Десять чисел пифагорейской математики.



 

 

Пифагорейцы развивали свою философию из науки о числах. Однако со смертью Пифагора великий ключ к ней был утерян. “ Уже 2500 лет философы всех народов пытаются размотать клубок Пифагора, но, кажется, никто из них не преуспел ” (Холл, 1992, т. 1, с. 233). В настоящей главе посредством предложенной модели космической системы созидания сделана попытка интерпретировать метафизический аспект пифагорейских 10 чисел, чьи принципы символизированы с божествами. Следует сразу подчеркнуть, что в данном случае речь идет о нахождении места их приложения в сферической биполярной силовой системе, воплотившей в своем статическом напряжении Вселенную духовного Света. Дальнейшее моделирование покажет, что с образованием из нее, как архетипа, динамически уравновешенной системы природа всех чисел найдет свое окончательное выражение в законах и принципах формирования и функционирования материальной вселенной. Как и выше, материалом для анализа послужила информация по этому вопросу, приводимая в работе Холла (1992. Т. 1).

МОНАДА – 1. “Всевключающее Единое … всегда остается в одном и том же состоянии, то есть отделенной от множественности … она называется… гермафродитом, потому что является в одно и то же время мужчиной и женщиной; четной и нечетной, потому что, будучи добавлена к четному числу, дает нечетное, а добавленная к нечетному, дает четное; Богом, потому что является началом и концом всего, но сама по себе не есть ни начало, ни конец … вместилищем материи, потом что производит дуаду, которая существенно материальна. Пифагор называл монаду хаосом, темнотой, бездной … Башней или Троном Юпитера, потому что великая сила сосредоточена в центре вселенной,… Монада также называется зачаточным разумом, потому что она является началом всех мыслей во вселенной. … Она называется … Вестой, домашним очагом, потому что располагается в середине вселенной и не сдвигается ни на йоту из центра круга; формой, потому что она очерчивает, объемлет и завершает…” (с. 238, 242, 243).

Данное описание монады позволяет судить, что в рассматриваемой космической системе олицетворяемая 1 должна быть соотнесена с ее центром – точечным зарядом действия. В нем Первоединый сконцентрировал часть своей беспредельной мощи. Будучи наведенным, он стал причиной вибрации и последовавшего за этим истечением Абсолютного Света. Так было проявлено вселенское духовное солнце, ставшее источником изначального Света для людей.

Однако мы уже знаем, что сила заряда действия осталась бы непроявленной без вовлечения в этот Протоматерии и возникновения через образовавшееся трансцендентное сферическое облако сил противодействия отраженного Света. В этой связи монада как метафизическое солнце в двухмерном проявлении представлена положительным точечным зарядом и исходящими от него векторами силы действия истекающего Света, число которых соответствует шести направлениям симметричного раскрытия силового круга (рис. 47.а). В сопряженном противодействии вектору монады находится вектор заряда отрицательной силы материи. В этой причинно-следственной связи она является источником зарождения своего зеркального противодействующего двойника, который представляет женскую половину ее андрогинной сущности. С прибавлением этой второй единицы возникает биполярная система – дуада. Будучи причиной поляризации через отражение Света Духа и Протоматерии, оставаясь независимой и вне возникающей множественности силовой системы, она неразрывно с ней связана.

Связывая возникновение космической биполярной системы с проявлением Божественного Разума, можно утверждать, что монада как точечный заряд действия в начальной фазе действительно проявляет себя зачаточным разумом. Ибо истечение Света как мыслящей первопричины на трансцендентном уровне соответствует пассивному созерцанию Первоединого. Только с возникновением дуады формируются условия к замыканию полюса действия как Цели и полюса противодействия как Идеи, что приводит к возникновению импульса и последующему активному формообразующему движению – проявлению ума.

ДУАДА – 2. “ … она всегда разделена и представляет два, а не один, и они противоположны друг другу… Так как монада есть отец, то дуада есть мать… В то время как монада является символом мудрости, дуада – символом невежества, потому что в ней существует смысл разделенности, которая и есть начало невежества. Дуада, однако, есть символ матери мудрости, потому что невежество по своей собственной природе неизменно ведет к рождению мудрости. Пифагорейцы чтили монаду и презирали дуаду, потому что она символизирует полярность. Силой дуады бездна создается в противопоставлении небесам ”  (с. 243, 244).

При интерпретации символа монады была отмечена ее причинная роль в возникновении дуады. В процессе раскрытия космической системы созидания число 2 возникает с проявлением силы отражения Света (противодействия) со стороны Протоматерии. В соприкосновение с первой единицей, олицетворяющей в себе всю сумму наведенных единиц потенциала активного мужского начала (отца), вступает единица пассивного женского начала (матери). В первое мгновение, когда еще не возникла между ними сопряженная связь, дуада проявляет свою сущность в чистом виде как символ полярности. Графически она в одномерном и двухмерном измерении представляет биполярную систему потенциальной связи положительного и отрицательного субэлементов отвлеченного пространства двуначальной светосилы Первоединого (рис. 47.б). Вот почему при строгом определении термина “число” некоторые пифагорейцы исключали 1 и 2.

Проявление дуады (числа 2) в метафизической системе Света в плане формирования космической мыслеформы действительно отражает две полярные крайности. Выше отмечалось, что отдача единицы потенциала действия со стороны Первоединого через истечение Света отождествляется с проявлением принципа мудрости. Противодействие его распространению со стороны Протоматерии - есть принцип невежества. Однако метафизика позволяет понять, что благодаря противостоянию со стороны пассивного женского начала происходит синтез (рождение) Сына (Фохата) – пространственной струны напряжения. По ней в момент достижения равенства между положительным и отрицательным полюсами космической системы распространится импульс осознания Цели Первоединого (Отца). В этом заключен смысл материнской мудрости.

ТРИАДА – 3. “Является первым числом, которое по- настоящему нечетно … Это первое равновесие единиц … Ключевыми словами к триаде являются “дружба”, “мир”, “справедливость”, “благоразумие”… Священность триады и ее символа – треугольника – следует из того факта, что она делается из монады и дуады. Монада есть символ Божественного Отца, а дуада – Великой Матери. Триада будучи сделанной из них, является, следовательно, андрогинной и символизирует тот факт, что Бог порождает свои миры из Себя и Его творческий аспект всегда символизируется треугольником.” (с. 244). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 47. Числа пифагорейской математики в геометрии структуры напряжения сферы Вселенной Света (а-г)

 

 

Думаю, что читатель догадывается, о какой структурной единице идет речь. Несомненно, это силовой треугольник, основанием которого является пространственная струна натяжения, ставшая элементом равновесия между противодействующими единицами силы Света и Тьмы (рис. 48.а). В ее напряжении мужское и женское начала воплощены, соответственно, в силах натяжения и сокращения. Так в проявленном пространстве изначально был воплощен принцип андрогинного метафизического существа.

В триаде заложен принцип проявления высшего энергетического Триединства – формирование трансцендентной силовой формулы: действие, умноженное на противодействие, равно напряжению. В ней отражен закон разложения противодействующих сил Света на составляющие. Пространственная струна, как произведение, является первой проявленной структурной одномерной единицей в формировании двухмерного пространства напряжения. В круговой симметрии относительно наведенного положительного точечного заряда действия при трансформации его в силовой круг шесть сопряженных между собой силовых триад интегрируют с образованием силовой супертриады, представленной двумя зеркально-симметричными треугольниками IKL и I ′ K ′ L ′ (рис. 48.а). Это качественно новое состояние сопряженной связи двух противодействующих субэлементов триады. Пересекаясь, они образуют общее шестиугольное основание ABCDEF из пространственных струн натяжения.

Этим многоугольником ограничено проявленное двухмерное пространство напряжения силового круга, в котором божественный творческий аспект нашел свое

продолжение в образовании из суперструн двух пересекающихся зеркально-симметричных треугольников. Действие и противодействие как два из трех принципов, составляющих триаду, трансформированы из непроявленного пространства противодействующих векторов двуначальной светосилы в проявленное пространство противодействия двух треугольников напряжения. В результате свое воплощение получает структурная единица оптимизации двухмерного пространства. Представленная треугольником, она, сохраняя принцип натяжения струны по прямой линии, наименьшим числом элементов связи замыкает пространство на плоскости.

ТЕТРАДА – 4. “ … рассматривалась пифагорейцами как изначальное, всему предшествующее число, корень всех вещей, источник Природы и наиболее совершенное из чисел. Все тетрады интеллектуальны; из них возникает порядок, они опоясывают мир, как Эмпиреи, и проходят через него … Число 4 является символом Бога, потому что оно символ первых четырех чисел … Тетрада есть также первое геометрическое тело … Тетрада связывает все вещи, числа и сезоны. Ничего не может быть поименовано, что не опирается на тетрактис. Это Причина и Делатель всех вещей … Плутарх интерпретирует тетрактис, который он также называет миром, как равный 36, состоящий из первых четырех нечетных чисел, сложенных с первыми четырьмя четными числами … Она также называется гармонией и первой глубиной и важностью ” (с. 244- 245).

 Несомненно, речь идет о тетраэдре, как об одном из правильных многогранников, представленным наименьшим числом граней из правильных треугольников. Мы знаем, что в цепи последовательного формирования трехмерного пространства напряжения гиперкуба в пределах космической биполярной сферы светосилы это первое геометрическое тело в структуре, обеспечивающей целостность и устойчивость шестигранника (рис. 49.а). Своими ребрами, соединяя по диагоналям граней вершины куба, тетраэдр представляет первую ступень в оптимизации трехмерного пространства напряжения по шести двухмерным плоскостям к центру системы. Однако этот процесс был бы неполным без образования им дитетраэдрической структуры, представленной трехмерной шестиконечной звездой напряжения. В точках пересечения ребер-струн двух зеркально-симметричных тетраэдров на гранях куба образованы шесть центров сопряжения максимальной силы натяжения ребер-струн октаэдра, структура которого позволяет сделать следующий шаг в концентрации напряжения к центру метафизической системы. Вот почему тетрада “ … называется гармонией и первой глубиной и важностью”.

 

 

Рис. 48. Числа пифагорейской математики в геометрии структуры напряжения сферы Вселенной Света (а-г)

 Теперь необходимо ответить на вопрос, касающийся связи тетрады с тетрактисом – одним из основополагающих символов в космогонии (рис. 47.3,4). “Пифагор учил, что 10, основание десятичной системы, было наиболее совершенным из всех чисел, и он символизировал число 10 меньшим тетрактисом, структурой из десяти точек в форме треугольника, обращенного вверх ” (с. 180). “Соединяя десять точек тетрактиса, можно получить девять треугольников, шесть из которых участвуют в образовании куба. Те же самые треугольники, если их должным образом соединить линиями, дают шестиконечную звезду с точкой в центре. В образовании куба и звезды используются только семь точек. Согласно Каббале, три неиспользованных угловых точек представляют тройную, невидимую причинную вселенную, а семь точек, которые участвуют в образовании куба и звезды – это Элохим, Духи семи творящих периодов. Суббота, или седьмой день, является центральной точкой” (с. 227).

Пройденный путь моделирования Вселенной Света позволяет приоткрыть покрывало таинственности над священной декадой Пифагора. Великая истина этого философа, что все вещи в природе порождаются через число 10, находит свое подтверждение в метафизике архетипической сферы, какой является рассматриваемая космическая биполярная система светосилы. В ее двухмерном варианте десять точек тетрактиса распределены следующим образом. Первые три точки, принадлежащие, в понимании каббалистов, невидимой Вселенной, несомненно, являются вершинами-полюсами треугольника IKL (рис. 48.а) - одного из двух зеркально-симметричных треугольников силовой супертриады. Остается загадкой, почему Пифагор, строивший свою доктрину на борьбе противоположностей, ограничился тремя, а не шестью подобными точками. Как было доказано выше, трансформация наведенного заряда действия в силовой круг возможна была только через противодействие шести расположенных в круговой симметрии точечных зарядов силы противодействия. Не исключено, что автор руководствовался желанием не допустить, чтобы тайное стало явным.

Что касается остальных семи точек, то шесть из них являются точками сопряжения двух зеркально-симметричных треугольников силовой супертриады. Они являются узловыми в структуре биполярной системы. Через них напряжение (разность потенциалов) противодействующих сил трансформируется в нейтральную плоскость двухмерного пространства с образованием из струн натяжения шестиугольника и вписанной в него звезды напряжения. Являясь точками сопряжения частей метафизически двойственного шестиугольника ABCDEFG , они обеспечивают целостность системы при сворачивании двухмерного пространства этого многоугольника в трехмерное пространство куба.

Под воздействием взаимного принудительного сокращения суперструн стал возможен перевод части общего потенциала напряжения двух зеркально-симметричных треугольников ACE и BDF в плоскость, перпендикулярную шестиугольнику, т. е. в нейтральное, относительно центральной точки (заряда действия), направление третьего измерения. При этом происходит разъединение указ указанных элементов супертриады напряжения и они, сокращаясь в размере,превращаются из треугольников, представляющих элементарные замкнутые фигуры связи двухмерного пространства напряжения, в треугольники, чьи плоскости становятся одной из четырех пар элементов связи (граней) в образовании трехмерного пространства напряжения дитетраэдра (рис. 7).

 

 

Рис. 49. Числа пифагорейской математики в геометрии структуры напряжения сферы Вселенной Света (а-в)

 

Тетраэдр представляет собой элементарное геометрическое тело, в котором наименьшим числом треугольных плоскостей замкнуто трехмерное пространство натяжения. Треугольник, как творческий аспект божественной триады (триединства), сохраняет свой принцип оптимизации, поэтому тетрада, как первая структурная единица объема, пифагорейцами принимается за корень всех вещей и источник природы. Будучи первой, в структуре напряжения куба она вместе со своим зеркальным двойником действительно, опоясывая стены этого архетипа мироздания, как Эмпиреи, проходит через него.

ПЕНТАДА – 5. “… есть союз четного и нечетного чисел (3 и 2)… Она называется равновесием, потому что разделяет совершенное число 10 на две равные части…Тетрада (элементы) плюс монада равны пентаде ”(c. 245).

Если к четырем вершинам натяжения ребер-струн тетраэдра провести векторы от заряда действия в центре системы, то этим самым графически будет изображен метафизический процесс сложения четырех точек трансформированного в пространство напряжения потенциала положительной силы падающего Света с его источником – изначальной точкой вибрации - монадой (рис. 48.б). В результате мы будем иметь пентаду. В ней действительно заключен союз между числом 3, представленным треугольными гранями тетраэдра, и числом 2, отражающим векторную связь монады через вершины четырехгранника со своим зеркальным отражением – полюсами противодействия Протоматерии в не проявленном пространстве отраженного Света (рис. 40).

 Что касается совершенного числа 10, которое пентада делит пополам, то здесь речь идет о дитетраэдре. Соединение его вершин векторами натяжения с монадой в центре образует две зеркально-симметричные пентады, которые составляют равные структуры в оптимизации пространства напряжения куба.

ГЕКСАДА – 6. “ Пифагорейцы … считали, что гексада, 6, представляет сотворение мира, согласно пророкам и древним Мистериям. Она называлась пифагорейцами совершенством всех частей … Гексада является также символом женитьбы, потому что она образует союз двух треугольников, один женский и другой мужской. Среди ключевых слов, относящихся к гексаде, такие слова: “панацея”, потому что здоровье есть равновесие, а гексада есть равновесное число; “мир”, потому что мир, подобно гексаде, часто видится состоящим из гармонизированных противоречий; “вседостаточнос m ь”, потому что ее частей достаточно для всеобщности … ”(с. 246).

Интерпретация первых пяти чисел пифагорейской декады позволяет сделать вывод, что в их последовательности отражена метафизика возникновения и последующая геометрическая оптимизация структуры напряжения космической биполярной сферы светосилы. Если следовать этому, то гексада ничто иное, как октаэдр, который своими ребрами-струнами соединяет шесть точек максимальной силы сокращения структуры дитетраэдра, образованных в центрах граней куба пересечением ребер-струн этой трехмерной звезды напряжения (рис. 49.б).

Относительно каждой из трех квадратных плоскостей симметрии IKMN , KLNO и ILMO октаэдр представлен как две совмещенные через общее основание четырехгранные пирамиды. Их боковые треугольные грани, находясь в зеркальной симметрии друг к другу, воплотили в себе изначальный объединяющий принцип противодействия истекающего и отраженного Света (положительной и отрицательной сил), мужского и женского начал. Этот многогранник действительно олицетворяет символ устойчивости, так как относительно каждой из трех осей, соединяющих две противоположные вершины-точки (единицы потенциала силы натяжения), остальные четыре находятся в симметрии, т. е. в равновесии. Наконец, смысл его как “мира” заключен в гармоничном соединении в симметричную единую структуру разных по форме треугольника и квадрата, как “вседостаточности” – в объединении вершинами всех геометрических тел, воплощенных в трехмерном пространстве внутренней структуры напряжения сферы Света.

ГЕПТАДА – 7. “ Пифагорейцы называли гептаду, 7, достойной поклонения… Один автор называет ее Девой без Матери, Минервой, потому что она родилась из головы Отца, монады … Число 3 (дух, ум, душа) снисходит в 4 (мир), и результатом является сумма 7, или мистическая природа человека, состоящая из тройного духовного тела и четырехсоставной материальной формы. Они символизированы в кубе, который имеет шесть граней и таинственную седьмую точку внутри … В середине всего этого стоит 1, которая представляет фигуру стоящего человека, от центра которого в кубе расходятся шесть пирамид” (с. 246). 

Формирование гептады связано с последней ступенью в оптимизации пространства напряжения куба за счет образования из струн натяжения трехмерного креста напряжения, соединяющего вершины гексады, 6, с монадой (рис. 48.в).

В двухмерном варианте все началось с проявления высшего Триединства – действия светосилы Духа через противодействие первозданной материи Души и образования объединяющей их пространственной струны напряжения божественного Ума. Эта Троица, представленная метафизическим силовым треугольником, числом 3, была трансформирована в тетраду, число 4, чье тело стало элементарной по числу двухмерных элементов связи структурной единицей построения пространства напряжения трехмерного мира. В итоге бытие получила духовная Вселенная, воплотившая в своей внутренней структуре как в клише мистическую природу человека, представленной светоносными телами куба, двух тетраэдров и октаэдра, а также трехмерным крестом напряжения. Этот крест есть 1 – трехмерное духовное тело человека, от центра которого расходятся шесть пирамид Света (рис. 48.в).

ОГДОАДА – 8. “… была священной, потому что это число первого куба, который имеет восемь вершин, и является четно-четным числом … Восемь делится на две четверки, каждая четверка делится на двойки, и каждая двойка делится на единицы, таким образом восстанавливая монаду” (с. 247). 

Из определений чисел декады, данных пифагорейцами, только у 8 прямо указано на ее связь с геометрическим телом. Моделирование Вселенной подтверждает проницательность греческих философов, так как действительно основу структуры напряжения космической сферы светосилы составляет куб (рис. 49.в). Его вершины – это восемь точек проявления потенциала двуначальной силы Первоединого. Они являются точками метафизического роста шестигранника, и в этой связи весьма примечательным будет следующая выдержка из работы Холла: “Пифагор определяет число как расширение и энергию сперматических оснований, содержащихся в монаде” (с. 238). Все это наводит на мысль, что в космогоническом процессе метафизический аспект числа пифагорейской декады определен количеством точек сопряжения (точек сборки) элементов данной геометрической конструкции, входящей в состав трехмерной структуры напряжения биполярной сферы светосилы.

Необходимо уяснить, что деление как математическое действие на метафизическом уровне при формировании космической сферы светосилы обратно умножению, лежащему в основе оптимизации структуры пространства напряжения. Исходя из этого, становится понятен смысл последовательной делимости огдоады в приведенном определении. Два зеркально-симметричных тетраэдра в пределах куба имеют по четыре точки сборки, что соответствует делению восьми на два. Если продолжить этот процесс, обратный оптимизации и направленный к истоку геометрии творения, то деление тетраэдра как первой объемной фигуры напряжения куба на два приведет к получению двух точек сборки одномерного элемента натяжения. Таким образом, минуя нечетное число 3 (триаду), которое формирует треугольник как двухмерный элемент сборки, мы неизбежно придем к моменту, когда дальнейшее деление приведет к восстановлению связи с монадой – изначальным непроявленным числом 1 (рис. 48.1).

ЭННЕАДА – 9. “Она называется границей и ограничением, потому что она собирает все числа внутри себя … Число 9 рассматривается как зло, потому что это перевернутая 6” (с. 247).

Как и в предыдущих случаях образования нечетного числа, к огдоаде, 8, прибавим изначальную 1 путем восстановления векторов силы натяжения пространственных струн между положительным точечным зарядом в центре куба и его вершинами и в результате мы получим эннеаду (рис. 48.4). В границах геометрии этого числа от центральной точки до восьми точек натяжения струн трехмерного пространства все проявленные числа-тела объединены в структуру напряжения куба.

В результате несложных зрительных преобразований в структуре напряжения куба можно найти ответ, почему пифагорейцы отождествляли число 9 с перевернутой 6. Выше было отмечено, что октаэдр, как геометрическое выражение последнего числа относительно каждой из трех его квадратных плоскостей симметрии, представлен двумя пирамидами с общим для них основанием. В этом случае перевернуть число 6 в метафизическом аспекте значит разъединить слагающие его три пары пирамид с последующим соединением их вершин в общей центральной точке куба. Именно так выглядит число 9. Однако в метафизическом и философском аспектах это будут иные пирамиды. В отличие от таковых октаэдра (гексада, 6), где они составляют структуру напряжения, которая в своей сократительной части определяет притягательную силу духовного начала (монады) Первоединого, в числе 9 они отражают силу, направленную в обратную сторону – к противодействующей Протоматерии. В этом заключен эзотерический смысл зла эннеады.

ДЕКАДА – 10. “… есть величайшее число не только потому, что это тетрактис (10 точек), но и потому, что она объемлет все арифметические и гармонические пропорции … Пифагорейцы делили небесные тела на десять порядков. Они утверждали, что декада совершенствует все числа и объемлет в своей природе четные и нечетные, подвижные и неподвижные, добрые и злые …” (с. 247).

Все вышесказанное о космической природе чисел от 1 до 9 позволяет во многом самостоятельно убедиться в том, что они, согласно приводимой выдержке из определения декады, должны быть объемлемы этим величайшим числом. Что касается его геометрической формализации в структуре космической сферы светосилы, то здесь необходимо вернуться назад. Когда речь шла о Первой Лини и Диаметре в Круге, то число 10 отождествлялось с кругом напряжения в пределах одного из 12 лучей созидания. В нем 1 это диаметр-струна в пределах окружности-нуля. Она получает свое первое проявление для геометрического построения духовной Вселенной. Однако в целом число 10 остается еще не проявленным для воплощения физического мира.

На уровне мира отвлеченного пространства для выражения числа 10 в двухмерном измерении участвуют шесть таких 1, и тогда декада геометрически будет представлена шестиугольником напряжения, объединяющем единицы, вписанным в круг проявления силы истекающего Света, окружность которого есть нуль. С переходом к трехмерному измерению рассматриваемое универсальное число будет представлено кубом, вписанным в сферу.

Раскрывая космогонический аспект чисел от 1 до 10 в свете рассматриваемой модели духовной Вселенной, нельзя обойти стороной вопрос, касающийся метафизической природы нечетных и четных чисел. “Пифагорейцы рассматривали нечетное число, прототипом которого была монада, определенным и мужским. Они, правда, не были согласны относительно природы единого, или 1. Некоторые считали его положительным, потому что, если его добавить к четному (отрицательному) числу, получится нечетное (положительное) число. Другие утверждали, что, если единицу добавить к нечетному числу, последнее станет четным, и, таким образом, мужское превращается в женское. Единое, или 1, следовательно, рассматривается как андрогинное число, совмещающее как мужские, так и женские атрибуты; следовательно, оно четное и нечетное одновременно” (с. 238, 239).

Таким образом, следует, что философы прошлого свое представление о природе изначальной 1 связывали с андрогинной сущностью единого Божества. Это согласуется с изложенным выше взглядом на проблему начала в моделировании процесса возникновения Вселенной. В предактовом состоянии хаоса (отсутствие системной связи) Духом и Протоматерией будучи элементами внутренне присущими неделимой природе Первоединого, в своей извечной предрасположенности, соответственно, к активности и пассивности потенциально несли в себе мужское и женское начала – способность к действию и противодействию. Таким образом, можно говорить, что нечетность и четность изначально были свойствами двуначальной божественной силы Света.

С наведением Первоединым положительного заряда в созидании был обозначен нечетный принцип действия. Его величина составила сумму единиц потенциала творения первого нечетного числа 1, монады. Однако в силу двойственной природы Божества реальное воплощение этого принципа было предопределено через проявление четного принципа противодействия и как следствие - возникновение отрицательного точечного заряда. Так свое бытие получило первое четное число 2, дуада. На метафизическом уровне понятие первых нечетного и четного чисел необходимо отождествлять с фактом возникновения положительного и отрицательного зарядов, посредством которых двуначальная сила Первоединого проявила себя в поляризации отвлеченного пространства. Оно несовершенно или не проявлено, так как обозначено через систему полюсов действия и противодействия, неспособных существовать друг без друга.

Если на дуаду смотреть как на биполярную силовую систему, то в плане созидания с понятием четного числа необходимо связывать существование изначального принципа завершенности. Благодаря нему получил воплощение космический закон развития, в основе которого определена невозможность существования действия без противодействия. На ранней фазе возникновения Вселенной с каждым проявлением этой причинно-следственной пары возникало качественно новое состояние двуначальной силы. Первое ее проявление как числа 2 связано с самим фактом возникновения биполярной силовой системы. В ней был проявлен дуальный принцип созидания, который связывает в систему положительную и отрицательную единицы заряда.

Для ответа на вопрос, почему пифагорейцы считали триаду, 3, первым по-настоящему нечетным числом, необходимо четко отличать метафизическую природу числа отвлеченного пространства двуначальной силы от такового в проявленном пространстве напряжения. Ситуацию в этом случае образно можно сравнить с трансцендентными песочными часами, состоящими из двух связанных между собой резервуаров. Количество “песчинок” в одном из них – эта сумма единиц потенциала действия, определяющая величину наведенного положительного заряда. С приведением таких “часов” в действие единицы потенциала, сохраняя свою сумму, будут, преодолевая сопротивление калибровочного отверстия, перемещаться в другой резервуар, формируя величину отрицательного заряда.

Трансформируя эту аналогию на рассматриваемую биполярную силовую систему, которую олицетворяет дуада, можно сказать, что полюс отрицательной силы является компенсационным, так как благодаря своему принципу противодействия на каждую затраченную положительным полюсом единицу потенциала действия происходит адекватное аккумулирование единиц потенциала противоположным зарядом. Такое перераспределение единиц потенциала созидания из области силы действия в область силы противодействия позволяет монаде, принявшей аспект дуады, за счет своего зеркального отражения неизменно принадлежать Первоединому и быть вне множественности проявляющегося пространства напряжения. Это одно из основных свойств, приписываемых ей пифагорейцами.

Таким образом, на метафизическом уровне в отвлеченном пространстве двуначальной силы число как термин соответствует непроявленному потенциалу. Однако двуначальный принцип самотворящего Света находит свое продолжение в переводе напряжения между противодействующими силами в нейтральную плоскость, где в результате разложения их равнодействующих векторов на составляющие две зеркально-симметричные единицы дуады из абстрактного плана трансформируют свое влияние на формирование реального элемента пространства напряжения – струны натяжения. В ней число 2 через разность потенциалов противодействующих сил воплощается в двух точках сопряжения их векторов, являющихся центрами натяжения этого одномерного элемента каркаса сферы статичной Вселенной.

Четность, как принцип завершенности в проявлении пространства статичного напряжения, обозначила себя метафизической линией. Это согласуется с учением пифагорейцев, согласно которому линия символизирует число 2. Более того, их представление о первичности арифметики перед геометрией в плане созидания Вселенной находит подтверждение в моделировании этого процесса. Как уже отмечалось, то или иное число определяется количеством точек сборки геометрических тел напряжения и их связью с положительным зарядом в центре космической сферы. Прав был Прокл, утверждая: “Прежде математических чисел существуют самодвижущие числа; прежде явных цифр – живые цифры, и прежде, чем создать материальные миры, которые движутся по кругу, Мощь Творящая создала невидимые круги” (Блаватская, 1997. Т. 4. С. 141).

На рисунках 48 и 49 , соответственно, представлены нечетные и четные метафизические числа. Нетрудно заметить, что каждое последующее число первой группы образовано за счет восстановления векторной связи от порождающей положительной 1 (монады, заряда действия) к точкам сборки предыдущего четного числа. В плане формирования энергетической структуры статичной Вселенной нечетные числа отражают возрастающий уровень проявления монадического принципа действия, обеспечивающего через завершенность четных чисел возникновение и оптимизацию структуры трехмерного пространства напряжения. Принцип завершенности четного числа находит отражение в формировании геометрических тел напряжения. Следует обратить внимание, что все многогранники имеют четное число вершин, являющихся точками натяжения ребер-струн.

Согласно пифагорейской математике нечетные числа делятся на два класса: составные – числа, которые делимы не только сами на себя и единицу, но и на некоторые другие числа, и несоставные – числа, которые не имеют других делителей кроме себя и единицы. В пределах декады к первой группе относится число 9, ко второй – 3, 5 и 7. Такое отличие между составными и несоставными нечетными числами имеет отражение в их метафизической сущности при формировании структуры трехмерного пространства напряжения сферы Вселенной Света.

 

 

Рис. 50. Числа пифагорейской математики в геометрии структуры напряжения сферы Вселенной Света (а-в)

 

Необходимо обратить внимание на положение точечного заряда действия относительно частей многогранников напряжения, образованных векторным соединением монады с проявленными точками сборки (вершинами). На рисунке 50 представлены куб, тетраэдр и октаэдр, геометрически формализующие пифагорейские эннеаду, 9, пентаду, 5, и гептаду, 7. Первое нечетное число действительно является составным. В его метафизическом конструкте изначальная единица является центром симметрии трех объемных составных частей пространства напряжения куба, представленных тремя парами правильных четырехугольных в основании пирамид, сопряженных в общей вершине – монаде (рис. 50.а). Точки сборки субэлементов этих частей зеркально симметричны относительно трех взаимно перпендикулярных плоскостей симметрии, параллельных основаниям пирамид. Поворот любой части на 180° приводит к совмещению ее самой с собой. В числе плоскостей симметрии заключен метафизический смысл делителя эннеады – числа 3. В нем отражено трехмерное пространство куба напряжения.

Пентада и гептада не являются составными числами, так как заряд действия в их геометрических аналогах – тетраэдре и октаэдре представляет центр асимметрии для точек их сборки (рис. 50.б.в). Те части, которые можно выделить в этих многогранниках путем восстановления векторной связи с центром (монадой) при повороте вокруг оси симметрии куба на 180˚ не будут совмещаться сами с собой. Причина лежит в треугольнике как двухмерной структурной единицы сборки объемных тел тетраэдра и октаэдра. Такой тип построения совмещает в себе принципы нечетности, незавершенности и асимметрии. Это часть объединенного принципа созидания. Его реализация возможна только через поляризацию творящей силы Света.

 

 

26.

Семь планетарных магических квадратов.

 

 

Традиция семи планетарных магических квадратов органично вплетена в культуру многих народов. В основу магии талисманов положены планетарные квадраты, клетки которых заполнены соответствующими числами или буквами (рис. 51). Согласно каббалистической практике, в сложных числовых алгоритмах этих квадратов отражен принцип созидания Вселенной. Главная особенность в распределении чисел по клеткам заключается в том, что их сумма вдоль любого столбца, строки и двух больших диагоналей равна одному и тому же числу.

Забегая вперед, могу сказать, что в характере распределения чисел семи магических квадратов скрыто двухмерное проявление принципа созидания светоносной ткани, пронизывающей Вселенную. С переходом к объемному трехмерному восприятию перед нами предстает кристаллическая решетка гигантского мирового кристалла Света, являющегося статическим духовным каркасом, на котором держится материальная вселенная.

Рассмотрим квадрат Сатурна, который является основанием в прогрессии чисел к квадрату Луны. Он имеет китайское происхождение и в древнем учении Фэн Шуй называется Ло Шу. В нем в определенной закономерности распределены числа натурального ряда от 1 до 9, входящие в состав совершенного числа 10 – священной декады Пифагора. В этой последовательности число 5 занимает центральное положение и относительно него четные и нечетные числа можно объединить в симметричные пары чисел, сумма которых во всех случаях равна 10. Более того, числа каждой пары энгармоничны между собой, так как, имея разное значение, они расположены на одинаковом расстоянии от центра (числа 5). Из нее вытекает другая особенность в распределении чисел натурального ряда. С перемещением от крайней нечетной пары 1–9 к центру разность между полярными числами уменьшается. Противоположная картина наблюдается с перемещением от центральной четной пары 4–6 в стороны. Здесь разность увеличивается.

Отмеченные особенности в распределении чисел натурального ряда имеют место и в квадрате Сатурна. Пары нечетных и четных чисел относительно своего центра равновесия расположены с чередованием на четырех осях симметрии квадрата. С поворотом по часовой стрелке от оси, объединяющей крайнюю пару нечетных чисел, разность уменьшается. При повороте против часовой стрелки от оси, связывающей центральную пару четных чисел, разность увеличивается. Таким образом, магический квадрат Сатурна воплощает в себе двухмерное распределение натурального ряда чисел от 1 до 9.

Прежде чем попытаться с привлечением геометрического ключа приоткрыть покрывало над метафизической сущностью чисел магических квадратов, следует отметить еще одну скрытую особенность натурального ряда чисел. Попробуем разобраться в эзотерической сумме чисел 1+2+3+4+5+6+7+8+9 = 45 (4+5 = 9). Для этого обратимся к квадрату Сатурна. При этом условимся, если речь идет о космической кристаллической решетке напряжения Света, то каждое число от 1 до 9 мы должны принять за соответствующее число единиц потенциала созидания, воплощенных в ту или иную точку сборки (клетку).

 

 

Рис. 51. Космологический аспект семи планетарных магических квадратов

 

 

С этой позиции квадрат Сатурна находится в напряжении, так как при постоянной величине общего заряда в 10 единиц между полярными клетками четырех осей симметрии наблюдается та или иная разность потенциалов, которая изменяется относительно центральной клетки (5) в отмеченной выше закономерности. В этой связи следует напомнить, что, как уже отмечалось, это одна из характеристик космического электромагнитного поля, которое возникает как следствие действия в сферической симметрии двенадцати лучей творящего Света. Разность потенциалов в точках сопряжения векторов истекающего и отраженного Света является той проявленной созидающей силой, которая обеспечивает импульсное раскрытие Лучей – последовательное формирование увеличивающихся в размере сдвоенных в противодействии спиралей скручивания пространства напряжения. Они, в свою очередь, являются источником возникновения пространственных светоносных струн натяжения, из которых формируется трехмерный каркас Вселенной Духа. Он многомерен в своем напряжении. В нем пять многогранников, последовательно оптимизируя структуру проявленного пространства Света, составляют единство кристалла Мира Высшего. “ Там Пять - в Одном, но каждый мир имеет цвет особый и камень драгоценный как основу  ” (Платонова, 1999, с. 155).

Мы также знаем, что окончательное формирование энергетической структуры духовной Вселенной наступает в момент достижения одинаковой величины разными по знаку потенциалами истекающего и отраженного Света. Она составляет половину значения наведенного заряда созидания и при этом сумма величин противодействующих потенциалов в абсолютном выражении равна ему. В этом случае космическая биполярная система в своем раскрытии достигает равновесия с нулевым значением разности потенциалов.

Трансформируя все вышесказанное на базовый квадрат Сатурна, можно сказать, что он придет в равновесие при значении потенциала, равного 5 в каждой из восьми полярных относительно центра клетке. В принципе каждая точка сборки становится самостоятельным центром равновесия. По четырем осям симметрии каждая пара симметричных чисел в сумме составляет 10. В этой уравновешенной относительно центральной пятерки системе мы будем иметь число 40 (10 × 4), что вместе составляет искомую сумму (45) натурального ряда чисел.

Таким образом, с метафизической точки зрения в эзотерической сумме 4+5= 9 первое слагаемое есть число осей симметрии формирования энергетического квадрата, второе слагаемое – величина потенциала равновесия в точках его сборки, а сумма – число этих точек сборки. Все это позволяет по-новому взглянуть на обычный для нас линейный ряд чисел от 1 до 9 и увидеть скрытый в нем космогонический аспект. Прослеживается не только рост, но и геометризация пространства напряжения. В плане формирования Вселенной девять чисел-потенциалов как точки сборки связаны с формированием квадрата. Ибо только такая форма жизненна, так как имеет строгую ориентацию и стабильность в двухмерном пространстве. С переходом к трехмерному пространству такой формой будет куб. Пифагор утверждал, что числа управляют Миром. В его понимании они являются живыми сущностями, имеющими сакральное имя – духовно-энергетическую вибрационную характеристику и занимающими то или иное место в пространстве.

Для того чтобы осознать космологический аспект в особенности распределения чисел семи планетарных магических квадратов, необходимо напомнить, что в основе творящего Света лежит принцип поляризации, приводящий к формированию триединого Луча. Геометрически в двухмерном отражении он представлен силовым треугольником (рис. 3), который в аспекте параллелограмма сопряженных сил истекающего и отраженного Света объединяет полюсы действия Духа и противодействия Протоматерии с синтезом в своем основании светоносной струны натяжения. Принимая это к сведению, попробуем, используя треугольный тип связи, провести геометрическую формализацию пространства напряжения квадрата Сатурна. Для этого в первом случае треугольниками, олицетворяющими творящие лучи Света, объединим числа полярных клеток так, чтобы в их вершинах на осях- диагоналях находились четные, в основаниях – нечетные числа. В результате мы получим две пары сопряженных треугольников, которые своими основаниями образуют квадрат, объединяющий нечетные числа. Теперь изменим условия связи, объединив аналогичными треугольниками числа так, чтобы в вершинах на другой паре осей симметрии были нечетные, а в основаниях – четные числа. В результате получим нечетный и четный по числам квадраты. При этом первый квадрат будет вписан во второй и повернут относительно его на угол 45°.

При внимательном изучении элементов сборки обоих квадратов видно явное отличие в их конфигурации. Если брать каждую пару треугольников, образующих нечетный квадрат, то мы увидим две вытянутые по диагоналям квадрата Сатурна шестиконечные звезды. Это знакомый нам символ – печать Соломона, или звезда Давида. Вместе они образуют квадрат, растянутый на четырех лучах. Смотря на рисунок, буквально чувствуешь проявленную в напряжении двухмерную форму. Однако это нельзя сказать относительно другого квадрата. Элементы его сборки не образуют шестиконечную звезду напряжения. Он проявлен, но уже находится вне области действия лучей Света.

В этом отличии скрыто важное обстоятельство, касающееся особенности формирования энергетической структуры Вселенной Света. Для того чтобы разобраться в нем, необходимо вкратце напомнить, что нечетные и четные числа как положительные и отрицательные потенциалы истекающего и отраженного Света изначально энергетически взаимообусловлены. Если признать, что в основе проявления Вселенной лежит 1 (Монада), олицетворяющая заряд действия Духа, то следует ожидать, что она воплощает ту степень незавершенности, насколько скрыто в ней достижение состояния абсолютного нуля созидания. Оно наступает при нулевом значении разности потенциалов Духа и Протоматерии в плоскости проявленного пространства напряжения. Таким образом, нечетность изначально есть незавершенность, предполагающая адекватное противодействие и образование четности через завершенность.

Семь планетарных магических квадратов в своей последовательности от Сатурна к Луне отражают метафизический принцип роста, являющийся основополагающим и универсальным в проявлении светоносного каркаса духовной Вселенной. Отмеченные выше особенности формирования кристаллической решетки в полной мере имеют свое двухмерное отображение в них. На примере квадрата Сатурна видно, что нечетные и четные числа в своем распределении приурочены к разным крестам симметрии. Они повернуты относительно друг друга на угол 45°. Это свидетельствует, что в высшей магии заложены представления о метафизических корнях и вершинах роста космического кристалла Света.

Крест, объединяющий все нечетные числа, включая центральное число равновесия 5, как корень символизирует стремление к завершенности за счет деления своих клеток. Это видно в последовательности процесса дробления от одного квадрата к другому. Так переход от нечетного по числу клеток (точек сборки) квадрата Сатурна к четному квадрату Юпитера происходит за счет растяжения первого квадрата по осям-диагоналям, объединяющим полярные четные числа. В этом процессе происходит встраивание изнутри дополнительных клеток, что приводит к перемещению по диагоналям вершин роста – клеток в углах квадрата. За наступившей первой завершенностью последует следующий импульс в раскрытии луча Света, который приведет к возникновению очередной незавершенности в созидании. На уровне нечетного квадрата Марса будет проявлен очередной метафизический корень-крест роста кристалла Света, который по осям-диагоналям отделит друг от друга четыре группы по четыре клетки, составляющие число точек сборки предыдущего квадрата.

В такой закономерности это будет происходить до тех пор, пока не наступит равенство потенциалов в точках сопряжения падающего и отраженного Света. В этом случае Монада как всеединая и не проявленная 1 найдет свое воплощение в числе 10, представляющем эзотерическую сумму потенциалов в полярных клетках кристаллической решетки. Последний магический квадрат Луны иллюстрирует это состояние. В нем все пары полярных относительно центра клеток имеют потенциалы, сумма единиц которых неизменна и составляет число 82. Если сложить две цифры этого числа (8+2), то получим искомое число 10. Единица и нуль олицетворяют соединение начала и конца в цикле творения.

Следует отметить, что при обосновании величины положительного точечного заряда созидания мною было предложено число 28. Как видим, оно не только эзотерически представляет число десять, но и является зеркальным отражением числа 82. Более того, как установлено в первом случае числом равновесия при полном раскрытии биполярной системы светосилы становится 14. Оно также находится в соответствии с квадратом Луны, где числом равновесия является его зеркальное отражение – число 41. Следует обратить внимание, что в обоих случаях сумма цифр каждого числа дает число равновесия 5 священной декады.

Внимательное изучение характера распределения чисел в планетарных квадратах позволяет установить, что в них отражен метафизический принцип квадрата как формообразующей матрицы, лежащей в основе распределения нечетных и четных потенциалов (чисел) при формировании квадратичного двухмерного пространства (решетки) напряжения Вселенной Света. Два отмеченных выше жизнеутверждающих креста симметрии лежат в основе их распределения, соответствующего принципам незавершенности и завершенности в созидании.

Прежде чем рассмотреть этот вопрос, необходимо остановиться на одном важном для понимания моменте. Выше при обосновании величины наведенного заряда созидания было отмечено, что в основе проявления энергетической структуры Вселенной лежат числа от 1 до 9 и их сумма 10. Все, что сверх этих значений, - различные комбинации этих десяти качеств. Наглядным примером этому является распределение чисел в семи планетарных квадратах. Однако их надо воспринимать не просто числами, лишенными жизненного принципа, а как отражение различной величины потенциалов напряжения в структуре светоносной ткани.

Для осознания метафизической грани между двумя этими состояниями, следует несколько по иному взглянуть на планетарные квадраты. Представим, что количество клеток одной стороны у последовательно увеличивающихся в размере квадратов и есть одномерное (линейное) распределение упомянутого выше натурального ряда чисел. Они символизируют точки сборки еще не проявленного в напряжении пространства Света. В этой связи возникает вопрос, почему числа начинаются с 3, а не с 1. Ответ лежит в приведенном выше определении Триады. Если мы сопоставим его со структурой напряжения базового квадрата Сатурна, то увидим в нем первое проявление треугольника как творческого аспекта в геометрии творящего Света. Через его основание истекающий и отраженный Свет, стремясь в сопряжении к равновесию, в гармонии и симметрии распределяют потенциалы, определяя в пространстве точки сборки квадрата напряжения. Их количество для каждого квадрата строго предопределено тем или иным потенциальным числом, которое как основание, умноженное само на себя (возведение во вторую степень), а вернее на свое отражение, проявляет соответствующую площадь напряжения.

На примере семи магических квадратов знакомые нам элементы математики и геометрии приобретают метафизический смысл при формировании энергетической структуры Вселенной. Еще более наглядно это выражено в силовом треугольнике Света как двухмерном отображении одной из двенадцати структурных единиц (лучей) созидания сферы Вселенной. На рис. 52.а представлено девять уровней его раскрытия. Силовые треугольники в аспекте параллелограмма сопряженных сил с третьего по девятый отождествлены мною с рассматриваемыми планетарными квадратами. Ибо ромб в геометрии истекающего и отраженного Света и есть квадрат, приведенный в напряжение.

Мы знаем, что в луче созидания основным синтезирующим элементом является метафизическая линза Света. В силовом треугольнике она как срез представлена дугами сопряжения падающего и отраженного Света. Элементом проявления в ней является пространственная струна, на которой фокусируются потенциалы натяжения и сокращения. Будучи основанием силового треугольника, она с повышением энергетического уровня увеличивается в длину, вмещая соответствующее число элементарных ячеек-ромбов. Отрезки струны, охваченные ими, в последовательности от 1 до 9 являются метафизическим воплощением натурального ряда чисел.

Теперь попробуем обосновать, что такие понятия в математике как возведение числа во вторую степень и извлечение квадратного корня лежат в основе формирования двухмерной пространственной решетки напряжения параллелограммом сопряженных сил Света. Известно, что параллелограмм сил, - геометрическое построение, отражающее закон сложения сил. Он применяется в тех случаях, когда необходимо найти геометрическую сумму двух сил, приложенных к телу в одной точке, для получения силы, которая является одновременно равнодействующей данных сил. В метафизике творения Вселенной мы также имеем дело с параллелограммом сил, который как двухмерное отражение возникает в результате проявления космического закона разложения равнодействующих векторов двуначальной светосилы на составляющие при ее поляризации. По своему действию он противоположен закону сложения сил.

Ранее отмечалось, что в отличие от струн натяжения, принадлежащих магнитной составляющей космического электромагнитного поля, стороны параллелограмма светосилы являются векторами положительного и отрицательного электричества. Это отвлеченное пространство напряжения в пределах параллелограмма представлено решеткой из ромбов. Их количество обусловлено стремлением параллелограмма противодействующих сил при каждом импульсе своего увеличения к восстановлению своей структуры за счет параллельного переноса векторов. Если при этом помнить, что в противостоянии истекающего и отраженного Света скрыт метафизический аспект действия умножения самого на себя, то неизбежен вывод, что формирование решетки параллелограмма светосилы является геометрическим тождеством возведению числа во вторую степень. При этом основанием (сомножителем) для возведения в степень является число единиц потенциала, задействованных для осуществления импульса Света с выводом биполярной системы на данный энергетический уровень. Показатель степени число 2 соответствует двум сомножителям – силам истекающего и отраженного Света. Число ячеек параллелограмма отражает подкоренное выражение. Извлечение из него корня приводит к получению величины основания силового треугольника (меньшей диагонали параллелограмма) с соответствующим числом элементарных ромбов на нем.

 

 

Рис. 52. Метафизический аспект возведения числа во вторую степень и извлечение квадратного корня в творящем луче Света

 

 

Не составляет большого труда заметить, что хотя в числовом выражении основание степени и результат, получаемый при извлечении корня, равны между собой, но они не тождественны друг другу. В первом случае, как уже упоминалось, речь идет о количестве единиц потенциала Света, задействованных для осуществления импульса созидания. Здесь речь идет о непроявленном пространстве светосилы (электрической силы). Во втором – мы имеем дело с элементом синтеза – светоносной струной натяжения. Таким образом, параллелограмм сопряженных сил истекающего и отраженного Света позволяет осознать метафизическую природу отличия между основанием к проявлению и корнем воплощения.

Еще более глубокую метафизическую природу связи натурального ряда чисел, возведения числа во вторую степень и извлечения квадратного корня с параллелограммом светосилы можно усмотреть в его изображении на рис. 52.б. Здесь ячейки решетки этой силовой системы заполнены числами в обычной для нас последовательности увеличения – снизу вверх и слева направо. Если мы проведем оптимизацию пространства решетки путем объединения элементарных ячеек параллелограммами связи в соотношении 4:1, то налицо будет проявление знакомых нам космогонических принципов незавершенности и завершенности в созидании энергетической структуры Вселенной Света. У всех нечетных по числу ячеек силовых треугольников пространство решетки невозможно полностью охватить параллелограммами. В каждом случае мы имеем то или иное число элементарных ячеек, не охваченных параллелограммами в указанном отношении, что свидетельствует о незавершенности структурообразования. Структура четных силовых треугольников отражает принцип завершенности. Ячейки-числа в них полностью охвачены параллелограммами в оптимальном соотношении.

Мы знаем, что любой ряд натуральных чисел относительно центра равновесия можно разбить на пары симметричных чисел, сумма которых остается неизменной. Легко убедиться, что эта закономерность сохраняется при заполнении числами ячеек решетки параллелограмма светосилы. Относительно точки равновесия, приходящей на пересечение диагоналей, образующиеся пары симметричных чисел в своем расположении полностью отражают симметрию в геометрии внутренней структуры. Это свидетельствует о том, что параллелограмм сопряжения сил является той двухмерной геометрической фигурой, которая на метафизическом уровне обусловливает порядок формирования решетки напряжения Света, обеспечивая гармонию и симметрию в созидании. При этом полярные первое и последнее числа, соответственно, занимают ячейки в вершинах параллелограмма, примыкающих к положительному и отрицательному зарядам.

Относительно равнодействующих истекающего и отраженного Света, связывающих эти числа, под углом 90˚ на струне натяжения расположены ячейки с числами, которые в последовательности от первого к последнему параллелограмму отражают увеличение корня воплощения. В этой аналогии с математикой, будучи производным от всех ячеек решетки напряжения (подкоренного выражения), он, как элемент статического каркаса Света, является проявленным основанием для формирования физического мира.

Возвращаясь к семи магическим планетарным квадратам, можно сказать, что в распределении натурального ряда чисел в них отражены те же принципы, как и у параллелограмма сопряженных сил Света. При внимательном сопоставлении в этом легко можно убедиться. Разница лишь в том, что в первом случае использован квадрат как матрица двухмерного воплощения чисел (точек сборки) решетки напряжения Света. Геометрическая формализация позволила проявить скрытый в нем принцип энергетического Триединства в созидании.

 

27.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 365; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!