ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ



 

  1 2 3 4 5
Что?

Презентация педагогических классов – это представление учащимися своих профильных классов педагогической направленности. 

 

Форма – комплексное сочетание мультимедийной презентации с выставкой, демонстрацией творческих, исследовательских и иных работ  

Зачем?

Для создания банка данных лучших педагогических классов в Республике Беларусь

Учить подростков самопрезентации и основам имиджа   Стимулирование твор­ческой активности. 
Как?

Каждая команда профильного педагогического класса должна привезти в «Зубрёнок» презентацию своего класса в мультимедийном формате. 

Презентации предварительно просматриваются, отбираются лучшие. Непосредственно на конкурс допускаются лучшие Таким образом, в конкурсе участвует 7 команд от 7 регионов
Что ещё?  

Подведение итогов осуществляет жюри конкурса из числа лучших педагогов центра: сотрудников воспитательного, организационно-методического отделов, школы. Кроме этого, в состав жюри входят лауреаты и победители конкурса «Вожатый года», «Учитель года», «Классный классный».

 
Критерии?

Критерии оценки: полнота содержания, качество представления, коммуникативные навыки оратора, его речевые способности, нестандартность презентации, мультимедийное качество, визуальные средства и эффекты,

 

  Время на презентацию: до 7 (семи) минут. 
И что в итоге?  

Победители презентации профильных педагогических классов в первоочерёдном порядке рассматриваются на включение в состав волонтёрского отряда «Крылья»  

Кроме этого, победители получают дипломы Национального детского образовательно-оздоровительного центра «Зубрёнок».

РАСПИСАНИЕ, ДЕНЬ 7 -й

  Утро (8:30 – 09:00) День (09:00 – 14:00) Пополудни (14:00 – 19:00)

Вечер

(после 19:00)

Дополуночи (21:30 и позже)
Задача дня Учить подро­стков управ­лять и чувст­вовать время. Вос­питание потребности в куль­турно-орга­низо­ванном досуге.

Формирование эмоцио­нальной отзывчивости средствами природы, ис­кусства, общения; развитие умения формулиро­вать свое отношение к действи­тельности.

Событие Дня  

Интеллектуальная игра «Наука в фокусе»/Конкурс педагогического дизайна

Умная дискотека

Спорт – игра

Турнир по шашкам и шахматам

 

 
Прогулка  

 

Вечерний огонёк на берегу

озера!

     

 

 
Кредо дня

При изучении наук примеры полезнее правил.

Исаак Ньютон

 

 

 
«Будка классности!»   Вопрос для обсуждения

Педагогика наука или искусство:

1. Наука.

2. Искусство. 

Педагог дня  

 

 

 
Термин дня   Презентация

Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.

Мультимедийная презентация – набор слайдов и спецэффектов (слайд-шоу), текстовое содержимое презентации.

     

 

 
Педагогический дневник  

Уважаемые педагоги! Определите чёрные и белые полосы дня: что было удачным, а что менее эффективным? Отразите в педагогической документации ваши рассуждения, сомнения, планы.

«Образ дня»  

На вечернем огоньке проведите рефлексивный метод «Защита от…». Предложите детям ответить на вопрос: «От чего бы вы хотели защитить наш отряд завтра и до конца смены?». Допустимы два формата высказывания: свободное и поочерёдное.

             

 


 

ПОРТФОЛИО ДНЯ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА

«НАУКА В ФОКУСЕ!»

 

  1 2 3 4 5
Что?  

Интеллектуальная игра «Наука в фокусе »

Игра приурочена Году науки   
Зачем?

Развитие мыслительных навыков; формирование у воспитанников осознанного отношения к будущей профессии.

Развитие интеллектуальных качеств, совершенствование коммуникативных навыков.

Все вопросы и конкурсы сопряжены с наукой. 
Как?

В игре принимают участие 2 команды по 6 человек в каждой (в зависимости от количества детей в отряде).

Игровая программа состоит из пяти конкурсов, формат вопросов в каждом конкурсе различный. Активное участие принимают зрители.

Широко используются мультимедийные технологии.

Конкурсы программы

(соответствуют строчкам известного стихотворения М. Ломоносова)

Что ещё? Конкурс «Науки юношей питают, отраду старым подают» Конкурс «В счастливой жизни украшают, в несчастный случай берегут» Конкурс «В домашних трудностях утеха и в дальних странствиях не помеха» Конкурс «Науки пользуют везде: в градском шуму и наедине» Конкурс «В покое сладки и в труде…»
И всё?

Подробное описание конкурса представлено в итоговой версии сборника смены

Подведение итогов осуществляет жюри в составе педагогов-организаторов, авторов программы.

В итоге?

 

 

Победители награждаются дипломами НДЦ «Зубренок»    

 

 


 

РАСПИСАНИЕ, ДЕНЬ 8-Й

  Утро (8:30 – 09:00) День (09:00 – 14:00) Пополудни (14:00 – 19:00) Вечер (после 19:00) Дополуночи (21:30 и позже)
Задача дня Учить подростков культуре быта. 

Развитие креативного мышления, продуктивного воображения учащихся. 

Воспитание эмоцио­нальной культуры подростков, их толе­рантного поведения, а также воспитание культуры зрителя. 

Событие дня  

Конкурс «Очиба арт»

Вожатский вечер  
Спорт – игра  

Соревнование по дартсу

   
Прогулка

Прогулка «Осенний лес»

     
         
Кредо дня

Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение». К.Д. Ушинский.

     
«Будка классности»   Вопрос для обсуждения

Если бы вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы вы себе такого друга?

1. Да.

2. Нет.

Педагог дня

Константин Дмитриевич Ушинский (1823 – 1870). Русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России. Разработал педагогическую систему:
воспитание должна начинаться в семье; ратовал за обязательное школьное образование.

 
Термин дня

Суггестия – это внушение и способность педагога использовать его в целях воспитания.

Внушение – это способы вербального (словесного, устного) и невербального (эмоционального, предметного) воздействия на воспитанника с целью побуждения его к определенным действиям, отношениям, оценкам.

         
Педагогический дневник    

Проанализируйте, насколько удачно прошли выходные. Поставьте задачи на завтрашний день, подведите итоги развития смены в вашем отряде.

«Образ дня»      

Обсудите с ребятами вожатский вечер


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 392; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!