разделе Edit, выберем Select Invert. Выделятся другие полигоны.

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установим значение 2. Нажмем кнопку Ok.(Рис.2)

 

     
 

Рис.2

 

Создание простенка над дверью.

Выделим объект Внешние стены. В окне Perspective.

 

Перейдем на уровень редактирования ребер (Edge). Выделим одно верхнее ребро со внешней стороны.(Рис.1)

 

Рис.1

 

 

В разделе Edit Edge активируем команду Create Shape from Selection. Щелкнем по кнопке команды. В появившемся диалоговом окне Create Shape выберем галочкой выберем позицию Line. Присвоим имя Окно 500.(Рис.2)

 

Рис.2

 

Выделим объект Shape 001 .

В окне Perspective.

Выйдем из редактирования Editable Spline. Выберем модификатор Extrude. В разделе Parameters в счетчике Amount установим значение (-100мм).(Рис.3)

     
 

Рис.3

 

Присоединим объект Shape 001 к объекту Внешние стены.


Для этого выделим объект Внешние стены. Объект находится на уровне редактирования Editable Poly. В разделе Edit Geometry нажмем на кнопку с командой Attach. Нажмем клавишу H на клавиатуре. В появившемся диалоговом окне Attach list выберем объект Shape 001 . Нажмите кнопку Attach.(Рис.4)

 

Рис.4

 

Создание объекта Дверь1.


Создадим дверь. Для этого выберем на командной панели вкладку Great> Geometry>Doors>Pivot.(Рис.1)

 

 

Рис.1

 

Активируем команду Pivot. В разделе Creation Method установите флажок в позиции Width/Depth/Height.

Активируем привязку 3D к вершинам.

В окне Perspective. Подведем курсор мыши к левой нижней внешней вершине. Нажмем ЛКМ, не отщелкивая мышь протянем к противоположной вершине . Щелчок мыши. Вторым щелчком мыши указываем глубину дверной коробки. Третьим щелчком мыши указываем высоту двери. Присвоим имя объекту Дверь1.(Рис.2)

         
   

Рис.2


После того как создали дверь, изменим ее параметры. В разделе Parameters в счетчике Width установим значение 800мм ,в счетчике Depth установим значение 500мм, в счетчике Height установим значение 2350мм. Поставим флажок на позиции Flip Swing, поставим флажок на позиции Flip Hinge.(Рис.3)

 

Рис.3


В разделе Parameters установим параметры Frame. В счетчике Width установим значение 50мм, в счетчике Depth в счетчике установим значение 10мм, счетчикеDoor Offset установим значение70мм.(Рис.4)

 

Рис.4

 

В разделе Left Parameters в счетчик Thickness установим значение 70.(Рис.5)


Рис.5

 

В окне Perspective. Перенесем объект Дверь по оси Х .

Вызовем диалоговое окно трансформации Select and Move. Для этого на панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

     
 

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси X установимзначение 50мм. Нажмем клавишу Enter на клавиатуре. Отклшючим инструмент Select and Move.(Рис.6)

 

Рис.6

 

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Poly.

 

Декорирум дверное полотно.

Объект Дверь1 выделен.

Перейдем на уровень редактирования полигонов (Polygon).

Выделим полигоны внешней и внутренней сторон двери.

В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем Group. В нижнем счетчике установим значение 200мм. Нажмем Оk.(Рис.1)

 

         
   

Рис.1

 

Выделим два вертикальные ребра с обеих сторон двери, как на рисунке ниже.

     
 

В разделе Edit Edge активируем команду Connect. В появившемся диалоговом окне ConnectEdges в верхний счетчик ( количество ребер) установим значение 3. Нажмем Ok.(Рис.2)

 

Рис.2

 

Перейдем на уровень редактирования полигонов (Polygon).

Выделим четыре полигона с внешней и четыре полигона с внутренней сторон двери.

В разделе Edit Polygon активируем команду Bevel.

В появившемся диалоговом окне Bevel в верхнем счетчике выберем By Polygon.

Во втором счетчике установим значение 20 мм. В нижнем счетчике установим значение (-40) мм. Нажмем Оk.

 

 

 

В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

 

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем GroupBy Polygon . В нижнем счетчике установим значение 40 мм. Нажмем Оk.(Рис.3)


Рис.3

 


В появившемся диалоговом окне Bevel в верхнем счетчике выберем By Polygon. Во втором счетчике установим значение (-10) мм. В нижнем счетчике установим значение (-20) мм. Нажмем Оk.(Рис.4)

 

Рис.4

 

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Poly.

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 153; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!