Сат-прахария бхава айшварья-виласа



 

       В Мадхья-кханде рассказано, как Господь проявил свою маха-пракашу, божественное совершенство на протяжении 21 часа.

        

       Слово маха-пракаша относится к игре Господа, во время которой Он демонстрировал Свое великолепие. Господь проявлял Свои совершенства на протяжении периода времени сата-прахара, равного 21 часу.

 

       ТЕКСТ 128

           Сэй дина а-мьяяа кахилена катха

Уе-уе-севакера джанма хаила ятха ятха

 

       В тот же самый день Господь спонтанно проявил сущность всех Своих слуг.

       Слово а-мьяяа означает, что Господь явил Абсолютную Истину, рассеяв иллюзию, удалив материальные представления живых существ, склонных подчиняться контролю майи, обману демонов, проявляющих себя через Его иллюзорную энергию и проявил Свою высшую обитель – Вайкунтху, недостижимую для чувств непреданных.

 

       ТЕКСТ 129

 

       Мадхья-кханде, наче вайкунтхера нараяна

Нагаре нагаре каила апане киртана

 

       В Мадхья-кханде Нараяна, Господь Вайкунтхи, танцует и лично совершает киртану на улицах Навадвипы.

        

       Господь Нараяна вечно пребывает в совершенной обители Вайкунтхе в окружении Своих экспансий, возглавляемых Васудевой. Трансцендентный Всевышний Господь танцует и воспевает собственную славу на улицах Навадвипы. Так Он дает возможность живым существам услышать трансцендентный звук вибраций святого имени.

 

       ТЕКСТ 130

 

       Мадхья-кханде, каджира бхангила ананкара

Ниджа-шакти пракашья киртана апара

 

       В Мадхья-кханде Господь избавляет от гордости Кази, наглядно показав энергию своего киртана.

        

       Во время проявленных игр Господа магистрат приказал избавить улицы Навадвипы от шумных мероприятий. Пост магистра в то время назывался “Кази”. В то время Маулана Сираджудин, более известный как Чанд Кази был назначен магистром этого города. Занимаясь вопросами управления, он забыл о своей вечной сущности и гордо провозгласил себя правительственным чиновником. Прославив служение Всевышнему, Шри Гаурасундара освободил Кази от его атеистического умонастроения, подняв его над тремя гунами материальной природы. Господь преобразил умонастроение людей, которые находились под воздействием иллюзий, пытаясь наслаждаться или отрекаться от материального мира. Так Он проявил Свою внутреннюю энергию.

 

       ТЕКСТ 131

 

       Бхакти паила каджи прабху-гаурангера варе

Свачханде киртана каре нагаре нагаре

 

       Благодаря благословению Господа Гауранги, Кази обрел преданное служение. Благодаря этому, все преданные получили право беспрепятственно проводить киртану на улицах Навадвипы.

        

       По милости Господа, Кази Махашая привязался к служению высшему объекту поклонения. Шриман Махапрабху одарил его благом так же, как и всех остальных, предоставив возможность принимать участие в совместном пении святых имен на улицах Навадвипы под покровительством Кази.

 

       ТЕКСТ 132

 

       Мадхья-кханде, махапрабху вараха хайя

Ниджа-таттва мурарире кахила гарджия

 

       В Мадхья-кханде рассказано, как Господь принял форму Варахи и раскрыл Свою сущность Мурари Гупте.

        

       Шриман Махапрабху является источником всех воплощений и высшей Абсолютной Истиной. Он явил Мурари Гупте свою сущность, когда Он принял форму Варахи, и его рык раздавался повсюду.

 

       ТЕКСТ 133

 

       Мадхья-кханде, мурарита сканде арохана

Чатур-бххуджа хана каила ангане бхрамана

В Мадхья-кханде описано, как Господь принял четырехрукую форму и, взобравшись на плечи Мурари, прокатился на нем по двору.

ТЕКСТ 134

 

       Мадхья-кханде, шукламбара-тандула-бходжана

Мадхья-кханде, нана чанда хаила нараяна

 

       В Мадхья-кханде рассказано, как Господь отведал рис Шукламбары Брахмачари и совершил различные игры Нараяны.

            

       В Своих играх Господь ел атапа и сидха рис[10], который был приготовлен из ашу и хаймантики. Он попробовал оба вида риса, приняв подношение Шукламбара Брахмачари. Слово чанда относится к играм, в которых Господь Чайтанья совершает удивительные поступки.

 

       ТЕКСТ 135

           

Мадхья-кханде, рукминира веше нараяна

Начилена, стана пила сарва-бхакта-гана

           

       В Мадхья-кханде рассказывается, как Гаура-Нараяна танцевал в одежде Рукмини и кормил грудью всех преданных.

        

       Рукминидеви – это сама Махалакшми, законная супруга Кришны. Она – мать всей Вселенной. В качестве Сверхдуши Господь пронизывает и поддерживает всю Вселенную и поэтому также проявляет материнские наклонности. Демонстрируя родительские отношения, Он кормил грудью всех Своих преданных. Кришна – мать, Кришна – отец, Кришна – богатство и жизнь каждого. Вот почему Кришна – это источник всех игр. Но это не означает, что все мы должны считать Кришну своей матерью и принимать служение от Него ради собственного наслаждения. Господь Кришна это Абсолютная Истина, находящаяся вне чувственного восприятия. Поэтому основные качества, проявляющиеся в служении матери в этом временном мире, не могут затронуть Его. Последователи Дурги, сбитые с толку материальным знанием, под влиянием собственного желания воображают себя детьмя и демонстрируют испорченную ментальность, принимая служение от вечного Господа. Такая ментальность не может быть направлена на вечный объект поклонения.

 

       ТЕКСТ 136

 

       Мадхья-кханде, мукундера данда санга-дошэ


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 343; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!