ИМПУЛЬС ФОРМИРОВАНИЙ (FORMATION IMPULSE)



Игрок, строго соблюдая порядок, выполняет нижеописанные действия с активированными формированиями. Отметим, что некоторые формирования имеют два маркера формирования и, следовательно, имеют возможность активироваться ДВАЖДЫ за ход. Все действия должны быть совершены последовательно, как описано ниже.

Марк говорит: Это принципиально. Если формирование имеет два маркера, каждый из его юнитов имеет возможность действовать дважды, и трижды, если считать Opportunity Fire. Это, однако, не означает, что игрок должен решить, когда юнит должен быть активирован, это значит, что должны быть проведены обе активации. Имеющий два маркера формирования, по существу, удваивает действия, которые может осуществить формирование.

4.1 НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА (HOUSEKEEPING)

Уберите с формирований все маркеры Ops Complete и Out of Command (Потеря управления).

КОМАНДОВАНИЕ (COMMAND)

Проверьте статус командования для всех юнитов формирования. Юниты, находящиеся в радиусе командования своего HQ, считаются под управлением. Юниты, OOC своего HQ (включая юниты, HQ которых уничтожен окончательно (1.3.3.3)), должны проверить мораль, бросив 2d6 (например, юнит 33rd Motorized Rifleдолжен выбросить 6 или меньше). Проверяйте мораль для каждого гекса, я не для юнита, находящихся в этом гексе. Если проверка морали пройдена (выпало равное или меньшее значение, которое указано на каунтере HQ формирования, или рассчитанное значение условной морали) все юниты в гексе считаются под управлением. Если проверка морали провалена, этот гекс считается OOC и помечается маркером OOC - Out of Command (Потеря управления). Юниты OOC не могут передвигаться и стрелять в течение импульса формирований, но могут вести Opportunity Fire во время импульса формирований противника (см. 6.2). Все юниты формирования, вводимые в игру, считаются под управлением в течение их первой активации.

Пример: BMP-1 и юнит пехоты (спешившийся) 33rd  Motorized находятся в одном гексе. Игрок выбросил 7 и провалил проверку морали и помещает на стек маркер Out of Command.

СПЛОЧЕНИЕ(RALLY)

Попытка сплотить Disrupted юниты формирования. Юниты, находящиеся под управлением, сплачиваются броском 2d6. Юниты OOC добавляют 1 к значению морали, выпавшего на 2d6 при проверке морали. Все юниты в одном гексе со HQ могут вычесть значение Leadership HQ из значения морали, выпавшего на кубиках. Уберите маркер Disrupted с юнита прошедшего проверку морали.

ОПЕРАЦИИ (OPERATIONS)

Проведите операции (движение, огонь, Assault (штурм) и другие действия, определяемые правилами) юнитами формирования, которые находятся под управлением.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (MOVEMENT)

Очки передвижения (Movement Factor - MF) – это абстрактная скорость юнита. В каждый импульс формирований юниты могут передвинуться, не превышая количества MF. Движение – дело добровольное. Отметьте юнит, который передвинулся, маркером Ops Complete. Юнит, который двигался, не может стрелять, за исключением юнитов, которые могут Moving Fire (Стрелять в движении) (6.1.3).

СТЕКИ ЮНИТОВ (STECKED UNITS)

Юниты, которые начинают действия в одном стеке, могут двигаться вместе и разделиться в любой момент. Юниты, перемещающиеся в соседний гекс, тратят Movement Factor, входя в гекс, согласно Terrain Effect Chart - TEC (Таблице эффектов местности). Юниты могут входить в гексы, занятые противником, но при этом они должны инициировать Assault или Overrun. Двигающиеся юниты могут вызвать Opportunity Fire (6.2).

ТРАНСПОРТНЫЕ ЮНИТЫ (TRANSPORTING UNITS)

 

Юниты с обведенными кружком Movement Factor  (например, М113, BMP, BTR-60, Marder, и Bradley) могут перевозить пехоту и SW (даже если транспорт Reduced). Поместите погружаемые юниты пехоты и SW под каунтер транспорта.

ПОГРУЗКА (LOADING)

Если транспорт и непогруженная пехота начнут движение в одном гексе, они могут погрузиться и передвинуться на половину MF транспорта в импульс формирований.

Если транспортер и пехота начали двигаться в разных гексах, они могут передвинуться на половину MF транспорта и на 1 MF пехоты до достижения одного гекса и погрузиться. Они не могут двигаться до конца хода.

Disrupted пехота не может загружаться в транспорт.

ВЫГРУЗКА (UNLOADING)

Транспортер и перевозимая пехота могут передвинуться на половину MF транспорта, а затем пехота может выгрузиться, при этом каунтер пехоты кладется поверх каунтера транспорта. Затем пехота может передвинуться дополнительно на 1 гекс. Кроме того, если транспорт и погруженная в него пехота начинают движение в одном гексе, пехота может выгрузиться в качестве первого действия и перейти в соседний гекс, после чего транспорт способен двигаться на половину своих MF.

Как было сказано выше, Disrupted пехота, не может загружаться. Кроме того, она не может нарушить правила передвижения Disrupted юнитов (6.1.7).


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 309; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!