Я был в духе в день воскресный. 12 страница



ухитрились ослепить потомство в отношении истины (3, т. 4, с. 211),

 

да Иерархи ортодоксального христианства, взявшие её на своё догматическое вооружение.

 

В «Ветхом Завете» нет подлинной истории, и та небольшая историческая информация, которую там можно собрать, – находится только в неосмотрительных откровениях пророков (3, т. 4, с. 116).

Ветхий Завет» был составлен от устных преданий. Массы никогда не признавали его действительного значения, ибо Моисею было приказано сообщить «сокровенную истину» только своим семидесяти старшим, которым Господь дал из того же духа, что и Моисею.

Поэтому, волею-неволею, мы должны сделать выбор между двумя методами – или принять «Библию» экзотерически1 или эзотерически2. Против первого метода мы имеем следующие факты:

 1) после того, как первый экземпляр «Книги Божьей» был отредактирован и выпущен в свет Хилкией, этот экземпляр сразу исчез, и Ездре пришлось составлять новую «Библию», которую закончил Иуда Маккавей;

 2) в то время, когда её переписывали с рогатых букв на прямоугольные, она была искажена до неузнаваемости;

 3) работу разрушения довершила «Мазора»; и что, в конечном счёте, мы имеем текст, которому нет и 900 лет, полный пропусков, вставок и умышленных искажений; и что, следовательно, так как этот Мазоретский текст превратил её неправильности в окаменелости, и ключ к «Слову Божию» утерян, то никто не имеет права навязывать так называемым «христианам» рассуждения поддельных пророков, под тем неоправданным и нелепым предлогом, что автором их был «Святой Дух» in propris persona.

Вот почему мы отвергаем это мнимое монотеистическое Священное Писание,

 написанное как раз тогда, когда иерусалимские священнослужители [надо полагать – первосвященники-саддукеи] обнаружили, что их политическая выгода заключается в насильственном разрыве всех связей с неевреями. Именно только в этот момент мы видим, что они преследуют каббалистов и ставят под запрет «древнюю мудрость» как язычников, так и евреев. Действительная еврейская Библия была сокровенной книгой, неизвестной массам, и даже самаритянское «Пятикнижие» намного древнее, чем «Септуагинт». Что касается первого, то отцы Церкви о нём даже никогда не слыхали (3, т. 4, с.149).

 

«Ездровской Библии» больше не существует,

 как было показано на предыдущих страницах; а искажённые сообщения, фальсифицированные и бледные копии того, что у нас имеется от действительной Моисеевой Библии посвящённых, не дают нам права произносить таких категорических утверждений и заявлений. Всё, что учёный в данном случае может справедливо утверждать, суть то, что еврейская Библия в том виде, как она сейчас существует – в своей самой последней и окончательной интерпретации, и с применением к ней новооткрытого ключа – может дать частичное изложение истин, содержащихся в ней до того, как она была искалечена. Но как он может сказать, что содержало Пятикнижие до того, как оно было снова составлено Ездрой, потом ещё более испорчено честолюбивыми раввинами [читай: саддукеями] в более позднее время, и переделано ещё по-другому и перепутано? Оставив в стороне мнение явных врагов еврейских священных писаний, можно просто цитировать то, что о них говорят самые преданные их последователи.

Двумя из таких являются Хорн и Придо. Признаний первого будет достаточно, чтобы показать, сколько ещё осталось от первоначальных Моисеевых книг, если мы на самом деле не примем его возвышенно слепой веры во вдохновение и редакторство Святого Духа. Он пишет, что когда еврейский писец нашёл писание какого-либо автора, то он был вправе – если находил это нужным, «сознавая, что ему помогает Святой Дух» – поступать с этим писанием именно так, как ему нравилось: изрезать его, скопировать, или использовать из него столько, сколько считал правильным, и включить это в свою собственную рукопись…

Мы убеждены, что всё, на что мы ссылаемся, написано первоначальными писателями или компиляторами этих книг (Ветхого Завета). Иногда они брали другие писания, летописи, родословные и тому подобное, вместе с которыми они вводили добавочный материал, или же соединяли их вместе с большим или меньшим уплотнением. Авторы Ветхого Завета пользовались своими источниками (т. е. писаниями других людей) свободно и самостоятельно. Сознавая помощь божественного духа, они приспосабливали свои собственные произведения и произведения других к нуждам тех времён. Но в этом отношении нельзя сказать, что они искажали текст Священного Писания. Они создавали этот текст.

 

Но из чего они его создавали? Ну, – из писаний других лиц, справедливо отвечает Кинили:

И это есть мнение Хорна о том, что такое Ветхий Завет – компиляция из произведений неизвестных авторов, собранных и сложенных вместе теми, кто были, по его словам, божественно вдохновляемы. Ни один неверующий, поскольку я знаю, никогда не выдвигал такого губительного обвинения против подлинности Ветхого Завета (4, т. 3, с.244-245).

 

Когда я вижу, что учёные(в том числе и в первую очередь весь клир «христианства» во главе со своими Вождями) понимают Книгу Бытия буквально, которую древние воспринимали со всеми её погрешностями,

 как аллегорию у меня возникает соблазн усомниться в реальности прогресса человеческого разума! (3, т. 1, с. 373).

 

Из сказанного и процитированного следует предположить, что «атеисты» саддукеи (первосвященники) многократно переделав и переписав Ветхий Завет, приспособили его к нуждам своих времён и потребностей в виде многочисленных способов наживы (десятина, храмовый налог, различные пожертвования, обязательное омовение при посещении «храма», пасхальные жертвоприношения и т. п.) Вместе с тем, выхолостив из него всё, что было связано с духовностью и религией древней Мудрости, насытили свою Библию антибожественными установлениями в виде, например, обособленности и национальной исключительности – как презрения к не евреям (гоям), дачи денег в рост только гоям(не евреям), призыва размножаться и занимать города врагов своих и т. д. и т. п.

Если Ветхий Заветиносказание, тогда что же, в таком случае, представляет собой т. н. богослужение в синагогах, где основой священнодействия, является чтение Торы (Пятикнижие) Моисея. Эта теософская софистика – как издевательство над Г. Богом со стороны иудеев равносильна тому, как если бы греки, взяв за основу священнодействия «Одиссею» Гомера превратили бы это произведение в фетиш, по типу Ветхого Завета, назвали бы его, боговдохновенным, священным писанием, и стали бы читать его в своих «храмах», которых у них никогда не было, превратив в основу культовой обрядности. Согласитесь, у любого здравомыслящего человека это могло бы вызвать в лучшем случае смех, над религиозным невежеством греков. А вот над фетишизацией Ветхого Завета никто из современных религиозных, и не только, невежд, почему-то не смеётся, а, напротив, все духовные ханжи считают сие в порядке вещей.

Поклонение золотому тельцу и Ветхому Завету должны были привести и привели иудеев к тому негативу в вопросах веры, что предопределяет формализм в культовой обрядности. Несмотря на увещевания многочисленных пророков Ветхого Завета, в течение многих столетий призывавших, как заклинание, своих соплеменников отказаться от стремления к наживе, от жертвоприношений и прочих безбожных мероприятий, подавляющее большинство иудеев во главе со своими «атеистами» первосвященниками так и не смогла отказаться от дьявольского искушения – не собирать себе сокровищ на Земле.

А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому, предавшись, некоторые [а в Иудее того времени почти вся нация во главе со своими первосвященниками] уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1 Тим. 6:9-10).

 

Уклонение от веры в истинного Г. Бога=Света, и, наоборот, поклонение придуманному первосвященниками (саддукеями) личному, национальному, богу Яхве (Иегова) и всему тому, что связано с этим поклонением – вот, как причина, так и следствие того, что произошло в Иудее тысячи лет назад.

Но поклонение золотому тельцу, и Ветхому Завету это только надводная часть айсберга в деле уклонения от истинной веры. Подводная же часть заключалась в формализме культовой обрядности. Сие мы можем проследить, оттолкнувшись от мнения таких объективно мыслящих и кропотливых исследователей раннего христианства, как г-да Е. П. Блаватская, Э. Ренан, и др. прекрасно разобравшихся в том, что представлял собой иудаизм и всё, что крутилось вокруг него, во времена И. Христа и ранее. Вот что говорит об этой атмосфере г-н Э. Ренан:

Одним из главных недостатков еврейской расы является её упорство в спорах и обидный тон, который она всегда вносит в прения. Нигде в мире не бывало таких страстных споров, как у евреев между собой. Чуткость к оттенкам делает человека вежливым и умеренным. Но отсутствие оттенков и составляет одну их наиболее постоянных черт семитического ума. (52, с. 253).

 

Вот о таких спорах (словопрениях) по изучению Закона доходивших до самых ничтожных мелочей и говорит Э Ренан. И, как ни странно, основой спора иудеев между собой были, поначалу, те самые десять Заповедей якобы данных богом Яхве Моисею. Споря о том, как надо понимать и претворять в жизнь, например, заповедь «Не убий» (с одной стороны убивать нельзя, а с другой – противников иудаизма убивать было надо) иудеи придумали самый отвратительный и мерзкий метод расправы в виде побития камнями. Вся омерзительность и гнусность этой своеобразной бандитской групповщины, – когда все члены банды вместе убивают человека, с тем, чтобы никто не считал только себя виновным – состояла в том, что ни один иудей принимавший участие в убийстве человека при побитии камнями не чувствовал себя убийцей. Не испытывал угрызения совести которой, надо понимать, у него и не было; ибо считал, что не от удара брошенного им камня погиб этот человек. Любой иудей мог принимать участие в убийстве десятков людей, и по-прежнему, считал себя богоизбранным; надо полагать, для совершения подобных преступлений. После совершённого убийства, он спокойно приходил домой и, как ни в чём не бывало, продолжал учить детей, как надо неукоснительно выполнять десять Заповедей бога Яхве, одной из которых было: «НЕ УБИЙ». Такая софистика может иметь место лишь в среде и сознании людей, дошедших до полного этического и духовного опустошения; когда людьми, дошедшими до такого состояния, управляют уже не разум и чувства, а бессознательный фанатизм.

Господствующей чертой этого нового духа был фанатизм. Исступлённые верующие беспрестанно взывают к насилию против всех, кто уклоняется от культа Иеговы; им удалось ввести кровавый кодекс, карающий смертью за отступление от религии (52, с. 7).

 

Следуя по пятам за иудаизмом, точно такой же кровавый кодекс в последующем повторило и папство Рима; когда с подачи императоров указами от 341, 346 и 356 годов, была введена смертная казнь за выход из «любвеобильной» к своим прихожанам, католической Церкви.

Итак, за уклонение от культа Иеговы в виде десяти Заповедей Моисея, как отступление от религии – смертная казнь. А как эти требования выполняли сами блюстители Закона?

Не убий, требовал Иегова, и ветхозаветные пророки Исаия, Иеремия и др. уничтожались самыми зверскими способами: пророка Исаию перепилили деревянной пилой; Иеремию побив камнями, бросили в заброшенный колодец.

Не убий – и Александр Яннай крайне жестоким образом расправился с сотнями а, вкупе с членами их семей – тысячами восставших фарисеев.

Не убий – и И. Христос, ап. Иаков Заведеев (44 г.), ап. Иаков Алфеев (62 г.) приняли мученические смерти за, надо полагать, отступление от персональной религии первосвященников-саддукеев.

Не убий – и многие тысячи иудеев схлестнувшись в гражданской войне 60-х годов н. э., резали друг друга.

Не кради, призывал Иегова евреев, и они, не уклоняясь от его требования, со спокойной совестью грабили египтян, забирая их золото и серебро при так называемом Исходе.

 

Так для кого же, в таком случае, должна применяться смертная казнь за отступление от религии, и не выполнения Заветов Яхве (Иеговы)? Кому нужен был этот фарс, провозглашавшийся только на словах, но не исполнявшийся на деле? Тот же абсурд касался и других заповедей и, в особенности, кошерной (чистой) пищи.

 

Фарисеи, преувеличивая Моисеевы предписания, дошли до того, что считали для себя осквернением всякое соприкосновение с людьми менее строгого образа жизни [не евреями – «гоями»]; в отношении пищи они почти приближались к детским предрассудкам индийских каст (52, с.143).

Наука иудейского учёного, софера или книжника была чисто варварской, абсурдной, лишённой всякого морального элемента (52, с. 161).

В самом деле, разве не предрассудком является то, что в своём сверхпедантизме к подходу о кошерной пище, способах её очищения, приготовления, приёма и всего того, что связано с этой церемонией, эти «учёные соферы» дошли до такого абсурда, как изобретение и применение 14-ти способов мытья рук.В конце концов, нашёлся умник, который к десяти Заповедям» бога Яхве, добавил ещё несколько. После второго разумника они насчитывали многие десятки. После третьего заумника эти десять Заповедей обросли, как днище старого корабля ракушками, аж 613-ю всевозможными установлениями, 248 из которых являлись предписаниями, а 365 – запретами (52, с. 39).

Самое поразительное во всей этой варварской, абсурдной, лишённой всякого морального элемента науки иудейского учёного состояло в том, что все эти дополнительные предписания и запреты создавались простыми людьми – теми самыми учёными, соферами, но в любом случае, даже не провозглашённые от имени бога Яхве пророками Ветхого Завета; а преподносились, и преподносятся до сих пор, именно как предписания Бога.

В общем, храм представлял чудное по своей внушительности зрелище… Его дворы и прилегающие к ним портики были местом ежедневного стечения толпы народа, так что всё это громадное пространство служило в одно и тоже время храмом, форумом, судом, университетом. Здесь сосредоточивались все пререкания между собой иудейских школ, всё каноническое обучение, судебные процессы и гражданские дела; словом вся деятельность нации. Здесь постоянно шёл бой аргументами, как на арене для словесных турниров, оглашавшихся софизмами и хитросплетениями (52, с. 165)

Не потому ли Иисус так гневно клеймил позором эту набожность народа грешного, народа обременённого беззакониями (Исаия), самым бесцеремонным образом присвоившего себе титул богоизбранного:

 

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете чаши и блюда, между тем как внутри полны хищения и неправды (Мф. 23:25).

 

Он знал насколько религиозно искалечены были души его соплеменников непомерным стремлением к наживе; у которых, их внешняя сторона набожности являлась лишь дымовой завесой.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми [покрыты лаком лицемерия], а внутри полны костей [духовно] мёртвых и всякой нечистоты (Мф. 23:27).

 

Предвидел, какое наказание от Г. Бога ожидает это племя злодеев, сынов погибельных (Исаия), если они не одумаются:

 

Змии, порождения ехидны! Как убежите вы от осуждения в геенну?

Да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле.

Се, оставляется вам дом ваш пуст. (Мф. 23:33, 5, 8).

Из всех историков или богословов писавших и пишущих до сих пор о И. Христе, раннем христианстве или событиях в Палестине в первом веке н. э., практически нет ни одного, которых мне пришлось читать, кто мог бы честно и правдиво рассказать о событиях того времени. А тем более о причинах и следствиях всего происшедшего в первом веке в Израиле. В лучшем случае сплошные выдумки, гипотезы, версии или перепевы с евангельской аллегории, а в худшем – отсебятина, инсинуации и т. п., вплоть до откровенной лжи. Единственное исключение из этого, почти, как правило, исторического вранья составляет, в какой-то степени «Иудейская война» Иосифа Флавия, где он, скрепя сердце, как еврей, всё же признал, что как причиной, так и следствием происшедшего в Израиле в 1-м веке н. э., было именно Уклонение от Веры иудеев во главе со своими «атеистами» – первосвященниками, погрязшими в алчности и стремившимися только к наживе. Он единственный, из прочтённых мною, кто правильно разобрался в происшедшем и понял, что разгром государства Израиль и уничтожение, как самого города, так и, в особенности, коммерческого банка (храма) Соломона – Суть Проявления Воли (как Мщения) Г. Бога. Вот некоторые его мысли на эту тему:

 

- Злой рок их [евреев] ослепил, и они не видели, что предстояло городу и им самим…

- С руками осквернёнными братоубийством (Из-за грабежа они даже воевали друг с другом, и если бы не подоспело покорение, то они, кажется мне, в своём остервенении пожирали бы даже трупы – 21, с. 408), они вступали в бой с чужими, как будто хотели этим – мне, по крайней мере, так кажется, – бросить вызов Божеству за то, что оно так долго медлит с наказанием…

- Кто не знает писания древних пророков и их предсказаний об этом несчастном городе, предсказания, которые теперь именно близятся к осуществлению? Они предвещали, что тогда город падёт, когда кто-нибудь начнёт проливать кровь своих соплеменников. А разве город и храм не полны трупов вами [иудеями] убитых? Оттого-то сам Бог вместе с римлянами приближает Очистительный Огонь к храму и очищает обременённый ужасными злодеяниями город…

- Но храм давно уже был Обречён БОГОМ огню…

- Им не суждено было укрыться от Бога и римлян…

- Тогда явственно можно было видеть, как преследовал Гнев Божий этих нечестивцев, и как велико было счастье римлян: тираны [иудеи] сами лишили себя надёжнейшей твердыни и покинули башни, где никакая сила не смогла бы их победить.

- После того как они [иудеи] покинули эти башни или, вернее говоря, когда Бог их изгнал оттуда, они бежали в долину, ниже Силоама…


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 389; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!