Добыча макроресурсов. Прокачка добычи



Моделирование процесса добычи тесно взаимосвязано с понятием МР. Моделированием процесса добычи является непосредственное изготовление МР игроками, мастера со своей стороны обеспечивают их всем необходимым для этого, однако дополнительные усилия игроков в плане отыгрыша, дополнительных инструментов добычи и т.д. будут поощряться. Важно: на начало игры локациям будут выданы уже изготовленные МР с запасом на определенное время (т.е. на 2-3 экономических цикла), далее же игроки изготавливают МР самостоятельно в процессе отыгрыша добычи ресурсов.

Также у каждой локации есть уникальная «печать», которая ставится на каждый произведенный в этой локации МР. Таким образом моделируется печать производителя.

Опишем процессы добычи ресурсов, антураж и отыгрыш этих процессов.

Железо. Железо добывают в горных шахтах или плавильнях. Горная шахта моделируется деревянной аркой-входом, тремя стенами, заантураженными под горную породу, и навесом из тканого или нет материала. Именно внутри данного сооружения будет вестись отыгрыш добычи железа, поэтому размеры шахты должны быть удобны для работников. Плавильня же не требует создания «помещения», достаточно смоделировать плавильню, мешок угля, пару деревянных ящиков. МР железа – это гипсовые блоки в виде слитков, покрытые серебряной краской. «Железные слитки» изготавливаются с помощью формы, гипса и серебряной краски. Мастера предоставляют игрокам серебряную краску, кисть, форму под слитки и сухой гипс. Остальные необходимые вещи, такие как корыто под гипсовую смесь, дополнительные кисти, замесочные инструменты, воду и т.д., игроки обеспечивают в каждой локации самостоятельно.

Древесина. Дерево добывают на лесопилках. Лесопилка моделируется деревянными «козлами» с бревном на них, пеньком для рубки и дровницей с навесом. МР дерева – это связка дров весом в 1 кг. Размер составляющих палок, веток, бревен и т.д. в связке не важен. Моделирование добычи сводится к сбору, распилу и формированию сухого дерева в связки. Мастера предоставляют бечевку для связок, пилу и топор. Все остальное остается на откуп игрокам.

Камень. Камень добывают на рудниках. Рудник представляет собой навес с парой крупных каменных блоков, носилки и произвольный набор инструментов каменотеса. МР камня – это распиленныйпеноблок размером 10*30*10. Моделирование добычи сводится к распилу пеноблоков на 6 частей. Мастера предоставляют пеноблоки и ножовку. Остальное остается на откуп игрокам.

Еда (скот, пшеница).Еду выращивают на фермах (скотный двор), либо в полях. Ферма – это огороженный участок 2 м2 с оградой, высота которой от 0,5 м. На участке

должны располагаться узнаваемые макеты различных животных (коза\овца, свинья, птица). Поле, где выращивается пшеница, - это огороженный не вытоптанный участок с растительностью площадью 10 м2 с оградой, высота которой от 0,5 м. Скот у кочевников моделируется узнаваемыми макетами различных животных (допускаются овцы, бараны, козлы, кони, верблюды, олени), расположенных рядом со стойбищем; может не иметь заграждения. МР пшеницы – мешки размером 50*30*10 см, наполненные любым растительным материалом (трава, сено, камыш, листва, шишки и т.д.). МР скота – моделируется игроками макетами животных (без возврата, например, соломенные куклы, оригами и т.д.). Для перевозки за пределами локации в составе каравана или при личной транспортировке необходимо использовать ящики, предоставленные МГ, наполняя их макетами животных.

Прокачка мест добычи ресурсов для увеличения объемов добычи ресурсов не предусмотрена, однако в целях поощрения антуража места добычи ресурсов и моделирования этой добычи мастерская группа оставляет за собой право дополнительной выдачи ресурсов в виде найденного случайно клада, нахождения в процессе добычи богатой жилы и т.д. Также увеличение или уменьшение объемов добычи ресурсов на короткий срок может зависеть от божественного явления.

О хранении ресурсов

В любой локации есть склад для хранения макроресурсов. После добычи все макроресурсы следует перенести на склад и хранить там до момента их использования. Также на складе можно хранить и микроресурсы.

На складе можно хранить неограниченное количество ресурсов.

Постройка склада не требует дополнительных затрат ресурсов. Склад должен быть смоделирован удобным для Вас образом и представлять конструкцию не менее чем 1м*1м, высотой не менее 0,5 метра с табличкой «Склад».

    На складе также хранится запас МР без чипов, выданный в определенном количестве мастеру-региональщику (главе локации) мастером по экономике, а также созданный в процессе моделирования добычи ресурсов. Изымать со склада МР без чипов при захвате локации и грабеже запрещается.

В случае, если регионала нет в локации в момент выдачи чипов, игрок, занимающийся добычей ресурсов, может прикрепить чипы на МР на складе сам. Ответственность за исполнение данных правил несет регионал, контроль исполняет он сам или же доверенное лицо. Мастерская группа имеет право осуществлять проверки исполнения правил хранения ресурсов.

Можно делать схроны ресурсов в пределах 10 метров от локации или в самой локации. Причем не обязательно их делать рядом со своей локацией. Схроны можно делать по тем же правилам и возле чужой локации, и даже возле локации «Центральный город».

Хранение ресурсов, доставленных на рынок в локацию «Центральный город» или купленных там, возможно за определенную плату в мастерском банке «Нумариус» в банковских ячейках. Цена устанавливается за 1 цикл и может меняться в зависимости от рыночной ситуации. Мастерский банк «Нумариус» описан в специальном одноименном разделе11.11.

Транспортировка ресурсов

Макроресурсы можно переносить от места добычи на склад или же в другое место в пределах локации без создания специального каравана. За пределы локации макроресурсы можно транспортировать только нижеуказанными способами.

Более подробная информация по цифрам появится позже, однако, уже сейчас видно, что для успешных военных действий необходимо взаимодействовать с соседними государствами, вести переговоры, торговать. Для обмена макроресурсами между государствами или персонажами существует рынок в мастерской локации «Центральный город» (см. раздел 11.11.). Доставка туда ресурсов может быть осуществлена 2 способами: с помощью каравана и с помощью личной транспортировки.

Караваны бывают трех видов:

а) Большой караван. Большой караван имеет 8 лент охраны (8 резервных бойцов – смотри правила по боевому взаимодействию). Большой караван имеет телегу под ресурсы с 2 лошадьми (2 игрока с головами лошадей) в подводе. Для отыгрыша большого каравана требуется минимум 4 игрока (не считая «лошадей»).

б) Средний караван. Средний караван имеет 4 ленты охраны (4 резервных бойца). Средний караван имеет носилки под ресурсы. Для отыгрыша среднего каравана требуется минимум 4 игрока.

в) Малый караван. Виртуальных лент охраны не имеет. Малый караван имеет носилки под ресурсы. Для отыгрыша малого каравана требуется минимум 2 игрока.

Караван может ходить как по дорогам, так и по лесу; имеет право бегать; формируется по распоряжению главы локации или его доверенного лица.

Караваны можно грабить. При этом караванщики, как и воины, если имеют прописанные боевые навыки, могут вступать в бой. В бой можно вступить, только имея очипованое оружие, в противном случае игрок в бой вступить может, только подняв чьё-то очипованое оружие. Если же и такой возможности не представилось, караван может отступать назад в локацию, в том числе и бежать.

Без караванов и сопровождения отдельные торговцы могут производить обмен, но единичными товарами, т.е. не более одной единицы ресурса. Это и есть личная транспортировка ресурсов. Один игрок может транспортировать только одну единицу ресурса: 1 камень или 1 слиток железа или 1 бревно или 1 мешок еды. Если игрок нарушает данное правило, то мастер изымает ресурс, а игрока отправляет в мертвятник.

Микроресурсы

В игре присутствуют следующиемикроресурсы:

1. Деньги: золото, серебро, медь. Данные микроресурсы не добываются в шахтах или других местах. Их выдача производится игрокам в начале игры в зависимости от антуража персонажа и на усмотрение мастеров, как доход локаций, за продажу ресурсов, за выполнение квестов и т.д. курс денег – 1 к 10 (1 золотой=10 серебряных=100 медных).

2. Золотые слитки – особый эквивалент для больших сумм золотом (100 золотых), можно обменять в локации «Рынок» у перекупщиков или мастера по экономике. Добыча нигде на полигоне не производится.

3. Драконье стекло – особый ресурс, который можно применить в прокачке оружия против «светлого блока» (эльфов, людей, гномов). Такой ресурс прокачивает оружие на +1 хит к урону против персонажа из «светлого блока». Очень редкий ресурс, в жилых локациях не добывается. Имеет магическую природу. С ним связано много легенд, которые можно найти в Великой библиотеке.

4. Серебро – второй особый ресурс, который можно применить в прокачке оружия против «темного блока» (нежити, оборотней, демонов, зеленокожих). Не имеет ничего общего с серебром, из которого изготавливаются деньги. Такой ресурс прокачивает оружие на +1 хит к урону против персонажа из «темного блока». Очень редкий ресурс, в жилых локациях не добывается. Имеет магическую природу. С ним также связано много легенд, которые можно найти в Великой библиотеке.

5. Манна – ресурс магического происхождения, доступный только магическим персонажам. По сути, особенности строения организма магов подразумевают наличие способности накапливать манну. Поэтому манну нельзя купить. Более подробное описание правил накопления и использования манны см. раздел 8.2.

6. Алхимические ингредиенты.

7. Обычные лекарственные травы: это реальные травы, растущие на полигоне.

8. Также на полигоне будут особые лекарственные травы и ингредиенты, которые моделируются искусственными образцами флоры.

Ремесла

На игре у игроков будет возможность дополнительного заработка игровых денег. Помимо квестов и того, что ваш персонаж может устроиться на работу, он может стать самозанятым населением. Профессии могут быть совершенно разные. Как это моделируется? Например, вы хотите быть парикмахером. Тогда вы делаете себе рабочее место - Цирюльню. Само собой вывеску и т.д.: чем антуражнее будет рабочее место, тем выше у вас будут цены! На работе вы будете чесать, причесывать, стричь и т.д. Другие профессии моделируются по такой же логике!

Налогообложение

Налоги в каждой локации назначает глава локации самостоятельно. Никаких ограничений правила на это не накладывают. Глава локации посвоему усмотрению вменяет каждому подчиненному определенную сумму налога. Что он гарантирует делать за эти налоги, кто и каким образом будет осуществлять контроль за прибылью персонажей и сбор налогов – всё остается на откуп главе локации. Игроки, в свою очередь, имеют право на бунт, неподчинение, переизбрание главы и т.д. по своему усмотрению. Мастера в подобные ситуации вмешиваться не будут.

Поэтому сразу отметим, что главы локаций имеют право законотворчества: издавать приказы, указы, нормативы и т.д.

Ростовщичество и обмен

Ростовщики имеют право существовать на игре. Условия работы в должности ростовщика определяет каждая локация (глава локации и его советники) самостоятельно в связи с разностью менталитета народов мира. Важно – главы локаций согласовывают эти правила с МГ за 3 месяца до самой игры (до 9 мая 2018 г.). Мастера, в свою очередь, публикуют эти правила в группе игры (https://vk.com/pri_disciples), создают печатные версии, которые будут вывешены на досках объявлений в каждой локации, а также один экземпляр будет храниться в Великой Библиотеке. Меняться эти правила после публикации до игры или на игре уже не могут.

Частных банков нет. Таким образом, игроки могут производить взаиморасчеты ресурсами, деньгами, услугами (по договору – письменному или устному), долговыми обязательствами, честным или не очень словом, письменными соглашениями и всем, что посчитают ценным. Отметим, что наличие письменного соглашения с подписями всех сторон сделки даёт возможность в случае конфликта обратиться за арбитражем к главе локации. В свою очередь, глава локации может передать разбор дела и вынесение решения доверенному лицу.

Локация «Центральный город»

Центральный город – мастерская локация с ограничением на боевые взаимодействия. Включает в себя следующие объекты: таверну «Три Гуся» мастерский Штаб, игровой рынок, торговый рынок (для торговцев за реальные деньги), банк «Нумариус», Великую Библиотеку, Школу Магии.

Вся территория Локации – не боевая зона: отравления, оглушения, связывания, пытки, применение магических способностей и заклинаний, взаимодействия с животными возможны!!! Для боевого взаимодействия (ближний бой, стрелковое) необходимо покинуть пределы локации.


Глава 12 Кофейни и таверна

Таверна «Три Гуся»

На игре есть только одна таверна в мастерской локации «Центральный город» - таверна «Три Гуся». Таверна «Три Гуся» обеспечивает за все время игры каждому игроку три любых приема пищи. Реализуется это выдачей при регистрации каждому игроку трех купонов на еду (на весь период игры). Также некоторые напитки в таверне будут продаваться за игровые деньги. В остальном таверна работает только за реальные деньги и обеспечивает от начала до конца игры питание игроков.

Кофейни

Других таверн на игре нет. МГ по предварительной договоренности допускает заезд баров, таверн и трактиров по собственному желанию, обеспечивающих питание игроков на игре за реальные деньги или игровые. Однако спонсировать такие «предприятия» МГ не будет. Игроки имеют право сброситься дополнительно на обеспечение такой таверны. МГ оставляет за собой право отказать таверне/трактиру/бару без объяснения причин.

МГ же способствует только «перекусу» игроков в локациях, объявляя следующие условия. В каждой локации советуем открыть кофейню. Кофейня будет продавать все только за игровые. При этом закупка продуктов для кофеен будет осуществляться МГ централизованно, и, в зависимости от количества игроков в локации, на начало игры хозяйкам(хозяинам) кофеин выдается определенное количество игровых денег. По своему усмотрению у мастера по кофейням они закупают за игровые деньги продукты (не на всю игру). Заработав в локации еще игровых денег, хозяйки(хозяева) идут к мастеру докупать продукты. Здесь необходимо уточнить, что список закупаемых продуктов обсуждаем до игры совместно с мастером по кофейням. Контакты мастера по кофейням смотри в разделе 13.2.

Обратите внимание, что хозяевам/хозяйкам кофеен необходимо заранее заявиться МГ. Сторонним тавернам и трактирам также необходимо связаться с МГ заранее.

 

 


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 311; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!