Ученичество. Получение навыков в ходе игры



1) Общий список навыков и их уровней указан в Приложении 3 (на доработке). Стоимость навыков определяет МГ перед началом игры в зависимости от количества игроков и других факторов. Данные будут размещены в Приложении 1.

2) Знания в мире Невендаара хранит Великая Библиотека (находится в Центральном городе). Заведует ей очень древнее существо-перевертыш, ищейка и хранитель знаний всего мира с тысячелетним стажем.

3) Обучение навыкам и прокачка навыков возможно в Великой Библиотеке (в основном) и в Школе Магии (магия; алхимия, лекарство, травничество). Некоторые навыки, такие как пытки, вор и работорговец, доступны игрокам только по письменному ходатайству главы локации или главы гильдии.

4) Для этого игроку необходимо прийти в Библиотеку, заплатить, найти нужный вам свиток и реально переписать его себе. Чистые свитки и перья в Библиотеке будут. Как только работа выполнена, вы показываете её Заведующей, отвечаете на 1-2 вопроса по теме и получаете запись о навыке в свой игровой паспорт. Таким образом, на изучение навыков вы тратите РЕАЛЬНОЕ время.

5) На игре все персонажи умеют и писать, и читать.

6) На игре в древних свитках присутствует шифрование информации двух видов. Дешифровка - особый реальный навык, которому персонаж может научиться только в процессе игры. Помимо этого, игроки могут сами вводить при общении между собой шифрование информации. Соответственно, любой игрок в ходе игры может «взломать» шифр, поэтому этот навык не будет фиксироваться в паспорте игрока.

7) Здесь необходимо отметить, что в зависимости от расы персонаж имеет склонность к тем или иным навыкам и не имеет способностей или имеет минимальные способности к другим. Это значит, что на свитках с информацией о навыках в библиотеке будет указано, что, например, людям необходимо изучить первые три абзаца, а гномам первые два. Таким образом затрачиваемое время будет варьироваться в соответствии с этими предрасположенностями.

Непроходимые территории на игровом полигоне

Полигон имеет 2 зоны: полностью проходимая как для одиночного персонажа, так и для отрядов и караванов, и некоторые небольшие непроходимые территории, где провести игрока может только игрок с навыком «Проводник такой-то зоны». Зоны пронумерованы, ограждены и подписаны, вы не перепутаете. В случае нарушения данных правил – персонаж погибает, и игрок идет в мертвятник.

Конечно, эти правила для уважающих друг друга честных игроков, все остальные, будучи пойманными на нарушении правил, покинут игровой полигон или надолго обоснуются в стране мертвых.

Играющий мастер иигротехнические персонажи

1) В рамках игры любой мастер может отыграть того или иного персонажа. Наши мастера ИГРАЮЩИЕ.

Играющие мастера НЕ играют на чьей-либо стороне, но создают интересные игровые ситуации, доносят игровую информацию, вводят в игру предметы/ресурсы.

Любой игрок может взаимодействовать с персонажем играющего мастера: разговаривать, торговать, грабить.Речь идет именно об общении с ПЕРСОНАЖЕМ мастера.

Действия, вызывающие задержку мастера более, чем на 10 минут, неприемлемы.

Любой мастер имеет доступ в любую точку полигона.

2) Игротехи (игротехнические персонажи) – это игроки, отыгрывающие роли в заданном мастерами направлении. Например, игротехи-зеленокожие не могут добивать, если это не обусловлено поставленной задачей, и так далее. Задача игротехов – не только качественно играть самим, но и создавать активную интересную игру для прочих игроков, двигать личные и командные сюжетные линии.

Игротехи действуют по общим правилам. Могут иметь особые свойства, обязательно указанные в паспорте игрока.

Игротех не может заменить мастера, если иное не установлено региональным мастером.

Условия игры на игротехнической роли обговариваются индивидуально с МГ.

Предметы в игре, клады

1) Все квестовые игровые предметы, размещаемые мастерской группой на полигоне - игровые растения и прочие ингредиенты, артефакты, святые реликвии и мощи, ресурсы и т.п. имеют соответствующий чип: "предмет в игре", "неизвестный ингредиент/артефакт", "артефакт/ингредиент такой-то" и т.д., кроме трав из «Справочника трав Невендаара»!

2) Любой игровой предмет можно продать перекупщикам в Центральном городе(мастерская локация), торговцам, другим игрокам.

3) Клады – моделируются коробками, скрытыми на полигоне. Найти клад можно случайно, пройдя по карте или иным способом. В коробке находятся либо непосредственно какие-то предметы, либо чип «Клад» (чтобы получить содержимое необходимо прийти в Штаб и предъявить данный чип). До получения содержимого чип считается Неоткрытым сундуком с кладом. Чип может быть продан, обменян, потерян.

4) На чипе могут иметься намеки на содержимое или особые условия, например, «сундук долго пролежал в болоте вместе с останками владельца, как бы болезнь какуюнеподхватить…».

Призраки

С наступлением сумерек и ночи, когда мир погружается в сон, из небытия приходят призраки умерших разумных существ.

Призраком ночью может быть любой игрок,одетый в соответствующий антураж. Чтобы быть призраком, вам достаточно белого одеяния, прикрывающего не менее 60 процентов тела. Желательны капюшоны, длинные рукава и т. д. Чтобы стать призраком на определенное количество ночного времени необходимо, чтобы маг, шаман или другой персонаж, наделенный способностью вызывать призраков, призвал их с помощью простого ритуала*. Единовременно можно призвать до 5 призраков, включая себя (по желанию).

Призраки остаются призраками:

- до утра;

- до возвращения на место призыва.

Как только призраки (не более 5) призваны:

· Желающие облачаются в белые одежды.

· Становятся недоступными для снятия хитов.

· Не могут снять хиты сами.

· Не могут войти без приглашения в крепости или локации (кроме своих).

· Не могут говорить с живыми (только между собой), но могутпоказывать то, что вы хотите донести до живых.

· Прикосновением насылают легкие проклятья** (если к вам прикоснулсяпризрак,обратитесь к ближайшему мастеру). Обращаю внимание, что прикосновение к своим тоже считается проклятьем.

· Не могут переносить материальные предметы, если они специально не зачарованы для этого.

· Отгоняются огнем (антуражные факелы, фонари, свечи...).

В случае встречи с призраками из другой локациипризракимогут вступить с ними в противостояние***, победитель получает «плюшку». Проигравшие возвращаются в срочном порядке на место призыва и «исчезают».

Нежить и демоны могут так же выходить духами и подчиняются тем же вышеописанными правилам.

Мастера вправе наградить игрока за качество костюма и отыгрыш призрака.

ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ У ВАС НЕТ КОСТЮМА - НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ПРИЗРАКОМ!

*Призыв Призрака. Для этого вам понадобится:

- маг, владеющий навыком призыва призраков - 1 шт.

- 4 - 5 участников ритуала (5, если маг не хочет сам ходить духом).

- красивый ритуал с черепами, кровью, криками, плясками и спиритическими сеансами.... (МГ не ставит игроков в рамки, а дает возможность создать свой неповторимый и уникальный ритуал).

- белая одежда для призраков - 5 шт.

- мастер - 1 шт. (мастер нужен, чтобы зачиповать вам призраков и допустить ритуал).

**Мастер выдаст вам карточку, на которой будет написано задание.Это задание выобязаны выполнять в течение определенного времени, по прошествии которого проклятьеаннулируется!

***Это веселый шумный батл! Кто громче из призраков! Все очень просто - каждая команда призраков должна издавать как можно более шумные и громкие звуки: кричать, свистеть, топать, звенеть.Ктобудет громче, тот и выиграл!


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 334; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!