Основные религиозные верования Невендаара



1) ВСЕВЫШНИЙ (вариант перевода - Верховный Отец, Всеотец) — бог света, покровитель расы людей, давший Бетрезену власть творить миры и живых существ, но низвергнувший его в гневе за несовершенство созданного мира. Лично никак не проявлял себя впоследствии, но посылал Ангелов верящим в него людям Империи, чтобы те защищали их.

Вера во Всеотца— это вера ЛЮДЕЙ, храмы и алтари, посвященные этому богу, раскинулись по всей ИМПЕРИИ, его служители проповедуют свои догматы не только в храмах, но и на площадях городов и деревень. Монастыри этой религии хранят тайные знания,а монахи чисты и набожны.

Для создания персонажа данного вероисповедания игроки могут обратится к основным постулатам христианства, как к наиболее похожему доступному нам аналогу.

2) БЕРТРЕЗЕН — повелитель ада, до низвержения был старшим ангелом Всевышнего, создал мир Невендаар и расу людей. После низвержения создал расу демонов и возглавил её.

Бетрезену поклоняются ДЕМОНЫ, а также некоторые ДЕМОНОПОКЛОННИКИ, алтари его залиты кровью, а земля вокруг них пропитана страданиями жертв.

Для создания персонажа данного вероисповедания игроки могут обратится к основным штампам сатанизма и демонологии. Это религия кровавых жертвоприношений, оргий и безумных черных месс.

3) МОРТИС (вариант имени - Бесплотная Богиня, Безносая) — богиня смерти, создала расу нежити из истреблённых ею же людей королевства Алкмаар.

Мортис поклоняется НЕЖИТЬ, на ее алтарях нашли свою смерть разумные существа многих рас. Смерть придает силу этой темной богине, и ее поклонники всегда стараются ей в этом угодить.

Для создания персонажа данного вероисповедания игроки, аналогично демонам, могут обратится к основным штампам сатанизма и демонологии. Это религия кровавых жертвоприношений, оргий и безумных черных месс.

4) ВОТАН— бог железа, создатель и покровитель расы гномов. Сразившись с Галлеаном, убил бога эльфов. Гномы считают, что Вотан вступил в схватку с Галлеаном, защищая свой народ. Покровительствует своей расе, помогая ей в том числе и предотвратить конец света.

Вотану поклоняются ГНОМЫ, они же ГОРНЫЕ КЛАНЫ. Молитвы, посвященные Вотану, проникнуты духом войны, пылающих кузнец, лязгом железа и неистовством воинов берсеркеров, совершающих кровавую жатву во имя своего бога.

МГ обращает внимание игроков, что Вотан - это не одно из имен Скандинавского бога Одина и никого отношения к этому богу не имеет.

Для создания персонажа носителя этой религии можно руководствоваться знаниями о язычестве, поклонении, духам животных, природы, погодным явлениям, тотемизму. Ритуалы, посвященные Вотану, веселы и шумны, но в тоже время наполнены глубоким сакральным смыслом.

5) ГАЛЕАН — бог природы, прародитель и божество расы эльфов, убитый Вотаном; муж Солониэль.

СОЛОНИЭЛЬ— богиня жизни и плодородия, почитаемая эльфами и морскими обитателями. После гибели Галлеана утратила светлую сущность, и, оставив свои расы, обратилась в богиню смерти.

ГАЛЕАНУ И СОЛОНИЭЛЬ поклоняются ЭЛЬФЫ. Это религия утраченных богов, религия, боги которой не слышат молитв, однако эльфы верят в то, что когда-нибудь их боги вернуться к ним, они, как и в стародавние времена, приносят им жертвы и поют хвалебные песни. Эльфы уделяют много времени саморазвитию, совершенствованию телесных и духовных качеств.

Для создания персонажа носителя этой религии можно руководствоваться знаниями о буддизме и восточных практиках.

6) ДЕМОНЫ — любой демон может быть предметов поклонения ДЕМОНОПОКЛОННИКОВ, им так же возводят алтари, приносят жертвы, однако просьбы к демонам гораздо мельче, чем к богам.

7) ЛЖЕРЕЛИГИИ И ДРУГИЕ БОГИ — как мы уже говорили, любой игрок может придумать себе свою религию, заранее рассказать о ней мастеру по религии и отправлять богослужения на игре. При создании религии стоит учесть, что вам придется следовать всем игротехническим требованиям, но, кроме того, вашего бога может не существовать (лжерелигия), а, следовательно, божественной поддержки вы не получите.

При создании персонажей альтернативного вероисповедания руководствоваться можно чем угодно, однако при представлении материалов мастеру материалы должны быть понятны и систематизированы.

Игромеханика религии

Для того что бы иметь возможность молится своему богу и тем более надеяться на его помощь игрокам следует:

· Построить ХРАМ (см. правила по фортификации) или АЛТАРЬ.

· Иметь в этом храме или на алтаре СИМВОЛ ВЕРЫ в конкретного бога.

· Располагать ТРАКТАТАМИ — книги, свитки о боге, его откровения, истории с его участием и т.п. ВНИМАНИЕ! Придуманных и лжерелигий это тоже касается.

· Присутствие мастера (любого, кто не занят на момент ритуала).

При отправлении религиозных ритуалов богам как правила приносят жертвы. Это могут быть:

1. Жизнь разумного существа (персонажа). Следует отметить, что добровольная жертва жизни ценится богами гораздо меньше, чем жизнь, отнятая насильно. Все религии поясняют это по-разному.

2. Единицы ресурсов макро- и микроэкономики, а также деньги. Нечипованные жертвы боги не принимают.

Стоит обратить внимание на то, что от красоты ритуала зависит наличие реальной божественной помощи, или наоборот.

Несмотря на то, что некоторые боги присутствуют на полигоне как персонажи игроков, божественные вмешательства раздает ТОЛЬКО ГЛАВМАСТЕР. После того, как ЛЮБОЙ мастер примет у вас религиозный ритуал, он свяжется с ГМ, и вам дадут ответ.

Помните: боги далеко, до них долго доходит. Даже если ритуал был выше всяческих похвал, это еще не значит, что вы получите желаемое немедленно. Боги сами знают, когда дать, а когда забрать. Кроме того, боги не любят, когда к ним обращаются только в критические моменты, храм и алтарь должны всегда функционировать, молитвы возносится, а жертвы приноситься. Забытые боги мстительны и жестоки.


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 278; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!