ЛИДЕРСТВО ШТАБА (HQ LEADERSHIP)



HQ вычитают значение их Leadership из выпавшего значения 2d6 ВСЕХ юнитов, осуществляющих попытку сплочения в одном с ним гексе.

ТЕХНИКА (VEHICLES)

Колесная или гусеничная техника отображается на каунтере соответствующим изображением.

БРОНИРОВАННАЯ БОЕВАЯ ТЕХНИКА (ББТ) (ARMORED FIGHTING VEHICLES (AFL)

Вся техника с Armor Value и Save Number на каунтере является бронированной боевой техникой. Бронетехника считается защищенными целями.

                           Бронированная боевая техника

ЛЕГКОБРОНИРОВАННАЯ И НЕБРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА (THIN-SKINNED AND UNARMORED VEHICLES)

Бронетехника со Armor Factor, равной 1, и Save Number 5 или 6 считаются легкобронированной. Такая техника может быть атакована любой бронетехникой с использованием AP или HE Firepower. Результаты атаки рассчитывается как обычно с использованием HE Firepower и Hit Number. После подсчета числа полученных Hit Number, для целевой техники определяют, какое Hit Number игнорируется, в соответствии с 6.1.

Небронированная техника НЕ имеет Armor Factor и Save Number на каунтере и может быть атакована любой бронетехникой с использованием AP или HE Firepower и каждое Hit ее Reduced (см. 6.1.7). Так как данная техника не имеет Armor Factor для нее выполняется бросок d6 за использование защитных свойств местности, как для уязвимых целей (см. 6.1).

 

                      

                                          Легкобронированная боевая техника

Пример 1: TOW Jeep, находящийся в лесу, бросает 1d6; при значениях 5 и 6 игнорирует одно Hit. Т. о., если Т-72 (AP Firepower 4, Hit больше 5) стреляет в TOW Jeep в лесу и выбрасывает 3, 3, 4, 5, он запасает одно Hit. Теперь бросается 1d6 за TOW Jeep. Если выпадает 5 или 6, Hit игнорируется и джип выживает; иначе – Disrupted.

Техника и пехота, также могут вести огонь HE Firepower по небронированным машинам как по уязвимым целям. Hit рассчитываются как обычно (т.е. одно Hit Disrupted, два Hit Disrupted и Reduced).

Пример 2: Советская пехота ведет огонь HE Firepower по джипу, находящемуся в гексе с чистой местностью, с дистанции в два гекса. Советы выбрасывают 5 и 6, добиваясь двух Hit. Поскольку джип находится на открытой местности, он не может игнорировать Hit и получает два Hit.

После уничтожения легкобронированной и небронированной техники ДОЛЖНЫ выставляться маркеры Wreck (Обломки).

Марк говорит: Зачем бронетехнике атаковать другую бронетехнику HE Firepower? По большей части причин нет. Т-72 без проблем уничтожает М113 (Armor Factor 1, Save Number 6) с помощью AP Firepower. С другой стороны, BTR-70 или Shilka предпочтительнее атаковать тот же М113 HE Firepower. Это справедливо для крупнокалиберных пулеметов (14,7 мм – на BTR-70) и малокалиберных пушек (23 мм – для Shilka) способных пробить тонкую броню легкобронированной техники.

1.3.4.3 МИНОМЕТЫ (MORTARS)

Юнит, обозначенный символом миномета – расчет миномета. Как носимые (советский 81 мм Mortar во 2nd Airborne Division), так и самоходные (M-106 в Alfa Troop), минометы могут вести огонь, включая Opportunity Fire (Упреждающий огонь) (см. 6.2) прямой наводкой по гексам, находящимся на их LOS (Линии видимости). Надо отметить, что если значение дальности стрельбы на каунтере подчеркнуто, то стрельба на увеличенную дальность невозможна, а стрельба на уменьшенную дистанцию не увеличивает точность (см. 6.1.2). Также минометы могут вести огонь вне своей LOS, по целям, находящимся на LOS HQ или юнитов разведки. Огонь такого типа организуется также как и стрельба артиллерии за границей карты в соответствии с параметрами (Firepower и Hit Number), указанными на каунтере (см. 8.1). Игроку нужно бросить d6, чтобы определить, были ли Hit от минометного огня, ЕСЛИ целевой гекс не лежит на LOS. После окончания стрельбы миномет отмечается маркером Ops Complete. Юнит, вызвавший огонь, продолжает действовать как обычно.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 284; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!