Открытые Небеса, наводняющие землю



Открытые хранилища и чудеса, которые происходят

Сновидения и видения

Посещения ангелов

Божественные проявления

Помазания, дарования и призвания

Положения и поощрения

Обеспечение и ресурсы, чтобы идти к народам

Души и ещё больше душ

из всех поколений

спасенные и освобожденные

Пробуждение Царства Божьего

Спасибо, Отец, что, когда я соединяю свою систему ценностей с Твоей, Ты изливаешь БЛАГОВОЛЕНИЕ, БЛАГОСЛОВЕНИЕ и УМНОЖЕНИЕ                 на меня, так что я имею больше чем достаточно, чтобы сотрудничать с Небесами, чтобы увидеть как Иисус получает Свою ПОЛНУЮ НАГРАДУ!

АЛЛИЛУЙЯ!

 Среда апостольского помазания – это волнующее место, потому что сосредоточенность на Небесах делает молитву, поклонение, чудеса, знамения нормой нашей повседневной жизни. Однако есть одна конкретная область, к которой апостольское помазание не призвано обращаться: это нужды людей. Помните, что сказали апостолы, когда столкнулись с нуждами людей в Деян. 6:4: «А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова». Они вели себя как апостолы. Всё возрастающие нужды людей отвлекали их от их роли и помазания. Это не значит, что они не заботились о людях. Они кое-что предприняли, избрали подходящего человека, который мог заниматься этими нуждами. Но апостол должен иметь свободу, чтобы следовать за Небесами, если он собирается эффективно исполнить апостольское призвание.

Слабая сторона

Когда апостол следует своему призванию, не имея рядом представителей других помазаний, возникают несколько реальных проблем, которые угрожают успеху апостола. Необычные проявления, которые мы не находим в Библии, беспрецедентное развитие событий и формы проявления, некомфортный акцент на сверхъестественном и заметное невнимание к нуждам людей начинают создавать помехи для лидера-апостола. Если на нужды людей нет ответа, то они могут начать негодовать на то, как апостол распоряжается своим временем. Поездки, встречи, общение с другими апостолами и молитва выглядят как расточительная потеря времени, когда нужды людей уже громко заявляют о себе.

 

Я слышал, как люди говорили: «Чудеса и знамения – это здорово. Просто изумительно! Я счастлив за всех этих слепых людей, которые теперь видят. Но я иду в другую церковь, где заботятся о людях, где изучают Библию и где поменьше эмоций. В этой церкви даже не могут помочь новым людям остаться». Это может показаться пустяком, но такое недовольство может на самом деле отвернуть людей от лидера-апостола и от движения пробуждения через какое-то время. Открытые Небеса и открытые задние двери – это плюс и минус лидера-апостола. Поэтому ему необходимы остальные члены команды.

 

«…Во-вторых пророки…»

Следующая жизненно важная часть руководства культуры пробуждения – это роль пророка. Это еще одна часть «водопровода», соединяющего Небеса и землю. Фундамент останется незавершенным без помазания пророка. Бог подчеркивает жизненно важную роль пророка на протяжении всего Писания

 

…Послушайте меня, Иудеи и жители Иерусалима! Верьте Господу, Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам. (2Пар20:20)

 

Успех достигается, если мы ценим голоса пророков в нашем окружении, потому что наше преуспевание приходит через согласие с Небесной культурой, а пророки проясняют действительность этой культуры для нас и приглашают нас войти в неё. Наш опыт пророческого руководства в ц.Вефиль имел множество форм. Число пророческих голосов, которые формировали наше видение и предназначение, огромно: от Боба Джонса до Бобби Коннера; от Дика Джойса до Дика Милза; от Марио Мурилло до Майкла Ретлиффа; от Джилл Остин до Джона Пола Джексона; от Пола Кейна до Патриции Кинг, Лери Рендолфа, Махеша и Бонни Чавды, Иверны Томкинс, Синди Джейкобс, Вес и Стейси Кемпбелл и Роланда и Хайди Бейкер. Вместе с этими мировыми и национальными пророческими голосами равно важны местные и региональные голоса, которые сформировали нашу культуру и предназначение, включая Вендэлла Макговена, Мери Андерсон, Дебору Рид, Дена Макколлома, Джуди Френклин, Ненси Кобб и многих других.

 

Крис Воллаттон – главный скульптор пророческого окружения в ц.Вефиль. Он дар Христов для нашего дома и для Тела Христова. Его роль как пророка в нашем окружении помочь нам раскрыть высоту и глубину Благой Вести. Евангелие — это больше, чем просто слова на страницах Писания. Это реальность, которая должна раскрыться в жизни каждого верующего, и один из важнейших способов, как это происходит, через служение пророка, который постигает обетования Царства Божьего для предназначения каждого человека и призывает их в реальность через провозглашение. (В своей книге «Сверхъестественные пути Царственности» Крис представляет ключевые ценности и откровения, с помощью которых он установил пророческую культуру в ц.Вефиль).

 

Руководство и влияние Криса как пророка привело нас к тому, что мы ожидаем Божьего присутствия. Нам необходим человек, который бы поддерживал нас в ожидании и осознании постоянного присутствия Царства Божьего. Апостолы помогают нам верить, а пророки помогают нам ожидать пришествия Божьего. Бог говорит пророку разными способами: через сновидения, видения и состояния «исступления», которые создают переживание общения Бога с нами. Эти сверхъестественные инструменты способствуют проявлению чувствительности к Небесной деятельности и планам.

 

Но, кроме того, что помазание пророка заставляет нас осознавать Небесное через его переживание, оно также оснащает нас для того, чтобы мы имели свои собственные Небесные переживания. Мтф10:41 говорит нам: «Кто принимает пророка во имя пророка, тот получает награду пророка…» Что это за награда? Награда в том, чтобы видеть и слышать, что Дух делает и говорит. Пророческое помазание дает людям способность видеть невидимое благодаря влиянию пророка.

 

Иисус, который был образцом пророка, ходил повсюду и дарил людям сверхъестественную способность видеть. Он часто спрашивал Своих учеников и людей вокруг: «Неужели вы все еще не видите и не понимаете?» (Мк8:17) Ответ всегда был «нет», потому что Он представлял совершенно другой взгляд на жизнь, особенно для религиозных лидеров того времени. Но этот вопрос заставлял этих же самых людей начать искать то, чего они никогда не думали увидеть раньше. И в результате они получили глаза, чтобы видеть.

 

Апостол и пророк превосходно объединяются, так как оба имеют взгляд, направленный в Небеса, и оба воссоздают то, что они видят там, на земле. Они должны действовать вместе как «нитка с иголкой», достигая одних и тех же целей. Несомненно, это делает их основанием (фундаментом) Новозаветной Церкви.

 

«…В-третьих учителя…»

Затем учителя. Как я уже говорил, в американской церкви учитель воспринимается как высший уровень помазания. Но правда в том, что это не высший уровень, а третий уровень помазания. Это три из пяти баллов оценочной шкалы, и именно это делает церковь посредственной, средней в своем действии и влиянии. Необходимость и возможность довести «успеваемость» до пятёрки возрастает.

 

Прежде чем я углублюсь в этот раздел об учителях, я вынужден признать, что учителям вряд ли понравится то, что они прочтут. Для большинства учителей этот раздел будет просто очередной книгой, а учителям нужно много информации, чтобы они могли сделать какой-то вывод. Я уважаю это. Я не буду пытаться убедить учителей в том, что я прав, а они не правы. Я просто расскажу, почему я считаю, что я сильно ошибался, ставя когда-то учителей на высшую позицию среди лидеров американской церкви.

 

Наша современная церковная культура очень высоко ценит уверенность, которую мы чувствуем, когда способны доказать, что то, чему мы посвятили свою жизнь, правильно. Чтобы отстоять свою веру, мы допускаем, что мы должны быть способны аргументировать позицию логическими выводами. Но дело в том, что необходимость такой большой уверенности возникает от большой неуверенности. Когда Небеса перестают проявляться в церкви, христианам приходится как-то доказывать, что есть смысл в том, чтобы следовать за Иисусом. Когда сила Евангелия подменяется аргументами, всем следует задуматься. Когда рак, паралич, опухоли и умственные болезни покидают тела людей, нам не требуются аргументы. Человек, который переживает прикосновение Небес, убежден, что Иисус есть Тот, кем Он Себя называет.

 

Но когда церковь настаивает на том, чтобы иметь культуру логики, нам требуется логичное Евангелие, и поэтому мы обращаемся к учителям. Внимание большинства учителей сегодня сосредоточено на письменном Божьем Слове. Они верят, что Слово Божье – источник жизни и истины на земле. Ценность Слова для них гораздо выше, чем проявление сверхъестественного. Это законоучители и фарисеи наших дней. Они владеют «Мечом» лучше всех. Учителям необходимо всегда чувствовать себя правыми, и они видят мир разделенным надвое, на то, что соответствует Писанию и что не соответствует ему. Так как учителя сосредоточены на Слове, помазание учителя заставляет и церковь сосредотачиваться на Слове. Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не пытаюсь принизить ценность Писания. Но я хочу, чтобы мы поняли, какими неважными стали Небеса из-за этой ужасной ошибки и неправильного порядка. Учителя, оказывая самое большое влияние на церковь, перевели наше внимание на Закон.

 

Когда мы сосредоточены только на Слове, постепенно мы начинаем сражаться из-за Слова. Мы начинаем разрывать на части Тело Христа, потому что есть правильное и неправильное. Каждый учитель старается оказаться правым. Как Павел говорил коринфянам, что у нас «тысячи наставников (учителей)» в Теле Христа. И когда учителя не согласны друг с другом, а многие бывают не согласны, возникают разделения. Лидеры один за другим начинают отстаивать свой взгляд на доктрину или теологию и выстраивать доказательства, стараясь опровергнуть других.

 

Так какова же роль учителя в церкви, если не доказывать, что христиане правы, что они верят в то, во что верят? Чтобы учителя играли верную роль в культуре церкви, им необходимо, во-первых, иметь желание следовать сверхъестественному образу жизни. Им необходимо стать неудовлетворенными силой своих аргументов и безжизненностью их теологии. Им необходимо стать более смелыми и не бояться неудач. Им необходимо признать свою неспособность ответить на все вопросы. Учителя должны прикоснуться к тайне.

 

Помазание учителей всегда будет побуждать их высоко ценить образование. Они будут теми людьми, кто верит, что большинство проблем решается путем обучения людей Писанию. Но настоящая перемена, которую они хотят видеть, придет под руководством апостолов и пророков. В культуре сверхъестественного учителя будут учить со сверхъестественными результатами.

 

Когда Иисус учил толпы людей о Царствии Небесном, Он всегда показывал им это Царство. Его ученики были свидетелями бесконечного опыта, который ставил их Учитель. Иисус поднял правило «покажи и расскажи» на новый уровень. Наши учителя должны вернуть на свое место это «покажи» в своих учебных планах. Я слышал, как Билл Джонсон говорил много раз: «Иисус – это совершенная теология». Я согласен. Если мы видим, как Иисус делает это, тогда мы на верном пути. Если Он не делал чего-то, что мы делаем сейчас, тогда нам лучше спросить себя, что пошло не так.

 

Учителя должны взять страсть и откровения апостолов и пророков и показать нам, как это становится истиной, которую мы применяем в нашей жизни. Роль учителя в том, чтобы помочь осмыслить сверхъестественные процессы и научить, и оснастить святых, чтобы они могли сотрудничать с этими процессами. Любовь к Писанию и знанию, которую имеют учителя, помогает им облечь сложные процессы в простые аналогии.

 

Рэнди Кларк из Мирового Пробуждения является для меня ярчайшим примером человека, обладающего учительским даром, который он использует, чтобы помочь миру и церкви понимать сверхъестественное. Хотя он сам является апостолом, его дар учителя проявляется вместе с этим высшим помазанием. Поэтому он использует свое понимание Писания, истории, теологии и людей, чтобы соединить таинственные откровения с практикой повседневной жизни. Его методики обучения людей молитве за больных превосходны и высокоэффективны в организации молитвенных команд для служения большому количеству людей во время его крусейдов. Верующие, которые никогда за всю свою христианскую жизнь не молились за исцеление других людей, через несколько часов обучения начинают видеть чудеса одно за другим.

 

Успешная культура пробуждения имеет учителей, которые увековечивают сверхъестественное в ней. Дни, когда мы учили нашему ограниченному опыту, окончены. Мы теперь должны научиться учить тому, что и как Небеса делают каждый день для каждого человека.

 

Где же место пастора?

Ах, возлюбленные пасторы, где найти место для еще одной роли, которая помогла завершить беспорядок в управлении церкви? Старший Пастор. Какой странный титул, если посмотреть на тот список, который предложил Павел в 1Кор12. Вообще-то, если вы посмотрите на этот список, то заметите, что пасторы даже не упомянуты в нем, и тем более не пронумерованы. Как же тогда получается, что Старший Пастор – это звание самого важного человека в структуре церкви? У меня есть подозрение на этот счет.

 

Когда группа людей собирается вместе, семья ли это, общество, бизнес, школа или церковь, не проходит много времени, прежде чем эта группа организуется таким образом, чтобы удовлетворить свои нужды. Представьте сцену спасения в кино: корабль тонет, самолет падает, теряются люди. Какой бы ни была катастрофа, события развиваются по одному и тому же сценарию. Главными приоритетами являются предметы первой необходимости – еда, вода, кров, безопасность и затем надежда на спасение. Чем дольше люди остаются без помощи, тем больше возникает необходимость в том, чтобы кто-то стал лидером: кто будет нами руководить? Выбор обычно падает на того, у кого имеется самый смелый план спасения, на «Индиану Джонса», если хотите. Если план не срабатывает, то группа начинает думать о долгосрочном плане выживания. Лидер, которого они выбирают на долгий срок, гораздо более сострадательный, стабильный, практичный и предсказуемый. Этот лидер будет заботиться о том, чтобы нужды людей были удовлетворены. Он гарантирует культурный уровень и безопасность. Он будет их пастором.

 

Пасторы появляются в качестве долгосрочных лидеров, когда все надежды на спасение умирают. Люди собираются вокруг лидера, который, как они полагают, будет отвечать их конкретным нуждам. Это проявляется в политике и бизнесе, так же как в церквях. Если люди главным образом сосредоточены на себе, то они избирают лидера, сосредоточенного на том же. Если целью становится долгосрочное выживание, люди будут искать пасторского помазания в своем лидере. Это очень просто.

 

Если пасторы не связаны с апостолами, тогда их руководство приведет людей обратно к тому, что они будут сосредоточены на себе, и пастору придется предложить им естественную альтернативу сверхъестественной жизни. Когда человек с пасторским помазанием является главным лидером, люди ожидают, что к ним будут относиться как к центру мироздания. Пастору какое-то время удается соответствовать этому ожиданию, но потом он, к сожалению, перегорает.

 

Но когда пасторское помазание соединено с апостолом и пророком, оно обеспечивает ещё одну часть потока с Небес на землю. Эти заботливые, сострадательные лидеры – необходимое решение проблемы «заднего хода», которую имеют апостолы и пророки в своем руководстве. Пасторы в культуре пробуждения соединяют руководителей с людьми. Пасторское помазание создает в людях благосклонность благодаря связи, которую пасторы имеют с ними. Это те лидеры, которые будут с ними дома, в семье, в их жизни. Это лидеры, которые будут садиться с ними и решать вместе их проблемы в браке. Это лидеры, которые будут знать об их трудностях на работе и в воспитании подростков.

 

Если пасторы смогут научиться держать взгляд и на Небесах и на людях, они станут теми, кто принесет культуру пробуждения в ежедневную жизнь святых. Чтобы сохранять этот двойной фокус, требуются усилия, потому что пасторы естественным образом хотят, чтобы люди чувствовали себя любимыми, ободрёнными, принятыми, защищёнными. Но когда они подчиняются апостольскому руководству, они способны создавать, например, домашние группы, не делая их главным делом церкви.

 

С расширением целей и видения пасторы перестают держаться за свое место и должность. Появление других пасторов больше не приводит к конкуренции и не является для них угрозой. Пасторы в апостольском помазании могут руководить гораздо большим числом людей, потому что люди больше не нуждаются в силе присутствия пастора.

 

Пасторы приносят в жизнь людей Божье присутствие, которое восполняет их нужды. Они соединяют их со сверхъестественной средой, создаваемой апостолами и пророками. Вместо того, чтобы приводить людей к себе и являть им любовь, которую они имеют к страдающим людям, пасторы начинают приводить людей в Божье присутствие, чтобы в нём они нашли решение своих жизненных проблем. Удовольствие для пастора видеть, как святые находят злачные пажити свободы и утешения, которые становятся доступными, достижимыми, благодаря апостольскому служению.

«Как насчёт заблудших?»

Евангелисты являются завершением «воронки», которая гарантирует что Небесный поток от апостолов через пророков, учителей и пасторов потечет к намеченной цели – к тем, кто находится во тьме. Помазание евангелиста заставляет сосредоточить внимание на людях, которые еще не знают Иисуса Христа, и делает их главной заботой и мотивацией служения. И на самом деле, если служение церкви не достигает того, кто еще не знает Иисуса, функции других помазаний просто не имеют смысла. Возможно, что именно такое убеждение, хотя это странно, заставляет евангелистов быть такими христианами, которые ужасно злятся на христиан. Возможно, те, кто имеет это помазание, постоянно расстраиваются, когда мы организуем очередные занятия по изучению Библии, в то время как столько людей в мире уходят в вечную погибель. Для них это совершенно непонятно.

 

Несмотря на это, мы все в одной команде. Недовольство друг другом не поможет нам находиться в одном потоке, поэтому каково же решение? Служение евангелиста, с одной стороны, достигает неспасенных людей, а, с другой стороны, обучает святых делать то же самое. Я полагаю, что пришло время ему интегрироваться, стать частью более обширных задач апостольского служения.

 

Нам легко верить в то, что кто угодно может привести другого человека ко Христу. Мы имеем большую веру в то, что, когда мы молимся с кем-то молитвой покаяния, человек истинно рождается свыше прямо там на месте. Подавляющее большинство христианских церквей сегодня верят, что это правда. Эта концепция возникла только несколько сотен лет назад. Она была подхвачена учителями и пасторами и распространилась среди людей в церкви. Сегодня методисты, баптисты и другие евангельские церкви – чемпионы по спасению в мире, и почти все христианские деноминации посылают миссионеров, чтобы нести весть о спасении до края земли. Культура большинства церквей предполагает проведение евангелизаций. Учителя учат этому, а пасторы вдохновляют людей делать это. Евангелисты бьют в барабаны везде, куда они идут: «Мы должны пойти и завоевать души!» Но возникает вопрос: «А что потом?»

 

Целью является Царство Божье, наводняющее землю, а не неспасенные люди, наводняющие Церковь. Сотрудничество между всеми дарами служений – единственный способ выполнить главную задачу церкви. Мы должны сотрудничать с Духом Святым, чтобы осторожно и последовательно сооружать «воронку», которая соединит Небеса и всю их власть, и свободу с землей. Когда мы сделаем это, важность оснащения всей христианской церкви всеми пятью служениями вскоре станет широко распространенной идеей, такой же, какой сейчас является молитва о спасении.

 

Почтение – это основа

Почтение – это то, что соединяет все части «водопровода» вместе. Эта «воронка» - в действительности, сеть отношений, в которых поток, который я описываю, возможен только тогда, когда мы научимся признавать эти Богом данные роли и помазания, позволять людям действовать в них и научимся принимать то, что у них есть для нас. Те, кто призван действовать в пятигранном служении, как показывает моя личная история, нуждаются в других четырех служителях, особенно в апостолах и пророках, чтобы определить эти помазания. Никто из нас не может назначить себя сам в Царстве Божьем. Бог помазывает человека, и Его Дух в лице других членов команды создает общего свидетеля, который узнаёт Божье помазание и принимает человека в его роли. Только проявление почтения может установить и поддерживать эти отношения.

 

Очевидно, что модель руководства пятигранного служения является командной моделью, и поэтому совершенно ясно, что лидерство одного человека в церкви не может быть её выражением, так же как и бюрократический, однородный стиль руководства, когда «все могут делать всё». Каждое из этих различных помазаний вносит что-то совершенно уникальное в проект принесения Небес на землю, и это требует проявления чести и недемократического отношения, которое говорит: «У тебя есть что-то, чего нет у меня, и я нуждаюсь в том, что у тебя есть».

 

Когда лидеры пятигранного служения создают модель такого рода почитания между собой, тогда «оснащение святых» становится вопросом распространения культуры чести через высвобождение в каждом отдельном верующем его уникальной сущности и предназначения. Каждый верующий начинает понимать свою значимость в отношениях со всем Телом и приобретает убеждение: «Во мне есть что-то, чего нет ни в ком другом. Я должен развить и высвободить мои дары в церкви и в мире и выполнить свою часть работы в том, чтобы принести Небеса на землю». Почтение наделяет людей властью и силой.

 

Пора всем в церкви начать почитать тех, кто имеет одно из пяти помазаний. Особенно тех, кто имеет одно из пяти помазаний! Апостолы, пророки, учителя, пасторы и евангелисты должны оказывать честь друг другу и принимать друг друга в точном соответствии с их дарами. Лидеры церкви и верующие должны вступить в правильные отношения с Небесным руководством. Когда мы сделаем это, те вещи, которые не соединены между собой, встанут на свои места и присоединятся к Небесному потоку.

 

Необходимость оказывать честь пришла в трудное время для нашей культуры. Сегодня превозносится независимость. Мы сосредоточены на наших личных отношениях с Богом, и нам трудно признавать духовный авторитет и считать других более важными, чем мы сами. Результатом этого является то, что мы отрезаны от Небесного потока. Заметный рост, который ц.Вефиль переживает последние 10 лет, есть свидетельство заметной разницы, которую люди видят в среде церкви, где «воронка» подключена, и люди находятся в Небесном потоке.

 

Как Моисей вылил елей на голову Аарона, Бог постоянно изливает жизнь, радость, здоровье, мир и все другие небесные благословения в эту «воронку». Невозможно перечислить всех проявлений, которые создает сверхъестественная окружающая среда. Люди в церкви, где Небеса наполняют пространство, испытывают чувство, что они находятся в совершенно ином, новом месте. Это сильное переживание «мехов», которые способны вместить и высвободить обещанное Богом излияние, для которого мы были созданы. Но только почтение выстроит такие «мехи», сохранит их неповрежденными и вовлечет нас в то, что находится внутри них.

 

Глава 3

Владычество Небес

…Владычество на раменах Его…

Умножению владычества Его и мира нет предела

на престоле Давида и в царстве его,

чтобы Ему утвердить его и укрепить его

судом и правдою отныне и до века.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 287; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!