Игры на взаимодействие мальчиков и девочек.



Любовный рассказ.

Четырёх добровольцев – двух девушек и двух ребят просят выйти из комнаты, чтобы они ничего не услышали. Вожатый говорит, что оставшиеся придумают любовную историю, которые водящие должны будут отгадать, задавая вопросы. Но на самом деле, история не сочиняется, а придумывается по ходу вопросов и ответов на них: если в последнем слове вопроса последняя буква гласная, то все дружно отвечают: «Да!»; если – согласная, то – «Нет!»; если- мягкий знак, то – «Не важно!».

Водящим даётся инструкция: «Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны разгадать её, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: «Да», «Нет», «Не важно». Потом вы расскажите, что поняли.»

 В конце игры вожатый благодарит водящих за интересную историю.

Паром.

Группа делится на две команды с примерно равным числом девочек и мальчиком. На расстоянии трёх метров чертятся мелом две лини, которые обозначают берега, между ними река. Команды выстраиваются на разных берегах. Мальчики – это паромщики, они должны переправить девочек на другой берег, «не утопив», т.е. чтобы ни одна из них не коснулась пола.

По сигналу ведущего начинается переправа, какая команда сделает это быстрее. Можно сделать так, чтобы обратно уже девочки переправляли мальчиков. Эта игра не вызывает сильной физической нагрузки, так как ребята быстро догадываются, что легче переправлять, когда одного несут сразу несколько человек.

Арам – Шим – Шим.

Ребята берутся в кругу за руки, мальчик – девочка. Водящий в центре с закрытыми глазами кружится в сторону, противоположную движению круга.

Арам шим шим, арам шим шим

Арамия дульсия – посмотри-ка на меня!

И раз, и два, и три!

    Ведущий показывает на кого-нибудь рукой (мальчик на девочку и наоборот, переход по часовой стрелке).выбранный и водящий становятся друг к другу спиной, а ребята хором кричат: « и раз, и два, и три!». На счёт «три» поворачивают головы. Если в одну сторону – то целуются, если нет – жмут друг другу руки.

Бочка.

(русская народная игра)

 Играющие образуют круг, держась за руки. В центре круга находятся несколько человек: 2 мальчика, 2 девочки. Они сидят на корточках. Все остальные, взявшись за руки, идут по кругу и говорят такие слова:

Я на бочке сижу, слёзы катятся,

Денег нет ни гроша, выпить хочется.

Я сижу-сижу, горюю у Ракитова куста,

Если кто меня полюбит тот и выручит меня.

После последних слов, все играющие стремятся освободить тех, кто сидит в кругу, подбегая к ним и целуя. Тот кто успел поцеловать, занимает место поцелованного, и т.д.

Дрёма.

Ведущий сидит под одеялом в центре круга. Ребята, взявшись за руки, повторяют слова:

Сидит Дрёма, сидит Дрёма – спит.

Вставай, Дрёма, вставай, Дрёма, - проснись

Выбирай Дрёма, выбирай Дрёма

Целуй Дрёма сколько хошь. Сколько хошь.

 После предпоследней фразы водящий и избранник уединяются под одеялом и под последнюю фразу очевидно целуются.

Ручеёк.

Ребята становятся в пары, мальчик с девочкой в колону друг за другом, взявшись за руки и образуя коридор. Водящий проходит по коридору с хвоста и выбирает себе пару, и уводит её в голову ручейка. Оставшийся без пары игрок становится водящим.

 

Цель следующих игр: поднять настроение, оживить группу, снять напряжение.

Ералаш.

Всем участникам даётся задание – выделить одного человека, не говоря ему об этом. Затем по команде ведущего все участники одновременно начинают движение, при этом каждый участник должен обойти три круга выбранного им объекта. А так же каждый должен догадаться, кто его выбрал.

Сибирская дуэль.

(Приготовить 4 ложки, 2 маленькие луковицы, верёвка длиной 4 метра)

Ведущий кладёт на пол верёвку в виде круга. Ограниченная верёвкой площадь – площадка для дуэли. Два игрока встают в круг, друг напротив друга. Каждый кладёт свою луковицу на одну из ложек, и после этого запрещается до луковиц дотрагиваться. Во второй руке каждый держит, пустую ложку. Игрокам даётся задание – сбросить чужую луковицу и при этом удержать свою на ложке. При этом участники не должны заступать за границу круга.

Красная кнопка.

Участники распределяются по игровой площадке, и, каждый кладёт руку чуть ниже спины, ладонью наружу. Эта рука будет символизировать «красную кнопку», при нажатии на которую «отключается» нижняя половина тела (то есть нельзя сходить с места). Все игроки двигаются, пытаясь при этом нажать на «красную кнопку» других игроков. Если игроку нажали его красную кнопку, то он останавливается. При этом данный игрок может продолжать игру, действуя руками и вращаясь вокруг своей оси, пытаясь при этом нажать на «красную кнопку» других игроков. Если движущийся игрок убрал руку с «красной кнопкой», он также должен остановится. Ведущий вправе вводить дополнительные правила, например: осаленным можно делать один шаг, или ограничивать время участников.

Ирландская дуэль.

(даёт возможность членам группы открыть друг в друге что-то новое)

Слова ведущего. «Выберите, пожалуйста, себе партнёра. Я хочу предложить вам игру под названием «ирландская дуэль». Вы должны стать друг напротив друга так, чтобы около вас было достаточно пространства, и вы могли бы во время игры двигаться друг вокруг друга. Пожалуйста, положите левую руку себе на спину на уровне крестца, ладонью наружу. Эта ладонь – ваше уязвимое место, ваша Ахиллесова пята. Правую руку вытяните указательным пальцем вперёд – это будет наш ирландский меч. Ваша задача – дотронуться вытянутым указательным пальцем до открытой ладони партнёра. Так как ирландцы – это очень мирный народ, то дуэль будет длиться всего одну минуту».

Обратите внимание на то, чтобы в комнате было достаточно свободного места – в противном случае участники могут «в пылу сражения» обо что-нибудь удариться. После первого поединка вы можете предложить участникам провести дуэль с новыми партнёрами.

Олени.

Участники образуют два круга (внешний и внутренний), встают лицом друг к другу. Ведущий спрашивает : «Вы когда-нибудь видели, как здороваются олени?» Это целый ритуал. Правым ухом вы трётесь о правое ухо партнёра, затем левым ухом о левое ухо партнёра, а в завершении приветствия нужно потопать ногами. После этого внешний круг смещается на одного человека и церемония повторяется. Передвижение повторяется до тех пор, пока все участники не поздороваются друг с другом, как олени, и не займут своё исходное положение.

Дракон, самурай и принцесса.

(снятие напряжения, развитие логики и наблюдательности)

Ведущий делит группу на две команды. Игра проводится в несколько раундов, до победы одной из команд. Каждый раунд обе команды выбирают себе героя : Дракона, Самурая или Принцессу. Если выбран Дракон – участники команды должны грозно зарычать и поднять руки в угрожающей позе. Если выбран Самурай – участники команды должны сцепив руки вместе сделать жест сверху вниз, как будто рубят мечом. Если выбрана Принцесса – то скачут, кивая головой, поют «ля-ля-ля».

После того, как герой выбран, команды строятся в 2 шеренги, друг против друга, и демонстрируют движения того героя, какого они выбрали. Если команды выбрали одного и того же героя, то засчитывается «ничья». Если герои разные, то нужно учитывать, что Самурай победит Дракона, Дракон победит Принцессу, ну а Принцесса победит Самурая.

Комната ужасов.

(разыграть участников)

В тёмную комнату, на которой висит табличка «Комната ужасов», заходят ведущий и участник. Ему доверительно, чтобы остальные не слышали за дверью, предлагается криком задуть свечу., приготовленную заранее. Остальные, слушая все эти вопли, начинают строить всевозможные догадки. После завершения опыта ведущий «замогильным» голосом приглашает следующего участника побывать в «комнате ужасов».

Овации.

(почувствовать собственную значимость, повысит уверенность в себе)

В круг приглашается один самый смелый молодой человек. Он должен громко сказать: « Хочу низких оваций», тогда весь остальной круг присаживается на одно колено и аплодирует ему. Затем в круг приглашается самая смелая девушка и 5 сильных молодых людей. Девушка говорит: «Хочу высоких оваций», тогда молодые люди берут её на руки и подбрасывают. Ведущий говорит, что если у любого человека из группы (отряда) будет плохое настроение или просто захочется дружеской поддержки, то он может подойти к любому человеку или группе людей и попросить у него низких или высоких оваций и те не в праве будут ему отказать.

Крест- параллель.

(игра на сообразительность)

Участники садятся в круг. Ведущий предлагает им выбрать одну из четырёх фраз: «крест-параллель», «крест-крест», «параллель-крест», «параллель- параллель». Участники при передаче какого-то предмета говорят одну из фраз. Ведущий отвечает, верна она или нет, не объясняя причины. Задача участников догадаться, в чём дело.

Секрет игры в следующем: крест - это скрещённые ноги участника, параллель не скрещённые ноги. Например, фраза «крест-параллель» означает, что человек со скрещёнными ногами передаёт ручку человеку с не скрещёнными ногами и т.д. и т.п.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 3629; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!