Я был в духе в день воскресный. 11 страница



занимался чеканкой монет (денег) своего государства, как любой другой государственный центральный банк любой страны, всё это говорит само за себя. Воистину! это был не столько храм, сколько именно БАНК, терпеть который, в его таком виде Г. Бог уже не мог и он был обречён на уничтожение; в назидание всем, кто позволит себе превращать храмы и церкви в объекты наживы.

Но храм давно уже был обречён Богом огню(21, с. 397)

 

Богатства этого храма, стекавшиеся со всего мира, были огромны, если судить по тому, сколько раз его грабили, а он продолжал наполняться золотом.

Антиох Епифан1: (170 г. до н. э.). Вошёл во святилище с надменностью и взял золотой жертвенник, светильник и все сосуды его, и трапезу предложения, и возлияльники, и чаши, и кадильницы золотые, и завесу, и венцы, и золотое украшение, бывшее с наружи храма, и всё обобрал. Взял и серебро, и золото, и драгоценные сосуды, и взял скрытые сокровища, какие отыскал (1 Макк. 1:21-23).

Митридат2: Какие огромные суммы получал храм, показывает следующий факт: Митридат однажды конфисковал на острове Кос 800 талантов3, которые предназначались для храма (25, с. 259).

Флакк4: Так как деньги иудеев из года в год отправляются из Италии и всех провинций в Иерусалим, то Флакк приказал, чтобы из провинции Азии (западная часть Малой Азии) не вывозились никакие деньги (в Иерусалим). Цицерон дальше рассказывает, как Флакк конфисковал в различных местах деньги, собиравшиеся для храма, в одной Апамее – 100 фунтов золота (25, с. 259).

Красс5: Можно сказать с уверенностью, что богатства иерусалимского духовенства приняли колоссальные размеры. Когда Красс готовился в поход против парфян, он явился в Иудею и забрал все деньги из храма, которые не трогал Помпей – две тысячи талантов и всё (нечеканенное) золото на сумму в восемь тысяч талантов. Наконец, он похитил слиток золота весом в триста мин, а мина весит у нас два с половиной фунта. В общем, это составляет около 50 миллионов марок. Несмотря на это, храм скоро был опять наполнен золотом (25, с. 261).

 

Так, что И. Флавий был совершенно прав, когда говорил об изобилии денежных средств стекавшихся со всего мира от многомиллионной иудейской диаспоры.

Отрицая воздаяние за совершённые грехи, а также бессмертие Души, а значит и Св. Духа находящегося в Душе человека –

этой основы всех основ истинной религии древней Мудрости,

«атеисты» (Е. Блаватская), «безбожники» (И. Флавий), «эпикурейцы» (Э. Ренан) – саддукеи (первосвященники), у которых на уме была только нажива, возвеличивая и превознося храм Соломона до неведомых высот, тем самым превращая его в фетиш, были настолько невежественны в религиозно-духовном отношении, что не понимали – как в последствии и Иерархи христианства – ещё одной, и вместе с тем не менее Главной истины, заключающейся в том, что ни один храм, церковь, собор, кирха, костёл, синагога и т. п.,

никогда не были и не будут обителью ГОСПОДА БОГА. Все они – обитель церковников или, в худшем случае, – Мамоны1, поскольку обителью Всевышнего согласно не только Учению И. Христа и проповедям ап. Павла, но и всех Посвящённых древности была, есть и всегда будет только Душа человека.

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?(1 Кор. 3:16).

 

Именно поэтому у поборников истинной религии древней Мудрости, например, у персов времён Заратустры, или у древних греков, которым религию заменяла философия, не было места никаким храмам и алтарям. То же самое было и у ессеев, и в общинах ранних христиан, организованных ап. Павлом. То же самое было и на Руси, до времени её, не мнимой при князе Владимире, а настоящей «христианизации» во времена («волка» - протопоп Аввакум) Торквемады патриарха Никона и российского, Лойолы «тишайшего» царя, Алексея Михайловича – 16 в н. э. Для любого, хоть немного сведущего в религии человека, слова ап. Павла из вышеприведённого Послания к Коринфянам – прописная Истина. А для «атеистов» (первосвященников) Израиля, равно как и для Иерархов христианства, у которых на уме не Г. Бог, а хлеб насущный, данное утверждение великого проповедника христианства – абсурд. В худшем случае – ересь. Ибо для них любой построенный храм, собор, церковь и т. п., как источник их доходов (приношения и внутрихрамовая торговля) самая «святая» и Иерархо вдохновенная обитель.

Мир не нуждается, ни в каких сектантских церквях, будь то церковь Будды, Иисуса, Магомета, Сведенборга, Кальвина или какая-нибудь другая. Так как существует только одна Истина, то человеку требуется только одна церковь – Храм Бога внутри нас, (в виде Души) обнесённый стенами материи, но доступный для каждого, кто может отыскать путь;

чистые сердцем узрят Бога(3, т. 4, с. 344).

Воистину! именно так!

 

Набив казнохранилища золотом и драгоценностями, облицевав внутренность, наружность (купола) и даже ворота храма листами золота, «безбожные» (21, с. 373) первосвященники-саддукеи превратили, таким образом, храм Соломона не в обитель Бога, как они утверждали, а в обитель самого Мамоны. Для их изуродованного меркантилизмом и стремлением к наживе сознания слова И. Христа:

Не можете (одновременно) служить Богу и Мамоне (Мф. 6:24)

являлись каким-то бредом. В их сознании, как в винегрете, перемешалось всё – и отъявленный формализм показного богослужения, и неукоснительное исполнение Закона, и страстное почитание своего личного бога Яхве, и страстноболезненное стремление к наживе. И всё это, не имело никакого отношения к истинной религии. Это была их личная (персональная) «религия» созданная ими только для своих нужд и потребностей.

Не меньшим абсурдом не только для первосвященников иерусалимского «храма», но и для всех евреев вплоть до наших дней звучали и звучат слова ещё одной прописной Истины:

 

Не собираёте себе сокровищ на земле,…но собирайте себе сокровища на небе(Мф. 6:19-20).

 

А зачем им сокровища на небе? о которых «безбожные» саддукеи не имели ни малейшего представления. Что там на них можно приобрести? Разве что заплатить ключнику ап. Петру, чтобы нашёл им тёплое местечко где-нибудь в Раю. Но и Рай Небесный им был не нужен. В силу того, что «атеисты» саддукеи не признавали бессмертия Души в человеке, то для них Духовный Рай, или Царство Небесное тоже не существовали. Поэтому они и стремились обеспечить себе Рай земной.

Таким образом, к началу новой эры (Рыбы) во всём Средиземноморье практически не было ни одного города, где бы не имелась иудейская диаспора. И все иудеи в этих городах занимались в основном только торговлей. Страсть к наживе, как некая эпидемическая зараза, охватила всех иудеев диаспоры, передавшись от гнилой рыбьей головы безбожных саддукеев (первосвященников) к рядовым иудеям. Все иудеи словно очумели забыв про истинного Бога, ибо торговля, как страсть к наживе, убивает в людях всё, что отличает человека от животного: честь, совесть, стыд, милосердие, добродетель и т. п., не говоря уже о религиозной морали и духовной нравственности. В самом деле, если у человека, как говорят, есть за душой деньги, то в этой душе уже нет места Г. Богу. Это место уже занято Мамоной.

При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения (Лк. 12:15).

 

Именно поэтому И. Христос так гневно осуждал торговлю, говоря, что ни один торговец никогда не войдёт в Царство Небесное. И он прав! Ибо само занятие торговлей превращает человека по сути дела в вора, обманщика, потерявшего честь, совесть и стыд. Судите сами! Ни один торговец никогда не продаст товар по той цене, по которой он его приобрёл. Это абсурд! Не продаст и с небольшой наценкой, дабы покрыть расходы, связанные с перевозкой и предпродажным сервисом. Цель любого торгаша – Нажива!! Нажива любой ценой, любыми средствами, не гнушаясь ничем, вплоть до убийства конкурентов. Показательный пример – Россия, времён правления правительств еврея Ельцина, погрязшая в убийствах за передел собственности. Как сказал однажды еврей Мордехай Леви, (псевдоним – Карл Маркс):

...если прибыль составляет более 300%, то нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист (торгаш).

 

Скажите, пожалуйста, разве не прав пророк Ветхого Завета Амос, в гневе клеймивший позором иудейских ростовщиков и торгашей, которые в своей непомерной алчности стремились:

Уменьшить меру [обман на количестве продаваемого товара], увеличить цену сикля и обманывать неверными весами [по типу современных торгашей на рынках России, использующих для этой цели на механических весах кусочки магнита], чтобы покупать неимущих за серебро и бедных за пару обуви, а высевки из хлеба продавать (Амос, 8:5,6).

 

Правителей Израиля, в том числе и первосвященников, председательствовавших в судебных заседаниях синедриона, за их неправедные Законы, «состряпанные» под себя и для себя:

 

Ибо Я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берёте взятки и извращаете в суде дела бедных (Амос, 5:12).

Разве пророк Исаия не предупреждал в своих провозвестиях, что за все их злодеяния

грешное царство… народа грешного, народа обременённого беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные, что в своём стремлении к золотому тельцу оставили Господа, презрели Святого Израилева (Ис. 1:4)

волею Г. Бога будет стёрто с лица земли:

И пошлю огонь на Иуду, и пожрёт чертоги Иерусалимские (Амос, 2:5).

 

Разве пророк Михей не предвещал гибель Иерусалима и государства в целом:

Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудою развалин (Михей 3:12).

Почти то же самое впоследствии повторил и И. Христос (см. Евангелия). Именно так всё и произошло после победы полководца Тита в 70-м, а затем императора Адриана в 135-м над иудеями Израиля. Тогда последний, после полного разрушения Иерусалима и храма повелел провести борозду («будет распахан») через весь город, как знак того, что он больше не будет существовать столицей государства многие сотни и даже тысячи лет.

За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострёт Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помёт на улицах (Ис. 5:25).

 

Почитайте Иудейскую войну участника этой бойни еврея Иосифа Флавия, командующего войсками Израиля, и вы увидите насколько точны и правдивы слова пророка Исаии относительно трупов их [иудеев, что] будут как помёт на улицах. Действительно, по И. Флавию, трупов иудеев было столько, что римские легионеры ходили по ним как по «помёту на улицах».

Число всех пленных за время войны доходило до 97 000, а павших во время осады было 1 100 000 (21, с. 412).

Из-за трупов нигде не было видно земли [и римские] солдаты, преследовавшие неприятеля [иудеев], бегали по целым грудам мёртвых тел (21, с. 399).

Их, иудеев, необузданное стремление к Власти и Богатству – двум самым страшным Злам человечества – зародилось за многие сотни, если не тысячи лет до н. эры. Тогда многие из них ещё со времен Давида, при захвате ими торгово-караванных путей Ханаана – из Египта в Азию и обратно, – от скотоводства через номадизм1 перешли к оседлости и стационарной торговле.

Сыны Израиля начали заниматься торговлей в международных масштабах, начиная со времени правления царя Соломона (11, с. 230).

 

Где бы они не находились и в какой бы стране не жили, эта страсть к наживе затмевала всегда, и затмевает до сих пор, их рассудок, и не позволяла(ет) им принять для своей нации жизненно важные решения. И. Флавий, рассуждая о болезненном стремлении иудеев к золотому тельцу, которое отвернуло их от Бога, а Он, в свою очередь, их за это наказал, пишет:

 

Но жадность к деньгам, как видно, не боится кары; человеку врожденна

 отвратительная любовь к наживе

 и ничто не подвергает его стольким опасностям, как сребролюбие, ибо всякая другая страсть имеет свой предел и может быть обуздана страхом. Во всём этом, впрочем, участвовала и рука [Божественного] провидения, которое отвергло весь народ [Израиля]

 и все пути спасения превратило для них в пути гибели(21, с. 372-373).

 

И вожди [первосвященники] сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут (Ис. 9:16).

 

Воистину! Именно так всё и произошло! Таким образом, исполнилась Воля Г. Бога, так как пророки всегда говорили, и говорят устами Г. Бога, а Его Воля – НЕПРЕЛОЖНА!

Но забвение Всевышнего в виде безрассудного стремления к наживе – золотому тельцу, что убивало во всех первосвященниках, какое бы то ни было проявление духовности и понимания веры в истинного Бога, это было только полбеды. Немалому уклонению от истинной веры послужило и то, что атеисты-саддукеи в лице первосвященников, игнорируя истинную религию древней Мудрости, очевидно, в силу того, что ничего в ней не понимали, или не хотели понимать, превратили Ветхий Завет, в Ученье Света, представив его миру как Божественное Откровение. Они назвали этот сборник пророчеств, легенд, мифов и преданий боговдохновенной книгой, и даже священным писанием. Саддукеи не смогли понять того, что весь Ветхий Завет, начиная с пресловутого сотворения мира – за 3761 год до н. э., то есть примерно через 16000 лет после всемирного Потопа (вдумайтесь в эту ахинею, навязанную  нам иудеями, дорогой читатель!), есть не что иное, как аллегория (иносказание). О том, что Ветхий Завет (Пятикнижие) является только иносказанием, что в нём ничего реального (действительного) кроме топонимики никогда не было, и нет, говорили многие мудрецы и богословы древности, в том числе:

-Климент Александрийский (ок. 150-ок. 215), когда он был ещё неоплатоником и выступал с позиций противников христианства.

-Ориген (ок. 185 – 253/254), автор одного их самых скрупулёзных разборов и интерпретаций Библии на основе предыдущих до него переводов: Септуагинт, Симмаха, Теодотиона, Иеронима и др.,

-Филон Иудей (Александрийский) (ок.25 до н. э. – ок.50 н. э.). Как иудей и учёный-философ, в совершенстве знавший Ветхий Завет он прекрасно разобрался в сути Библии, а по сему и назвал её, как, впрочем, и свою книгу – «Аллегорией священных законов» (25, с.124).

-Апостол Павел, для которого Ветхий Завет есть ничто иное, как образы: а описано в наставление нам, достигшим последних веков (1 Кор. 10:11).

-Барух (Бенедикт) Спиноза (1632 – 1677):

 

Показав в библейском тексте ряд явных несообразностей, анахронизмов, противоречий, повторений, различий в стиле, Спиноза приходит к выводу, что библейские книги «суть списки, сделанные спустя много веков после совершившихся событий» и что автором Ветхого завета и редактором вошедших в него разнородных элементов был Ездра (5 в.)(14, с. 332).

 

За это смелое, честное и правдивое высказывание, Спинозу вожди иудаизма отлучили от синагоги.

Этот перечень критиков библии можно продолжать вплоть до наших современников в лице г-жи Е. Блаватской, А. Владимирова и иже с ними, объективно и трезво оценивающих как время написания (5 – 6 век до н. э.), так и иносказательную суть и образность персонажей Библии, а не безрассудно и пристрастно, как церковники, подходящие к описываемым в Ветхом Завете якобы историческим событиям. Если же мы здравомыслящие люди, и если мы действительно таковы, то

мы не можем судить об истинной Иудейской философии по нелепостям экзотерической «Библии» (3, т. 3, с. 332).

 

Эти нелепости настолько очевидны и бросаются в глаза любому читающему Библию, что отделаться от них просто невозможно, даже если начать придумывать им любые оправдания. А начинаются они с самых первых строк Ветхого Завета, с создания Вселенной, которая, согласно еврейскому летосчислению, зародилась всего за 3761 год до н. э., то есть

 через 16000 лет после Всемирного потопа;

хотя любой школьник знает, что она существует миллиарды, а, возможно, и триллионы, лет.

Далее следует описание того, как Ной, не имея ни пилы, ни топора, ни гвоздей – если оттолкнуться от времени пресловутого сотворения мира, – ни строительного материала (в Израиле мало, или почти нет хвойных лесов), очевидно с каменным топором в руках соорудил нечто грандиозное размером с футбольное поле (примерно 100 х 50 х 30 м.), куда, однако, уместились все твари по паре, которые за очень короткий срок приплыли, прибежали, прискакали, приползли со всей планеты Земля, легко минуя горы, реки, моря и океаны. Затем мы узнаём, как Моисей хоронит сам себя, описывая свои похороны; как его брат Аарон умирает дважды и похоронен в разных местах; как Иисус Навин останавливает Солнце; как перед убегающими из Египта иудеями расступается, мифическое Чермное (?) море, хотя в этом переходе через это море не было никакой необходимости, поскольку в те времена не было Суэцкого канала, и Аравийский полуостров соединялся с Египтом по суше и т. д. и т. п.

 

Такие нелепости, какие мы встречаем в «Библии» на каждом шагу, могут быть приписаны только тому факту, что «Бытие» и другие книги «Моисея» подделывались и переделывались не одним автором, и что в своём первоначальном виде, за исключением внешней формы аллегорий, они были верными копиями индусских священных книг (3, т. 4, с.145).

Боговдохновенная книга никогда не может содержать в выражениях своего учения, в изложении фактов какого-либо несоответствующего истине утверждения. Если она соврала в отношении одного факта, то кто поверит ей в отношении другого факта? (3, т. 2, с. 354, плюс сноска).

Изо всех книг «Библии» только «Бытие» относится к очень отдалённой древности. Все другие являются более поздними добавлениями, самые ранние из которых появились при Хилкии, который, очевидно, состряпал её с помощью Хулды, пророчицы (3, т. 4, с.234).

 

Для любого трезвомыслящего человека, Библия, если рассматривать её с точки зрения здравого смысла, это вымысел, иносказание, миф и т. п. – называйте, как хотите, но только не подлинная история. И от этого не могут отказаться только маниакальные в религиозном отношении иудеи, которые


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 458; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!