Общие организационные правила



ПРАВИЛА   полигонной ролевой игры «Дисайплс: Мировая война»   ВНИМАНИЕ! В данные правила могут быть внесены изменения до 1 июля 2018 года. Приложения к данным правилам редактируются до момента начала игры, и будут вывешены мастерской группой на доске объявлений в локации «Рынок». Окончательные правила вместе с приложениями будут храниться у МГ и в Великой Библиотеке.  

Августа 2018г

Оглавление

Глава 1. Общие организационные правила. 5

1.1 Сюжет. 5

1.2 Участие. 6

1.3 Общие организационные правила. 8

1.4. Неигровые территории и проживание. 9

1.5 Экология и санитарные правила. 9

1.6 О медицинской помощи. 11

1.7 О детях (несовершеннолетних) на игре. 11

1.8 О домашних животных. 12

1.9 О транспортных средствах участников. 12

1.10 О важном. 13

Глава 2. Антураж и костюмы.. 14

2.1 Общие положения. 14

2.2 Запреты.. 14

2.3 Контроль. 15

2.4 Правила по гаджетам. 15

2.5 Требования к локациям. Расы, их особенности. 16

Глава 3 Допуск оружия. 22

3.1 Общие положения. 22

3.2 Общие требования. 22

3.3 Клинковое оружие. 22

3.4 Инерционное оружие. 23

3.5 Пики. 23

3.6 Метательное оружие. 24

3.7 Луки и арбалеты.. 24

3.8 Щиты.. 25

3.9 Осадные орудия. 25

Глава 4 Допуск доспехов. 27

4.1 Общие положения. 27

4.2 Материалы изготовления доспехов и шлемов. 27

4.3 Безопасность доспеха. 27

Глава 5 Боевое взаимодействие. 28

5.1 Общие положения. 28

5.2 Хиты и хитосъем. 28

5.3 Отряды и армии. 29

5.4 Штурмы и боевка в локациях. 30

5.5 Ночная боевка. 30

5.6. Специальные взаимодействия. 31

5.7 Ловушки. 31

5.8 Боевка драконов. 32

Глава 6 Фортификация и локации. 33

6.1 Фортификация Империи. 33

6.2 Фортификация других локаций. 33

Глава 7 Общие игровые механики. 34

7.1 Регистрация, Хиты, Паспорт игрока, КБ. 34

7.2 Смерть и посмертие. 34

7.3 Любовные отношения. 35

7.4 Воровство. 36

7.5 Ученичество. Получение навыков в ходе игры.. 36

7.6 Непроходимые территории на игровом полигоне. 37

7.7 Играющий мастер и игротехнические персонажи. 37

7.8 Предметы в игре, клады.. 38

7.9 Призраки. 38

7.10 Связывание, пытки, пленение и рабство. 40

Глава 8 Магия. 43

8.1 Легенда о магии. 43

8.2 Общие положения. 43

8.3 Заклинания. 44

8.4 Магия драконов. 44

8.5 Школа магии. 45

Глава 9 Религия. 47

9.1 Основные религиозные верования Невендаара. 47

9.2 Игромеханика религии. 48

Глава 10 Медицина, алхимия и травничество. 50

10.1 Медицина. 50

10.2 Травничество. 52

10.3 Алхимия. 53

Глава 11 Экономика. 55

11.1 Общие положения. 55

11.2 Общая макроэкономика. 55

11.3 Макроресурсы.. 56

11.4 Добыча макроресурсов. Прокачка добычи. 57

11.5 О хранении ресурсов. 59

11.6 Транспортировка ресурсов. 60

11.7 Микроресурсы.. 60

11.8 Ремесла. 61

11.9 Налогообложение. 61

11.10 Ростовщичество и обмен. 62

11.11 Локация «Центральный город». 62

Глава 12 Кофейни и таверна. 63

12.1 Таверна «Три Гуся». 63

12.2 Кофейни. 63

Глава 13 Мастерская группа. Контакты для связи. 64

13.1 Мастерская группа. 64

13.2 Контакты регионалов и глав локаций: 65

 

Инструкция к Правилам: наводите мышкой на нужный вам раздел, зажимаете CTRL и нажимаете. Ссылка активируется, и вы попадете в нужный вам раздел.


Глава 1. Общие организационные правила

1) Мастер всегда прав!!!

2) Если мастер не прав, смотри пункт 1й.

3) Запомните! Высшей решающей силой в своей сфере являются мастера этих сфер (в боевке – мастер по боевке и т.д.). ГлавМастер не решает проблемы игроков, он является координатором других мастеров и региональщиков, а также отвечает за божественные проявления и является мастером богов, но не является мастером по религии. Крайние конфликтные и противоречивые ситуации решаются мастерами коллегиально. ГМ не является верховной силой, а является лишь судьей в споре мастеров своей сферы.

4) В случае, если вы не согласны с данными правилами, убедительная просьба – не приезжайте на игру.

Сюжет

Невендаар был создан Бетрезеном, ангелом из свиты бога Верховного Отца, его любимцем. По замыслу Бетрезена, этот мир должен был быть прекрасным, мирным и наполненным светом. Чтобы заселить Невендаар, Бетрезен обратился за помощью к другим богам. Сам он создал расу людей, бог Вотан — расу гномов, Солониэль — расу морских обитателей, её муж Галлеан — расу эльфов. Иные боги создали ещё несколько рас. Все создания богов жили в мире, пока другие ангелы из свиты Верховного Отца, завидовавшие Бетрезену, не принялись сеять между обитателями Невендаара смуту и раздоры. Вспыхнули кровавые войны, и Верховный Отец, который был приглашен ничего не подозревавшим Бетрезеномвзглянуть на Невендаар, увидел вместо прекрасного мира сущий хаос и разрушение. Разгневавшись на Бетрезена, он низверг его в ядро сотворенного мира и заточил его там на шесть тысяч лет.

Заточенный в ядре НевендаараБетрезен сменил свою сущность, не выдержав мучений. Преисполненный жаждой мести, он создал расу кровожадных демонов. Демоны сумели вырваться на поверхность Невендаара, где нападали на все живое, встреченное на пути. Вышло так, что народ эльфов, принявший на себя первый удар Легионов Проклятых (демонов), попытался бежать через земли Горных Кланов — гномов, а те сочли это вторжением и напали на эльфов.

Возмущённый тем, что гномы истребляют эльфов, Галлеан явился к Вотану и потребовал от того обуздать своих подданных. Вотан пришёл в ярость, между богами гномов и эльфов вспыхнула ссора, и Вотан убил Галлеана, разрубил его тело и зашвырнул сердце прародителя эльфов на солнце, чтобы бог не смог возродиться. Солониэль в отчаянной попытке спасти мужа сумела перехватить сердце Галлеана, но сама, сожженная пламенем светила и мучимая горем, переродилась, обратившись в темную богиню смерти и взяв себе имя Мортис. Уничтожив всех жителей королевства Алкмаар, Мортис обратила убитых в нежить — расу живых мертвецов, которой и стала повелевать.

Эльфы лишились своих богов. Так началась многолетняя вражда между ними и гномами.

Сохранялся мир между эльфами и людьми, с одной стороны, и гномами и людьми — с другой. Орды Нежити и Легионы Проклятых враждовали со всем миром и друг с другом. Так и наступила мировая война!

Участие

1) Регистрация игрока на полигоне означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.

2) Для участия в мероприятии необходимо подать заявку по форме, затем получить подтверждение о принятии заявки.

Для того чтобы мастерской группе было легче обрабатывать заявки и ваши пожелания, теперь есть возможность написать напрямую нам. Под аватаркой группы есть кнопочка "написать сообщение". Пишите сообщение где указываете:

- Ф.И.О.;

- Город;

- Клуб / отряд (если вы командир, укажите это);

- Медицинские противопоказания;

- Ваш возраст и стаж РИ;

- Имя персонажа;

- Желаемая роль, раса и локация (вся информация по ролям есть в сетке ролей);

- Чем персонаж будет заниматься на игре (социалка, боёвка, экономика или всё вместе);

- Комментарии к персонажу;

- Желаете ли личныйквест (действительно только при подаче заявки до 1 июня 2018 года).

3) К игре допускаются только игроки, сдавшие игровой взнос.

4) Лицо, приехавшее на игру без предварительной заявки, может участвовать в игре на следующих условиях:

1) при наличии свободной роли, соответствующей наличному антуражу;

2) после согласования с ГМ;

3) после сдачи игрового взноса.

5) Участники мероприятия делятся на следующие группы:

а) Игроки – получают паспорт игрока и связанные с ролью игровые материалы;

Игровой взнос:

- с 1 декабря 2017 по 1 февраля 2018 взнос составляет 1500 рублей с человека,

- с 1 февраля по 1 июня 2018 года взнос составляет 2000 рублей с человека,

- с 1 июня по 8 августа 2018 года взнос составляет 2500 рублей с человека,

- на самом полигоне взнос будет составлять 3000 рублей с человека.

Во взнос игрока входит три приема пищи за весь период мероприятия в таверне "Три Гуся". Талоны выдаются при регистрации, являются номерными, но не именными, и могут быть переданы другому игроку.

б) Мастера - носят опознавательные знаки.

в) Фотографы и операторы – получают специальныйбэйдж и должны на игре быть одеты в соответствующие игровому миру костюмы. Копии всех материалов после игры фотографы и операторы предоставляют мастерской группе. Возможны дополнительные договоренности. Взнос обсуждается индивидуально с ГМ.

г) Гости - любые гости, приглашенные игроком как зрители, подмога по хозяйству или в целях ознакомления с ролевыми играми, а также в качестве сопровождения несовершеннолетних, должны сдать гостевой взнос.

Гости получают бэйдж «Гость», однако не могут покидать неигровой лагерь без костюма и бейджа.Чтобы «посмотреть» на игру, они должны надеть игровой костюм, ясно видимый бэйдж гостя и не вмешиваться в игру. В противном случае их попросят покинуть полигон. В случае отказа - из игры будет исключена команда, в которой находится пригласивший.

Присутствие "просто вечером, до утра уйду" также считается гостевым и осуществляется на общих условиях.

Гостевой взнос - 1000 руб. В гостевой взнос входит три приема пищи за весь период мероприятия в таверне "Три Гуся".

д) Торговцы- могут участвовать в игре в качестве гостя, а также в качестве игрока; привозят свои товары.

МГ организует "Центральный город», включающий в себя рынок с особой неигровой зоной, где размещаются торговцы,продающие товар за реальные деньги.

Условия участия: наличие заявки + взнос (гость или игрок). Обязательно согласование с ГМ!

6) Реквизиты для перечисления взносов:

Дмитрий Викторович Б.

Номер счета карты: 40817810530009150581

Банк получателя: Сбербанк России

БИК: 040349602

Корр. счет: 30101810100000000602

ИНН: 7707083893

КПП: 231043001

Или на карту сбербанка 4817760152464024.

После отправки взноса отпишитесь ГМ, чтобы ваш взнос был учтен именно на ваше имя.

 

 

Общие организационные правила

1) Игроки обязуются соблюдать Правила игры.

2) Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока или гостя игры с полигона при несоблюдении им данных правил или игровых правил. Факт удаления игрока или гостя игры с полигона не оспаривается.

3) Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона.

4) О возникновении нештатных ситуаций (травма, конфликт) необходимо сообщить ближайшему мастеру.

5) Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции.

6) Участники игры, уличенные в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, немедленно прекратят свое участие в игре. Нарушители будут переданы полиции.

7) Запрещается привоз на полигон и тем более использование на нем травматического оружия.

8) Запрещается присутствие на полигоне вне палатки в состоянии алкогольного опьянения. При нарушении этого пункта правил игроком мастера оставляют за собой право наказать игрока (например, внезапной смертью персонажа от сердечного приступа). Наказанию будет также подвергнута и вся команда, с которой приехал нарушитель. Возможно также удаление игрока с полигона.

9) При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать в мастерский лагерь или региональным мастерам.

10) На территории жилого мастерского лагеря запрещается находиться игрокам, за исключением случаев критических, форс-мажорных обстоятельств или персонального разрешения мастера. Этот запрет касается только жилого палаточного лагеря, но не рабочего лагеря, в котором мастера занимаются игровыми вопросами.

11) Все присутствующие на игре лица должны иметь игровые костюмы. МГ не категорически не приемлет на полигоне игры людей без костюмов - любой игрок без костюма БУДЕТ УДАЛЕН с полигона. Требование к ношению костюма: от парада, означающего начало игры - и до завершающего парада. Исключение составляют заезжающие игроки, которым необходимо пройти в сторону локации размещения через мастерский Штаб, а также в ситуации форс-мажора. Игрок может находится без костюма в своем неигровом лагере.


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 118;