БОНУС ПЕХОТЕ ПРОТИВ ПРИ ШТУРМЕ ТЕХНИКИ (INFANTRY ASSAULT BONUS VERSUS VEHICLES)



Если пехота атакует гекс, где ВСЕ обороняющиеся юниты – это техника, или Undisrupted (Недезорганизованная) пехота обороняется от штурмующих, где ВСЕ атакующие юниты – это техника, снизьте пехоте Assault Hit Number на 1 (например, с 4 до 3).

Если пехота атакует гекс, где ВСЕ обороняющиеся юниты – это техника, или Undisrupted пехота обороняется от штурмующих, где ВСЕ атакующие юниты – это техника И бой происходит в городе, снизьте пехоте Assault Hit Number на 1 (например, с 4 до 3) И увеличьте Assault Factor на 1 (например, с 3 до 4). Это означает, что пехота, атакующая стек техники в городе (или обороняющаяся, Undisrupted), повышает Assault Factor и снижает Assault Hit Number на 1. Резюмируя: не очень хорошая идея техникой атаковать GO пехоту в городе без поддержки своей пехоты.

Примечание: Disrupted пехота НЕ снижает Assault Hit Number он остается равным 6, и не получает бонусов к Assault против техники в городе.

БОЙ С ХОДУ (OVERRUN COMBAT)

Боевая техника может попытаться атаковать с ходу пехоту противника на открытой или холмистой местности. Для того чтобы это сделать, игрок должен объявить о своем намерении и переместить свою боевую технику в гекс, потратив дополнительное Movement Point сверх обычной стоимости перемещения по данной местности. После платы за Overrun боевая техника должна иметь достаточно Movement Point для того, чтобы войти в соседний гекс. Этот гекс не должен содержать другие юниты противника.

Каждый юнит боевой техники (или стек таких юнитов) осуществляющей Overrun, утраивает свое Assault Factor, при этом выбрасывается количество d6, равное полученному значению. Каждое выброшенное на d6 значение, большее или равное Assault Hit Number атакующего попадает по цели. Не учитывайте их пока. Пехота в гексе атакует Overrun  юнит боевой техники немодифицированным Assault Factor. Обороняющиеся юниты, которые были Disrupted ДО Overrun боевой техники, используют Assault Hit Number равный 6.

Далее обе стороны подсчитывают Hit. Все обороняющиеся юниты в гексе, через которые осуществляется Overrun, должны получить одно Hit прежде, чем кто-нибудь получит второе. Hit рассчитываются как при дальнем бое (6.1). Если атакующие боевые машины были Disrupted или Reduced при Overrun, они не могут пройти через данный гекс, а возвращаются в тот, с которого они пытались войти. Боевая техника в нормальном состоянии может провести столько Overrun, сколько позволяют Movement Point, но нельзя Overrun один и тот же гекс дважды за один ход, – это выглядит просто глупо.

ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ (LINE OF SIGHT)

Чтобы атаковать юниты в дальнем бою, атакующий должен иметь чистую LOS на свою цель. Атакующий всегда может атаковать соседний юнит. Для наземных юнитов в World at War существуют два уровня высоты: уровень земли (Уровень 0) и уровень холмов (Уровень 1). Если юнит занимает холм, оно находится на уровне холма; если нет, то оно – на уровне земли. Это влияет на определение LOS.

ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ НА УРОВНЕ ЗЕМЛИ (GROUND LEVEL LOS)

Атакующий, находящийся на уровне земли, не может вести огонь, если между ним и гексом, занятым юнитом противника, находится блокирующая местность. Блокирующие виды местности

а) лес, город или гекс холм или

б) 2 или больше пересеченная местность, гексы с обломками (или их комбинация).

Местность в гексах, в которых находятся атакующий и его цель, не оказывают влияния на LOS.

Примечание: Блокирующие виды местности представлены в Player Air Card.

ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ НА УРОВНЕ ХОЛМА (HILL LEVEL LOS)

Если атакующий находится на холме или покрытом лесом холме, он не может стрелять по противнику, если через его LOS проходит линия гребня холма. Линии гребня – это тонкие белые линии, которые очерчивают границы холма. Влияние линии гребня может быть проигнорировано, если:

1) цель также находится на холме или покрытом лесом холме, или

2) если атакующий или цель находятся в прилегающем к линии гребня гексе.

Блокирующая видимость местность тоже может закрыть атакующему, находящемуся на холме, обзор на цель, которая тоже находится на холме. LOS блокируется:

а) одном гексом с покрытым лесом холмом или

б) двумя или более гексами пересеченной местности или обломками (или их комбинацией).

Если атакующий находится на холме или покрытом лесом холме, он не может открыть огонь по противнику на уровне земли, если тот находится непосредственно за лесом, или в одним-двух гексах за городом. Цель считается находящейся за лесом или городом, если LOS пересекает лес или город прежде, чем достигнет целевой гекс.

Если атакующий находится на холме или покрытом лесом холме, он не может стрелять по юниту противника, находящегося на уровне земли, если между атакующим и целью находятся холм, либо покрытый лесом холм, либо город.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 298; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!